Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

4 часа назад, ЕВГА сказал:

Факт- интервью заинтересованного лица ." И чо?"(с)

 

:D

 

Поскольку Сайнс разделяет их цели(строить новую, молодую команду, бороться и искать, найти и не сдаваться), а Себ, гад такой , достал всех уже:  титул ему , машину быструю, тактику вменяемую, в тапки друг другу давайте не гадить.. Ага щассс. 

Ну, если больше, чем на "и что?" не хватает, я поясню)) без заинтересованных лиц)) теми же фактами)) общеизвестными, если что))

BGP001 только в лицо не называют, возможно, самой дорогой чемпионской машиной Ф1.

И причины для этого есть. Объективные. Заполучив БАР, Хонда ввязалась в гонку вооружений против Тойоты, и денег на это не жалела. Общую стоимость программы Хонды в Ф1 некоторые называют до 1.4 млрд. Когда в 2007-м пришел Браун, работа над машиной 2008 года уже велась. На это безнадежное дело он махнул рукой и занялся машиной 2009 года. Разницу между болидом 2008 и 2009, в итоге, трудно не заметить.)) Если разложить популярно, то болид, на котором Баттон взял титул в 2009, - итог вдумчивой годичной работы под очень серьезные вложения и заводские мощности промышленного гиганта (пишут, что Браун на выходе выбирал из трех концепций). Это потом уже будет БГП с своей историей - радостями и траблами. Но, для особо рьяных здешних пописателей, видимо, и вся проделанная работа, и персона Росса, и тень Хонды за спиной, и два опытных и хорошо известных пилота за рулем - четкие признаки ноунейма, который ну никак не должен был и уж точно не мог ничего выиграть)). И ессно - доказательство от противного и пластырь от всего))

И твой смайл в ответ на это тоже как бы символизирует)) не задумывалась над тем, чему плюсуешь?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, celevro сказал:

Точно, я же забыл, что в этом зазеркалье Себ дал пинок под зад Феррари)

Главных пинков он еще не раздал) инсайд верный) почитывай тут иногда) гнездо пророков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexBloody сказал:

Тупаны есть и в Италии) Но этот еще маленький и пока не понимает что этот палец не правильный.

Да, ладно тебе,этот и не одумается) Ассоциация с Феррари для итальянца работает стойко.

Хотя, есть шанс, что если Феррари без Себа поедет сразу, или вообще поедет, то цвет просто возьмет свое и парень будет так же фоткаться с актуальными ферраристи. Детская любовь - она скороспелая и отходчивая, чего постящие подобное в качестве неопровержимого доказательства народной любви к Себу, ессно, не учитывают))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Typan сказал:

... то Себ набрал на 17 очков больше. И именно на этот период пришлось два схода с дистанции по тех.причинам. И хрена бы лысого будущий десятикратный "укатал" бы Себа, если бы не эти два схода.

Ты, видать забыл, ах да... ты и не знал, ибо первую часть сезона не смотрел :trollface: , что ШЛ тоже по тех.причинам потенциально потерял минимум 20 очков в Бахе и в том же Сочи. А если сюда добавить аварию в Бразилии, спровоцированную именно Себом, в момент, когда ШЛ был явно быстрее и потенциально шел на большие, чем Себ очки, то твое утверждение превращается в чистейшей воды бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 5/27/2020 в 15:10, nikobon сказал:

Я, признаться, даже забыл об этом эпизоде с Льюисом в 2007. 

Думаю, его сейчас почти не вспоминают просто из-за того что титул в 2007 году ушёл к Кими. А выыиграй в том году Льюис - аукалось бы точно так же как с Шуми. Хотя, конечно, ты справедливо заметил что разница в этих двух выталкиваниях просто небо и земля.

Тот трактор ничего не поменял. Амильтон финишировал 9 в той гонке, очков тогда за это не давали.

Ситуация с Шумахером была иной - он набрал 4 очка в Нюрбурге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Dominic Greene сказал:

Тот трактор ничего не поменял. Амильтон финишировал 9 в той гонке, очков тогда за это не давали.

Ситуация с Шумахером была иной - он набрал 4 очка в Нюрбурге. 

Какая разница, поменяли или нет?

Намного важнее, что все убедились, что такой пункт правил существует и возвращение на трассу было вполне легальным. В случае с Хэмом стюарды зашли намного дальше, чем в 2003.

Кроме того, в Китае 2007 местные маршалы как бы тоже не оставляли усилий и даже трактор вызвали прежде, чем стало понятно, что Мак застрял основательно. Тот же Рон Деннис не делал знак, мол, все сход, а, напротив, изображал толкательные движения.

Что касается количества очков в 2003, то если бы была меньше разница очков перед Японией, то и Шумахер с Феррари действовали бы осторожнее.

Кстати, в Японии-2007 Хэм вполне мог схватить штраф за свой очень странный маневр, приведший к аварии Феттель-Уэббер, однако, как и много раз до и после, избежал наказания, отделавшись предупреждением.

Алонсо так и вовсе после того решения сказал, что судьбу титула определили в кабинете.  

В целом, все эти если бы да кабы - бессмысленная фигня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.05.2020 в 19:33, AlexBloody сказал:

Это признаки чудака на букву М.

 

В 29.05.2020 в 22:36, AlexBloody сказал:

Да кого может послать этот ущербный? Себя то не позорьте. 

 

п. 5.1, +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dominic Greene сказал:

Тот трактор ничего не поменял. Амильтон финишировал 9 в той гонке, очков тогда за это не давали.

Ситуация с Шумахером была иной - он набрал 4 очка в Нюрбурге. 

очки считают после финиша,  он лишь на 3 круге в гравий улетел, целая гонка впереди. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.05.2020 в 14:58, metoxana сказал:

Эта мадам ещё на Леклера фапает. Хотя в этом случае себофоба, франкофила и резидента Монако Попова даже кусать не придётся :floxy:

Знакомый метод боления? :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, AVB сказал:

Ты, видать забыл, ах да... ты и не знал, ибо первую часть сезона не смотрел :trollface: , что ШЛ тоже по тех.причинам потенциально потерял минимум 20 очков в Бахе и в том же Сочи. А если сюда добавить аварию в Бразилии, спровоцированную именно Себом, в момент, когда ШЛ был явно быстрее и потенциально шел на большие, чем Себ очки, то твое утверждение превращается в чистейшей воды бред.

 

Вы главное не волнуйтесь, так. Теперь то ШЛ ничто и никто не помешает взять титул - верно?

Хотя в нынешнем 20 ещё непонятно как Феррари и ШЛ поедет с СФ, уже попрощавшись с ним........это супер маразм с их стороны, но всё нормально, это феррари))

А если серьезнее - нефих было менять приоритеты на первого-второго пилота по ходу сезона! Уж кому как не итальянцам знать,что договор дороже денег?! Лек стал показывать себя? Отлично! Дождись завершения сезона чтобы прима не выделывалась и расстаньтесь без этих проблем.

Феррари, а не СФ, прокакала кучу очков со своей мутно-условной системой "первый-второй пилот", которую они кроили по ходу сезона.

Даже с Кими,изначально вторым пилотом, творили часто непонятную дичь в ущерб СФ, чему удивляться с Леком?

Вот только у конкурентов: ЛХ - это четко первый пилот без секунды сомнений, даже когда его побеждал Росб, и Ферст - это первый пилот без вариантов.

 

Но только феррари планирует выпустить на трассу пилота с которым УЖЕ попрощалась и дальше планирует выпустить вторым пилотом Сайнца, который на Маке сумел всего на 2 места ЛЗ от того же Лека отстать. То бишь и дальше - не делить пилотов, а сливать соперникам.

Да потому что им не нужны титулы и победы, им нужен распил бабла.

Иначе назовите хоть одну четкую рабочую систему в Феррари:

КТ - Нет!

Пит-стопы и стратегия - Нет!

Надежность болидов -Нет!

"Самовозность" - Нет!

Озвучивание планов команды,хоть краткосрочных - Нет!

Хоть какое то объяснение произошедшим событиям -Нет!

Отстаивание легальности своих тех решений - Нет!

и тд и тп.

 

А что есть? "Мы обиделись и  кааак уйдём из Ф1!" и "Мы команду новую строим..........и ещё строим.....и снова строим........а теперь начнём сначала строить!" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, AVB сказал:

Ты, видать забыл, ах да... ты и не знал, ибо первую часть сезона не смотрел :trollface: , что ШЛ тоже по тех.причинам потенциально потерял минимум 20 очков в Бахе и в том же Сочи. А если сюда добавить аварию в Бразилии, спровоцированную именно Себом, в момент, когда ШЛ был явно быстрее и потенциально шел на большие, чем Себ очки, то твое утверждение превращается в чистейшей воды бред.

 

А вообще:

 

Агата Кристи - вечная песня Феррари:

 

Но забыли капитана два военных корабля
Потеряли свой фарватер и не помнят, где их цель
И остались в их мозгах только сила и тоска
Непонятная свобода обручем сдавила грудь
И неясно что им делать: или плыть или тонуть
Корабли без капитанов капитан без корабля
Надо заново придумать некий смысл бытия
Нафига?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, AVB сказал:

Ты, видать забыл, ах да... ты и не знал, ибо первую часть сезона не смотрел :trollface: , что ШЛ тоже по тех.причинам потенциально потерял минимум 20 очков в Бахе и в том же Сочи. А если сюда добавить аварию в Бразилии, спровоцированную именно Себом, в момент, когда ШЛ был явно быстрее и потенциально шел на большие, чем Себ очки, то твое утверждение превращается в чистейшей воды бред.

Ты видимо, хорошо умеешь читать, но плохо понимаешь смысл прочитанного. Речь шла о третьей, заключительной части сезона-2019. Правда-правда! Не веришь? Вот пруф!

В 30.05.2020 в 19:07, Tier_Mia сказал:

Вообще не верю. Хочешь сказать, что Шарль так неожиданно спрогрессировал ? Прогресс был, но не настолько же большой. А в конце сезона, что тогда было? Шарль деградировал? Почему в середине было 9-0, а в последней третьи стало 4-3 в пользу Шарля, при том что в Мексике очень хорошая попытка Феттеля из-за этого сорвалась? 
И про то что Феррари изменила подход - это правда. Ты не знаешь, а я в курсе этого. Об этом писалось и говорилось не раз, даже от Шарля это прозвучало

Кстати, в перерывах между славословиями в адрес величайшей будущей звезды Феррари, задумайся вот над чем - почему добрую половину сезона Фуры даже не почесались, чтобы откатить назад модификации, которые явно не подошли Себу, зато более чем подошли Шарлю? Да, вполне возможно, что эти модификации делались не под Шарля (Руки тут как то заявлял, что его кросавчег полный нуб в технике и не может внятно объяснить на брифингах инженерам, что его конкретно не устраивает в болиде. Охотно верю), но тем не менее они ему подошли. А Себу - нет. И знаешь почему Фуры так долго не чесались? Элементарно, Ватсон - потому что Себ в 2019 году был первым номером только на словах мистера Бина, а по факту на него положили с прибором. Вот тебе и основная причина того, почему Себ сваливает из Феррари, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.05.2020 в 23:38, инком сказал:

Если разложить популярно, то болид, на котором Баттон взял титул в 2009, - итог вдумчивой годичной работы под очень серьезные вложения и заводские мощности промышленного гиганта (пишут, что Браун на выходе выбирал из трех концепций)

Хех. А скромное четвертое место промышленного гиганта Мерседес в 2010 плюс вдумчивая годичная работа того же Брауна - это что? :floxy:

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Typan сказал:

Хех. А скромное четвертое место промышленного гиганта Мерседес в 2010 плюс вдумчивая годичная работа того же Брауна - это что? :floxy:

Сам не понимаешь что ли? Отсутствие денег по ходу сезона 2019 на разработку 2020.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Сам не понимаешь что ли? Отсутствие денег по ходу сезона 2019 на разработку 2020.

Ты хотел сказать с 2009 на 2010? Ну если только отсутствие денег у промышленного гиганта - тогда дооо! :floxy:

Кстати, Мерину "не хватало денег" и в 2011 (также четвертое место в КК), и в 2012 (там вообще на подсосе сидели - только лишь пятое место в КК). И только на четвертый год напряженной работы Мерин наконец-то прилично поехал ( второе место в КК в 2013). И это абсолютно нормально. А вот когда некая мутная Браун-ГП с откровенно средним составом пилотов берет в первый же год оба зачета - это чистой воды аттракцион с конями. 

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Typan сказал:

Ты хотел сказать с 2009 на 2010? Ну если только отсутствие денег у промышленного гиганта, дооо

Болид 2010 начинали строить в начале 2009, Хонда уже ушла, Мерс пришел в самом конце 2009.

Какой промышленный гигант строил машину 2010, ты хоть думай, прежде, чем выдавать бред.

3 минуты назад, Typan сказал:

А вот когда некая мутная Браун-ГП с откровенно средним составом пилотов

Ну если Баттон средний, то Себкино место самое дно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Typan сказал:

Хех. А скромное четвертое место промышленного гиганта Мерседес в 2010 плюс вдумчивая годичная работа того же Брауна - это что? :floxy:

А позориться прилюдно ты, похоже, любишь не меньше, чем прежде))

Изволь)

Все - в открытых источниках.

Значительная доля бюджета Брауна в 2009  - микрофинансирование. Ни одного крупного спонсора. Даже среднего. Один Брэнсон положил 15 лимонов, остальное - копейки по мерках Формулы. Многих подписывали на 1 этап. Рекламировали все - от пива до Терминатора.

К середине сезона деньги кончились. На главной даже интервью было по этому поводу - человека, имеющего к миру гонок прямое отношение. Поищи не ленись)) хотя, кому я это говорю)).

Урезанные зарплаты пилотов, 200 уволенных к Венгрии человек (1/3 штата команды). Ноль бюджета развития.

Судя по писаному тобой ранее, то, что машина на следующий сезон создается, по крайней мере, с середины предыдущего - для тебя не новость) 

Бельмо себофильства мешает признавать очевидные вещи?)) 

Пиши вдумчиво))

 

 

17 минут назад, Typan сказал:

Ты хотел сказать с 2009 на 2010? Ну если только отсутствие денег у промышленного гиганта - тогда дооо! :floxy:

Кстати, Мерину "не хватало денег" и в 2011 (также четвертое место в КК), и в 2012 (там вообще на подсосе сидели - только лишь пятое место в КК). И только через три года работы Мерин наконец-то прилично поехал ( второе место в КК в 2013). И это абсолютно нормально. А вот когда некая мутная Браун-ГП с откровенно средним составом пилотов берет в первый же год оба зачета - это чистой воды аттракцион с конями. 

Читай написанное выше))

Изменено пользователем инком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Typan сказал:

Ты хотел сказать с 2009 на 2010? Ну если только отсутствие денег у промышленного гиганта - тогда дооо! :floxy:

Кстати, Мерину "не хватало денег" и в 2011 (также четвертое место в КК), и в 2012 (там вообще на подсосе сидели - только лишь пятое место в КК). И только через три года работы Мерин наконец-то прилично поехал ( второе место в КК в 2013). И это абсолютно нормально. А вот когда некая мутная Браун-ГП с откровенно средним составом пилотов берет в первый же год оба зачета - это чистой воды аттракцион с конями. 

Про муть я уже писал, только ж ты читаешь по диагонали)) вкратце - в бабле, которое вогнали в проект, ставший БГП, купаться можно было)

Про средний уровень спроси у тех, кто их нанимал)) кажись, все друг другом довольны остались))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Болид 2010 начинали строить в начале 2009, Хонда уже ушла, Мерс пришел в самом конце 2009.

Какой промышленный гигант строил машину 2010, ты хоть думай, прежде, чем выдавать бред.

Ну если Баттон средний, то Себкино место самое дно.

Леш)) это же самовыбивающаяся кегля)) ему падать - не уставать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, инком сказал:

Леш)) это же самовыбивающаяся кегля)) ему падать - не уставать))

Доооо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, инком сказал:

Пиши вдумчиво))

Твою ж налево! Читай вдумчиво:

После неудач 2007 и 2008 года — в 2008 предпоследнее место в кубке конструкторов и ни одного очка — Honda снова покидает Формулу 1. Ее команду покупает Росс Браун, когда-то бывший техническим директором Шумахера, назвав её своим именем BrawnGP. В первом же сезоне 2009 на бывшей Хонде Баттон становится чемпионом мира, но уже с мотором Мерседес.


Как жи так? Хонда по твоим словам вложилась на 1,4 млрд баксов, заняла в 2008 почотное предпоследнее место и гордо свалила в туман, продав команду Брауну за 1 доллар. Что за бред сивой кобылы?

Далее, уже в 2009 движки были мерсовские. Вопрос - так когда Мерс начал вкладываться в строительство болида на 2010?

6 минут назад, инком сказал:

Леш)) это же самовыбивающаяся кегля)) ему падать - не уставать))

Это ты что ли меня роняешь? :D Не льсти себе - подойди поближе, как говориццо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Typan сказал:

Твою ж налево! Читай вдумчиво:

После неудач 2007 и 2008 года — в 2008 предпоследнее место в кубке конструкторов и ни одного очка — Honda снова покидает Формулу 1. Ее команду покупает Росс Браун, когда-то бывший техническим директором Шумахера, назвав её своим именем BrawnGP. В первом же сезоне 2009 на бывшей Хонде Баттон становится чемпионом мира, но уже с мотором Мерседес.


Как жи так? Хонда по твоим словам вложилась на 1,4 млрд баксов, заняла в 2008 почотное предпоследнее место и гордо свалила в туман, продав команду Брауну за 1 доллар. Что за бред сивой кобылы?

Далее, уже в 2009 движки были мерсовские. Вопрос - так когда Мерс начал вкладываться в строительство болида на 2010?

Это ты что ли меня роняешь? :D Не льсти себе - подойди поближе, как говориццо.

По ходу, ты и слепой еще) вернись, как любит Евга, и почитай написанное о том, как появилась BGP001 - о том, что Браун не стал заниматься проектом 2008-го, по той причине, что в команду пришел только в ноябре 2007, когда ведро уже было сварганено, а приступил сразу к работе над болидом 2009-го. И именно в эту машину был поставлен лучший на тот момент двигатель в Формуле - мерсовский)

И 1.4 млрд - это не за раз, а суммарно за время сидения Хонды в Ф1 с 2006 по 2008. Интереснейший вопрос: не бред ли было валить, ничего толком не выиграв в конце 2009-го Тойоте и БМВ? Причины - те же: финансовый кризис и отсутствие результатов, адекватных затратам. А Хонда потратила больше и имела с этого мизер. 

По выделенному: нет, это ты сам себя роняешь) больше некому, как ты говоришь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну если Баттон средний, то Себкино место самое дно.

Ну если для тебя Ландо Норрис - лучший пилот Ф-1, то над твоим мнением можно только посмеяться ;)

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, инком сказал:

Браун не стал заниматься проектом 2008-го, по той причине, что в команду пришел только в ноябре 2007, когда ведро уже было сварганено, а приступил сразу к работе над болидом 2009-го. И именно в эту машину был поставлен лучший на тот момент двигатель в Формуле - мерсовский

Когда было заключено соглашение с Мерсом о поставке двигателей? На чьи деньги велась разработка болида Браун-ГП с мерсовским двиглом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...