Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

Только что, Тим сказал:

Не надо Гасли менять, нам же лучше.

РедБулл надо поменять Гасли на Рассела, вот это было бы интересно! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAS_17 сказал:

РедБулл надо поменять Гасли на Рассела, вот это было бы интересно! :-)

Там ещё Окон  у Мерса есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Это факты. Против которых любой хейтер бессилен. 

 

Дорогой Сварог, если бы ты хоть чуть чуть разбирался в гхм, даже не в аэродинамике, а хотя бы просто ездил на машине в качестве водителя, мотоцикле, велосипеде или даже самокате, чего ты судя по тому, что выводам не делаешь и никогда не делал, то должен был бы знать, что сопротивление воздуха растет в значительно большей степени при увеличении скорости. 

 
Цитата

 

Пример:

У автомобиля в летний день (плотность воздуха ~1,2 кг/м3), с эффективной площадью 1 м2, движущегося со скоростью 10 м/с (36 км/час) двигатель затрачивает на преодоление сопротивления воздуха около 600 Вт, а при движении со скоростью 30 м/с (108 км/час) уже ~16 кВт (~22 л. с.).

 

 

 

То есть прирост резко нелинейный, а возрастающий, повторюсь, ты бы это знал, если бы хотя бы ездил на велосипеде, и разгонялся до скоростей 30 км и выше ты бы это знал.

 

Так вот. Согласно представленному отрезку видео очевидно, что наибольшая потеря скорости у РБ растет в средней стадии разгона, когда именно и проседает мощность дохлого движка от Хонды. При чем вначале разгона у РБ есть преимущество из за более эффективного шасси, из за более ранного вставания на газ, и стабильности задних колес которым можно раньше отдать большую мощность. Я конечно не такой эксперт как ты, и со мной не советуются ведущие мировые эксперты в области всего, но мои скудные знания и опыт автосимуляторов дают мне представление о том, что наибольшая просадка идет у Хонды не в области самого ДВС, а скорее в области электрической части двигателя, ибо(сейчас будет для тебя совсем сложно), электрическую мощность наиболее выгодно отдавать когда автомобиль уже встал на газ и дополнительная мощность не выльется в пробуксовку колес, и по той же причине вся возможная мощность на низкой скорости, в самом начале разгона, где еще задок не стабилен и не загружен аэродинамически - не требуется, а вот когда машина "встала", тут то и нужна вся мощь.  Так же возможно у Хонды есть проблемы и с турбо, о чем говорил сегодня в гонке Ферстаппен, говоря о турболаге Хонды. Но в области ДВС давно никаких секретов нет, потому директор Хондеца не врал, когда говорил, что они уже давно догнали по мощности остальные команды в области чисто ДВС, тут верю, потому как пик технологического развития ДВС он уже был достигнут лет 20-30 назад на широком рынке, что уж говорить про автоспорт, но вот в области с электрической частью у Хонды и возможно(возможно) турбо у Хонды по прежнему явные проблемы.

 

В общем то итог. Ты как всегда ни в чем не разбираешься, и даже на велосипеде ездить не умеешь, однако про формулы треш, что конечно треш, к которому мы все тут привыкли. Второе - мой прогноз про Хонду оправдался полностью. Я еще несколько лет предположил, и угадал, что у Хонды двигатель примерно на уровне конкурентов, будет только в самом последнем сезоне, в предпоследнем же они возможно сделают что то, что хотя бы не будет постоянно ломаться и гореть. В общем конечно тебе все это бесполезно объяснять так как ты тут не за правдой, а за пиаром хондеца, но и тут твоя война проиграна с треском. Не позорься, как хватило ума у ваших тамошних пиар директоров выдвинуть человека на такую должность который даже на велосипеде не ездил, и не обладает даже минимальными, просто на уровне 3-5 класса техническими знаниями - ума не приложу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Тим сказал:

Там ещё Окон  у Мерса есть. 

Окон не боец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, SAS_17 сказал:

Пыхтел Сайнс, как бы ехал Норрис мы так и не узнаем. Кто в этом виноват? Скорей всего бухгалтера в гараже МакЛарен, туго думают во время гонки и не видят ситуацию.

Гасли удручает, но кем его заменить? Уже почти половина сезона!

Малышу надо было лучше оборонять позицию от Карлито, хотя, один хрен что-то в Маке сломалось, не СУ так гидравлика, видать тестер колдует, чтоб его не превзошли последователи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, auv сказал:

Максу за гонку зачет. Хонда и Гасли - на пересдачу.:facepalm:

После изменения настроек в 3-ей тренировке, болид скользил четырьмя колесами. 

В гонке тоже. 

Гасли с Хондой виноват? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Peresvet сказал:

 

Дорогой Сварог, если бы ты хоть чуть чуть разбирался в гхм, даже не в аэродинамике, а хотя бы просто ездил на машине в качестве водителя, мотоцикле, велосипеде или даже самокате, чего ты судя по тому, что выводам не делаешь и никогда не делал, то должен был бы знать, что сопротивление воздуха растет в значительно большей степени при увеличении скорости. 

 

 

 

То есть прирост резко нелинейный, а возрастающий, повторюсь, ты бы это знал, если бы хотя бы ездил на велосипеде, и разгонялся до скоростей 30 км и выше ты бы это знал.

 

Так вот. Согласно представленному отрезку видео очевидно, что наибольшая потеря скорости у РБ растет в средней стадии разгона, когда именно и проседает мощность дохлого движка от Хонды. При чем вначале разгона у РБ есть преимущество из за более эффективного шасси, из за более ранного вставания на газ, и стабильности задних колес которым можно раньше отдать большую мощность. Я конечно не такой эксперт как ты, и со мной не советуются ведущие мировые эксперты в области всего, но мои скудные знания и опыт автосимуляторов дают мне представление о том, что наибольшая просадка идет у Хонды не в области самого ДВС, а скорее в области электрической части двигателя, ибо(сейчас будет для тебя совсем сложно), электрическую мощность наиболее выгодно отдавать когда автомобиль уже встал на газ и дополнительная мощность не выльется в пробуксовку колес, и по той же причине вся возможная мощность на низкой скорости, в самом начале разгона, где еще задок не стабилен и не загружен аэродинамически - не требуется, а вот когда машина "встала", тут то и нужна вся мощь.  Так же возможно у Хонды есть проблемы и с турбо, о чем говорил сегодня в гонке Ферстаппен, говоря о турболаге Хонды. Но в области ДВС давно никаких секретов нет, потому директор Хондеца не врал, когда говорил, что они уже давно догнали по мощности остальные команды в области чисто ДВС, тут верю, потому как пик технологического развития ДВС он уже был достигнут лет 20-30 назад на широком рынке, что уж говорить про автоспорт, но вот в области с электрической частью у Хонды и возможно(возможно) турбо у Хонды по прежнему явные проблемы.

 

В общем то итог. Ты как всегда ни в чем не разбираешься, и даже на велосипеде ездить не умеешь, однако про формулы треш, что конечно треш, к которому мы все тут привыкли. Второе - мой прогноз про Хонду оправдался полностью. Я еще несколько лет предположил, и угадал, что у Хонды двигатель примерно на уровне конкурентов, будет только в самом последнем сезоне, в предпоследнем же они возможно сделают что то, что хотя бы не будет постоянно ломаться и гореть. В общем конечно тебе все это бесполезно объяснять так как ты тут не за правдой, а за пиаром хондеца, но и тут твоя война проиграна с треском. Не позорься, как хватило ума у ваших тамошних пиар директоров выдвинуть человека на такую должность который даже на велосипеде не ездил, и не обладает даже минимальными, просто на уровне 3-5 класса техническими знаниями - ума не приложу. :D

Ты для чего эту простыню написал? 

Чтобы в очередной раз опозорится? 

Или для того, чтобы несколько раз написать, что я не ездил на велосипеде? 

У тебя большие проблемы с восприятием текста. 

Я всю дорогу пишу, что значение аэродинамики возрастает с ростом скорости, а ты мне эту дичь тут накатал. 

Да еще и расписал все по полочкам, вынув это из своей головы и сделав "глубокие" выводы. 

Выпил что ли? 

Ну так и скажи, чего голову морочить. 

Раньше РБ тоже не хватало скорости на прямых, но это им не мешало побеждать. 

А сейчас они борются с болидом. 

Один Бахрейн чего стоит. Я никогда не видел РБ таким беспомощным. 

Уже 8 гонок прошло, а Гасли никак не приспособится к болиду. 

Это ненормально. 

Ну а ты продолжай лить воду на мотор. 

Тебе это поможет.

Велосипедист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

Ты для чего эту простыню написал? 

Чтобы в очередной раз опозорится? 

Или для того, чтобы несколько раз написать, что я не ездил на велосипеде? 

У тебя большие проблемы с восприятием текста. 

Я всю дорогу пишу, что значение аэродинамики возрастает с ростом скорости, а ты мне эту дичь тут накатал. 

Да еще и расписал все по полочкам, вынув это из своей головы и сделав "глубокие" выводы. 

Выпил что ли? 

Ну так и скажи, чего голову морочить. 

Раньше РБ тоже не хватало скорости на прямых, но это им не мешало побеждать. 

А сейчас они борются с болидом. 

Один Бахрейн чего стоит. Я никогда не видел РБ таким беспомощным. 

Уже 8 гонок прошло, а Гасли никак не приспособится к болиду. 

Это ненормально. 

Ну а ты продолжай лить воду на мотор. 

Тебе это поможет.

Велосипедист

 

Для того, что бы еще раз подчеркнуть твою полную некомпетентность даже в вопросах пиара Хонды.:D Мне тебя даже уже жалко, бегаешь тут и орешь каждому в ухо, вы все обо..опозорились!!! Это не я!!! Как ты думаешь, есть ли хоть 1 человек еще на форуме, кто тебе верит?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Ты опозорил Хонду тут больше чем она смогла себя опозорить в Ф1. Так бы все и забыли об этом, но ты прямо таки пиар машина этого позора. Какой мотор, такие и PR.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Peresvet сказал:

 

Для того, что бы еще раз подчеркнуть твою полную некомпетентность даже в вопросах пиара Хонды.:D Мне тебя даже уже жалко, бегаешь тут и орешь каждому в ухо, вы все обо..опозорились!!! Это не я!!! Как ты думаешь, есть ли хоть 1 человек еще на форуме, кто тебе верит?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Ты опозорил Хонду тут больше чем она смогла себя опозорить в Ф1. Так бы все и забыли об этом, но ты прямо таки пиар машина этого позора. Какой мотор, такие и PR.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Все ниже и ниже.. 

Остановись, велосипедист) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

После изменения настроек в 3-ей тренировке, болид скользил четырьмя колесами. 

В гонке тоже. 

Гасли с Хондой виноват? 

Да. Еще вопросы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Тапок в шоке от того, какой сильный квал режим теперь у французских моторов. Мотористы Рено прогрессируют семимильными шагами. А в это время Хонда, ну а что Хонда, а как всегда ничего, очередная спецификация ради спецификации с нулевым эффектом. Представляю как там за кулисами рвутся пятые точки у Марко, Хорнера и Ко :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, auv сказал:

Да. Еще вопросы ?

Какие могут быть после такого ответа, вопросы) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ress сказал:

Даже Тапок в шоке от того, какой сильный квал режим у французского мотора. Мотористы Рено прогрессируют семимильными шагами. А в это время Хонда, ну а что Хонд, а как всегда ничего, очередная спецификация ради спецификации с нулевым эффектом. Представляю как там за кулисами рвутся пятые точки у Марко, Хорнера и Ко :D 

Такой сильный, что даже РБ с самой большой лопатой не смог на прямой обогнать на одинаковой резине. 

И это на болиде, который конструктивно больше заточен на максимальную скорость на прямых. 

Как же так?

Даже при равенстве мощности, с таким болидом они просто обязаны были обгонять Макса на прямой. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, svarog сказал:

Все ниже и ниже.. 

Остановись, велосипедист) 

 

 

Вообще Сварог, ты без шуток - молодец. Столько позитива подарил и продолжаешь дарить людям, читаешь тебя, и настроение улучшается. =))))))) Это реально тебе зачот!:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ress сказал:

Даже Тапок в шоке от того, какой сильный квал режим теперь у французских моторов. Мотористы Рено прогрессируют семимильными шагами. А в это время Хонда, ну а что Хонда, а как всегда ничего, очередная спецификация ради спецификации с нулевым эффектом. Представляю как там за кулисами рвутся пятые точки у Марко, Хорнера и Ко :D 

Пять лет мотористы Рено топтались на одном месте, что по надёжности батарей и генераторов, что по мощности, турболагу, потреблению топлива и т.д. На шестой год вдруг резко должны начать прибавлять семимильными шагами. Охотно верится. 

 

У кого пятые точки должны рваться, так это у строителей болида Макларена. Приобрели же мощнейший мотор в Галактике, а им в гонке на моторной трассе минуту привозит РБ с своим убогим двигателем. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: И это при том, как Маку нравятся новые шины и как сильно они не устраивают РБ. До РБ-Хонды просто пропасть, никакие суперрежимы не помогают.

 

А ведь ещё пару лет назад нам втюхивали вовсю маркетинговую чушь про лучшее шасси в Ф-1, дайте нормальный мотор, и мы сделаем всех. Это из Уокинга шли такие вести, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Пять лет мотористы Рено топтались на одном месте, что по надёжности батарей и генераторов, что по мощности, турболагу, потреблению топлива и т.д. На шестой год вдруг резко должны начать прибавлять семимильными шагами. Охотно верится. 

 

У кого пятые точки должны рваться, так это у строителей болида Макларена. Приобрели же мощнейший мотор в Галактике, а им в гонке на моторной трассе минуту привозит РБ с своим убогим двигателем. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: И это при том, как Маку нравятся новые шины и как сильно они не устраивают РБ. До РБ-Хонды просто пропасть, никакие суперрежимы не помогают.

 

А ведь ещё пару лет назад нам втюхивали вовсю маркетинговую чушь про лучшее шасси в Ф-1, дайте нормальный мотор, и мы сделаем всех. Это из Уокинга шли такие вести, да.

В кой те веки соглашусь )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Приобрели же мощнейший мотор в Галактике, а им в гонке на моторной трассе минуту привозит РБ с своим убогим двигателем. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

По секрету - у Мака движки старые были на этой гонке. Обновленные - только у Рено.

"Бобёр, выдыхай"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

 

Уже 8 гонок прошло, а Гасли никак не приспособится к болиду. 

Это ненормально. 

ваши препирательства удалил.   А вот написанное проще некуда - Гасли  средненький, скорее средне-слабый пилот - по меркам Ф1 конечно.   Потому и к болиду не приспособится.   Можно сказать чут ьпо другому - узко диапазонный.. на каких подходящих болидах может быть близко к лучшим пилотам...    а на прочих - те самые 03 - 0,5 в среднем и проигрывает..

    И согласен, это ненормально - держать его в ТОП команде.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Уже 8 гонок прошло, а Гасли никак не приспособится к болиду. 

Это ненормально.

Ты же вещал про то, что Гасли отличный пилот и даст прикурить Максу, хотя умные люди тебе говорили, что он абсолютно заурядный середняк, так что, то, что он провалился это как раз нормально. :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ress сказал:

А в это время Хонда, ну а что Хонда, а как всегда ничего, очередная спецификация ради спецификации с нулевым эффектом. 

В точку! Квят уже дал понять и намекнул, что обновление пустышка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А ведь ещё пару лет назад нам втюхивали вовсю маркетинговую чушь про лучшее шасси в Ф-1, дайте нормальный мотор, и мы сделаем всех.

Не поверишь, в том году Марко с тапком втюхивали всем чушь про лучшее шасси, дайте нормальный мотор, и мы сделаем всех. Получили СУ, которая по их мнению уже превосходила Рено и что в итоге? :floxy:

Оказалось, что теперь даже одна победа (а ведь дохтур уверял о пяти) им не светит, а Ньюи вдруг внезапно разучился строить машины)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, LHf1 сказал:

Не поверишь, в том году Марко с тапком втюхивали всем чушь про лучшее шасси, дайте нормальный мотор, и мы сделаем всех. Получили СУ, которая по их мнению уже превосходила Рено и что в итоге? :floxy:

Оказалось, что теперь даже одна победа (а ведь дохтур уверял о пяти) им не светит, а Ньюи вдруг внезапно разучился строить машины)))

Ну почему же, поверю. РБ выигрывали гонки в Монако и Мексике несколько раз, имеют право говорить про хорошее шасси. Есть такие достижения у лучшего шасси Галактики (о чем вешал сам великий  Алонсо) даже тогда, когда перешли на богоподобные моторы Рено? 

 

Между РБ и Маком разница такая. Первые строят хорошее шасси раз в два года, вторые - никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AGSyar сказал:

По секрету - у Мака движки старые были на этой гонке. Обновленные - только у Рено.

 

И как там дела у Рено? Далеко уехали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, svarog сказал:

И это на болиде, который конструктивно больше заточен на максимальную скорость на прямых. 

Как же так?

Даже при равенстве мощности, с таким болидом они просто обязаны были обгонять Макса на прямой. 

И Феррари, конструктивно заточенная на максимальную скорость на прямых, не смогла обогнать Мерседес. И прекрасная Торо Россо при равенстве мощности не обогнала Ферстаппена. Как же так?:D

В Голландии говорят СУ Хонды уступает СУ Мерседеса 60 лошадей. В общем за что боролись, на то и напоролись, пять лет Хонда топчется на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Первые строят хорошее шасси раз в два года

Вы, свароги, так уцепились в эту теорию про чередование лет, как будто это что-то само собой разумеющееся и так и должно быть. Самому-то не смешно?))

 

27 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

вторые - никогда.

Теперь понятно когда ты начал смотреть Ф1 :floxy:

Просто напомню (ну мало ли), тот, за кого ты болеешь, впервые стал чемпионом в команде, которая никогда не строила хорошее шасси ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...