Jump to content

tallmuch

Доверительная
  • Content Count

    656
  • Joined

  • Last visited

About tallmuch

  • Rank
    Второй пилот
  • Birthday 05/28/1983

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Липецк
  • Интересы
    Футбол, Ф-1, английский язык.

Дополнительно

  • Болеет за
    Д. Хилл, Петров, Квят, Баттон, Уэббер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Внезапно драматичная концовка чемпионата во всех смыслах - кроме спортивного. Джордж, не подкачай.
  2. Полагаю, одному педаль тормоза и левый лепесток, второму педаль газа и правый лепесток, третьему - руль.
  3. Говорят, большое видится на расстоянии. Но это точно не про Лауду. Его величие - не только спортивное, человеческое - было понятно уже давно. Про таких говорят - глыба. Для Формулы-1 фигура таких масштабов, которые трудно переоценить. Их ведь не так много осталось. Джеки, разве что. А среди новых - таких больше не делают, факт. Земля пухом, и низкий вам поклон.
  4. Да блин, а какие проблемы с процентами Ферстаппена? В довольно скучной гонке было одним из немногих, кто постоянно был в борьбе, плюс красивый обгон. Разумеется, запомнился, отсюда и голоса. Даже без учета фанатских наскоков. Не вижу, каким образом это ущемляет Даню. Даня провел солидную, хотя и менее заметную гонку - точно так же, как, например, Феттель, Райкконен и еще несколько пилотов, которые большую часть дистанции ни с кем не боролись в силу своих позиций на трассе. Это ж ни в коей мере не умаляет их заслуг. Или мы уже до того дошли, что на каждую голосовалку в интернете будем вой поднимать? Выдыхать тоже надо иногда.
  5. Даню за прошедшую гонку уже хвалили, повторяться не буду. Пожалуй, самый "чистый" уикенд в этом сезоне. Но не совсем понимаю тех, кто негативно высказывается о Рике. Лично меня очень радует взаимоуважение, которое установилось между напарниками. Как на трассе, так и за ее пределами. Понятно, что пока нет борьбы за титул, накал ниже, но ситуация в чемпионате напряженная, да и на трассе они частенько рядом - тем не менее, мы видим предельно корректную борьбу и отношение друг к другу. Берите пример.
  6. Когда он его отпустил? Даня обогнал его на старте, после чего Себ сразу встроился за ним, отрезав Рика, затем немец ушел на внешку, чтобы не упереться в Даню в повороте, а следом был тот самый контакт и прокол. О каких-то проблемах на старте тут говорить не приходится, кроме, собственно, самого старта, который получился у него медленнее.
  7. Боюсь, при более-менее мокрой трассе гонки тут вообще может не быть. Держать не будет совсем. А стены тут местами поближе, чем в Остине.
  8. Ну, папа за него пока не рулит. Хотя и примерялся к кокпиту :) На самом деле, глупо отрицать, что он для первого сезона в порядке. Хотя и с типичными для многих новичков косяками. При том, что лично меня он бесит. Но то, что он опасен как конкурент Дане - это факт. По самым разным причинам. Если даже не в следующем сезоне, то через один - точно. Так что перебивать его козыри нужно собственным прогрессом.
  9. По поводу Дани: серьезно облажался один раз, но фатально. Из-за этого гонка однозначно в минус, тут споров нет (несмотря на то, что начало очень понравилось именно с точки зрения настроя на борьбу). Остальные ошибки - ерунда, процентов 80 пелотона ехали примерно так же, включая лидеров. По поводу РБ: настроились на дождь, что совершенно очевидно. Не повезло с СК-ВСК, но и мостик решил дурку включить. Как только подсохло, темп резко рухнул, и, судя по всему, "поплыли" все. Пилоты, которые после такого лихого начала вдруг увидели, что темп тю-тю, машина не едет и не особо рулится, а соперники всё накатывают, занервничали. Причем, оба. Мостик тоже "поплыл", стараясь хотя как-то спасти положение, за каким-то чертом начал разводить тактики и принимать неочевидные решения. За что боролись, на то и напоролись. Ну, и отдельно по поводу поставленного медиума. За 15 кругов до финиша при такой-то температуре, пустеющих баках и вполне нормальном износе резины? Да он бы к финишу только шины прогрел. В общем, минус всему РБ поголовно. Жаль, что Даня допустил самую заметную ошибку. Таких вещей, конечно, нужно избегать. Тем более, в концовке сезона. Два серьезных краша за три последние гонки - это не есть гуд.
  10. Там придется, в любом случае, вводить отдельную норму моментального расхода для атмосферника и еще кучу всего перекраивать. ИМХО, не дал бы и 0,1% на вероятность такого нововведения ради одного "Ред Булла".
  11. Да, только Рикк к этому моменту был примерно на 15 секунд впереди. Отнимите примерно 15 секунд от нынешнего результата Даниила. Это впереди Райкконена и Массы. Понятно, что всё это теории, если бы да кабы, но тем не менее, очевидно, что тактика у напарника была более выигрышная. И это было очевидно сразу же. Я не то, чтобы был в шоке, когда увидел, что под СК на пит-лейн свернул Риккардо, но неприятно было .
  12. О том и речь. Подиум не подиум, а шансы на 4-5 место были очень высокие.
  13. Даня при любом раскладе еще не проехал, потому что Перес, ехавший перед ним, успел заехать на пит-лейн.
  14. Дружище, Риккардо заехал в боксы именно при втором СК. И потом спокойно догнал пелотон, ехавший за машиной безопасности. Благодаря этому тот же Перес на подиуме. Если бы в боксы зазвали Даню, ближе к финишу он бы оказался там, где был Риккардо к моменту своего схода.
  15. В целом, гонка была средненькая (в том числе, из-за резины), но на дуге на первом круге было офигенно. Реально самое сильное впечатление от трассы. Когда сразу по несколько машин в ряд.
×
×
  • Create New...