Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

9 минут назад, Jefchen сказал:

так дело не только в лошадях. а в том еще как они отдаются. насколько плавно, равномерно.

и еще куча параметров там может быть которые нам неведомы.

максимальная мощность это одно, а другое как на нее мотор выходит и сколько.

Ну судя по тому, что жаловался Гасли на практиках (впрочем, он всегда  громко ноет), в пятницу не могли подобрать сцепление именно задних колес с трассой в момент разгона. Но это могут быть проблемы с настройками именно у него, так как Макс, повторюсь, на софте не блистал, но и провала не было. На медиуме был самым быстрым. Вполне вероятно, что шасси на этой трассе себя лучше чувствует заполненным топливом, чем на одном круге. 

 

Кстати, именно по отдаче и плавности мощности Хонду хвалили больше Рено. Будь какая-то глобальная проблема с мотором,  РБ тем более со своими проблемами с резиной таких скоростей на прямых бы не развил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Хонда здесь ехала на дочернем шасси.

Увидим чудо от Макса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Сказали же что шасси строили с учетом маломощной Рено и теперь надо шасси подгонять под более мощный мотор, возможно ньюи ошибся с новым регламентом, у него такое бывало, но обычно быстро исправлял

Там у него вроде помощник был, а теперь он в МакЛарен перешел. Так что поглядим, как Ньюи исправит ситуацию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Кстати, именно по отдаче и плавности мощности Хонду хвалили больше Рено. Будь какая-то глобальная проблема с мотором,  РБ тем более со своими проблемами с резиной таких скоростей на прямых бы не развил.

RedBull на РЕНО хорошо с резиной работал .... несмотря на неплавность отдачи мощности ... если я не ошибаюсь. Да и болид у РЕНО вроде не жрал резину, что скажут знатоки по этой теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

RedBull на РЕНО хорошо с резиной работал .... несмотря на неплавность отдачи мощности ... если я не ошибаюсь. Да и болид у РЕНО вроде не жрал резину, что скажут знатоки по этой теме?

Болид у команды Рено в прошлом году резину жрал адово, к примеру. 

 

Что касается РБ прошлого года, то далеко не всегда у них была хорошая работа с резиной. Случались и провалы. В работе резины основное значение имеют индивидуальные  характеристики шасси и трассы с температурой,  мотор тут вторичен. Сейчас все моторы достаточно близки по уровню, чтобы он оказывал какое-то сильное влияние на резину. Не 2014 год на дворе ж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Сказали же что шасси строили с учетом маломощной Рено и теперь надо шасси подгонять под более мощный мотор, возможно ньюи ошибся с новым регламентом, у него такое бывало, но обычно быстро исправлял

Ну всё виновный найден. Ньюи на этот раз. Ох уж эти хондалюбы, голова в песок и жизнь снова играет новыми красками:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Но вот что странно, любая команда, на которую ставят японское изделие, начинает показывать результаты хуже по сравнению с предыдущим сезонам, когда Хонды у них не было. Так было с Маклареном, так было с ТР, теперь и в РБ наметилось смятение. Как там говорится в пословице "Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется комментировать весь тот бред , которым брызгали " знающие специалисты " по поводу и без повода. Конечно , для них слова ничего не значат , тем более какого то Макса ".Не думаю, что мы можем в чем-то обвинять Honda, поскольку шасси пока оставляет желать лучшего. В Honda отлично справляются. Мне не на что жаловаться. Силовая установка очень надёжна."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что там с борьбой за чемпионство? Уже сговорился бы пелетон, да выпилил этого двоечника чтобы слезы брызнули....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Stayer сказал:

Так что там с борьбой за чемпионство? Уже сговорился бы пелетон, да выпилил этого двоечника чтобы слезы брызнули....

Ты про Ньюи что ли? 

Макс свою работу на 200% выполнил. 

Даже мог бы на подиум опять заехать. 

Но это даже к лучшему, что Максу помешал пейс-кар. 

Потому что Леклер больше заслужил подиум. 

Нам халява не нужна. 

И какая же все таки радость, что РБ отказались от французских моторов. 

Второй этап подряд моторы чудят. 

Сирил наверное уже обикался. 

Меньше языком будет молоть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, svarog сказал:

Ты про Ньюи что ли? 

Макс свою работу на 200% выполнил. 

Даже мог бы на подиум опять заехать. 

Но это даже к лучшему, что Максу помешал пейс-кар. 

Потому что Леклер больше заслужил подиум. 

Нам халява не нужна. 

И какая же все таки радость, что РБ отказались от французских моторов. 

Второй этап подряд моторы чудят. 

Сирил наверное уже обикался. 

Меньше языком будет молоть

 

Только сейфити-кар, простите...

maxresdefault.jpg

2018-mercedes-amg-gt-r-formula-1-safety-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Shell сказал:

 

Только сейфити-кар, простите...

maxresdefault.jpg

2018-mercedes-amg-gt-r-formula-1-safety-

Извиняюсь, привычка) 

Видимо раньше пейс-каром его называли. 

Даже не помню, почему это выражение у меня в голове отложилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svarog сказал:

Извиняюсь, привычка) 

Видимо раньше пейс-каром его называли. 

Даже не помню, почему это выражение у меня в голове отложилось

 

Видимо от одного бестолкового комментатора)

В Ф1 всегда был только Safety Car.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего меня порадовал эпизод с Максом после гонки)

Резина настолько сильно скользила, что в медленном повороте при добавлении газа у Макса занесло заднюю часть. 

А Попов такой - ой, а кто это у нас там пончики крутит?)) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 хонды в очках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы не только двигатель хороший сделали , но ещё и смастерили читерский пульт к Рено моторам :)))

Карма - страшная сила, чем больше хейтеров Honda предрекают отказ мотроа , тем чаще Рено не доезжает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, WAKKO сказал:

3 хонды в очках

Тут мы противоположны во мнениях( в прошлый раз были 2, да и очков на мотор больше не стало- по 1 на шасси)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Bully сказал:

 ещё и смастерили читерский пульт к Рено моторам

Пока Рено обоими командами метит вперед, но это долго не продолжится же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока надежность дает свои плоды даже при слабых результатах Гасли и непонятном уровне силы нынешних болидов РедБула.

 

Сейчас после двух этапов 31 в КК, из которых 27 Макса.

 

В 2018 году после двух этапов было всего лишь 20 (и Макларен был впереди с 22 очками!), из которых всего 8 у Макса.

 

Но в 2018 в Китае была победа Дэна. Сможет ли нынешний вредный в настройке болид выдать победы? Только время покажет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, rwade сказал:

Пока надежность дает свои плоды даже при слабых результатах Гасли и непонятном уровне силы нынешних болидов РедБула.

 

Сейчас после двух этапов 31 в КК, из которых 27 Макса.

 

В 2018 году после двух этапов было всего лишь 20 (и Макларен был впереди с 22 очками!), из которых всего 8 у Макса.

 

Но в 2018 в Китае была победа Дэна. Сможет ли нынешний вредный в настройке болид выдать победы? Только время покажет.

 

В Китае РБ были медленнее и Феррари, и Мерседеса. 

Дэн шестым стартовал. 

Более того, Рено тогда квалифицировались совсем близко к РБ. 

А гонку Рик выиграл благодаря блестящей шинной тактике РБ. 

Поэтому в этот раз даже на лучшем шасси не факт что победили бы. 

А уж на том сыром шасси, которое сейчас - и подавно. 

РБ дай Бог к Монако с работой резины разобраться. 

Р.S. Но больше всего мне запомнился в той гонке момент, когда Алонсо обогнал Феттеля на убитой резине) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После двух этапов непонятно, откуда взялся оптимизм Марко с его 5-ю победами в этом сезоне.

Хоть онборды Ферстаппена и дарят некоторые надежды, но в целом W10 быстрее в любых типах поворотов. Феррари и вовсе не достать(когда те не разваливаются на ходу).

Единственный шанс будет в Монако. Правда, и этот прогноз надо пересмотреть по итогам Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, auv сказал:

После двух этапов непонятно, откуда взялся оптимизм Марко с его 5-ю победами в этом сезоне.

Хоть онборды Ферстаппена и дарят некоторые надежды, но в целом W10 быстрее в любых типах поворотов. Феррари и вовсе не достать(когда те не разваливаются на ходу).

Единственный шанс будет в Монако. Правда, и этот прогноз надо пересмотреть по итогам Испании.

 

Ну он же в курсе всего из первых рук. Что сделано, что делается, что будет сделано. Есть планы, есть график и сроки. Он хоть и сам в процессах не участвует, но как руководитель должен знать что происходит в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, auv сказал:

После двух этапов непонятно, откуда взялся оптимизм Марко с его 5-ю победами в этом сезоне.

Хоть онборды Ферстаппена и дарят некоторые надежды, но в целом W10 быстрее в любых типах поворотов. Феррари и вовсе не достать(когда те не разваливаются на ходу).

Единственный шанс будет в Монако. Правда, и этот прогноз надо пересмотреть по итогам Испании.

Тут помимо того, что сказал Shell о том, что Марко знает больше нас, еще вот какой момент повлиял..

Ни одна аэротруба или компьютерное моделирование не способны дать 100%но точной информации о аэродинамике и работе подвески. 

Это может дать только трасса. 

Недаром Марко сразу после гонки в Австралии сказал что не хватает прижима и шасси надо дорабатывать. 

Сейчас после Бахи у РБ еще больше стало инфы о своем шасси. 

И наверняка они уже вовсю анализируют полученную информацию, чтобы выработать вектор развития и алгоритм действий. 

У меня вот еще какая мысль возникла.. 

Ну это так, из области фантазий.. 

РБ единственная команда, которая ставила распорки в задней части болида, в области крыла. 

Зачем они это делали? Ведь никто больше этим не занимался. 

Не тогда ли уже обнаружились первые признаки нестабильности задней части? 

Да и два вылета Гасли тоже вызывают подозрения на эту же тему. 

В прошлом году он не вылетал там на ТР. 

Хотя, для него это тоже был новый болид. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Мощность силовых установок Ф1 в 2019 году

ПроизводительМощность, л.с.

Mercedes 990

Ferrari      990

Honda       952

Renault     945

 

Очень похоже на правду.

Рено повержено по всем фронтам, и мощность и надежность. Феррари уступает в надежности и прожорливости.

Наконец то Хонда запилила годный мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.03.2019 в 20:39, svarog сказал:

Ты про Ньюи что ли? 

Макс свою работу на 200% выполнил. 

Даже мог бы на подиум опять заехать. 

Но это даже к лучшему, что Максу помешал пейс-кар. 

Потому что Леклер больше заслужил подиум. 

Нам халява не нужна. 

И какая же все таки радость, что РБ отказались от французских моторов. 

Второй этап подряд моторы чудят. 

Сирил наверное уже обикался. 

Меньше языком будет молоть

С чего это Леклер больше заслуживал подиум?Потому что стартовал как черепашка и своим пилотажем по ходу гонки превратил самовоз в корыто а потому и финишировал как черепашка?

Леклер заслуживал того что бы Макс его дрюкнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...