Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

11 часов назад, Crimson сказал:

А Леклер ехал прямо, чтобы создать максимальные неудобства Феттелю, вынудив его чётко занять в повороте внешнюю траекторию.

И Феттель как всегда в борьбе облажался, ибо не оценил габариты машины.

А так, по выделенному - ну Леклер и не меценат. Не было, ну и не было. "Очень жаль, Себ, в другой раз" - думал Леклер за полсекунды до того, как его выбили из гонки.

 

13 часов назад, nikobon сказал:

Круто разложил. То есть если едешь на изношенных шинах, то можно щемить как попало? У него было в ширину полтора корпуса, но нет, продолжал смещаться на Леклера, пока не произошёл контакт. 

 

9 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Просто Шарль не достаточно отвернул, чтобы до контакта не доводить. Ведь у каждого свой "бой". Есть даже бэйби-бой, или как там? Бэйби-шуми вроде бы. Феттель хорошо тут показал, кто в доме хозяин. Прямо как в Турции. Забыл только пальцем у виска прокрутить. 

 

Парни, Вы же вроде все не первый сезон смотрите!?

Что Вас удивляет в конце концов?

Точно так происходит в сезоне АБСОЛЮТНО любой команды, которая не поделила пилотов на 1-2.

Лек считает что он прима, а СФ, как правильно тут сказали "Я тут хозяин,Лек- это Марк 2".

РБ например это продемонстрировал лучше всего пока не догадались Ферста безусловной примой поставить.

Просто Феррари ещё везло что они раньше не схлестнулись.

Тут уже интереснее наступающий сезон, если они Феттеля не дефорсируют и не будут вовремя с трассы убирать - обсуждаемый эпизод может оказаться мелочью)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DreamTeam сказал:

 

 

 

Парни, Вы же вроде все не первый сезон смотрите!?

Что Вас удивляет в конце концов?

Точно так происходит в сезоне АБСОЛЮТНО любой команды, которая не поделила пилотов на 1-2.

Лек считает что он прима, а СФ, как правильно тут сказали "Я тут хозяин,Лек- это Марк 2".

РБ например это продемонстрировал лучше всего пока не догадались Ферста безусловной примой поставить.

Просто Феррари ещё везло что они раньше не схлестнулись.

Тут уже интереснее наступающий сезон, если они Феттеля не дефорсируют и не будут вовремя с трассы убирать - обсуждаемый эпизод может оказаться мелочью)

Что то у Вас все в кучу. Какой Марк N2? В роли Марка на этот раз оказался Себушка. В 2010 у РБ был конкретный самовоз. В первых гонках у РБ были проблемы с надежностью + еще не все радужно по тактике. К третей гонке Ньюи привез FRIC, И самовоз сформировался окончательно. В Китае не попали в настройки. И вот она Турция 2010 года - триумф Себастьяна после которого его официально сделали Примой РБ. Правда и тут он мастерски сливал на ровном месте. Поэтому даже имея самовоз и статус Примы он взял титул в последней гонке. Ирония состоит в том, что в 2019 Себушка решил повторить Турцию с Леклером, по итогу не нужным стал он. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DreamTeam сказал:

Тут уже интереснее наступающий сезон, если они Феттеля не дефорсируют и не будут вовремя с трассы убирать

А смысл? Корыто же. Максимум за что будут бороться в 2020, так это за третью ступень подиума с Валерой. Хотя от Феррари можно всего ожидать - вплоть до высадки Себа и посадки Кимана/Джови прямо по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Typan сказал:

 Хотя от Феррари можно всего ожидать - вплоть до высадки Себа и посадки Кимана/Джови прямо по ходу сезона.

 Ну, это от самого Феттеля уже зависит. Будет ездить хорошо докатает сезон. А будет как последние несколько лет, то уже не уверен.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AlexHAm сказал:

Будет ездить хорошо докатает сезон.

Будет ездить хорошо - будут постоянные трения со "звяздой" вплоть до столкновений а-ля Бразилия-2019. А вторикеллить Себ не умеет и не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kiry сказал:

Что то у Вас все в кучу. Какой Марк N2? 

Ирония состоит в том, что в 2019 Себушка решил повторить Турцию с Леклером, по итогу не нужным стал он. 

 

Что в кучу? Сами же в этом же посте согласились, что СФ продублировал Турцию с Леклером вместо Марка.

 

А то что стал ненужным - Несостоятельная Феррари, потратившая кучу денег на свою нечемпионскую,но блатную "семью" - не может больше достойно платить пилотам- тупо нехватает денег, либо уже ихние финансисты убедили перестать топить камин деньгами.

И это по факту выглядит самой очевидной версией. Набрали состав по дешевке, чтобы на своих корытах по дешевке и проиграть чемп.

Не зря же "строят молодую комнаду" - МА хватило ручки над этим камином погреть, щас и Бин погрееет пока "что Вы хотели, у нас молодняк".

 

А Феттель чо? Говорит мол хочу бабла много и потому пойду только туда где много заплатят. Не стал себя сразу на пенсию, в 3й эшелон, по дешевке, как Алонсо отправлять -ждёт максимальный профит- торгуется.

Алчный семейный парень выжимает Ф1 досуха......а Вы всё пнули  да выгнали - тут же всё прям на поверхности,зачем какие то теории?))

Изменено пользователем DreamTeam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexHAm сказал:

 Ну, это от самого Феттеля уже зависит. Будет ездить хорошо докатает сезон. А будет как последние несколько лет, то уже не уверен.:rolleyes:

 

Вы правда не понимаете, что:

1.СФ может начать в этом сезоне "ездить" на будущего работодателя, который возможно уже есть. Когда Маркуша работал на соперника,почти вся общественность умилялась,а не возмущалась -помните?))

2. Бабло по контракту он итак получит.

3. Феррари некрасиво высадит пилота, только за борьбу с напарником и имидж свой обкакает (тот же Мерс ЛХ-Росб будет примером).

4. Даже дефорсировать и задвигать СФ будет очень большим минусом Феррари.

Изменено пользователем DreamTeam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, DreamTeam сказал:

 

Что в кучу? Сами же в этом же посте согласились, что СФ продублировал Турцию с Леклером вместо Марка.

Да но тогда у Доктора был план самый молодой чемпион Себ. И доктор обвинил во всем Веббера. После этого Себ стал примой. Тут у Феттеля найти поддержки не получилось и он свалил в кусты. Был бы Чемпион мужик олдскульный как его тут представляют пришел бы и сказал да выбил Шарля - ибо нефиг. А так как кот -нашкодил и спрятался. В 2010 он приобрел статус Примы в 2019 окончательно потерял. А так чё Себ мастерски вынес напарников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, DreamTeam сказал:

 

Вы правда не понимаете, что:

1.СФ может начать в этом сезоне "ездить" на будущего работодателя, который возможно уже есть. Когда Маркуша работал на соперника,почти вся общественность умилялась,а не возмущалась -помните?))

2. Бабло по контракту он итак получит.

3. Феррари некрасиво высадит пилота, только за борьбу с напарником и имидж свой обкакает (тот же Мерс ЛХ-Росб будет примером).

4. Даже дефорсировать и задвигать СФ будет очень большим минусом Феррари.

1. а возможно и нет.
2. Получит. Вам то с этого что?
3. Cогласен. Вероятность этого сценария близится у нулю. Но было бы эпично.:D

4. Да ладно? Я думаю приоритеты они уже расставили. В Феррари так было всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, shadoff сказал:

Как я могу об этом не знать, если в приведенной мной цитате об этом прямо написано?

В правилах были указаны точные максимально допустимые размерные данные шин, которые у Бриджей соблюдались в любой момент, а вот у Мишлен уже через несколько кругов было значительное превышение допустимого максимума = это читерство куда грязнее ситуации с СУ Феррари в 2019.

Кроме того, ФИА в ту пору откровенно пытались остановить победы Феррари, как и позднее РБ времен побед Феттеля - отсюда их феерическая близорукость и неспособность заметить, что конструктивное исполнение шин Мишлен предполагает быстрое изменение их свойств и выход далеко за рамки правил. Охотно "верю", что ФИА искренне не замечали столь разительную разницу :D 

Иными словами, эта ситуация более чем устраивала ФИА, которая в 2005 все же добилась желаемого - остановить Феррари, придумав самое идиотское правило в истории Ф1, запрещающее смену шин. Отсюда и "нечеткость правил" и недееспособность ФИА, пока Феррари и Бриджи носом их не ткнули в очевиднейшее нарушение.

Ровно то же самое мы наблюдаем с 2014 - ФИА не "замечали", что Мерседес заливают 5 кг масла на гонку  в то время, как те же Рено и Хонда укладывались в 300 г? :D

Более того, перед стартом 2015 и 2017 на запросы Рено и РБ, которые прямо говорили о том, что Мерс использует режимы масложорства, ФИА дважды ответили якобы проверками, которые ничего не выявили. Да как, черт возьми, такое возможно? :D

Феттель никогда и не отличался особой грязью - ошибки, да, совершал, от которых гораздо чаще страдал сам (только не надо про Баку - никакого влияния на результат Хэма там не было).

Эпизод с Шумахером тоже далеко не однозначен - в нем гораздо важнее, что ХПМ был на машине с нелегальными шинами, а это значит, что Шумахер в принципе не должен был оказываться в такой ситуации.

Вот, например, отличная аналогия - в Эшториле 1989 года Мэнселл, которому на тот момент уже трижды показали ЧФ, продолжил бороться и попал в аварию с Сенной, который выбыл из гонки. Если что, то дело было на 13 ГП из 16, а Сенна был претендентом борьбы за титул - и тот титул он проиграл. Многие спорят о том, кто был не прав в этой ситуации, но это откровенно тупой спор, поскольку Мэнсэлла вообще не должно было быть на трассе.

(Кстати, за свой "подвиг" под ЧФ Мэнселл получил бан лишь на одну гонку - в 1994 Шумахер, который был наказан с грубыми нарушениями правил самими стюардами (опоздание с наказанием и неправильная формулировка), и который провел гонку без аварий с кем бы то ни было, получил и ДСК, и бан еще на две гонки. Это, к слову, о том, как ФИА "любили" немца). 

То же самое и с ГП Европы 2003 - никакой борьбы Шумахера с ХПМ не было бы, если бы Мишлен и Уильямс не занимались откровенным читингом. Сомнений в том, что Уильямс прекрасно понимали суть жульничества у меня лично нет - это просто исключено, учитывая упомянутый  Брауном факт о том, что Уильямс частенько оставляли на своих машинах передние шины, прекрасно понимая, что они гораздо лучше держали трассу, будучи при этом далеко вне рамок Регламента. 

 

 

Дело в том, что Сенна в отличие от Себастьяна хорошо обучался. Уже годом спустя, он аналогичным маневром вынес Проста и стал ЧМ. 

Но ты никак не поймёшь одного, нельзя доводить до столкновения борьбу колесо в колесо. Иначе это грязь. И всё равно, знаешь ты о читах на машине соперника или нет. 

О том как Феррари забороли Мишлен ты не сказал, потому что не понял в своё время главного - замеры шин производили до гонки, а после протестов красных это стали делать по её окончанию. Замерять можно было один раз, а когда не указывалось точно. Чем до поры до времени и пользовались мишленовцы ничего не нарушая. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:
Скрытый текст

 

Дело в том, что Сенна в отличие от Себастьяна хорошо обучался. Уже годом спустя, он аналогичным маневром вынес Проста и стал ЧМ. 

Но ты никак не поймёшь одного, нельзя доводить до столкновения борьбу колесо в колесо. Иначе это грязь. И всё равно, знаешь ты о читах на машине соперника или нет. 

О том как Феррари забороли Мишлен ты не сказал, потому что не понял в своё время главного - замеры шин производили до гонки, а после протестов красных это стали делать по её окончанию. Замерять можно было один раз, а когда не указывалось точно. Чем до поры до времени и пользовались мишленовцы ничего не нарушая. 

 

 

Дело в том, что дело совсем не в том, о чем ты пишешь.

Все эти обсуждения касались изначально влияния 4 очков Шумахера на итог чемпионата, а ты прицепился к эпизоду, пытаясь в нем разглядеть грязь, хотя никто в том эпизоде виновного не нашел.

Борьба до контакта - обычное дело в Ф1. Так что не надо писать так, словно небольшие контакта Шумахера и Феттеля - это какой-то невероятный ужас и раритет. У того же Хэма с Росбергом было немало несколько контактов с самыми разными последствиями. 

Или тот же Рикьярдо, который считается одним из лучших по обгонам, совершенно не гнушается пинать соперников. Один из самых ярких и довольно грязных его маневров был против Кими в Монако, где он пинком выкинул Кими с трассы с криками "Свали с моего пути!", но в итоге судьи промолчали, не увидев в этом ничего дурного.

ЗАЧЕМ ты пишешь мне то, что было в тексте моих сообщений. Я прекрасно это знаю. Речь о том, что ФИА не могли не замечать ,что на финише шины Мишлен категорически не соответствуют требованиям, но их это устраивало, поскольку они стремились любой ценой остановить Шумахера и Феррари. Или хочешь меня убедить в том, что ФИА не замечали, что команды на Мишлен не меняли передних шин? Ты их совсем за дебилов держишь? Какой-то любитель с фотоаппаратом на паре снимков разглядел то, чего якобы не смогли сделать проверяющие спецы из ФИА ,которые после каждой гонки изымали для проверок шины всех команд. Смех да и только.

 

Иными словами, ФИА прекрасно знали, что Мишлен нарушали регламент, а команды на их резине получали с этого огромный профит.

Ровно то же самое мы наблюдали в ситуации с Мерсами с самого начала турбо эры.

СУ Мерс - потребляли 5 кг масла за гонку.

СУ Рено - потребляли 300 г за гонку.

РБ+Рено дважды: "Мерс жульничает с маслом".

ФИА дважды: "Нет, у Мерса все чисто"

 

Это все, что нужно знать о работе ФИА.

 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DreamTeam сказал:

2. В 2020 фото грустного Феттеля, возможно огорченного "пинком" из команды есть? Нет

Наверное нет потому что Феттель самоизолировался за забором в Швейцарии как таракан. Его жену и детей никто в глаза не видит, самого Себастиана только по работе видят, а работа в этом году ещё не началась.

И у него всегда унылая физиономия, год значения не имеет. Например это какой год? Я не знаю

Скрытый текст

1NxoE2m.jpg

А это? Нет ответа

Скрытый текст

d5c14d25559006939e68da928ff88038.jpg

А этот кошмар на улице Вязов?

Скрытый текст

6520cabdb5b3f79adc8b0f334a8ce81b.jpg

А это Алонсо после разрыва с Феррари. Ну печален до невозможности

Скрытый текст

0213b21b3123b3859242fae9f6b469a4.jpg

 

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, shadoff сказал:

Речь о том, что ФИА не могли не замечать ,что на финише шины Мишлен категорически не соответствуют требованиям, но их это устраивало, поскольку они стремились любой ценой остановить Шумахера и Феррари.

 

Бернард:

 

 Помогать «Феррари» в рамках технического регламента всегда было выгодно. Ведь это самая значимая команда в «Ф-1». Бывший президент ФИА Макс Мосли часто помогал им, да и я тоже. Все мы хотели побед «Феррари», чтобы сделать сезон особенным.

 

Верить Экллстоуну или Шадоффу с форума - каждый решает сам для себя. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И Герхард молодец! Настоящий друг Зебастьена. Не то что Тото и Маттиа. 

 

Герхард Бергер:

Цитата

«У Себастьяна есть единственный вариант – DTM! Нет, но почему бы ему не рассмотреть такую возможность? Он по-прежнему пилотирует на самом высоком уровне, так что будет конкурентоспособен и сможет бороться с другими отличными гонщиками за рулём машины, которая ему нравится.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, оказывается, как звучал пункт, который пытались прописать Себу в новом контракте:

Цитата

Карлос Сайнс: «Я не подписывал ничего, где написано, что я второй пилот. В моём контракте говорится, что интересы команды превыше всего, но там нет ничего о том, что я должен кому-то помогать.

И вот о каких жертвах шла речь... Ясен пень, что на такое ни один амбициозный гонщик не согласился бы.

По ходу, это испанцу хана. Зачем он на такое вообще подписался? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, metoxana сказал:

Карлос Сайнс: «Я не подписывал ничего, где написано, что я второй пилот. В моём контракте говорится, что интересы команды превыше всего, но там нет ничего о том, что я должен кому-то помогать.

Ну скажет ему мистер Бин по тим-радио -  "пропусти Шарля, это в интересах команды", и чо? А ничо! Возьмет и пропустит, как миленький. Ибо Феррари юбер аллес, так в контракте написано! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Юрич сказал:

У Себастьяна есть единственный вариант – DTM!

Гонки на газонокосилках! Тоже вариант! А, Юрич? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, metoxana сказал:

Вот, оказывается, как звучал пункт, который пытались прописать Себу в новом контракте:

И вот о каких жертвах шла речь... Ясен пень, что на такое ни один амбициозный гонщик не согласился бы.

По ходу, это испанцу хана. Зачем он на такое вообще подписался? :scratch_one-s_head:

Это его единственный шанс оказаться в топ команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

 

А это Алонсо после разрыва с Феррари. Ну печален до невозможности

Справедливости ради, ему бы стоило печалиться, ибо в МакоХонде он прошел такое чистилище, что ни одному пилоту и ни одному его поклоннику не пожелаешь.

Уверен, Алонсо пожалел не раз, но, понятное дело, на публику приходилось изображать пофигизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metoxana сказал:

Вот, оказывается, как звучал пункт, который пытались прописать Себу в новом контракте:

И вот о каких жертвах шла речь... Ясен пень, что на такое ни один амбициозный гонщик не согласился бы.

По ходу, это испанцу хана. Зачем он на такое вообще подписался? :scratch_one-s_head:

Данный пункт вполне можно толковать, как контракт пилота № 2.

Яркий пример - то, как в Мерсе обходились с Росбергом: когда он претендовал на победу (например, Венгрия-2014), ему отказали и поклялись, что больше так делать не будут, ибо они с Хэмом бились за титул.

Но стоило ситуации качнуться в другую сторону (например, Монако-2016), как тут же по радио зазвучало "интересы команды превыше всего!!!111".

Когда же в Абу Даби то же самое сказали Хэму, то он демонстративно всех послал в очередной раз. Ну и реакция Вольффа была предсказуема: "Неловко как-то с доном Педро Нико получилось" :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metoxana сказал:

 

И все же сильно сомневаюсь, что дело в одном только этом пункте - намного больше похоже на правду то, что цитировал ранее: там сплошь ограничения и снижения на фоне обещаний начать бороться за титул году эдак в 2022. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

 

И Герхард молодец! Настоящий друг Зебастьена. Не то что Тото и Маттиа. 

 

Герхард Бергер:

 

А в ДТМ очки за красивые развороты дают?:D

31c02ffe7bcdc4c557e0c836d63d7fc4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Данный пункт вполне можно толковать, как контракт пилота № 2.

Не только можно, но и нужно трактовать. Это чётко оговоренное в контракте обязательство всегда делать так, как скажет команда, то есть так, как она захочет. А как она хочет, Себу ещё в прошлом году вполне открытым текстом объяснили. Не удивительно, что Феттель на такое не подписался. Интересно, на что надеется Карлос? Ну не настолько же они со своим папой наивны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

И все же сильно сомневаюсь, что дело в одном только этом пункте

На мой взгляд, этот пункт самый главный.

Если тебя, по сути, лишают права бороться, давая понять, что победителя будет назначать команда, вопросы зарплаты и конкурентоспособности болида определённо отходят на второй план

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...