Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

1 час назад, DreamTeam сказал:

 

Во первых я не вижу фотографий этого года, именно когда Феттеля типа пнули из Фур, а он такой с побитым видом.

Во вторых на этих прошлогодних фото видно что пнули всех троих (минимум) что вполне логично))))

И в третьих - ты неслабо так интересуешься СФ,такую коллекцию недовольных лиц набирал)))

Вот фото момента когда на самом деле для Феттеля в Феррари всё было кончено. Дальше мы наблюдали только агонию.

23aedbcfe371fe2f53767c3eab6fbd17.jpg

Скрытый текст

627ee0331e7e4ecb43ce0a027ac73730.jpg

 

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

Хорошо, что хоть по слитому титулу 2017 года вопросов нет.

Не смотрел, отчепись. Про монцу-2018 сказал лишь потому, что увидел на форуме ролик, потом почитал подробнее именно про эту гонку. 

И таки да - Федюня (да и вы, его верные свидетели) в 2017-2018 наверняка все локти себе изгрыз. Знаю, слышал. Доооо! :floxy:

2 часа назад, Юрич сказал:

Дождался бы спокойно пит-стопов Монцу бы взял.

А Хэм не дал ему дождаться пит-стопов, если ты не заметил. Хэму повезло, а Себу нет. Хэм имел все шансы нарезать там точно такой же пончик, что и Себ.

2 часа назад, Юрич сказал:

В сторону Леклера смещался Феттель и монегаск при этом же и виноват.

Ну а кто? Монегаск был на свежих шинах и у него была еще куча более чем реальных возможностей до конца гонки обойти Себа. Да в каждом первом повороте каждого круга! Но монегаск закусил удила и решил не уступать ни пяди, как будто именно в тот момент решалась судьба титула 2019. Ни шагу назад, ни капли в рот, ни санти.. кхм.. Короче, Леклер поступил в том эпизоде недальновидно, если уж совсем мягко сказать. А у Себа и не было другой возможности защитить свою позицию на изношенных шинах кроме как максимально жестко щемить Леклера, что он и делал, собственно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

1) бред (если да кабы) 

2) именно что надо, иначе как ты различаешь что забавно, а что шлак. 

Больше забавляет твоя направленность на аншлак, наверное это твой уровень. 

И, заметь, про Феттеля, то есть по теме, опять ни-че-го. А про его выкрутасы последних лет можно было бы поговорить, кабы ты не был так сильно увлечен "аншлагом". 

1) Факт 1 - Мишлен (и это официально признано) меняли свойства по мере износа, а именно - увеличивалось пятно контакта (= нарушение Тех. Регламента), что влекло за собой рост темпа относительно Бриджстоун.

Факт 2 - во многих гонках, включая ГП Европы, обе Феррари на дистанции вдруг начинали терять в скорости относительно мишленовцев. Один из ярких примеров - Канада, где изначальная дуэль братьев Шумахер ближе к финишу превратилась в противостояние сразу 4-х пилотов: первый - Шумахер на Бриджстоун с самым низким темпом, вся тройка позади - мишленовцы, которые отыграли по туче секунд по мере износа шин.

2) Если бы Аншлаг был для меня авторитетным показателем, я бы не проводил аналогий в подобном ключе.

И заметь - есть такая вещь, как контекст - в части беседы Себ был упомянут, но в той, которая привела к этим комментам - нет. Так зачем искусственно приплетать Себа? Да, это оффтоп, но краткосрочный, если, конечно, ты не собираешься устраивать здесь многодневные обсуждения того, что официально признано (Мишлен откровенно сжульничали в 2003, а ФИА закрыли на то глаза).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Typan сказал:

Себастьян ни разу не алчный, но он умный и умеет складывать два и два. И когда ему говорят - мы собираемся в 2021 году построить откровенное ведро, то Себ говорит "аривидерчи пишется раздельно" :yes3:

Обсуждать вольные фрагментарные переводы российских новостников - дело неблагодарное.

Надо смотреть оригинал или хотя бы более близкие и точные переводы.

По сути, Себу предложили следующее (исходя из текста статьи):

1) контракт на 2 года;

2) в разы сниженная зарплата;

3) статус второго пилота;

4) вероятность ведра в 2021.

 

Кто из топов согласился бы на такие условия?

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, shadoff сказал:

Кто из топов согласился бы на такие условия?

Федор? Год на пенсии наверняка ведь сбил бизонью спесь, хоть немного? :D

Интересно, с ним какие-то переговоры велись, прежде чем подписали Карлсона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Typan сказал:

Ну а кто? Монегаск был на свежих шинах и у него была еще куча более чем реальных возможностей до конца гонки обойти Себа. Да в каждом первом повороте каждого круга! Но монегаск закусил удила и решил не уступать ни пяди, как будто именно в тот момент решалась судьба титула 2019. Ни шагу назад, ни капли в рот, ни санти.. кхм.. Короче, Леклер поступил в том эпизоде недальновидно, если уж совсем мягко сказать. А у Себа и не было другой возможности защитить свою позицию на изношенных шинах кроме как максимально жестко щемить Леклера, что он и делал, собственно. 

Круто разложил. То есть если едешь на изношенных шинах, то можно щемить как попало? У него было в ширину полтора корпуса, но нет, продолжал смещаться на Леклера, пока не произошёл контакт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

1) Факт 1 - Мишлен (и это официально признано) меняли свойства по мере износа, а именно - увеличивалось пятно контакта (= нарушение Тех. Регламента), что влекло за собой рост темпа относительно Бриджстоун.

Факт 2 - во многих гонках, включая ГП Европы, обе Феррари на дистанции вдруг начинали терять в скорости относительно мишленовцев. Один из ярких примеров - Канада, где изначальная дуэль братьев Шумахер ближе к финишу превратилась в противостояние сразу 4-х пилотов: первый - Шумахер на Бриджстоун с самым низким темпом, вся тройка позади - мишленовцы, которые отыграли по туче секунд по мере износа шин.

2) Если бы Аншлаг был для меня авторитетным показателем, я бы не проводил аналогий в подобном ключе.

И заметь - есть такая вещь, как контекст - в части беседы Себ был упомянут, но в той, которая привела к этим комментам - нет. Так зачем искусственно приплетать Себа? Да, это оффтоп, но краткосрочный, если, конечно, ты не собираешься устраивать здесь многодневные обсуждения того, что официально признано (Мишлен откровенно сжульничали в 2003, а ФИА закрыли на то глаза).

Аналогию с аншлагом и аншлаговщиной привёл именно ты. С чего ты это взял мне не понятно. Но это не ко мне вопрос, а к тому кто оперирует такими понятиями. 

Факты техрегламента никак не накладываются на пихания в поворотах. Я акцентировал ваше внимание на чистоте пилотажа. Где оно сконцентрировалось у вас видно не вооруженным взглядом. На аншлаге и на шинах мишлен. Избирательность взглядов я обсуждать не намерен, оффтопить тоже. Поэтому из моего контекста следует лишь одно. А именно, Феттель по грязному пилотажу не далеко ушёл от своего учителя. Просто тому прощалось многое, а Себастьян заспинился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Typan сказал:

Не смотрел, отчепись. Про монцу-2018 сказал лишь потому, что увидел на форуме ролик, потом почитал подробнее именно про эту гонку. 

 

А Орк смотрел? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юрич сказал:

 

А Орк смотрел? 

Нэт. После трех унылейших лет 2014-2016 я реально плюнул на королеффку. Хочешь верь - хочешь забей. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Круто разложил. То есть если едешь на изношенных шинах, то можно щемить как попало? У него было в ширину полтора корпуса, но нет, продолжал смещаться на Леклера, пока не произошёл контакт. 

Он смещался не для того, чтобы проехать, а чтобы создать максимальные неудобства Леклеру на входе в следующий поворот, где со 146 % вероятностью Леклер бы контратаковал. А ля гер ком аля гер, знаешь ли. У Себа других вариантов не было. А у Леклера были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Typan сказал:

Федор? Год на пенсии наверняка ведь сбил бизонью спесь, хоть немного? :D

Интересно, с ним какие-то переговоры велись, прежде чем подписали Карлсона?

Естественно не велись. Контракт вторикеллы они могли предложить только Феттелю. Себастиана не устроила только его длительность.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Typan сказал:

У Себа других вариантов не было. 

Как это? У него был вариант не смещаться, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Typan сказал:

Он смещался не для того, чтобы проехать, а чтобы создать максимальные неудобства Леклеру на входе в следующий поворот, где со 146 % вероятностью Леклер бы контратаковал. А ля гер ком аля гер, знаешь ли. У Себа других вариантов не было. А у Леклера были.

А Леклер ехал прямо, чтобы создать максимальные неудобства Феттелю, вынудив его чётко занять в повороте внешнюю траекторию.

И Феттель как всегда в борьбе облажался, ибо не оценил габариты машины.

 

А так, по выделенному - ну Леклер и не меценат. Не было, ну и не было. "Очень жаль, Себ, в другой раз" - думал Леклер за полсекунды до того, как его выбили из гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Как это? У него был вариант не смещаться, не?

Конечно, не. Это не вариант, это проигрыш Себом данного эпизода. Понятно, тебе хотелось, чтобы Себ сдался без боя будущему десятикратному. Накося - выкуси, как говориццо! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Crimson сказал:

И Феттель как всегда в борьбе облажался, ибо не оценил габариты машины.

У Себа нет глаз на затылке. А вот Леклер полностью контролировал эти габариты.

 

32 минуты назад, Crimson сказал:

А так, по выделенному - ну Леклер и не меценат.

Какой же он меценат. Он - (любое негативное определение по вкусу, хехе). Собственными руками отдал третье место в ЛЗ Тапку. Кросавчег, чо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Crimson сказал:

А Леклер ехал прямо, чтобы создать максимальные неудобства Феттелю, вынудив его чётко занять в повороте внешнюю траекторию.

И Феттель как всегда в борьбе облажался, ибо не оценил габариты машины.

 

А так, по выделенному - ну Леклер и не меценат. Не было, ну и не было. "Очень жаль, Себ, в другой раз" - думал Леклер за полсекунды до того, как его выбили из гонки.

у Веттеля руль заклинило :D

Иначе невозможно объяснить, почему он свою машину поставил левее оптимальной траектории. Оптимальную можно оценить по идущим впереди Мерседесу и РБ.

Выбора не было у него, руль закусило)) Как и в Сингапуре 2017. Кривое шасси Бинотто подсунул.

Screenshot_24.png

4 минуты назад, Typan сказал:

Конечно, не. Это не вариант, это проигрыш Себом данного эпизода. Понятно, тебе хотелось, чтобы Себ сдался без боя будущему десятикратному. Накося - выкуси, как говориццо! :floxy:

Нуууу, боем это сложно назвать. Таран какой-то :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, nikobon сказал:

Нуууу, боем это сложно назвать. Таран какой-то

С врагами не церемонятся. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Аналогию с аншлагом и аншлаговщиной привёл именно ты. С чего ты это взял мне не понятно. Но это не ко мне вопрос, а к тому кто оперирует такими понятиями. 

Факты техрегламента никак не накладываются на пихания в поворотах. Я акцентировал ваше внимание на чистоте пилотажа. Где оно сконцентрировалось у вас видно не вооруженным взглядом. На аншлаге и на шинах мишлен. Избирательность взглядов я обсуждать не намерен, оффтопить тоже. Поэтому из моего контекста следует лишь одно. А именно, Феттель по грязному пилотажу не далеко ушёл от своего учителя. Просто тому прощалось многое, а Себастьян заспинился. 

Нужно больше сказок :D Ага, прощалось так, что, по сути, за нарушения стюардов и ошибки команды получил дисквал за гонку и еще два бана в одном только 1994.

Каждый маневр разглядывался под микроскопом и обсуждался неделями, а абсолютно идентичные проделки конкурентов и более поздних пилотов не удостоились даже минимального внимания - примеров тьма.

Факты техрегламента отлично накладываются на тот факт, что Мишлен давали нелегальное преимущество перед Бриджстоун, что и обусловило во многом возможность атаки ХПМ, который до пит-стопов отставал на 7-8 секунд. Да, лучше момент для пит-стопа у ХПМ, но разницу в шинах никуда не деть. Официально признанную разницу, которая еще раз повторяю - давала нелегальное преимущество.

Именно ты зачем-то тянешь в этот разговор Себа. Снова и снова, хотя контекст был не только и не столько о нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, shadoff сказал:

Нужно больше сказок :D Ага, прощалось так, что, по сути, за нарушения стюардов и ошибки команды получил дисквал за гонку и еще два бана в одном только 1994.

Каждый маневр разглядывался под микроскопом и обсуждался неделями, а абсолютно идентичные проделки конкурентов и более поздних пилотов не удостоились даже минимального внимания - примеров тьма.

Факты техрегламента отлично накладываются на тот факт, что Мишлен давали нелегальное преимущество перед Бриджстоун, что и обусловило во многом возможность атаки ХПМ, который до пит-стопов отставал на 7-8 секунд. Да, лучше момент для пит-стопа у ХПМ, но разницу в шинах никуда не деть. Официально признанную разницу, которая еще раз повторяю - давала нелегальное преимущество.

Именно ты зачем-то тянешь в этот разговор Себа. Снова и снова, хотя контекст был не только и не столько о нем.

Тебя устроит, если после очередного твоего желания говорить о Мишлен и, моего полного к ним равнодушие, я скажу что Ты победил?

А Сэб здесь при том, что это просто его тема. И уж извините, но я буду говорить и про него. Странно, да? А по мне, так нормально. Крутится Феттель, крутится. Закрутился, аж докрутился, что выкатился за пределы красной зоны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, nikobon сказал:

у Веттеля руль заклинило :D

Иначе невозможно объяснить, почему он свою машину поставил левее оптимальной траектории. Оптимальную можно оценить по идущим впереди Мерседесу и РБ.

Выбора не было у него, руль закусило)) Как и в Сингапуре 2017. Кривое шасси Бинотто подсунул.

Screenshot_24.png

Нуууу, боем это сложно назвать. Таран какой-то :D

Просто Шарль не достаточно отвернул, чтобы до контакта не доводить. Ведь у каждого свой "бой". Есть даже бэйби-бой, или как там? Бэйби-шуми вроде бы. Феттель хорошо тут показал, кто в доме хозяин. Прямо как в Турции. Забыл только пальцем у виска прокрутить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Тебя устроит, если после очередного твоего желания говорить о Мишлен и, моего полного к ним равнодушие, я скажу что Ты победил?

А Сэб здесь при том, что это просто его тема. И уж извините, но я буду говорить и про него. Странно, да? А по мне, так нормально. Крутится Феттель, крутится. Закрутился, аж докрутился, что выкатился за пределы красной зоны. 

Строго говоря, мне все равно :) 

Меня интересуют только факты, а они известны:

Цитата

 

Вот как объясняет секрет «расширяющихся» французских покрышек технический директор Ferrari Росс Браун: «Все дело в конструкции боковых стенок: в верхней части они имеют ступеньку, отделяющую протектор от основной части шины. Достаточно проехать несколько кругов, чтобы эта ступенька стерлась, и в результате протектор становится шире. По нашим расчетам, ширина покрышки увеличивалась на 10-15% и выходила за дозволенные рамки».

В чем же преимущество более широких передних покрышек? «Машина увереннее тормозит, лучше держит траекторию в поворотах, можно использовать более мягкую резину», - поясняет Браун. Именно этим и объясняется сенсационное отставание Ferrari на медленном «Хунгароринге». «Мы долго гадали, почему в Williams так часто не меняли передние колеса на пит-стопах, - говорит Браун. - Они просто ездили на шинах, на которых ездить нельзя».

 

Как видишь, ХПМ получил нелегальное преимущество. ЧТД.

 

В целом, в очередной раз можно дивиться беспределу ФИА, а также абсолютно мерзкому лицемерию "экспертов" и "журналистов", основную массу которых традиционно составляют британцы: Мишлен явно и грубо нарушали регламент, но при этом в очередной раз вся эта британская братия выставила злодеями Феррари и ФИА. Полистал сейчас несколько статей - сплошной фэйспалм. Многие и вовсе откровенно нагло лгут, заявляя, что "ФИА ничего не проверяя и поверив на слово Феррари, вдруг запретили более эффективные шины Мишлен" :D

В общем, тотальное манипулирование общественным сознанием: 

Цитата

 

Если для Брауна, Ferrari и Bridgestone все было очевидно, то в противоположном «лагере» царило полное недоумение. Или, что более вероятно, там изображали полное недоумение. «Мы не видим четкого критерия для измерения «пятна контакта», ведь в процессе движения покрышка контактирует, например, с бордюрами, и этот контакт происходит на уровне середины ее вертикальной стенки, - рассуждали в Michelin. - Между прочим, FIA в письменной форме признала наши передние шины «соответствующими регламенту Формулы-1». Мы используем одни и те же формы для изготовления покрышек с 2001 года».

 

"Мы не видим четкого критерия", "в процессе движения" - прям 1 в 1 аргументы Мерса относительно DAS. И это при условии, что уже 7 лет в Ф1 действует "запрет на любые нетрадиционные действия пилота, которые могут влиять на аэродинамику". 

Цитата

Тодт подчеркнул, что "Феррари" не будет опротестовывать результаты последней гонки в Венгрии, "чтобы не нанести урон спорту", но регламент должен быть для всех един.

"Если бы обнаружилось, что шины "Бриджстоуна" на "Феррари" не соответствуют регламенту, нас бы тут же обвинили в мошенничестве, и соперники потребовали бы нашей дисквалификации", - заявил Тодт.

ФИА объявила о том, что замеры покрышек теперь нужно проводить не только до, но и после гонки. А после "Гран-При Венгрии" "мишленовские" передние шины некоторых болидов оказались шире 270 мм, что, по мнению ФИА, дало их пилотам преимущество перед остальными гонщиками.

 

Тысячу раз прав Тодт - Феррари сожрали бы за выявленное нарушение, если бы нечто подобное обнаружилось у Бриджстоун. Если уж в 2019 даже без доказательств скандал все еще не завершился.

п.с. оффтоп прекращаю. Просто сама по себе история крайне поучительная!

p0014-sel2.jpg

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

Строго говоря, мне все равно :) 

Меня интересуют только факты, а они известны:

Как видишь, ХПМ получил нелегальное преимущество. ЧТД.

 

В целом, в очередной раз можно дивиться беспределу ФИА, а также абсолютно мерзкому лицемерию "экспертов" и "журналистов", основную массу которых традиционно составляют британцы: Мишлен явно и грубо нарушали регламент, но при этом в очередной раз вся эта британская братия выставила злодеями Феррари и ФИА. Полистал сейчас несколько статей - сплошной фэйспалм. Многие и вовсе откровенно нагло лгут, заявляя, что "ФИА ничего не проверяя и поверив на слово Феррари, вдруг запретили более эффективные шины Мишлен" :D

В общем, тотальное манипулирование общественным сознанием: 

"Мы не видим четкого критерия", "в процессе движения" - прям 1 в 1 аргументы Мерса относительно DAS. И это при условии, что уже 7 лет в Ф1 действует "запрет на любые нетрадиционные действия пилота, которые могут влиять на аэродинамику". 

Тысячу раз прав Тодт - Феррари сожрали бы за выявленное нарушение, если бы нечто подобное обнаружилось у Бриджстоун. Если уж в 2019 даже без доказательств скандал все еще не завершился.

п.с. оффтоп прекращаю. Просто сама по себе история крайне поучительная!

p0014-sel2.jpg

Я уже начинаю с нетерпением ждать когда ты нароешь ФАКТ замера пятна контакта. Ведь в правилах чётко не было прописано "замерять ширину шин до гонки или после. Что позволило Тодту и Феррари запретить "расширяющиеся покрышки". Или ты об этом не знал? 

И всё же, я настаиваю. Феттель не должен был брать себе на вооружение грязные приёмы борьбы колесо в колесо, которые практиковал Шумахер. Одного это возвысило, а другой на этом погорел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, slowhands сказал:

кроме 16 года, что-то феттель был не в духе

Феттель был в порядке. Просто Феррари в конце сезона переключились на работу с машиной следующего года и взвалили на Себа дополнительную нагрузку в виде тестирования новых наработок в практиках. Отсюда и спад результатов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Я уже начинаю с нетерпением ждать когда ты нароешь ФАКТ замера пятна контакта. Ведь в правилах чётко не было прописано "замерять ширину шин до гонки или после. Что позволило Тодту и Феррари запретить "расширяющиеся покрышки". Или ты об этом не знал? 

И всё же, я настаиваю. Феттель не должен был брать себе на вооружение грязные приёмы борьбы колесо в колесо, которые практиковал Шумахер. Одного это возвысило, а другой на этом погорел. 

Как я могу об этом не знать, если в приведенной мной цитате об этом прямо написано?

В правилах были указаны точные максимально допустимые размерные данные шин, которые у Бриджей соблюдались в любой момент, а вот у Мишлен уже через несколько кругов было значительное превышение допустимого максимума = это читерство куда грязнее ситуации с СУ Феррари в 2019.

Кроме того, ФИА в ту пору откровенно пытались остановить победы Феррари, как и позднее РБ времен побед Феттеля - отсюда их феерическая близорукость и неспособность заметить, что конструктивное исполнение шин Мишлен предполагает быстрое изменение их свойств и выход далеко за рамки правил. Охотно "верю", что ФИА искренне не замечали столь разительную разницу :D 

Цитата

Пытаясь наверстать отставание от конкурентов, японские шинники не только совершенствовали свои покрышки, но и - в полном соответствии с нравами Ф-1 - искали, где же Michelin жульничает. В Будапеште эти поиски наконец дали результат: после гонки некий фотограф-японец, видимо, движимый патриотическими чувствами, принес в моторхоум Bridgestone разоблачительные фотографии.

Как утверждается, на них было невооруженным глазом видно, что изношенные шины Michelin гораздо шире, чем новые. Bridgestone и Ferrari решили не затевать скандал прямо на «Хунгароринге», а обратились к FIA за разъяснениями.

 

Иными словами, эта ситуация более чем устраивала ФИА, которая в 2005 все же добилась желаемого - остановить Феррари, придумав самое идиотское правило в истории Ф1, запрещающее смену шин. Отсюда и "нечеткость правил" и недееспособность ФИА, пока Феррари и Бриджи носом их не ткнули в очевиднейшее нарушение.

Ровно то же самое мы наблюдаем с 2014 - ФИА не "замечали", что Мерседес заливают 5 кг масла на гонку  в то время, как те же Рено и Хонда укладывались в 300 г? :D

Более того, перед стартом 2015 и 2017 на запросы Рено и РБ, которые прямо говорили о том, что Мерс использует режимы масложорства, ФИА дважды ответили якобы проверками, которые ничего не выявили. Да как, черт возьми, такое возможно? :D

Феттель никогда и не отличался особой грязью - ошибки, да, совершал, от которых гораздо чаще страдал сам (только не надо про Баку - никакого влияния на результат Хэма там не было).

Эпизод с Шумахером тоже далеко не однозначен - в нем гораздо важнее, что ХПМ был на машине с нелегальными шинами, а это значит, что Шумахер в принципе не должен был оказываться в такой ситуации.

Вот, например, отличная аналогия - в Эшториле 1989 года Мэнселл, которому на тот момент уже трижды показали ЧФ, продолжил бороться и попал в аварию с Сенной, который выбыл из гонки. Если что, то дело было на 13 ГП из 16, а Сенна был претендентом борьбы за титул - и тот титул он проиграл. Многие спорят о том, кто был не прав в этой ситуации, но это откровенно тупой спор, поскольку Мэнсэлла вообще не должно было быть на трассе.

(Кстати, за свой "подвиг" под ЧФ Мэнселл получил бан лишь на одну гонку - в 1994 Шумахер, который был наказан с грубыми нарушениями правил самими стюардами (опоздание с наказанием и неправильная формулировка), и который провел гонку без аварий с кем бы то ни было, получил и ДСК, и бан еще на две гонки. Это, к слову, о том, как ФИА "любили" немца). 

То же самое и с ГП Европы 2003 - никакой борьбы Шумахера с ХПМ не было бы, если бы Мишлен и Уильямс не занимались откровенным читингом. Сомнений в том, что Уильямс прекрасно понимали суть жульничества у меня лично нет - это просто исключено, учитывая упомянутый  Брауном факт о том, что Уильямс частенько оставляли на своих машинах передние шины, прекрасно понимая, что они гораздо лучше держали трассу, будучи при этом далеко вне рамок Регламента. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Юрич сказал:

 

Ну, во-первых, ты же сам говорил о фото в период предрасставания. У Алонсо он пришелся на 2013-2014 год.

Во-вторых, ничего сложного в поисках подобных кислых физиономиях Феттеля нет. Достаточно ввести в поисковик - Vettel 2019. 

 

15 часов назад, Ferdi сказал:

Вот фото момента когда на самом деле для Феттеля в Феррари всё было кончено. Дальше мы наблюдали только агонию.

 

Я Вам про 2020 год, когда с апреля пошёл период расставания.

Вы продолжаете что то про 2019 вспоминать, используя как аргумент победу Лека.

Не расставалась Феррари с Феттелем в 2019,возможно и не собиралась ещё -что натягиваете что то к чему то.

По факту чисто:

1, Объявили когда? В мае 2020!

2. В 2020 фото грустного Феттеля, возможно огорченного "пинком" из команды есть? Нет

 

А уж кислый фэйс Алонсо в 2014 в течении сезона и когда узнал что его выпнули ради Феттеля - я прекрасно помню. Искать фото, извините, не буду - не настолько он мне интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...