Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

А как тут распылялись, что после подиума уже будет в РБ. А по факту, пшик. А еще я думаю Гасли будет не хуже Квята выступать, либо вровень, либо качели. А Албон - будет ближе к Максу, чем Гасли. В итоге Албон на 2020 останется, а Квят с Гасли на выход, ну или какой-нибудь Хаас подберет.

PS. Кто говорит, что не стоит переходить на половине сезона в топ, потому что опасно, чревато и прочее....так вот я скажу, если ты топ-пилот, то ты поедешь и эту ситуацию надо брать за "одно место".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

он уже не может, условия продления выполнены, так что теперь только команда решает. а она уж явно его выгонять не собирается. 

Да вот с этими подвохами я уже не уверена в намерениях команды. С одной стороны, они Максу поют дифирамбы. С другой, уж не по ценнику ли и условиям продления дальше идет торг, а Тапки заломили слишком много?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DAKar сказал:

Было бы хорошо. А если не так очевидно будет преимущество?

Значит не так очевидны будут и перспективы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VesL0 сказал:

А как тут распылялись, что после подиума уже будет в РБ. А по факту, пшик. А еще я думаю Гасли будет не хуже Квята выступать, либо вровень, либо качели. А Албон - будет ближе к Максу, чем Гасли. В итоге Албон на 2020 останется, а Квят с Гасли на выход, ну или какой-нибудь Хаас подберет.

PS. Кто говорит, что не стоит переходить на половине сезона в топ, потому что опасно, чревато и прочее....так вот я скажу, если ты топ-пилот, то ты поедешь и эту ситуацию надо брать за "одно место".

Можешь взять за аргумент переход Сайнца из ТР в Рено за несколько ГП до конца сезона, когда он в первой же гонке на новом болиде без тестов приехал 6-м))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DAKar сказал:

Если действительно машина рб напрочь не подошла именно Гасли, ну вот вообще с его стилем не возможно адаптироваться ему, итог не такое дно как кажется.

Всякое бывает, конечно, но по-моему, это типичные и уже давно ставшие нарицательными racing driver excuses. Пьеру в ТР очень подошел Хартли, но совершенно не подошел Макс и давление топ-команды. Отсюда всё происходящее и соответствующее впечатление от машины, команды и всего окружающего мира. 

 

Что не исключает того, что он может опередить Квята. Но тогда Дане кроме себя винить будет некого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mikhalych сказал:

Мы все, конечно, верим в гений Николя.:) Но беспокойство какое-то есть. А ну как он вздумал на имевших место быть переговорах с Марко права качать, не имея договоренностей с другой командой? Вот чего не хотелось бы.

Николя не первый год в бизнесе, новый контракт Дани ему приносит, помимо прибыли, маркетинговую отдачу. Так что я, почему то, уверен, что все идет как надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле очень интересное решение. Вот и велика вероятность поймем, что называется ху из ху. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квята постигла судьба Верня, прям 1 в 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Сухой счёт с Гасли, например?

 

Ну прям сухой не обязательно, 6-3, 7-2, 8-1 тоже норм. Думаю, главнее в гонках уверенно опережать и зарабатывать баллы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kate S. сказал:

Да вот с этими подвохами я уже не уверена в намерениях команды. С одной стороны, они Максу поют дифирамбы. С другой, уж не по ценнику ли и условиям продления дальше идет торг, а Тапки заломили слишком много?

нет никакого торга. На 20-й год Макс железно и обе стороны довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kate S. сказал:

г. В ТР вариантов меньше, но пересадка + моральный надлом, это очень фигово.

Это если пересадка была наказанием! А если это взаимное соглашение? Например этого попросил Гасли!

дайте мне доказать свою правоту в то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Potniy_Skuns сказал:

Ну, что, финита ля комедия. 

Для Гасли да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Гасли, с учетом лютой дизморали и пилотировании на совершенно новой для него машине, сумеет неразгромно проиграть Квяту, это скажет многое о возможностях последнего. На мой взгляд, это больше проверка Квята, а не Гасли. Обязан всухую громить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Можешь взять за аргумент переход Сайнца из ТР в Рено за несколько ГП до конца сезона, когда он в первой же гонке на новом болиде без тестов приехал 6-м))

А потом поехал так, что его сплавили в Мак....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mikhalych сказал:

Мы все, конечно, верим в гений Николя.:) Но беспокойство какое-то есть. А ну как он вздумал на имевших место быть переговорах с Марко права качать, не имея договоренностей с другой командой? Вот чего не хотелось бы.

То что он права качал это выдумки местные, так же как и гений его тоже вымысел. Да, не последний человек, есть связи, но не всемогущ. Если бы последние 4 гонки не были такими не убедительными для в плане результатов для Квята, не факт что мы бы увидели сегодняшнюю новость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Potniy_Skuns сказал:

Квята постигла судьба Верня, прям 1 в 1

 

Вернь не был в РБ и его не звали обратно. Так что уже не 1 в 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как это до сих пор тайских спонсоров Албона не вспомнили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АгрегАтор сказал:

 

Ну прям сухой не обязательно, 6-3, 7-2, 8-1 тоже норм. Думаю, главнее в гонках уверенно опережать и зарабатывать баллы!

Ну, сухой, это в идеале, 7-2, 8-1 тоже сойдёт. 6-3 не хотелось бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, для Квята путь в РБ заказан. 

Объясняю: 

 

1. Если Албон будет сливать Максу аналогично Гасли, то все будут говорить, что Квят будет не лучше. 

2. Если Албон будет ехать на уровне Макса, то и менять его не за чем. 

 

В обоих случаях Квята не будет в РБ. 

 

Остается надеятся только на тот вариант, что у Квята уже есть контракт с другой конюшней. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Potniy_Skuns сказал:

Квята постигла судьба Верня, прям 1 в 1

Как та  в Германии, Квят слился ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Brian_Boitano сказал:

Если Гасли, с учетом лютой дизморали и пилотировании на совершенно новой для него машине, сумеет неразгромно проиграть Квяту, это скажет многое о возможностях последнего. На мой взгляд, это больше проверка Квята, а не Гасли. Обязан всухую громить.

Вообще не обязан.Надо просто продолжать ехать так же как и до перерыва и всё будет ок.Даня думаю в курсе всех событий,он ведь внутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, tallmuch сказал:

Всякое бывает, конечно, но по-моему, это типичные и уже давно ставшие нарицательными racing driver excuses. Пьеру в ТР очень подошел Хартли, но совершенно не подошел Макс и давление топ-команды. Отсюда всё происходящее и соответствующее впечатление от машины, команды и всего окружающего мира. 

 

Что не исключает того, что он может опередить Квята. Но тогда Дане кроме себя винить будет некого. 

Не исключаю такого варианта. Посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rreedd сказал:

Надеюсь у Алекса получится лучше, чем у Гасли)))

Всяко лучше будет. Пилотаж Гасли за РБ это дно Ф1.

1 час назад, DAKar сказал:

Я думаю они Окона ждали. Посмотрим, если это так, то Окон подписан куда то на 20 год. Посмотрим будет ли инфа по Окону на этой неделе. Он говорил что ждет что его телефон будет разрываться в летний перерыв

Да не нужен РБ Окон...обычный пилот ничем не лучше молодежи, пришедшей в этом сезоне. 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Ох ред булл... Ну-ну. Урок Гасли и отчасти Квята так и не выучили. 

Чуйка подсказывает, что ожидается возвращение Себа, а Даня не согласился только до конца сезона переходить. Ну а Алекса можно было и не спрашивать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mikhalych сказал:

Мы все, конечно, верим в гений Николя.:) Но беспокойство какое-то есть. А ну как он вздумал на имевших место быть переговорах с Марко права качать, не имея договоренностей с другой командой? Вот чего не хотелось бы.

Николя не первый год в бизнесе, новый контракт Дани ему приносит, помимо прибыли, маркетинговую отдачу. Так что я, почему то, уверен, что все идет как надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...