Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

5 минут назад, Typan сказал:

Ну если для тебя Ландо Норрис - лучший пилот Ф-1, то над твоим мнением можно только посмеяться ;)

И, к слову, если от лени почитать достоверную информацию возникнут вопросы как можно было вгрохать столько и ничего не иметь до прихода Росса, так есть интервью Брауна 2019 года, где он комментирует переход РБ на двигатели Хонда и среди прочего вспоминает, что он застал у японцев, придя к ним. О том, в частности, как дико божили японские мотористы, считавшие свой двигатель лучшим тогда, когда этого и близко не было. О том, что гуру, который загробил Хонде 2007-08 и Маку 2015-2017 погнали только перед переходом на Хонду РБ. И многое другое))

Читай, это полезно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Typan сказал:

Когда было заключено соглашение с Мерсом о поставке двигателей? На чьи деньги велась разработка болида Браун-ГП с мерсовским двиглом?

В начале 2009-го.

И это был очень трудный процесс: двиг Мерса был тяжелее хондовского, под который разрабатывалась машина. Машину Дженса в Мельбурне нехило колбасило

Разработки Брауна с этим двигателем не велось. Был болид Хонда, в который интегрировали мерсовский движок. 

Деньги на старте были: Хонда, закрыв команду, оставила фонд зарплаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

 

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, инком сказал:

В начале 2009-го.

То есть все работы над чемпионским болидом начались и закончились за пару месяцев? Правда?

2 минуты назад, инком сказал:

Деньги на старте были: Хонда, закрыв команду, оставила фонд зарплаты

На чьи деньги велась разработка болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Typan сказал:

Что-ты цитаты путать начал. Руки трясутся что ли? :floxy:

На это ответь.

 

 

3 минуты назад, Typan сказал:

Что-ты цитаты путать начал. Руки трясутся что ли? :floxy:

На это ответь.

 

Ответил. Читай

1 минуту назад, Typan сказал:

То есть все работы над чемпионским болидом начались и закончились за пару месяцев? Правда?

На чьи деньги велась разработка болида?

Нет) только работы по интеграции СУ)

Хонды, разумеется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, инком сказал:

Хонды, разумеется)

Ты что-то путаться в показаниях начал. То ты говоришь, что Хонда оставила только фонд зарплаты, то заявляешь, что Хонда оплатила интеграцию мерсовского движка, и это при том, что 

 

10 минут назад, инком сказал:

дико божили японские мотористы, считавшие свой двигатель лучшим

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Typan сказал:

Ты что-то путаться в показаниях начал. То ты говоришь, что Хонда оставила только фонд зарплаты, то заявляешь, что Хонда оплатила интеграцию мерсовского движка, и это при том, что 

 

 

Нисколько). Это ты в святую простоту играть пытаешься)

Но все - еще проще)

Хонда уходит, оставляя разработанную машину без двига

Оставляет фонд з/п, закрывая программу в Ф1. Трудовое законодательство.

Браун решает бороться

Деньги на старт есть.

Договаривается с Мерсом как поставщиком СУ. Тратит деньги Хонды.

Интегрирует двигатель. В разработанный   Хондой болид

Все)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, инком сказал:

Интегрирует двигатель. В разработанный   Хондой болид

А деньги на это берет из фонда заработной платы? И почему же тогда Браун не сел в турма за нецелевое использование средств согласно законодательству?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Typan сказал:

А деньги на это берет из фонда заработной платы? И почему же тогда Браун не сел в турма за нецелевое использование средств согласно законодательству?

А за этим уже - не ко мне) он мог быть оформлен иначе) общим фондом со статьями, например)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, инком сказал:

А за этим уже - не ко мне) он мог быть оформлен иначе) общим фондом со статьями, например)

А кто поставку мерсовских движков на 2009 год оплатил? Тоже Хонда небось?  За красивые россовские глаза, ага. :floxy:

Ты не хочешь понять очевидного - вся эта голливудская "история успеха" а-ля Золушка - это грандиозная афера и тотальный развод "благодарных телезрютелей". Все улыбаются и машут новоиспеченному чемпиону Дженсу, который победил вопреки логике и здравому смыслу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Typan сказал:

А кто поставку мерсовских движков на 2009 год оплатил? Тоже Хонда небось?  За красивые россовские глаза, ага. :floxy:

Ты не хочешь понять очевидного - вся эта голливудская "история успеха" а-ля Золушка - это грандиозная афера и тотальный развод "благодарных телезрютелей". Все улыбаются и машут новоиспеченному чемпиону Дженсу, который победил вопреки логике и здравому смыслу.

И истории про "а чего дерутся то?")) (по выделенному). Есть откровения отца чуда  - Росса: в его мемуарах четко указан алгоритм. Он убедил японцев, что Хонде дешевле будет дать им немного денег и отребрендить команду, передав ее Брауну и Фраю, чем просто закрыть ее. Хонда денег дала, о чем я уже писал. Мерс за 8 млн поставил моторы. Потом подключился Брэнсон, переговоры с которым поначалу не пошли.

У меня есть более крутая конспирологическая теория: Росс валит Хонду, садится на живца, заманивает Мерс, сбегает из него накануне самого громкого доминирующего периода в истории Ф1, показательно удит рыбу некоторое время, чтобы быть свободным для карьеры всея Ф1. П.С. Даже в это легче поверить, чем в написанное тобой) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все. Последний пост по теме "величайшего из чемпионов" Баттона в этой теме и хорош.

Предполагаю, что было так: в 2008 году Берник обратился к руководству Мерседес и предложил им поучаствовать в создании новой команды Браун - ГП на базе уходящей Хонды. Типа, вложитесь сейчас по малому, движки поставите. А там, в новой команде такие гении собрались, что на коленке за две копейки смастерили наикрутейший болид, зуп даю! Вам понравится, попробуйте! Ну Мерс и попробовал. А чтобы на следующий год заглотил наживку окончательно и не свалил, как те же Хонда, Тойота и БМВ, начали в срочном порядке лепить из Дженса чемпиона. И таки слепили! Мерсу это дело понравилось и на 2010 он уже вложился капитально, полностью зайдя в королеффку на правах полноценной заводской команды. И вот тут то сказка резко закончилась - начались суровые будни. Три года будней, дооо. И только на четвертый начало что-то вытанцовываться.

 

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Typan сказал:

Все. Последний пост по теме "величайшего из чемпионов" Баттона в этой теме и хорош.

Предполагаю, что было так: в конце 2007 года Берник обратился к руководству Мерседес и предложил им поучаствовать в создании новой команды Браун - ГП на базе уходящей Хонды. Типа, вложитесь сейчас по малому, движки поставите. А там, в новой команде такие гении собрались, что на коленке за две копейки смастерили наикрутейший болид, зуп даю! Вам понравится, попробуйте! Ну Мерс и попробовал. А чтобы на следующий год заглотил наживку окончательно и не свалил, как те же Хонда, Тойота и БМВ, начали в срочном порядке лепить из Дженса чемпиона. И таки слепили! Мерсу это дело понравилось и на 2010 он уже вложился капитально, полностью зайдя в королеффку на правах полноценной заводской команды. И вот тут то сказка резко закончилась - начались суровые будни. Три года будней, дооо. И только на четвертый начало что-то вытанцовываться.

 

Вот на этом и остановимся. Ибо на большее - за отсутствием сколько-нибудь внятных аргументов - все написанное тобой на эту тему и не тянуло)

 

К слову (по выделенному) - твою теорию очень не слегка подмывает одно очень важное в условиях Формулы обстоятельство: у Брауна был выбор между прошлогодними движками Феррари и актуальными Мерса. Интересно, что должен был выбрать Росс?)) Притом, что за озвученную сумму немцы готовы были поставить СУ немедленно, что в условиях крайнего дефицита времени - фактор немаловажный))

Изменено пользователем инком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, инком сказал:

Ибо на большее - за отсутствием сколько-нибудь внятных аргументов - все написанное тобой на эту тему и не тянуло

Ахахаха! Да ты не нервничай так - просто напиши в очередной раз, какое Себ дно и на душе станет легче. ;)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Typan сказал:

Ахахаха! Да ты не нервничай так - просто напиши в очередной раз, какое Себ дно и на душе станет легче. ;)  

Не волнуйся, о твоей кнопке самослива уже известно читающей - в отличие от тебя - публике)) не делай лишних движений))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, инком сказал:

Не волнуйся, о твоей кнопке самослива уже известно читающей - в отличие от тебя - публике)) не делай лишних движений))

Да слился я, слился. И так всю тему зафлудили непонятно кем... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Typan сказал:

Да слился я, слился. И так всю тему зафлудили непонятно кем... :smile:

Очень даже понятно кем)) тебе же все с самого начала было понятно))

Кстати - если что - флуд обычно начинается и заканчивается словами "предполагаю, дело было так..")))

Изменено пользователем инком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Typan сказал:

Да слился я, слился. И так всю тему зафлудили непонятно кем... :smile:

 

Во во, надоело листать эти сказки про бедную но талантливую команду у которой случайно на коленке получился лютый самовоз)

Оказывается не надо годами ничего нарабатывать и денег не надо - сунул в последний момент неподходящий под болид движок и взял все кубки на изи))

А реально огорчает одно - будь Себ тогда спокойнее - был бы его титул в 2009. Это было намного реальнее чем в 17-18.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DreamTeam сказал:

А реально огорчает одно - будь Себ тогда спокойнее - был бы его титул в 2009. Это было намного реальнее чем в 17-18.

Кстати да. Но увы - молодой был, зеленый. Зато теперь некие болелы некоего британца пыжатся от гордости и бьют себя левой пяткой в область грудной клетки. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Typan сказал:

Мерсу это дело понравилось и на 2010 он уже вложился капитально, полностью зайдя в королеффку на правах полноценной заводской команды.

Скрытый текст

Росс Браун: В 2010, 2011 и 2012 годы мы были не у дел. В 2010-м мы страдали от последствий 2009-го, когда у нас не хватало ресурсов для проведения всей необходимой работы на следующий год. И в 2011-м и 2012-м мы страдали в схожей мере, поскольку у нас не хватало ресурсов по, скажем, политическим или идеологическим причинам. Mercedes купили команду и полагали, что могут содержать ее без вливания в нее денег: хватало, мол, средств от спонсоров, а Договор о сокращении ресурсов (RRA), заключенный командами, должен был значить, что наша команда идеально подходила новому миропорядку Формулы-1. Однако стало ясно, что Ferrari и Red Bull не обращают на этот договор никакого внимания. К тому же нам довольно дорого обходились гонщики, по понятным причинам. Я знаю, что когда к команде присоединился Тото Вольф, одним из его хороших поступков стал спуск совета директоров с небес на землю. Думаю, он осуществил это какое-то время заранее перед своим приходом, но они провели сравнения бюджетов Williams и Mercedes. Доходы были примерно одинаковы, но у нас были «дорогие» пилоты. Таким образом, на деле на инжиниринг и машину мы тратили намного меньше, чем Williams. Мой первый бюджетный план, представленный Mercedes в 2010 году, был урезан на 29 млн фунтов, что оказалось болезненно. Таким образом, в те годы мы были не у дел по причине перестройки структуры команды, нехватки определенности в целях или обязательствах по выступлениям, и команда просто теряла импульс. Затем, в конце 2011 и в начале 2012 года, в ту зиму, имело место несколько жестких бесед с советом директоров. Mercedes думали выйти из игры, но потом, к счастью, нашли другой путь и привлекли резервы, чтобы мы получили все необходимое. Тогда пришли Джефф Уиллис и Альдо Коста. Мы построили 50-процентную модель для аэротрубы вместо 40-процентной. Это было свежее ускорение. Мы сказали: «Хорошо, мы дерзнем, и если не сработает, то так тому и быть». Но в ходе дела, мне кажется, они потеряли в какой-то степени веру в меня и начали смотреть по сторонам, выискивая, что же им еще нужно, и я тоже трезво взглянул на вещи. Было два пути. Я закончил, покинув команду, но, думаю...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Typan сказал:

Кстати да. Но увы - молодой был, зеленый. Зато теперь некие болелы некоего британца пыжатся от гордости и бьют себя левой пяткой в область грудной клетки. :floxy:

 

Надо бы напомнить этим болелам, что в два ГП потерял СФ, но минимум два раза подвела тачка. И любых этих 2 раз хватило бы чтобы был "Дженс кто?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Typan сказал:

Кстати да. Но увы - молодой был, зеленый. Зато теперь некие болелы некоего британца пыжатся от гордости и бьют себя левой пяткой в область грудной клетки:floxy:

Отличительная черта себоветки во все времена - приписывать свои хвори другим))

Особенно, во время сезонных обострений, связанных с траблами кумира)

Мы крайне огорчены. Тем что Себ не стал чемпионом в 2009. Что припоминаем ему до сих пор))

3 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:
  Скрыть контент

Росс Браун: В 2010, 2011 и 2012 годы мы были не у дел. В 2010-м мы страдали от последствий 2009-го, когда у нас не хватало ресурсов для проведения всей необходимой работы на следующий год. И в 2011-м и 2012-м мы страдали в схожей мере, поскольку у нас не хватало ресурсов по, скажем, политическим или идеологическим причинам. Mercedes купили команду и полагали, что могут содержать ее без вливания в нее денег: хватало, мол, средств от спонсоров, а Договор о сокращении ресурсов (RRA), заключенный командами, должен был значить, что наша команда идеально подходила новому миропорядку Формулы-1. Однако стало ясно, что Ferrari и Red Bull не обращают на этот договор никакого внимания. К тому же нам довольно дорого обходились гонщики, по понятным причинам. Я знаю, что когда к команде присоединился Тото Вольф, одним из его хороших поступков стал спуск совета директоров с небес на землю. Думаю, он осуществил это какое-то время заранее перед своим приходом, но они провели сравнения бюджетов Williams и Mercedes. Доходы были примерно одинаковы, но у нас были «дорогие» пилоты. Таким образом, на деле на инжиниринг и машину мы тратили намного меньше, чем Williams. Мой первый бюджетный план, представленный Mercedes в 2010 году, был урезан на 29 млн фунтов, что оказалось болезненно. Таким образом, в те годы мы были не у дел по причине перестройки структуры команды, нехватки определенности в целях или обязательствах по выступлениям, и команда просто теряла импульс. Затем, в конце 2011 и в начале 2012 года, в ту зиму, имело место несколько жестких бесед с советом директоров. Mercedes думали выйти из игры, но потом, к счастью, нашли другой путь и привлекли резервы, чтобы мы получили все необходимое. Тогда пришли Джефф Уиллис и Альдо Коста. Мы построили 50-процентную модель для аэротрубы вместо 40-процентной. Это было свежее ускорение. Мы сказали: «Хорошо, мы дерзнем, и если не сработает, то так тому и быть». Но в ходе дела, мне кажется, они потеряли в какой-то степени веру в меня и начали смотреть по сторонам, выискивая, что же им еще нужно, и я тоже трезво взглянул на вещи. Было два пути. Я закончил, покинув команду, но, думаю...

 

Зачем. Ты. Это Сделал??)))

Они же ни читать, ни считать не умеют))

13 минут назад, DreamTeam сказал:

 

Во во, надоело листать эти сказки про бедную но талантливую команду у которой случайно на коленке получился лютый самовоз)

Оказывается не надо годами ничего нарабатывать и денег не надо - сунул в последний момент неподходящий под болид движок и взял все кубки на изи))

А реально огорчает одно - будь Себ тогда спокойнее - был бы его титул в 2009. Это было намного реальнее чем в 17-18.

У тебя есть выбор - не листать))

А с тем, что реальнее - согласен))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DreamTeam сказал:

 

Надо бы напомнить этим болелам, что в два ГП потерял СФ, но минимум два раза подвела тачка. И любых этих 2 раз хватило бы чтобы был "Дженс кто?"

Кста, по авариям счет равный 1-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Typan сказал:

Кста, по авариям счет равный 1-1

Не по качеству) Дженс никого не таранил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, инком сказал:

А с тем, что реальнее - согласен))

Ты сейчас отходишь от генеральной линии партии - у фобья принято считать  верить, что только Себ виноват в том, что на "болиде, способном взять титул", он его не взял в 2017,2018. Чую, будет тебе выговор от сенаторов. :floxy:

1 минуту назад, инком сказал:

Не по качеству) Дженс никого не таранил))

Может это потому, что ездит медленно? :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...