Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

17 минут назад, SashokYa сказал:

Ну да! Воробьеву то видней! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Самый большой спец по Формуле 1,  видимо! Для некоторых....

Ну, что сказать, других спецов у меня для вас в нашей стране по Ф1 нет! :facepalm:

Ребят, да ладно вам теперь на Воробьева гнать) он же про Квята ничего плохого не сказал а вы ведётесь) кстати этот dell  у меня в игноре уже года два-три, видимо с тех давних пор когда проявилась его "любовь" к Квяту :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Inek сказал:

Ребят, да ладно вам теперь на Воробьева гнать) он же про Квята ничего плохого не сказал а вы ведётесь) кстати этот dell  у меня в игноре уже года два-три, видимо с тех давних пор когда проявилась его "любовь" к Квяту :D

Делл вашпе один из первых болел Дане, вас тут и не было в помине, старше только вк174 и дамадж. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Делл вашпе один из первых болел Дане, вас тут и не было в помине, старше только вк174 и дамадж. 

А здесь ,что дедовщина процветает? Или тот кто дольше здесь находится и у него больше постов ,априори прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.04.2019 в 14:29, Nataliam сказал:
 

А чего это они с Келли не вместе сфотографировались? Она там тоже была и тоже фотка только с ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Делл вашпе один из первых болел Дане, вас тут и не было в помине, старше только вк174 и дамадж. 

обычная тенденция этой ветки, самих же болельщиков Квята записывать в фобы, если о нем кто то плохо говорит, или не так, как здесь хочется. я вроде тоже к фобам причислен. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AceMan сказал:

Типа сумничал?Мы тут на форуме по астрофизике?Я говорил о 6 повороте .Или ты считаешь,что безразлично с какой скоростью,по какой траектории и с какой массой машина Квята входила в этот поворот?Если да....то тада действительно пора на Нобелевку или в школу учить законы Ньютона.

 

Не позорься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Yurs сказал:

А вы в Сочи ездили по треку? Не на ринг такси,  а на чем то, близком к гоночной технике. Я за Квята бездумно не топлю, но смею заметить, что дуга (она же 3й поворот) проезжается в полный газ с первой же тренировки первого гп Сочи, в тайматтаке на слике - 100 % газа до середины поворота, 80% газа после середины метров 30-50, далее в пол. Зачем там феттель решил притормозить в начале разгона - известно только Феттелю. Конечно, кто сзади тот и болван, но тем не менее...

 

Не всегда кто сзади тот и болван, это гонки, а не дороги общего пользования с пдд, но в случае того инцидента это верно на 200%. В Сочи вообще тормозили все, впереди Квята, что отлично видно, дабы войти в поворот, а Квят забыл про тормоза, без обид, но не совсем понятно чем люди защищающие Квята в том моменте смотрят гонки, в принципе не понятны претензии к Феттелю. Из серии Квят не виноват, потому, что не виноват - это же Квят, что я уже читаю наверное в 150 раз в этой ветке. Если же смотреть на вещи объективно - Квят слишком агрессивно пилотирует в самом плохом смысле этого слова, практически во всех его авариях на стартах видно почти одно и тоже, как будто он упорно опаздывает тормозить. Явная переоценка объективных возможностей в этих моментах. Ну не тормозит так болид, ну не успеваешь ты, но с упорством достойного лучшего применения все повторяется - попытки выиграть гонку в 1 повороте. Для человека который уже проводит какой там год в гонках Ф1 это просто неприемлемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AGSyar сказал:

Но иногда бывает. Меня однажды бить пришли за поданный протест. Но передумали.

А как то после гонки я сказал 16 летнему пилоту, что сломаю ему палец, если он еще раз в повороте прилетит мне в бок. При его папе. Оба поняли :yes3:

 

Метод ректального криптоанализа вещь серьезная. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Raven4uk сказал:

А чего это они с Келли не вместе сфотографировались? Она там тоже была и тоже фотка только с ней.

Может просто потому, что были вдвоем и фоткали друг друга по очереди? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Peresvet сказал:

 

Не всегда кто сзади тот и болван, это гонки, а не дороги общего пользования с пдд, но в случае того инцидента это верно на 200%. В Сочи вообще тормозили все, впереди Квята, что отлично видно, дабы войти в поворот, а Квят забыл про тормоза, без обид, но не совсем понятно чем люди защищающие Квята в том моменте смотрят гонки, в принципе не понятны претензии к Феттелю. Из серии Квят не виноват, потому, что не виноват - это же Квят, что я уже читаю наверное в 150 раз в этой ветке. Если же смотреть на вещи объективно - Квят слишком агрессивно пилотирует в самом плохом смысле этого слова, практически во всех его авариях на стартах видно почти одно и тоже, как будто он упорно опаздывает тормозить. Явная переоценка объективных возможностей в этих моментах. Ну не тормозит так болид, ну не успеваешь ты, но с упорством достойного лучшего применения все повторяется - попытки выиграть гонку в 1 повороте. Для человека который уже проводит какой там год в гонках Ф1 это просто неприемлемо.

еще раз - я в том инциденте не оправдываю Квята, но лишь задаюсь вопросом - это разгон после второго поворота, после него вся дуга едется газ в пол. у меня лишь один вопрос - все ехали в разгон, Феттель же сбросил газ. 

справедливости ради стоит, все таки, отметить, что Квят сначала приехал на торможении в Феттеля, это, конечно, могло подпортить аэродинамику машины Феттеля, но скорость в том месте была сильно меньше предельной для этого места....

а вообще, если честно, Даня попадает в какое то немыслимое количество инцидентов, по сравнению с другими участниками средней группы. Где то не везет, где то сам черезчур агрессивен, но факт на лице, точнее на табло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SashokYa сказал:

Может просто потому, что были вдвоем и фоткали друг друга по очереди? :D

а может сфоткались но не выложили... но это слишком невероятный вариант, такого быть не может :D тут что-то более серьезное, думаю кто нибудь на форуме озвучит разгадку этой детективной истории :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AceMan сказал:

уже писал,что педали в этих машинах не такие как мы их привыкли видеть в серийных машинах.Они электронные и ход этой педали обычно до 1,5 см.Понятно ,что все делается под конкретного пилота,но... поднять на 500 об/мин не знаю....вряд ли это возможно.

на формуле 3 образца 2013 года это делалось даже ногой 43 размера, проверил лично)))

правда там привод механический и машина придушена до 9000 об/мин была, но тем не менее. 

при максимальных оборотах 15000, 500 об/мин выглядят вполне себе управляемым диапазоном

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Inek сказал:

Ребят, да ладно вам теперь на Воробьева гнать) он же про Квята ничего плохого не сказал а вы ведётесь) кстати этот dell  у меня в игноре уже года два-три, видимо с тех давних пор когда проявилась его "любовь" к Квяту :D

Да мы на него не гоним! Просто на безрыбье и Воробьев рак! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Yurs сказал:

Зачем там феттель решил притормозить в начале разгона - известно только Феттелю. Конечно, кто сзади тот и болван, но тем не менее...

Не затормозить, а сбросить газ.

По грязной части трека он ехал, и его начало сносить - вот и решил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yurs сказал:

еще раз - я в том инциденте не оправдываю Квята, но лишь задаюсь вопросом - это разгон после второго поворота, после него вся дуга едется газ в пол. у меня лишь один вопрос - все ехали в разгон, Феттель же сбросил газ. 

справедливости ради стоит, все таки, отметить, что Квят сначала приехал на торможении в Феттеля, это, конечно, могло подпортить аэродинамику машины Феттеля, но скорость в том месте была сильно меньше предельной для этого места....

а вообще, если честно, Даня попадает в какое то немыслимое количество инцидентов, по сравнению с другими участниками средней группы. Где то не везет, где то сам черезчур агрессивен, но факт на лице, точнее на табло.

 

Все сбросили газ. Все. Если смотреть видео инцидента с глаз того же Квята, все три машины которые мы видим и которые находятся перед ним практически синхронно замедляются, и только Квят летит вперед.

 

 

Если же речь о первом эпизоде, то так же видно, что тормозить и реагировать более менее удается всем, кроме одного человека. И повторюсь, можно там списать на тормоза итп, но который раз? Первый раз случайность, но какой уже это раз у Квята? К тому же его и без соперников его разматывало с ошибками на торможении.

 

 

 

Да, дождевая гонка - но ошибка то типичная для него, слишком высокая скорость, слишком позднее торможение. Не умеешь, не берись(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yurs сказал:

еще раз - я в том инциденте не оправдываю Квята, но лишь задаюсь вопросом - это разгон после второго поворота, после него вся дуга едется газ в пол. у меня лишь один вопрос - все ехали в разгон, Феттель же сбросил газ. 

справедливости ради стоит, все таки, отметить, что Квят сначала приехал на торможении в Феттеля, это, конечно, могло подпортить аэродинамику машины Феттеля, но скорость в том месте была сильно меньше предельной для этого места....

 

Посмотри видео в ютубе с онбоарда фетеля и будет понятно почему он сбавил скорость. Перед ним машину стало разматывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле скорость машины и Квята пока позволяют занимать места в топ10 на финише и обгонять если позволяет трек. Так что возможно все же лучше более консервативно проводить старт, стараться максимально избегать инцидентов на первых кругах, а потом брать свое на дистанции. Ну конечно получше квалиться, чтобы в случае чего после стартового отрезка быть ближе к очковой зоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Niacrees сказал:

На самом деле скорость машины и Квята пока позволяют занимать места в топ10 на финише и обгонять если позволяет трек. Так что возможно все же лучше более консервативно проводить старт, стараться максимально избегать инцидентов на первых кругах, а потом брать свое на дистанции. Ну конечно получше квалиться, чтобы в случае чего после стартового отрезка быть ближе к очковой зоне.

Согласен, но вот Баку отдельная история) тут можно как сойти с гонки так и на подиум взойти) Опять же как машину настроят, адаптируют к трассе, посмотрим. Ориентир как ни странно теперь - Албон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, astor сказал:

Посмотри видео в ютубе с онбоарда фетеля и будет понятно почему он сбавил скорость. Перед ним машину стало разматывать...

смотрел и так и эдак - Феттель ехал шире, чем впередиидущий, Квят еще шире, Феттель мог объехать снаружи, но не стал, видимо ждал, что впередиидущего размотает окончательно. Квят не видел того, кто ехал перед Феттелем, но газ он сбросил - это видно и слышно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

Все сбросили газ. Все. Если смотреть видео инцидента с глаз того же Квята, все три машины которые мы видим и которые находятся перед ним практически синхронно замедляются, и только Квят летит вперед.

 

 

Если же речь о первом эпизоде, то так же видно, что тормозить и реагировать более менее удается всем, кроме одного человека. И повторюсь, можно там списать на тормоза итп, но который раз? Первый раз случайность, но какой уже это раз у Квята? К тому же его и без соперников его разматывало с ошибками на торможении.

 

речь про Сочи, на первом торможении он действительно пролетел с торможением. 

а вот дальше - да, все сбросили газ. 

но на видео (к сожалению вашу ссылку посмотреть не могу) 

 

отчетливо слышно и видно по лампочкам, что Квят тоже сбросил газ. но замедляется Феттель намного медленнее. объехать справа того, кого болтало, Феттель точно мог, предпочел сохранить тачку. Квят не стал. и да, согласен еще раз - слишком дохрена инцидентов у Дани. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже посмотрел, помоему Фетель сбросил газ на секунды раньше, чем впереди идущего размотало 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.04.2019 в 11:58, SashokYa сказал:

еще один! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Прикинь, некоторые в уик-енд бывает ездят во Францию на пару часиков прогуляться по горам. У Келли подпись:

Éze, Provence-Alpes-Cote D'Azur, France

Но вы не завидуйте! Меньше сидите в интернете! Совершенствуйтесь, авось и вы так сможете жить когда-нибудь! :D

Гы....а ты то видел красоты Франции? Или типа Квят там был и мы там были  с ним , болельщики ? И в чем надо совершенствоваться, чтобы быть там? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

И повторюсь, можно там списать на тормоза итп, но который раз? Первый раз случайность, но какой уже это раз у Квята? К тому же его и без соперников его разматывало с ошибками на торможении.

Да, дождевая гонка - но ошибка то типичная для него, слишком высокая скорость, слишком позднее торможение. Не умеешь, не берись(с)

 

Да, пару раз за уик-энд разложить аппарат об стену - это могут только великие, твой кумир и Таппен.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Yurs сказал:

А вы в Сочи ездили по треку? Не на ринг такси,  а на чем то, близком к гоночной технике. Я за Квята бездумно не топлю, но смею заметить, что дуга (она же 3й поворот) проезжается в полный газ с первой же тренировки первого гп Сочи, в тайматтаке на слике - 100 % газа до середины поворота, 80% газа после середины метров 30-50, далее в пол. Зачем там феттель решил притормозить в начале разгона - известно только Феттелю. Конечно, кто сзади тот и болван, но тем не менее...

 

19 часов назад, Kate S. сказал:

Иногда признание неправоты вылезает через многие годы. Култ, подставивший зад болида МиШуму по дождю, признал, что был неправ, чуть ли не через 10 лет после инцидента. Он замедлился не за счет торможения, а потому что снял ногу с педали газа (возможно, и Феттель просто отпускал газ?), но сделал это, находясь прямо на траектории, будучи полностью скрытым в брызгах воды. Зачем Култ замедлялся именно в этом месте да еще точно на траектории, одному ему известно. Ясно, что глупость сделал. Когда сам оказался в похожем положении в роли заднего, его это отрезвило, и свою неправоту он признал.

Феттель, пожалуй, тоже сделал глупость, просто в менее явной ситуации. И поскольку Квят не МиШум, признаний от Феттеля никто не ждет.

Я уж не знаю, что должно произойти, чтобы свою неправоту признал Сайнс. Он тоже сделал откровенную глупость, но, наверное, ему 10 лет на признание не хватит. Разве только вкорячится в инцидент с кем-то из лидеров, и тогда стюарды ему не спустят.

Там перед Феттелем возник болид с проколом, ему пришлось тормозить, а Квят затормозить не успел. Тоже вполне за ГИ сошло бы, если бы не первый наезд еще на старте. Фишка в том, что до Китая 2016 Квят вообще не считался крашером, более того, многие в этой ветке требовали от него больше агрессии. Он очень аккуратно проехал сезон в ТР, а затем также аккуратно почти весь сезон 2015 в РБ. Затем не секрет, что под давлением ультиматумов от доктора он начал выжимать из болида больше, чем тот может дать, и последовали вылеты в квале на Судзуке и в гонке в Остине, где РБ пошли ва-банк по настройкам и слились как только трасса подсохла, Квят после пит-стопа очень хотел остаться впереди Рика, которому поставили более мягкий состав и удержать хотя бы какие-то очки. В обоих случаях он не спровоцировал никаких столкновений.

 

По сути этой репутацией он обязан Феттелю, который устроил истерику в Китае, и в которого умудрился впилиться на следующей же гонке Квят. А дальше мы все знаем, понижение в ТР, нервы, куча технических проблем, краш в Монако...

 

Кстати да, краш в Монако, при понимании основной вины Квята, до сих пор интересно что же хотел сделать Магнуссен. Чисто для себя поржать мне интересно, он вообще знал, что защищает позицию от кругового, который на пару сек с круга быстрее? Особенно в свете того, что атака родилась из удара Маги в барьер парой поворотов ранее. Ну да ладно. 

 

Кстати, занимательный факт, что по версии стюардов ГП Великобритании Квят неосторожно возвращался на трассу в аварии с Сайнсом. И тогда тоже был правый поворот, тоже Квят проехал правыми колесами по линии, но всем остальным корпусом был за ней, вот прям как Норрис с Китае. Тогда тут был грандиозный холивар, помнится. Кстати Сайнс тогда тоже проиграл вход в связку Мэготс-Беккетс, точно так же уперся рогами, попытавшись удержаться рядом, и Квят тогда расширил траекторию и уехал далеко на поребрик чтобы с ним не столкнуться, и в итоге оказался еще и виноват. И тогда тоже многие из мира Ф1 говорили, что там оба накосячили. Ну да ладно.

 

У Квята вообще все краши какие-то неоднозначные, где степень вины надо с микроскопом уточнять, но блин судьям фиолетово, они не парятся, Квят виновен и все, дело закрыто.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...