Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

16 минут назад, newmark1948 сказал:

 

     Тогда почему Марко интересовался отношением Квята к Хорнеру у Тодта? Это я об известной встрече Тодта и Марко.

Что там на самом деле было сказано известно лишь двум людям. А для прессы могли что угодно наплести, как намедни Доктор про юристов Феттеля глупости говорил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, borsch сказал:

https://sport24.ru%2Fnews%2Fother%2F2019-09-01-kvyat-zanyal-sedmoye-mesto-na-gran-pri-belgii-video&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Даниил Квят отыграл 11 мест и стал главной звездой Гран-при Бельгии. Как так вышло

1 сентября 2019

Он реально крут!

  Показать контент

 

Даниил Квят шикарно провел Гран-при Бельгии, хотя обстоятельства были против него. На этапе он получил новую силовую установку, ряд деталей стал для него уже пятым за сезон при всего трех разрешенных. За это российский пилот был изначально отправлен стартовать в самый конец и даже не боролся в квалификации.

Однако Квяту удался на редкость хороший старт: он отыграл сразу восемь позиций и с 19-го места прорвался на 11-е. В дальнейшем Квят постоянно вел борьбу за очки, постепенно прорываясь все выше. В итоге на финиш россиянин приехал седьмым — это повторение его второго лучшего результата в этом сезоне. Квят набрал сразу шесть очков и поднялся на восьмое место в чемпионате. Из середняков его опережает только Карлос Сайнс.

Как так вышло?

Во-первых, Квяту очень помог старт. В результате столкновений в хвост пелотона откатились Кими Ряйкконен и Дэн Риккардо, Макс Ферстаппен сошел после аварии, а у Карлоса Сайнса отказал мотор. Большинству пилотов пришлось объезжать место аварии Ряйкконена и Ферстаппена, что тоже помогло стартовавшему дальше от них Квяту обгонять соперников. В итоге — плюс восемь позиций на первом круге.

А затем сработала тактика. В отличие от большинства середняков Квят стартовал на шинах «медиум», способных продержаться больше кругов. Пока его соперники на мягком «софте» заезжали в боксы, Даниил уверенно ехал по свободной трассе, отыгрывая время у борющихся друг с другом конкурентов. Когда самому Квяту пришла пора ехать в боксы, он вернулся на трассу 11-м. Но на свежих мягких шинах против соперников на использованном «медиуме».

Более мягкие и свежие шины помогли Квяту провести ряд обгонов, расправившись, в частности, с бывшим партнером по «Ред Буллу» Риккардо. А еще одну позицию на финише Квят получил буквально в подарок: Ландо Норрис всю гонку шел пятым с большим отрывом, но на последнем круге у него отказал мотор.

А что там с «Ред Буллом»?

Одним из самых запоминающихся для болельщиков Квята моментом гонки стала его борьба с Алексом Албоном. Еще на прошлом этапе они вместе гоняли за «Торо Россо», но в августе тайца перевели на повышение в «Ред Булл».

В Бельгии они стартовали рядом (Албон — 18-м) и по ходу гонки неоднократно оказывались поблизости. На последних кругах Квят шел впереди экс-напарника и, казалось, мог победить его, несмотря на разницу в уровнях машин. Но Албону выбрали ту же тактику — свежие мягкие шины на финише. И на прямой болид «Ред Булла» ехал намного быстрее, позволив Алексу пройти Даниила за счет слипстрима. Под финиш Албон поднялся и вовсе на пятое место, а Квят остался седьмым. Но в чемпионате Даниил все равно выше.

Еще что-то интересное было?

«Феррари» выиграла первую гонку в этом сезоне. Итальянцы несколько раз претендовали на победы, но каждый раз каким-то образом их упускали. То же самое едва не произошло и теперь: под финиш Шарль Леклер растерял все преимущество над Льюисом Хэмилтоном. Но все-таки приехал первым, с отрывом меньше, чем в секунду. Для самого Леклера эта победа стала первой в карьере.

 

 

 

      Статья доброжелательная, но смотрел ее автор в полглаза, если смотрел. После пит - стопа Даниил был не 11м, а 13м, для того, чтобы в гонке подняться выше, ему пришлось обогнать последовательно после пит - стопа;  Стролла, Халка, Гасли, Грожана и Рика. Ну и отыграно было не 11 мест в итоге, а 12ть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, HuKCEP сказал:

Стартуя из хвоста максимум что он мог сделать, это доехать в топ 6, что он и сделал.

Да хорошо проехал, хотя и за одним маклареном по факту. Для первого раза норм, посмотрим что будет в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Парящий орёл сказал:

Сегодня был первый опыт, выложили рестрим Даниного онборда, отставал от трансляции секунд на 30. https://vk.com/wall-178061583_12679  Я смотрел всю гонку, ни одного сбоя не было.

Все, видео удалено по заяве правообладателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, izik сказал:

Что там на самом деле было сказано известно лишь двум людям. А для прессы могли что угодно наплести, как намедни Доктор про юристов Феттеля глупости говорил. 

 

  Про юристов Марко не глупил. Упоминание о них возможно было намеком, для тех же спонсоров Албона, что платить за Алекса нужно больше. Ну а так, за Марко есть право "плести", что ему в голову взбредет. На то он и доктор.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки, все-таки... Джови делает все от него зависящее, чтобы его попросили на выход. Шуми младший пока, мягко говоря, не блещет. Неужели Николя не воспользуется моментом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно где окажется Даниил в 20-м году. 

Всё таки я надеюсь, что безденежный Квят окажется востребован в качестве боевого пилота. 

Почему бы тому же Лукойлу не взять Даню под финансовую опеку? Я уверен, что "плюшек" для престижа компании прибавилось бы.. Ведь с ТАКИМ спонсором Даня мгновенно стал бы нужен даже Феррари! 

...СМП конечно может предлагать 20 млн. баксов за Серёжу, но он даже с бюджетом никому не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Russ сказал:

 

Почему бы тому же Лукойлу не взять Даню под финансовую опеку? Я уверен, что "плюшек" для престижа команды прибавилось бы.. Ведь с ТАКИМ спонсором Даня мгновенно стал бы нужен даже Феррари! 

 

Сколько там лет уже Феррари с Шелл вместе, 30-40? Но само собой ради Квята и Лукойла они разорвут это многолетнее партнёрство. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

Сколько там лет уже Феррари с Шелл вместе, 30-40? Но само собой ради Квята и Лукойла они разорвут это многолетнее партнёрство. 

 

Ради больших денег фуры и лукойлу найдут применение ))

О каких спонсорах идет вообще речь если даже не смотря на отличные выступления его гнобят на свой родине откуда эти спонсоры должны бы и прийти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько обгонов было у Квята, а в трансляцию попал по-моему только один, кажется Мага, ещё на медиуме

Когда он выехал на красной резине, по-моему вообще ни одного не показали. По таймингу вижу, что Квят позиции улучшает, а на экране минут 10 показывают паровозик из трёх машин чётко перед ним, в котором ничего не происходит. Дурь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Russ сказал:

Очень интересно где окажется Даниил в 20-м году. 

Всё таки я надеюсь, что безденежный Квят окажется востребован в качестве боевого пилота. 

Почему бы тому же Лукойлу не взять Даню под финансовую опеку? Я уверен, что "плюшек" для престижа компании прибавилось бы.. Ведь с ТАКИМ спонсором Даня мгновенно стал бы нужен даже Феррари! 

...СМП конечно может предлагать 20 млн. баксов за Серёжу, но он даже с бюджетом никому не нужен.

 

  Нужен спонсор, продукция которого будет востребована не только в России, но и за рубежом. Лукойл вроде подходит, поскольку у него была сеть бензоколонок в штатах, еще где - то, но никакого сравнения с Шелл или Тоталь он не выдерживает. 

 СМП очень симпатизирует Сироткину, а симпатия такое дело, что за деньги не продается. Это ж не "любовь".  Мы же не знаем, кто по настоящему оказывает поддержку Сергею, какие  связи и люди стоят за его спиной.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, aitop1 сказал:

Столько обгонов было у Квята, а в трансляцию попал по-моему только один, кажется Мага, ещё на медиуме

Когда он выехал на красной резине, по-моему вообще ни одного не показали. По таймингу вижу, что Квят позиции улучшает, а на экране минут 10 показывают паровозик из трёх машин чётко перед ним, в котором ничего не происходит. Дурь

 

  В онборде все было классно.  Спасибо тому, кто выложил перед гонкой ссылку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, guld сказал:

Звязде нужен надежный и не качающий права вторикела, который способен выполнить действия, продемонстрированные в прошлой гонке Феттелем по отношению к Хемильтону. Причем, такой вторикела нужен не ситуативно, а навсегда. Реинкарнация Массы. 

Квят на такую работу не подходит ни по каким даже косвенным признакам

Вот ведь ситуация, именно такие гонщики сейчас и нужны топкомандам.

Стабильный второй номер, который будет слегка покусывать звезду за пятки, чтобы не расслаблялась, но при этом чуть уступать в целом по сезону и иметь не склочный характер.

Можно сколько угодно стебаться над Боттасом, но у него хорошая карьера с поулами, победами и миллионами в банке.

Но Квят на такую работу не подходит.

Скитаться по середнякам за копейки, вот это цель. Быть вторым в топе ни в коем случае. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, WAKKO сказал:

О каких спонсорах идет вообще речь если даже не смотря на отличные выступления его гнобят на свой родине откуда эти спонсоры должны бы и прийти. 

Можно подумать, это уникальный случай. 

Где немецкие спонсоры для Верляйна или бельгийские для Вандорна, много французских спонсоров у Гасли?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, aitop1 сказал:

Столько обгонов было у Квята, а в трансляцию попал по-моему только один, кажется Мага, ещё на медиуме

Когда он выехал на красной резине, по-моему вообще ни одного не показали. По таймингу вижу, что Квят позиции улучшает, а на экране минут 10 показывают паровозик из трёх машин чётко перед ним, в котором ничего не происходит. Дурь

Квята показывать это лишнее.

Главное трубить во вою что Албон выступил как зрелый профессионал, все впечатлены его выступлением, его обгоны в подборочку сделать.

А то что Квят на торо россо финишировал в нескольких секундах позади Ред булла Албона, при этом стартовавшего выше на несколько позиций это ничего не значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая сложная задача имеет простое, легкое для понимания неправильное решение.

—  Артур Блох

Исходя из этой мысли, можно легко объяснить молчание команды про результаты Квята. У него единственного был новый мотор, и соответственно самая быстрая машина из четверки гонщиков. Так что он очень посредственно проехал, даже новичок на куда как более слабой машине привез ему с десяток секунд на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка, отличный результат,  думаю скоро узнаем,  с кем контракт на следующий сезон,  похоже точно не в РБ, очень Хочется Альфу на 2 сезона, но не исключаю сильных подвижек в случае ухода Фета, тут может быть все, внезапно освободившееся место в рено и возвращения Алонсо, скоро узнаем.  Даня перерос ТР однозначно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Rookie сказал:

Сколько там лет уже Феррари с Шелл вместе, 30-40? Но само собой ради Квята и Лукойла они разорвут это многолетнее партнёрство. 

C 1996. Пришли после того как подписали Михаэля. В Agip начали возмущаться з/п Шумахера и решили уйти, в Шелл не растерялись. У них отдельная лаборатория на Феррари работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rookie сказал:

Вот ведь ситуация, именно такие гонщики сейчас и нужны топкомандам.

Но Квят на такую работу не подходит.

Скитаться по середнякам за копейки, вот это цель. Быть вторым в топе ни в коем случае. 

Как интересно.. Все с удовольствием увидели бы Даню вторым и в Феррари, и в Мерседесе, а Вы категорически против. Странно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Russ сказал:

Очень интересно где окажется Даниил в 20-м году. 

Всё таки я надеюсь, что безденежный Квят окажется востребован в качестве боевого пилота. 

Почему бы тому же Лукойлу не взять Даню под финансовую опеку? Я уверен, что "плюшек" для престижа компании прибавилось бы.. Ведь с ТАКИМ спонсором Даня мгновенно стал бы нужен даже Феррари! 

...СМП конечно может предлагать 20 млн. баксов за Серёжу, но он даже с бюджетом никому не нужен.

В Феррари свой топливный спонсор как и во многих других командах + технологическое сотрудничество боюсь у наших компаний нет нужных для ф1 компетенций. И в прошлом году в Сочи, в боксах ТР был замечен высокопоставленный сотрудник названой вами компании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, WAKKO сказал:

Ради больших денег фуры и лукойлу найдут применение ))

О каких спонсорах идет вообще речь если даже не смотря на отличные выступления его гнобят на свой родине откуда эти спонсоры должны бы и прийти. 

 

Лукойл, к сожалению, невозможен, даже если бы захотел - конфликт нефтяников. А вот Касперский вполне мог бы увеличить размер спонсорских выплат, естественно, получив в замен некие плюшки в России. Солидную недвижимость, например, за символическую арендную плату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Дэйм сказал:

Посмотрел многие ресурсы связанные с РБ: инсты тр, рб, хонда ф1, оф сайт хонда, много и красочно описаны и выложены фото по дебюту Албона и удачному возврату Гасли, о Дане дежурные комментарии вскользь, пару. Непонятный игнор либо что он за пределами структуры рб или его уже списали. 

Думаю не стоит паниковать. Они этим подтверждают в инфополе правильность рокировки. Типа вот смотрите все довольны, все хорошо результат есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Russ сказал:

Как интересно.. Все с удовольствием увидели бы Даню вторым и в Феррари, и в Мерседесе, а Вы категорически против. Странно..

Внимательно читайте пост, который я заквотировал и на который отвечал, а не хватайте вершки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AGV сказал:

... Они этим подтверждают в инфополе правильность рокировки. Типа вот смотрите все довольны, все хорошо результат есть...

 

Типичный случай создания альтернативной реальности, которую кушает пипл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Внимательно читайте пост, который я заквотировал и на который отвечал, а не хватайте вершки. 

Внимательно читайте то, что заквотировали! :-)

Почти все против вторикельства в РБР, но это не относится к Феррари и Мерседес, т.к. там дают второму номеру выступать в полную силу и лишь иногда дают команду о пропуске примы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...