Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, alex-f сказал:

ты отрицаешь наличие перегрузок в гоночном симуляторе

Можно я за него отвечу?

Наличие перегрузки никто не исключает. Исключается другое: хоть сколько-нибудь длительная перегрузка. Ну невозможно создать серьезную перегрузку и держать ее хотя бы в течение пары секунд.

Можно тряхнуть один раз. Это максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме симуляторов Ред Булл - у них платформа на приводах (софтверно это rFactor Pro http://www.rfpro.com/motorsport/)  и они выпускали серию роликов, где разные люди катали на время, например Хорнер 

А еще Торо Россо выпустил видео с превью Германии 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по прошлому году, в квале будет тяжело. Рад буду ошибаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex-f сказал:
9 часов назад, Achille Varzi сказал:

ты путаешь гоночный симулятор для подбора настроек и динамический стенд..

точно я путаю? может я все таки показал (дал ссылку на источник) гоночный симулятор, а ты "компьютерную игру" с названием симулятор?

Ну компьютерную игру они точно с собой возят! Так как ее же и они и лицензируют... и ... хотел сказать режиссируют...

Так симулятор то для настроек болида под трассу? Или какой то еще?

2 часа назад, kazak сказал:

Даниилу похоже в Германии  предложили по жаре потестировать самый мягкий состав шин...

В Германии во время уикенда будет не жарче чем в Сильвере( но прогноз конечно точным не бывает, особенно при такой длительности по времени до события)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Kate S. сказал:

Нико неплохой ориентир для любого гонщика. Если Рика возьмут, например, вместо Феттеля в Феррари (наверняка в контракте такую огоровку он предусмотрел, и Ферры о ней знают, просто никто не свистит о ней направо и налево), то Квят рядом с Хюльком будет смотреться неплохо. С прицелом на то, что годик Хюльк еще покатается преемственности ради, а дальше ставка будет сделана на Квята. Рено имеет смысл пойти на такой размен даже по чисто финансовым причинам - Ферры выкупят Рика, а более скромные з/п Квята и Хюлька оставят больше средств на развитие машины.

Что-то слабо верится в Квята в Рено... там есть Сироткин, за которого ещё какую ни на есть денюжку занесут. В пару с Оконом норм... Слабо верится и в Рика в Феррари, хоть он мне и симпатичен. Причина: с одним выпускником бычьей стаи уже связывались... - где гарантия, что менталитет другого иной? По той же причине не верю и в поход туда Квята.... хоть он и зарекомендовал себя на симе...но сима одно, а болид совсем другое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex-f сказал:

т.е. ты отрицаешь наличие перегрузок в гоночном симуляторе (ссылку давал ранее) используемом командами на базах? разверни мысль ширше...

На гоночном симуляторе НЕВОЗМОЖНО создать перегрузку которая есть в гонках. То, что там есть в виде "резкого смещения кресла", это просто "перенаправление инерции". Такие же "перегрузки" можно в 5д кинотеатре получить. Перегрузка возможна только на центрифуге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Андромеда сказал:

 Перегрузка возможна только на центрифуге

Чувствуется специалист. А еще для этих целей очень хорош паровой копер. Не пробовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KSV сказал:

Чувствуется специалист. А еще для этих целей очень хорош паровой копер. Не пробовали?

А что обычный молоток в пример не привели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Inek сказал:

А если ты решаешь что один человек мудрее другого не зная ни того ни другого, ты даже мудрее Квята получаешься. Поражаюсь упоротости таких фанбоев как ты:facepalm:

Т.е. те мысли, которые ты тут пишешь - это не твои и они не характеризуют тебя как человека? :)

А ты то на основании чего делаешь выводы? Только личного знакомства? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запарился назад отматывать... Разговор про Альфу с чего пошёл, был какой-то инсайд-набос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ZiLOG сказал:

Запарился назад отматывать... Разговор про Альфу с чего пошёл, был какой-то инсайд-набос?

Ну Квят вроде бы тестером Феррари был же  прошлом году... А Альфа теперь вроде дочерней команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дане в Германии надо быть тише воды ниже травы. Третий стюард - Дерек Уорик. Наш лучший друг и образец объективности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, ZiLOG сказал:

Запарился назад отматывать... Разговор про Альфу с чего пошёл, был какой-то инсайд-набос?

Нет, так исключительно поболтать о вариантах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всяким скарлетам и андромедам посвящается, которые часто спрашивают почему Квят не может обогнать.

 

Цитата

Бывший главный конструктор нескольких команд Формулы 1 сомневается, что новая аэродинамическая концепция сможет резко снизить чувствительность машин к «грязному воздуху».

 

Гэри Андерсон, в 90-х годах работавший главным конструктором в командах Jordan, Stewart и Jaguar, скептически отнесся к недавно озвученным предложениям о возвращении в Формулу 1 граунд-эффекта с 2021 года.

 

«Выработать такие правила, чтобы построенная по ним машина была одинаково эффективна в любых условиях, чрезвычайно сложно, – рассказал Андерсон в своей колонке на сайте Autosport.com. – Даже в серии IndyCar, где машины мало отличаются от друга, езда в трафике вызывает проблемы. В том числе в Индианаполисе, где используются самые компактные антикрылья и малые углы атаки. Поэтому снижение роли антикрыльев в создании прижимной силы не решит проблемы».

 

По мнению Андерсона, новые машины не будут оставлять за собой идеально «чистый», лишенный завихрений воздух – поэтому не стоит ждать, что в 2021 году гонщики Ф1 смогут без каких-либо потерь преследовать соперников в считанных сантиметрах без потери эффективности.

 

«Я думаю, единственный выход из ситуации – написать такие правила, чтобы команды были вынуждены создавать машины с аэродинамикой, хорошо работающей в «грязном» воздухе. Иначе проблема сохранится», – резюмировал Андерсон.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Mikhalych сказал:

Дане в Германии надо быть тише воды ниже травы. Третий стюард - Дерек Уорик. Наш лучший друг и образец объективности.

— Как бы вы всё исправили?
— Первое. Избавиться от стюардов. Болельщики хотят видеть опасный пилотаж. За такое пилотирование я бы давал по пять дополнительных очков в общий зачёт.

(Кларксон)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SashokYa сказал:

Всяким скарлетам и андромедам посвящается, которые часто спрашивают почему Квят не может обогнать.

 

 

эээээээээ а грязный воздух ТОЛЬКО на Квяте сказывается? у остальных что? - физические законы другие?!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще интересный спор на мой взгляд

 

Цитата

 

Давай поспорим: Red Bull разучилась искать таланты – или нет?

 

 23 июл. 2019 г., 20:31

Пьер Гасли срывает лавины критики в Red Bull, а заменить его, кажется, некем. Кроме Даниила Квята, которого доктор Марко успел уволить аж дважды. Программа Red Bull в кризисе? Редакторы ###.### разошлись во мнении...

Да, Гасли провел неплохую гонку в Великобритании, но выдавать один хороший этап на десять гонок – это не уровень пилота топ-команды. Кажется, француз до сих пор выступает за Red Bull Racing только потому, что его банально некем заменить – в фабрике талантов доктора Хельмута Марко не осталось восходящих звезд. Но так ли все плохо? Иван Матушкин и Олег Карпов ввязались по этому поводу в спор.

 

Программа Red Bull провалилась: Гасли некем заменить

 

Иван Матушкин: Молодежная программа подготовки Red Bull считалась чуть ли не образцовым конвейером для поставки гонщиков в Формулу 1. Последним пилотом, который попал в главную команду «быков» со стороны был, Марк Уэббер в далеком 2007 году. Но теперь, кажется, программа развалилась. 

В 2019-м боссы Red Bull встали перед дилеммой: если убирать Пьера Гасли, которого Хельмут Марко разносит чуть ли не каждый этап, то кого сажать вместо него? Раньше у команды почти всегда был золотой запас в лице пилотов Toro Rosso, но сейчас ситуация абсурдная – в младшей команде ездят два пилота, которых из программы уже отчисляли. Причем одного из них последовательно выперли из Red Bull и Toro Rosso.

Марко уже начал стелить соломку: мол, Квят изменился, и потому Red Bull его вернула в Фаэнцу, а может вернуть и в Милтон-Кинс. Но тут все понятно: при возвращении Даниила сильнее всего пострадает именно лицо австрийского доктора, который верховодит перестановками пилотов в обеих командах. 

Квят, возможно, хороший пилот – да и Элбон неплохой. Но восходящих звезд – таких как Феттель, Риккардо, Ферстаппен или тот же Квят пятилетней давности – у команды просто нет. А есть сырой дебютант с пока не понятными перспективами – и уже отнюдь не мальчик, который свою первую попытку в главной команде провалил (по крайней мере, с точки зрения самой команды). 

Для сравнения: у Mercedes в запасе есть Джордж Расселл и половинка Эстебана Окона (вторая половинка Окона сидит в запасе у Renault). McLaren только что привела в Ф1 впечатляющего Ландо Норриса. У Ferrari появился Шарль Леклер. А последняя молодая звезда Red Bull дебютировала в чемпионате в 2015 году.

 

Кризис налицо?

 

Олег Карпов: По мне так критика молодежной программы Red Bull – явление странное. Поверхностные причины для этого определенно есть, но если чуть задуматься, то найти сильнейший аргумент в защиту и доктора Марко, и его детища очень просто. Этим аргументом будет список пилотов текущего чемпионата. В Формуле 1 выступают семь гонщиков, которые либо представляют Toro Rosso сейчас, либо прошли через нее на раннем этапе карьеры. Даниил Квят, Александр Элбон, Макс Ферстаппен, Пьер Гасли, Даниэль Риккардо, Карлос Сайнс и Себастьян Феттель – это больше, чем треть пелотона.

С аргументом о том, что Red Bull некем заменить Гасли, тоже можно спорить. Хотя бы потому, что возвращение Квята – тоже вполне себе вариант, учитывая его выступления в этом сезоне и тот факт, что в 2015 году он обошел Даниэля Риккардо в личном зачете.

Критики программы Red Bull выдвигают ее создателям обвинения, основанные исключительно на собственных представлениях о том, как она должна функционировать. Но факт в том, что, во-первых, у Red Bull нет никакой очереди из пилотов; а во-вторых нигде не написано, что RBR обязана нанимать гонщиков исключительно из своей программы. «Быкам» можно лишь поаплодировать за смелость и желание доверять молодым. За то, что они предпочли Риккардо тем же Фернандо Алонсо или Кими Райкконену в 2014 году. Или за то, что при наличии других вариантов дали шанс Квяту и Гасли после того, как каждый из них провел всего один сезон в Ф1.

У кого с молодежной программой проблемы – так это как раз у Mercedes. Потому что Тото Вольф, кажется, и сам не понимает, зачем она ему нужна. В Паскаля Верляйна и Эстебана Окона были вложены миллионы евро в виде скидок на моторы другим командам – а в команде Тото выступают пилоты, приглашенные со стороны. И каждый раз, когда у Вольфа была возможность доверить своим юниорам кокпит Mercedes, австриец от нее отказывался. Или, если чуть проще, – трусил.

Red Bull при этом создала четырехкратного чемпиона мира, трех победителей Гран При и сейчас работает с пилотом, который потенциально может сокрушить все рекорды Ф1. Кто знает, что случилось бы с Максом Ферстаппеном, выбери он Mercedes в середине 2014 года? Не сидел бы он сейчас в резервистах чемпионской команды на том же стуле, который греет в этом году Эстебан?

На самом деле, тот факт, что и Mercedes, и Ferrari, и Renault так активно взялись за собственные молодежные программы – как раз следствие успеха Red Bull Junior Team в последнем десятилетии. Все просто увидели, как можно работать. Больше того, я убежден, что боссы Ferrari ни за что не доверила бы один из кокпитов Шарлю Леклеру, не будь у них перед глазами примера того, что в Red Bull сделали с Максом Ферстаппеном.

 

Ряду пилотов Red Bull уничтожила карьера, звезды разбежались

 

Иван Матушкин: Если бы за Red Bull выступал Денис Глушаков, он бы сказал: Red Bull – это похороны. По крайней мере, для группы пилотов, которой хватило бы на полчемпионата. С дебюта команды в Ф1 в 2005 году через нее и Toro Rosso прошло 11 пилотов, которых в Формуле 1 уже нет. Окей, исключим из списка Дэвида Култхарда и Марка Уэббера, они и приходили опытными гонщиками, и ушли скорее из-за возраста. Остаются девять гонщиков на 14 лет, примерно по полтора года на пилота. Не так чтобы продолжительные карьеры, правда? 

Причем зачастую из команды вылетали люди, в чьем таланте сомневаться не приходится. Жан-Эрик Вернь, например, опередил Квята в сезоне, когда выступал в одной команде с россиянином. Себастьен Буэми провел три вполне симпатичных сезона. Оба, кстати, стали чемпионами Формулы E. А из Red Bull вылетели скорее за отсутствием мест и ясных перспектив. Что уж говорить о Хайме Альгерсуари, который так разочаровался пребыванием в команде, что переквалифицировался в диджеи. 

Это отсутствие перспектив стало пугать уже и пилотов, прошедших с командой богатый путь. Дэн Риккардо именно этим объяснил свое решение перебраться из Милтон-Кинса в Энстоун. Даже если сейчас у него машина гораздо более медленная, чем у Ферстаппена. Карлос Сайнс тоже сбежал сперва в Энстоун, а теперь в Уокинг. Оба могли бы стать классными альтернативами Гасли. Но их нет, а есть Квят и Элбон. Думаю, какая пара сильнее, видно даже большим патриотам. 

 

Олег Карпов: Red Bull уничтожила карьеры нескольких пилотов? Странно – мне как раз казалось наоборот. Жан-Эрик Вернь сам не раз повторял, что без Red Bull вряд ли добрался бы и до старших формульных серий – не говоря уже про Ф1. С Буэми – та же история. Обвинять Red Bull в том, что они потеряли место в программе – это все равно, что обвинять саму Формулу 1 в том, что пилоты не всегда задерживаются в ней на десять лет. Кто недостаточно для этого хорош – выбывает, и – как ни странно – не только из Red Bull. Будьте уверены, разгляди в Верне или Буэми кто-то из конкурентов безусловный чемпионский потенциал, Жан-Эрик и Себастьен обязательно получили бы контракты с Ferrari или Mercedes. И поводов посмеяться над стариком Марко в этом случае, кажется, было бы больше.

Гоночная программа Red Bull – не благотворительный фонд. Вообще, даже удивительно, сколь часто Марко обвиняют в излишней жесткости те же люди, которые постоянно ноют по поводу засилия в автоспорте рента-драйверов. Хельмут – как раз тот, кто помогает талантливым пилотам показать себя в наши непростые времена, когда деньги играют едва ли не решающее значение. Но, как ни странно, у него есть и собственные интересы: он ищет феттелей, риккардо и ферстаппенов – и именно этим, кстати, обусловлена текучка. Таким парням, как Себастьян и Макс, никогда не требовалось много времени на раскачку, чтобы начать побеждать. Марко никому не обещает, что будет ждать, пока тот или иной пилот, наконец, созреет для побед – потому что зачастую такие парни все равно никому особенно не нужны в Ф1. Спросите у Ferrari, действительно ли они верят в то, что Каллум Илотт когда-нибудь будет выигрывать гонки в Формуле 1. Или то же самое у Renault по поводу Джека Эйткена.

Марко не любит долго ждать – это правда. Но для этого есть только одна причина – он четко понимает, что долго ждать смысла просто нет.

 

В программе не осталось молодых талантов

 

Иван Матушкин: Тройку лидеров Формулы 2 составляют бывший подопечный McLaren Ник де Врис, ныне работающий в Уокинге Сержиу Сетте Камара и связанный с Williams Николя Латифи. В Формуле 3 лидирует протеже Ferrari Роберт Шварцман. В Еврокубке Renault лучше всех едет Виктор Мартинс из собственной программы французов. Что у них общего? Они не связаны с программой Red Bull. 

А кто может прийти в австрийскую команду, если она таки расстанется с Гасли, Элбоном или, не дай бог, Квятом? Юри Випс, идущий третьим в Формуле 3, 24-летний Лукас Ауэр, которого из DTM отправили в Суперформулу, перебравшийся из США в Японию Патрисио О’Уорд… Вполне возможно, что у Red Bull и есть талантливый гонщик в загашнике, но такого, кто хоть сейчас мог бы сесть за руль болида Ф-1, пока не видно. И уж точно не находится в Милтон-Кинсе кто-то с задатками (далеко не только гоночными) Мика Шумахера. Кажется, в ближайшее время доктору Марко придется сжать зубы и никого не увольнять.

 

Олег Карпов: Ну да, доктор Марко, разрушитель карьер и транжира капитала Дитриха Матешица, наконец, потерял лицо – ему некого даже безрассудно перевести кого-нибудь с улицы в Ф1, как он когда-то перевел Ферстаппена, Риккардо или Квята.

Вы не думали о том, что его это не слишком волнует? Будь у доктора Марко столь страстное желание сохранить лицо – он, кажется, мог легко это сделать. У Red Bull была возможность забрать из Renault Карлоса Сайнса в прошлом году и оставить Гасли в STR. В 2017 году была возможность и не увольнять Квята – это легко объяснялось бы желанием предоставить четкий ориентир тому же Гасли. В текущем сезоне он вполне мог бы потерпеть страдания и капризы в Японии Дэна Тиктума – больше того, он мог бы помочь ему подобрать серию, где проще набрать баллов для получения суперлицензии. У него было несколько возможностей «сохранить лицо». Но фишка в том, что доктору Марко в целом наплевать на то, как он выглядит со стороны.

В его пользу говорят факты. Семь пилотов на стартовой решетке, история Макса Ферстаппена, которой без Red Bull могло и не быть... И многие другие факты, вплоть до приглашения в Toro Rosso Элбона – пилота, которого без Марко мы бы никогда в Ф1 не увидели.

В настоящем кризисе программа Red Bull не окажется на самом деле никогда. Потому что ее единственный принцип – доверять молодым пилотам. Ну а то, что сейчас талантливых пилотов стали «выращивать» и другие крупные игроки в Ф1 – это как раз комплимент Red Bull, которая долгое время просто-напросто помогала молодым гонщикам едва ли не в одиночку. Нынешний «кризис» – это всего лишь следствие успеха.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SashokYa сказал:

Всяким скарлетам и андромедам посвящается, которые часто спрашивают почему Квят не может обогнать.

 

 

 

Что, до сих пор спрашивают?:ах: Ну, они блин дают! почти (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Demian сказал:

эээээээээ а грязный воздух ТОЛЬКО на Квяте сказывается? у остальных что? - физические законы другие?!!

Разные машины по разному с этим справляются. Многое зависит от мощности двигателя и кучи других причин. Но некоторым этого не понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SashokYa сказал:

Разные машины по разному с этим справляются. Многое зависит от мощности двигателя и кучи других причин. Но некоторым этого не понять.

Прежде всего это зависит от темпа, которого у Дани не было весь уикенд, так что тут все закономерно. Был бы темп, можно было бы обгонять, Сильвер в этом плане вполне позволяет это делать, что мы видели в гонке, как и СТР вполне умеет обгонять, что мы видели от Дани в других гонках. Был неудачный уикенд, бывает, не нужно обязательно выдумывать внешние обстоятельства и оправдания какие-то.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SashokYa сказал:

Еще интересный спор на мой взгляд

 

 

Больше напоминает не личные мнения авторов, а компиляцию мнений и точек зрения собранных в этой ветке и смежных за последние пару лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 hours ago, Hen Cerbin said:

Наконец-то я дождался - человечество овладело гравитацией!

Этож какие возможности открываются, обалдеть просто!

 

ну да. ведь если сделать небольшой сдвиг и резкую остановку кокпита на симуляторе, то законы физики перестанут работать. вы находитесь в правильном измерении. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Еще интересный спор на мой взгляд

 

 

мнения интересные, но базируются на "притянутых" за уши фактах, например о 7 пилотах в чемпионате - это факт? безусловно факт, а то что как ни крути их не может быть менее 4-х и хоть заслуги есть только у одного Феттеля, так зачем на этом акцентировать внимание, если треть пелотона воспитанники РБ? :D в общем серьезно к этим рассуждениям я бы не относился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

...Многое зависит от мощности двигателя и кучи других причин. Но некоторым этого не понять.

Конечно мне не понять как это можно для Квята отключить притяжение земли и включить турбулентность за преследуемой машиной соперника, а для других пилотов наоборот - прибавить сцепления и убрать потоки воздуха! 

Вот именно об этом андромеды с юричами Вам каждый раз говорят, ну да куда им достучаться то! Живите в своём волшебном мире, где физика для буржуйских пилотов одна и благоволит им, а для наших пилотов (всех) - совершенно другая и зла и привередлива и не справедлива как тёща!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, alex-f сказал:

т.е. ты отрицаешь наличие перегрузок в гоночном симуляторе (ссылку давал ранее) используемом командами на базах? разверни мысль ширше...

Разворачиваю.

1g=9.8ms*s. Для создания эффекта симуляции хотя бы на 1 секунду для присутствующих на реальной трассе перегрузок в 5g понадобиться в линейной мере 50 метров. Симулятор в горизонтальной плоскости позволяет качения в +-метр. Итого он способен воспроизвести данную перегрузку в течении аж 40 миллисекунд. И все это не углубляясь в вопросы гидравлики, инерции, сопромата и прочих прелестей. Другое дело, что ни одному разработчику подобных симуляторов даже в голову не приходило заниматься вопросом воспроизведения перегрузок, оттого то они на данном форуме и не сидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...