Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

10 минут назад, DreamTeam сказал:

 

Надо бы напомнить этим болелам, что в два ГП потерял СФ, но минимум два раза подвела тачка. И любых этих 2 раз хватило бы чтобы был "Дженс кто?"

Надо бы напомнить этим болелам, что СФ сорил очками минимум в 4 гонках - Австралия (вынос Кубицы), Малайзия (штраф за Мельбурн), Турция (слив позиции Дженсу уже на старте), Синг (проезд по пит-лейн). )) Слабо или память на столько не тянет?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Typan сказал:

Ты сейчас отходишь от генеральной линии партии - у фобья принято считать  верить, что только Себ виноват в том, что на "болиде, способном взять титул", он его не взял в 2017,2018. Чую, будет тебе выговор от сенаторов. :floxy:

Может это потому, что ездит медленно? :smile7:

С сенаторами мы как-то разберемся, не переживай)

Да, Столбики - они такие))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Typan сказал:

Ты видимо, хорошо умеешь читать, но плохо понимаешь смысл прочитанного. Речь шла о третьей, заключительной части сезона-2019. Правда-правда! Не веришь?

Видимо ты даже сам не понимаешь чего пишешь и уж точно с логикой не дружишь... :stol:

Ты сначала говорил о том, что Себ лучше провел заключительную часть сезона, но получил 2 тех. схода. Верно? Верно...

Но потом, заметь, ты говоришь о результатах целого сезона, а именно: "И хрена бы лысого будущий десятикратный "укатал" бы Себа, если бы не эти два схода".

Пойми, человече, нельзя выхватывать часть сезона с его профитом и траблами и проецировать их на весь сезон. Ты либо говори о части сезона, либо уже обо всем сезоне. А то эдак можно дойти до того, что раз Себ победил в Сингапуре, значит он укатал Шарля, да и Хэма заодно. Смешно ? Мне не очень.

По этому, если ты, голова, говоришь о результатах одного пилота и приводишь факторы, помешавшие ему что то сделать, то тогда уж эти же факторы учитывай и по другому пилоту и не во временном интервале, который удобен тебе, а в общем.

 

Хотя... кому я объясняю прописные истины??? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AVB сказал:

учитывай и по другому пилоту и не во временном интервале, который удобен тебе

Нет, батенька. Я как раз таки буду учитывать те обстоятельства, которые удобны именно мне! Так все делают на этом форуме, не заметил разве? Да взять тебя, правдоруба - ты вспомнил про Баху, но забыл про Канаду. Забыл про квалу в Мексике, что если бы не авария Валеры, Себ скорее всего взял бы поул и победил там. Ты много чего забываешь, что удобно именно тебе. Ну и конечно же ты забыл (начисто из головы вылетело) про обновления с Франции, которые категорически не подошли Себу. Да и действительно, зачем всю эту мелочь помнить, ведь Себ - "никчемный пилотишко, крашер, спиннер и самовозник". Вот и вся твоя "объективность" в полный рост. :floxy:

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DreamTeam сказал:

1. Вы главное не волнуйтесь, так. Теперь то ШЛ ничто и никто не помешает взять титул - верно?

Хотя в нынешнем 20 ещё непонятно как Феррари и ШЛ поедет с СФ, уже попрощавшись с ним........это супер маразм с их стороны, но всё нормально, это феррари))

2. А если серьезнее - нефих было менять приоритеты на первого-второго пилота по ходу сезона! Уж кому как не итальянцам знать,что договор дороже денег?! Лек стал показывать себя? Отлично! Дождись завершения сезона чтобы прима не выделывалась и расстаньтесь без этих проблем.

Феррари, а не СФ, прокакала кучу очков со своей мутно-условной системой "первый-второй пилот", которую они кроили по ходу сезона.

Даже с Кими,изначально вторым пилотом, творили часто непонятную дичь в ущерб СФ, чему удивляться с Леком?

Вот только у конкурентов: ЛХ - это четко первый пилот без секунды сомнений, даже когда его побеждал Росб, и Ферст - это первый пилот без вариантов.

 

3. Но только феррари планирует выпустить на трассу пилота с которым УЖЕ попрощалась и дальше планирует выпустить вторым пилотом Сайнца, который на Маке сумел всего на 2 места ЛЗ от того же Лека отстать. То бишь и дальше - не делить пилотов, а сливать соперникам.

Да потому что им не нужны титулы и победы, им нужен распил бабла.

Иначе назовите хоть одну четкую рабочую систему в Феррари:

КТ - Нет!

Пит-стопы и стратегия - Нет!

Надежность болидов -Нет!

"Самовозность" - Нет!

Озвучивание планов команды,хоть краткосрочных - Нет!

Хоть какое то объяснение произошедшим событиям -Нет!

Отстаивание легальности своих тех решений - Нет!

и тд и тп.

 

4. А что есть? "Мы обиделись и  кааак уйдём из Ф1!" и "Мы команду новую строим..........и ещё строим.....и снова строим........а теперь начнём сначала строить!" 

1. Ты то сам чего истеришь??? 

Тебе то чего волнует чего делается или не делается в команде, тебе сопли Себушке утирать надо, вот и утирай а команда как нибудь и без тебя разберется. :trollface:

2. А если серьезно, то когда, после 6-7 дублей Мэрса, стало понятно, что титул по сути уплыл... то не было ни какого смысла продолжать деление на № 1 и 2. Команда просто боролась за максимальные результаты в каждой гонке. Себ помог ШЛ в Спа? Помог. ШЛ помог Себу в Синге? Помог. ШЛ помог Себу на старте в Сочи? Помог. Команда Шарлю вернула первенство в гонке Сочи? Вернула. Только и всего. Так что ни какой смены преоритетов не было, было желание выигрывать как можно больше не зависимо от имени пилота-победителя.

3. Не смеши меня. И Алонсо и Шумахер до окончания сезона знали, что уходят из команды, я думаю 90 % пилотов, уходивших из команд во все времена знали о своем уходе до окончания сезона. Но по твоему, Ferrari с только Себом так поступает. Хороший такой себе подход. не фобский совсем. :trollface: Команда зимой анонсировала срок принятия решения - май? Анонсировала. Решение принято? Принято. Ни кто не виноват, что коронавирус напал именно в это время.

4. И что? Больше ни кто не говорил, что мы уйдем? РБ не говорило, когда у них "дудку" отнимали? Мэрс не говорил, когда встал вопрос о наказании за не легальные шинные тесты? Но для тебя только Ferrari этим промышляет. Как мило...  с твоей сторны... :56aa5ab2b4954_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Typan сказал:

1. Нет, батенька. Я как раз таки буду учитывать те обстоятельства, которые удобны именно мне! Так все делают на этом форуме, не заметил разве? Да взять тебя, правдоруба - ты вспомнил про Баху, но забыл про Канаду. Забыл про квалу в Мексике, что если бы не авария Валеры, Себ скорее всего взял бы поул и победил там. Ты много чего забываешь, что удобно именно тебе. Ну и конечно же ты забыл (начисто из головы вылетело) про обновления с Франции, которые категорически не подошли Себу. Да и действительно, зачем всю эту мелочь помнить, ведь Себ - "никчемный пилотишко, крашер, спиннер и самовозник". Вот и вся твоя "объективность" в полный рост. :floxy:

1. В Канаде, Себ допустил ошибку. Это факт. В Бахе ШЛ ошибки не допускал. Ни Себ, ни ШЛ, ни команда ни коим образом на действия Валеры, в данном случае, повлиять не может. При этом ШЛ пострадал в Сочи из-за тех. траблов своей команды, на которые она повлиять могла.  Так что учись разделять "мух" от "котлет".

2. Вот это мне нравится. Ты наверное какой нить главный инженер Ferrari, либо минимум аналитик телеметрии команды. Команда делала машину быстрее, внедряла обновы. Не проблема Шарля, что получив более быструю машину, он на ней поехал быстрее, это скорее проблема Себа. И да, помнится мне, что все же перед внедрением тех новинок, говорили, что новинки все же под Себа. Но почему то быстрей поехал Шарль.:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
9 часов назад, Xodus сказал:

очки считают после финиша,  он лишь на 3 круге в гравий улетел, целая гонка впереди. 

Там изначальный постулат в том, что если бы Амильтон чемпионом стал, ему бы трактор припомнили. 

Даже если бы стал, влияние трактора в этом ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dominic Greene сказал:

Там изначальный постулат в том, что если бы Амильтон чемпионом стал, ему бы трактор припомнили. 

Даже если бы стал, влияние трактора в этом ноль.

Но сейчас же припомнили, когда не стал. То что Хэм эту помощь сфейлил никак её не отменяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Там изначальный постулат в том, что если бы Амильтон чемпионом стал, ему бы трактор припомнили. 

Даже если бы стал, влияние трактора в этом ноль.

Припомнили бы не только и не столько трактор, сколько Японию и ситуацию со шпионским скандалом - это вообще беспрецедентный бред: правила прямо запрещали "разделять очки команды и пилотов": если дисквалифицируется команда = значит, дисквалифицируются и ее пилоты. Переговоры о показаниях пилотов вел Мосли и во время Всемирного Совета Мосли сказал, что "пилотам была обещана неприкосновенность за сотрудничество, под которой подразумевалось сохранение суперлицензии". Однако большинство ВС испугалось бОльшего скандала и не просто "разделили очки", дисквалифициовав только команду, но и сохранили абсолютно все очки пилотов.

 

Что касается 2003, то спешу напомнить, что Мишлен откровенно жульничали - по мере износа, в отличие от Бриджей, у них увеличивалось пятно контакта, что давало большое преимущество всем мишленовцам перед Феррари. Особенно ярко это было продемонстрировано в Венгрии, где Алонсо привез МШ круг. По сути, за такое вполне можно было выписать бан или дисквалы всем клиентам Мишлен.

Так что события Европы - это просто цветочки или детский сад на фоне того беспредела, который творился в чемпе благодаря французским шинникам.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, AVB сказал:

В Канаде, Себ допустил ошибку.

Да, ошибку допустил, но наказали несправедливо. И тебе, как поклоннику якобы Феррари, должно быть очевидно, что стюарды Себа тогда засудили. Кстати, ты кто в прошлой жизни? Кимофил или алолюб? Просто интересно. :)

33 минуты назад, AVB сказал:

При этом ШЛ пострадал в Сочи из-за тех. траблов своей команды, на которые она повлиять могла.

Себ в Сочи пострадал из-за фанаберии мистера Бина, и должен был выигрывать там, не случись поломка. Дальше что?

35 минут назад, AVB сказал:

Не проблема Шарля, что получив более быструю машину, он на ней поехал быстрее, это скорее проблема Себа

Это проблема Феррари, которая не догадалась откатить модификации, которые не подошли их приме (по их же лживым словам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

2003, то спешу напомнить, что Мишлен откровенно жульничали - по мере износа, в отличие от Бриджей, у них увеличивалось пятно контакта, что давало большое преимущество всем мишленовцам перед Феррари. Особенно ярко это было продемонстрировано в Венгрии, где Алонсо привез МШ круг. По сути, за такое вполне можно было выписать бан или дисквалы всем клиентам Мишлен.

Так что события Европы - это просто цветочки или детский сад на фоне того беспредела, который творился в чемпе благодаря французским шинникам.

Так на Нюрбургринге же маршалы тоже спешили вытолкать Майкла из гравия. Наверняка они не знали, что шины мишлен расширились по мере износа, что давало машинам обутым во французскую резину большую устойчивость в поворотах. Однако, Шумахер решил подтолкнуть Монтойю и вылетел сам, что на техрегламент никак не распространяется. Это чисто спортивный кодекс. Просто в Хересе маршалы не болели за немца, а в Германии наоборот. Так что искать цветочки и ягодки в разных огородах не стоит. 

А вот что касаемо Себастьяна и его контактов с машинами соперников и напарников, это как раз следствие наблюдений за действиями Михаэля. И никто не виноват, что крутило в основном Феттеля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Typan сказал:

1. Да, ошибку допустил, но наказали несправедливо. И тебе, как поклоннику якобы Феррари, должно быть очевидно, что стюарды Себа тогда засудили. Кстати, ты кто в прошлой жизни? Кимофил или алолюб? Просто интересно. :)

Себ в Сочи пострадал из-за фанаберии мистера Бина, и должен был выигрывать там, не случись поломка. Дальше что?

2. Это проблема Феррари, которая не догадалась откатить модификации, которые не подошли их приме (по их же лживым словам)

1. А я ни когда и не говорил, что Себа в Канаде штрафанули справедливо. Но непосредственно ошибку совершил именно он. Не соверши он ошибку еще не известно обогнал бы его Хэм. Ведь в Монце ситуация была похожая, однако Хэму так и не удалось обогнать ШЛ. Не надо было давать повода судьям его "хлопнуть". И эту победу Себ упустил сам, пусть и наказание не справедливо, а значит этот эпизод не подпадает под потенциально недополученные Себом очки.

Что касается меня, если тебе интересно, то я ни когда не болел за пилотов, даже за МШМ не болел, просто знал, что если он сделал ТАК, а не иначе, то значит ТАК и надо делать и другого не дано. А любого пилота я рассматриваю только лишь с точки зрения его эффективности для команды, это я уже не раз говорил. И мне по фигу кто возьмет чашку... Шумахер... Алонсо... Себ или Леклер. Даже если тебя посадят в кокпит и ты будешь эффективен, то топить за тебя буду. Когда Себ был эффективен, я за него и топил, себофилы не дадут соврать, перестал быть эффективным, я начал его критиковать. Все просто... ни чего личного.

2. Да пойми ты наконец, что не было к тому времени уже прим и оруженсцев. Все, сезон был проигран и зачем тогда команде откатываться в более медленную конфигурацию? Только для того, чтоб себу потрафить? Не вижу смысла, это не эффективный подход. 

Скрытый текст

 

На, специально для тебя нашел мой мост про инцидент в Канаде. Если интересно почитай форум в этот день, может поймешь каково было мое мнение по инциденту. ( 

)  

 

 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

Что касается 2003, то спешу напомнить, что Мишлен откровенно жульничали - по мере износа, в отличие от Бриджей, у них увеличивалось пятно контакта, что давало большое преимущество всем мишленовцам перед Феррари. Особенно ярко это было продемонстрировано в Венгрии, где Алонсо привез МШ круг. По сути, за такое вполне можно было выписать бан или дисквалы всем клиентам Мишлен.

Так что события Европы - это просто цветочки или детский сад на фоне того беспредела, который творился в чемпе благодаря французским шинникам.

Это не жульничество, а инновации. Странно объяснять это болельщику пилота, побеждавшего благодаря резиновым носам и гибким крыльям на машине РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ferdi сказал:

Это не жульничество, а инновации. Странно объяснять это болельщику пилота, побеждавшего благодаря резиновым носам и гибким крыльям на машине РБ.

Да ты что? Офигенные инновации, учитывая, что Регламент устанавливал постоянные, а не переменные, параметры для шин.

О чем собственно после выяснения обстоятельств и заявили в Бриджстоун, шины которых независимо от степени износа отвечали требованиям Регламента.

У Мишлен же параметры изменялись, и это ни разу не инновация, а чистой воды жульничество.

Сказки про резиновые носы и гибкие крылья оставь для других. Постыдился бы писать такое, учитывая, что Феррари вообще-то сделали такие же гибкие крылья. Как  минимум, красные ближе всех подобрались к РБ в этом смысле.

Цитата

 

После Гран При Венгрии, когда разница в высоте передних антикрыльев на машинах Red Bull, Ferrari и других команд, стала очевидна, FIA объявила об увеличении нагрузки во время проверки на гибкость элементов антикрыла. Через две недели в Монце регламент будет ужесточён ещё больше.

Во время летнего перерыва делегат FIA Чарли Уайтинг уведомил команды о том, что перед Гран При Италии будут проверены не только антикрылья, но и другие элементы нижней части машины.

Ходят слухи, что причина более низкого расположения антикрыльев Red Bull и Ferrari не в гибкости элементов, а в особой конструкции передней части днища, поэтому проверки коснутся области в 380 миллиметрах позади линии, проходящей через центр передних колёс, в 100 мм по бокам от оси симметрии машины.

 

И такая ситуация была не только в 2010, но и позднее. Феррари точно также фигурировали и при последующих обсуждениях гибких антикрыльев. Это  во-первых.

Во-вторых, только в 2010 было три ужесточения регламента - так откуда взялись твои сказки про "благодаря".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:
Скрытый текст

 

Так на Нюрбургринге же маршалы тоже спешили вытолкать Майкла из гравия. Наверняка они не знали, что шины мишлен расширились по мере износа, что давало машинам обутым во французскую резину большую устойчивость в поворотах. Однако, Шумахер решил подтолкнуть Монтойю и вылетел сам, что на техрегламент никак не распространяется. Это чисто спортивный кодекс. Просто в Хересе маршалы не болели за немца, а в Германии наоборот. Так что искать цветочки и ягодки в разных огородах не стоит. 

А вот что касаемо Себастьяна и его контактов с машинами соперников и напарников, это как раз следствие наблюдений за действиями Михаэля. И никто не виноват, что крутило в основном Феттеля.

 

 

До Монцы машины Феррари неоднократно вдруг начинали уступать соперникам в темпе спустя какое-то время после пит-стопов - так что ситуация с шинами далеко не цветочки и ягодки, а самое что ни на есть махровое жульничество, за которое по хорошему можно было снимать очки у всех клиентов Мишлен.

Собственно, если бы не это читерское свойство Мишлен, Шумахер и не подпустил бы к себе Монтойю в той гонке, а титул взял бы задолго до Японии.

Так что твои шутки аля Аншлаг никак не оправдывают мошенничества французов и, как следствие, их клиентов.

И причем тут вообще Феттель?

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К подлым бриттам присоединились мошенники-французы. Интересно, до поворотов дойдёт? Подлый La Rascasse, например. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

Да ты что? Офигенные инновации, учитывая, что Регламент устанавливал постоянные, а не переменные, параметры для шин.

О чем собственно после выяснения обстоятельств и заявили в Бриджстоун, шины которых независимо от степени износа отвечали требованиям Регламента.

У Мишлен же параметры изменялись, и это ни разу не инновация, а чистой воды жульничество.

Сказки про резиновые носы и гибкие крылья оставь для других. Постыдился бы писать такое, учитывая, что Феррари вообще-то сделали такие же гибкие крылья. Как  минимум, красные ближе всех подобрались к РБ в этом смысле.

И такая ситуация была не только в 2010, но и позднее. Феррари точно также фигурировали и при последующих обсуждениях гибких антикрыльев. Это  во-первых.

Во-вторых, только в 2010 было три ужесточения регламента - так откуда взялись твои сказки про "благодаря".

Антикрылья тут вообще не при чём, легальность во время гонки проверить точным инструментом не возможно, шины же проверить легко. Крылья полностью соответствовали регламенту, проходили установленные ФИА проверки в любой момент времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, shadoff сказал:

Сказки про резиновые носы и гибкие крылья оставь для других.

7178e85fc1e7c9e244b902ef5ddc7420.gif

Носы с изменяемой геометрией.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, shadoff сказал:

Так что твои шутки аля Аншлаг никак не оправдывают мошенничества французов и, как следствие, их клиентов.

Мои шутки? Да не шутки это. Если нарушают техрегламент шинники, то при чём здесь толкание соперника в бок? Не смотри, коль тебе это везде мерещится. 

Цитата

И причем тут вообще Феттель?

Просто уж очень его борьба колесо в колесо напоминает те эпизоды с Майклом, когда он толкался с Жаком и с Хуаном. А так, конечно, можно про Феттеля и не вспоминать в его то теме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Но непосредственно ошибку совершил именно он. Не соверши он ошибку еще не известно обогнал бы его Хэм.

А ты что имеешь в виду под ошибкой? Я то имею в виду, что Себ выехал на травку (это и есть ошибка в моем понимании), а потом вернулся перед носом Хэма, который попытался воспользоваться и пролезть по стеночке. Если ты имеешь в виду то же самое - то тогда очень хорошо известно - Хэм Себа так и не обогнал. :)

1 час назад, AVB сказал:

Ведь в Монце ситуация была похожая, однако Хэму так и не удалось обогнать ШЛ. Не надо было давать повода судьям его "хлопнуть".

А в Монце стюарды тупо ссыканули, только и всего. Если бы они наказали Леклера, то их бы там всех и хлопнули разъяренные тиффози, прямо не отходя от кассы.

1 час назад, AVB сказал:

Все, сезон был проигран и зачем тогда команде откатываться в более медленную конфигурацию?

Интересно девки пляшут! По четыре штуки в ряд... Восьмой этап (ГП Франции), а сезон уже проигран? Не, ну в случае с Феррари это более чем справедливо - сезон априори проигран еще до его начала. :floxy: Вопрос - какого тогда лешего мистер Бин языком молол в начале чампа, что Себ - первый номер? Если об этом молоть положено (в твоем понимании) только в оконцовке чампа, когда начинаются решающие гонки?

ЗЫ. И вообще - если сезон проигран, то цель на оставшиеся гонки какая? Набрать как можно больше очков, правильно? И если оба пилота их будут набирать по максимуму своих возможностей - значит цель будет выполнена. А если один пилот из-за неудачной для него конфигурации очков не набирает не то что по максимуму, а по минимуму от своих возможностей (и это при том, что добавку к результатам Леклера эта конфигурация дала копеечную) - то какая тогда цель у Феррари? Правильно - пилить бабло. Других целей у них нет и никогда не стояло.

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще на сколько я помню резину делали уже, что бы снизить скорость в поворотах, так как тогда считалось что именно высокая скорость в повороте является опасной, Мишлен же своими покрышками как бы плюнули на безопасность. Как им вообще позволили после этого поставлять резину - не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю я  на это все...

 

Хорошо, быть  болельщиком  Феттеля.  Не стыдно . Достойный чел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ЕВГА сказал:

 

Хорошо быть  болельщиком  Феттеля.  Не стыдно . Достойный чел. 

Куда уж достойней, а какое уважение к старикам.

Цитата: «Передайте Чарли вот что: пусть идет ***».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

Антикрылья тут вообще не при чём, легальность во время гонки проверить точным инструментом не возможно, шины же проверить легко. Крылья полностью соответствовали регламенту, проходили установленные ФИА проверки в любой момент времени.

Я разве с этим спорю? Нет, конечно! Тему антикрыльев поднял Ферди. Все верно. Антикрылья обеих команд проходили абсолютно все проверки.

Что касается ситуации с шинами, то откровенно не понятно, как ФИА, много десятилетий проверявшие шины, умудрились "не заметить", что шины после гонки фактически не соответствовали Техническому Регламенту. Ну ладно пару гонок "прозевать", но чтобы почти весь сезон - видимо, так хотели остановить Феррари, что, прекрасно все понимая, закрывали на это глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Ferdi сказал:

Носы с изменяемой геометрией.:D

А с чего ты решил, что это нарушает Регламент? Есть обязательные тесты - машины РБ прошли абсолютно все. В общем, не вижу проблемы.

Уж кто-кто а РБ явно не был в фаворитах у ФИА, как и Феррари образца 2017-2018, если вспоминать из недавнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...