Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

12 часов назад, Ерик сказал:

Возможно на тот момент и не договорились, а вот после подиума и рождении дочки Марко мог и шепнуть Дане на радостях о повышении. Да, не контракт, некое обещание возможно с условиями и тд,  отсюда оптимизм в высказываниях, шансы есть на подиумы в РБ. Мерсы и фуры всё же мало вероятно, да и рано, даже для неких обещаний, намеков и тп, не говоря о контракте.

Обещать - не значит жениться, так что пусть либо железобетонный контракт предлагают со вкусными условиями, либо идут лесом. Ни один менеджер простыми обещаниями не удовлетворится. Как минимум соглашение о намерениях, со вкусными плюшками в случае нарушения/незаключения по инициативе другой стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

 

ну вот и сам пришёл к тому, что ничего о пилотаже гонщика он не показывает. 

Ну здрасьте! Ты странно как-то все ы кучу свалил!

Не говорит, лучше или хуже по отношению к самовозкам, да, возможно. Хотя и тут не всё так однозначно. Но по отношению к остальным машинам вполне.

Говорит о стиле пилотирования, который позволяет пилотам лучше справляться, например, с поворотами. 

СРАВНИВАЕМ СТИЛИ ПИЛОТИРОВАНИЯ В Ф1

Цитата

Есть пилоты, ставящие во главу угла скорость при прохождении быстрых виражей. Обычно они довольно быстры и под дождем. Но когда человек говорит, что он невероятно быстр в скоростных виражах, нужно помнить, что при этом ему мало о чем нужно заботиться. Ему не нужно переключать передачи вниз, тормозить на пределе или балансировать степенью нажатия на педаль тормоза при смещении баланса веса машины, не нужно беспокоиться о смене направления движения и стабильности на разгоне. Когда баланс машины отменный, прохождение быстрых виражей не составляет труда.

 

Джим Кларк выделялся тем, что чуть раньше входил в повороты - он называл это ложным апексом. Если прочертить линию его поворота, она будет неправильной. А Джеки Стюарт говорил, что он только один раз в повороте поворачивал рулевое колесо, но в то время вы могли управлять направлением движения и при помощи педали газа.

 

Сегодня такие трюки с газом не проходят, поскольку машины обладают огромным уровнем сцепления, так что в поворотах нужно больше работать рулем и балансировать педалью тормоза. Если пытаться доворачивать машину газом, сразу появится избыточная поворачиваемость, к тому же, вы моментально убьете шины.

 

Если  понять что обозначают все эти данные, то не такая и бесполезная эта информация. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SashokYa сказал:

Говорит о стиле пилотирования, который позволяет пилотам лучше справляться, например, с поворотами. 

Если он говорит о стиле пилотирования, то высокий или низкий показатель ведь будет говорить лишь о принадлежности к тому или иному стилю, но сами по себе разные стили пилотирования это не категория "хорошо или плохо" это просто разные стили пилотирования, тогда в чём смысл выделения тех у кого значение выше?

 

18 минут назад, SashokYa сказал:

 

Если  понять что обозначают все эти данные, то не такая и бесполезная эта информация. 

обязательно расскажи, когда узнаешь, какую пользу можно извлечь из рейтинга Гасли Макса или Рассела и Кубицы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Lecksus сказал:

Для меня не важно кто слился или не слился. Это не является целью моего нахождения на этом форуме и конкретно в этой ветке. По мне так лучше читать развернутые взгляды на события, нежели большую часть словесных перестрелок и поединков в остроумии.

 

А по нашему разговору, это все равно будет всплывать, слишком много пересечений.....

Это да. Аналогично.

 

Мне думается, что если перестать искать причины результатов пилотов, в теориях заговоров, то не часто будет это всплывать. Если вообще будет. Представьте себе такую ситуацию - Пилот не показывает впечатляющих результатов, ну или иногда показывает, а иногда косячит. А его болелы - не оправдывают его, а говорят - "да, накосячил! сам виноват. Мог проехать лучше!" и все в этом духе... Как ты думаешь, каким образом можно будет фобить этого пилота и его болел? Да никаким!! Пилота нельзя потому, что ошибаются все без исключения и никто не бил себя копытом в грудь, что этот пилот самый лучший на свете. А болел нельзя потому, что они его не оправдывают любой ценой и легко могут признать его косяки. 

Наличие фобов пилота, напрямую зависит от поведения  его болел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dell сказал:

если квят снова подпишется в топ ,выйдем на первое)

Я тогда непременно буду участвовать в этой вакханалии :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, HuKCEP сказал:

Даня тоже был "хороший вариант", но почему-то сняли в начале сезона

у этого "почему-то сняли" есть вполне обоснованные доводы. Плохие выступления Квята, и пилот СТР, который намного быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, The Undertaker сказал:

у этого "почему-то сняли" есть вполне обоснованные доводы. Плохие выступления Квята, и пилот СТР, который намного быстрее.

Да, подиум до снятия - это плохое выступление. Фобье как всегда со своими аргументами, высосанными из пальца.  . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Raven4uk сказал:

Да, подиум до снятия - это плохое выступление

подиум подиуму рознь, хотя это и отменяет того, что он там случился.

Меня допустим больше порадовала в Китае гонка Риккардо. Когда он прорвался на 4-е место там из самое задницы после взрыва покрышки, а до этого даже пролидировал.

Отыграл фигову тучу позиций и времени у того же Квята и финишировал за ним в 6 секундах позади. А Квят там еще и проиграл позицию Феттелю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Raven4uk сказал:

Да, подиум до снятия - это плохое выступление. Фобье как всегда со своими аргументами, высосанными из пальца.  . 

Или не из пальца :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, The Undertaker сказал:

подиум подиуму рознь, хотя это и отменяет того, что он там случился.

Меня допустим больше порадовала в Китае гонка Риккардо. Когда он прорвался на 4-е место там из самое задницы после взрыва покрышки, а до этого даже пролидировал.

Отыграл фигову тучу позиций и времени у того же Квята и финишировал за ним в 6 секундах позади. А Квят там еще и проиграл позицию Феттелю. 

Гасли сейчас просто на порядок хуже едет, чем Даня тогда, но его до сих пор не высадили почему-то. Так что аргументы оставь себе, я знаю почему была эта рокировка и почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Raven4uk сказал:

Гасли сейчас просто на порядок хуже едет, чем Даня тогда

все относительно. Соперник у Гасли уже матерый Ферстаппен, который, ко всему прочему, практически вообще не ошибается сейчас. Здесь можно почти со 100% уверенностью сказать, что с Квятом сейчас было бы тоже самое что и с Гасли, будь он сейчас в РБР. Может даже хуже.

Ведь Квят  не может разобраться с новичком Албоном, которому по сути(не по итоговой таблице каждой из гонок) проиграл 4 последние гонки и проиграл 3 из 4 квалификаций. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Raven4uk сказал:

Гасли сейчас просто на порядок хуже едет, чем Даня тогда, но его до сих пор не высадили почему-то

Так в ТР сейчас тоже два Гасли, а зачем менять Гасли на Гасли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Raven4uk сказал:

Гасли сейчас просто на порядок хуже едет, чем Даня тогда, 

Ну это как сказать. Квят 2015 ГП Венгрии  - 45 очков. Гасли 2019 ГП Венгрии- 63очка. 

О каком "порядке" идет речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Андромеда сказал:

О каком "порядке" идет речь?

иди смотри онборд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андромеда сказал:

Это да. Аналогично.

 

Мне думается, что если перестать искать причины результатов пилотов, в теориях заговоров, то не часто будет это всплывать. Если вообще будет. Представьте себе такую ситуацию - Пилот не показывает впечатляющих результатов, ну или иногда показывает, а иногда косячит. А его болелы - не оправдывают его, а говорят - "да, накосячил! сам виноват. Мог проехать лучше!" и все в этом духе... Как ты думаешь, каким образом можно будет фобить этого пилота и его болел? Да никаким!! Пилота нельзя потому, что ошибаются все без исключения и никто не бил себя копытом в грудь, что этот пилот самый лучший на свете. А болел нельзя потому, что они его не оправдывают любой ценой и легко могут признать его косяки. 

Наличие фобов пилота, напрямую зависит от поведения  его болел.

 Вы глубоко ошибаетесь. Смысл всего этого пропадает, так как вы пытаетесь убрать большую часть эмоций, а без них пропадает и смысл боления в принципе. Всегда будут те, кто будет превозносить объект своего боления выше его заслуг и те, кто будет преуменьшать успехи. И этот спорт невозможно загнать в рамки прямых и упрощенных понятий, накосячил или не накосячил. Вы же прекрасно знаете о том, что королева автоспорта славится с давних времен своим паддоком. Это как двор при короле. Интриги, подковерная борьба и так далее. И это именно то, что так же многих привлекало и привлекает до сих пор. Ну а коли это все есть, то и, собственно, имеет определенное влияние и на сам спорт. Понимаете? Значит и сам спорт уже не может быть чистым. Поэтому и все эти, так называемые, теории заговора будут актуальны. Просто термин используете слишком громкий. 

 Всегда будут слишком ярые болельщики и антиболельщики. Но большинство адекватные. А вы начинаете навешивать налево и направо ярлыки, ну не красиво, а еще сами любите в этом других обвинять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, The Undertaker сказал:

у этого "почему-то сняли" есть вполне обоснованные доводы. Плохие выступления Квята, и пилот СТР, который намного быстрее.

Это был риторический и даже не вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, The Undertaker сказал:

все относительно. Соперник у Гасли уже матерый Ферстаппен, который, ко всему прочему, практически вообще не ошибается сейчас. Здесь можно почти со 100% уверенностью сказать, что с Квятом сейчас было бы тоже самое что и с Гасли, будь он сейчас в РБР. Может даже хуже.

Ведь Квят  не может разобраться с новичком Албоном, которому по сути(не по итоговой таблице каждой из гонок) проиграл 4 последние гонки и проиграл 3 из 4 квалификаций. 

Ты готов поспорить на то, что Квят, если окажется в РБ с Сингапура, не будет способен приезжать: а) в топ-4 при победе Макса, б) в топ-5 при 2-3 местах Макса, в) в топ-6 при 4-5 местах Макса? :) Я вот уверен, что сможет - то есть это будут значительно более сильные выступления, чем у Гасли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lecksus сказал:

 

 Всегда будут слишком ярые болельщики и антиболельщики. Но большинство адекватные. А вы начинаете навешивать налево и направо ярлыки, ну не красиво, а еще сами любите в этом других обвинять.

Красиво сказал. Плюсую. Но есть одна тонкость - адекватное большинство тут не пишет. И тон этой теме, задает противоположная группа. Отсюда и набеги фобов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машине, на которой макс постоянно на подиуме и дважды выиграл, гасли ни разу не попил шампанского. Какие тут еще нужны выводы? Уж даня то пару раз да на подиум заехал. В той же венгрии. Для сравнения можно вспомнить его выступления с риком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Андромеда сказал:

Ну это как сказать. Квят 2015 ГП Венгрии  - 45 очков. Гасли 2019 ГП Венгрии- 63очка. 

О каком "порядке" идет речь?

Квят 2015 ГП Венгрии  - 45 очков. Гасли 2019 ГП Венгрии- 63очка.

Рик 2015 ГП Венгрии  - 51 очко. Макс 2019 ГП Венгрии- 181 очко.

 

Тебе коллега правильно пишет

11 минут назад, The Undertaker сказал:

иди смотри онборд!

Или кури букварь по логике, если в гонках не разбираешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Андромеда сказал:

Красиво сказал. Плюсую. Но есть одна тонкость - адекватное большинство тут не пишет. И тон этой теме, задает противоположная группа. Отсюда и набеги фобов. 

Тут еще вопрос кто кому тон задает)))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Андромеда сказал:

Ну это как сказать. Квят 2015 ГП Венгрии  - 45 очков. Гасли 2019 ГП Венгрии- 63очка. 

О каком "порядке" идет речь?

Не надо ничего "сказать".

 

нужно просто открыть сайт и прочитать:

2015 год, п осле ГП Венгрии:

Риккардо 51 очко,

Квят         45 очков 

 

При этом:

За ВЕСЬ 2015 год ВЕСЬ РБ набрал 187 очков

В этом, 2019 году, у Ферстапена СЕЙЧАС (еще 9 гонок осталось) УЖЕ 181 очко.

Как на этом фоне выглядят 63 очка Гасли???

 

В общем не надо ничего "сказать". Есть факты, они доступны желающим. Ими можно оперировать.

 

P.S. Вряд ли Даня смог бы составить конкуренцию Ферстапену, но всяко лучше Гасли выступал бы в РБР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Crimson сказал:

Готов поспорить на то, что Квят, если окажется в РБ с Сингапура, не будет способен приезжать: а) в топ-4 при победе Макса, б) в топ-5 при 2-3 местах Макса, в) в топ-6 при 4-5 местах Макса? :) Я вот уверен, что сможет - то есть это будет значительно более сильные выступления, чем у Гасли. 

В таком случае, Вы готовы поспорить, что Даниил заменит Гасли с Гран при Сингапура? Ведь маловероятно, что Вы лучше видите потенциал Даниила, чем руководство РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так в ТР сейчас тоже два Гасли, а зачем менять Гасли на Гасли?

Ну вот не надо, Даня с Албоном Гасли просто на раз вынесут. Это не Хартли объезжать, который вообще непонятно как попал в Ф-1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Андромеда сказал:

До 2010, если быть более точным.:yes3: Можно еще больше гордиться))

Интересно, вот почему у нас в стране взрослые люди тратят прорву времени на бестолковую хрень, а заняться делом и созиданием чего либо полезного не могут. 

1 час назад, The Undertaker сказал:

у этого "почему-то сняли" есть вполне обоснованные доводы. Плохие выступления Квята, и пилот СТР, который намного быстрее.

Ага-ага, прям на много. Пьер сейчас восхитительно гоняет, но его защищают и заявляют что дадут докатать сезон. 

12 минут назад, astor сказал:

На машине, на которой макс постоянно на подиуме и дважды выиграл, гасли ни разу не попил шампанского. ..

Какое к черту шампанское, Пьер периодически круг по темпу Максимильяну льет, круг Карл!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...