lev_gmi

Доверительная
  • Content count

    197
  • Joined

  • Last visited

About lev_gmi

  • Rank
    Рента-драйвер

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Владикавказ
  • Интересы
    F1, FE

Дополнительно

  • Болеет за
    наших и против самовозов
    Леклер
  1. А мне нравится Андромеда. Гонки не смотрит, имеет ровно 2 приема в арсенале, что не мешает ей (ага, ага) быть локомотивом темы. Кто там у темы Феррари центральный нападающий? Надо его в нашу команду переманить, тогда успеем их тему уделать за оставшееся время.
  2. По поводу Боттаса-вроде можно пару раз за сезон нарушать режим закрытого парка без штрафа, с какими-то нюансами правда.
  3. Разница минимальна по времени. Фобам рекомендую настаивать на ужасном самочувствии Гасли, который толком не видел, куда ехать. Ну а мы, фаны, будем парировать слипстримом от Квята.
  4. Много плюсов. Я потому и написал пресса, потому как подозреваю, что избыточная и недостаточная поворачиваемость-это просто сильное упрощение реального поведения машины и действий гонщика для дилетантов типа меня.
  5. Вот теперь лично мне все ясно, спасибо за разъяснения. Топ пилоту вообще без разницы, какой характер у машины, он повернет одинаково круто. Непонятно правда, почему тогда избыточник может иногда выбирать более оптимальные траектории, как вы писали, тем более он не топ пилот, ну это я сам подумаю, разберусь. И по поводу заноса с прямым рулем-в точку. Сам часто так попадаю. Участвуешь в светофорных гонках, чутка передавил газ-и вот ты уже развернут на 180 градусов, неудобно перед другими участниками движения. Придется денежек накопить, поменять шестерку на девятку.
  6. Вы под стилем подразумеваете способ пилотажа конкретного пилота, стиль Шумахера, стиль Алонсо Я подразумевал под словом "стиль" более общие моменты. Пилотов в прессе делят на избыточников и недостаточников. Каждую эту группу я и имел ввиду под словом стиль.
  7. Наш с Вами диалог в переводе на футбольный. Я: нет практической разницы, играет футболист левой ногой, или правой. Если бы стиль имел значение-все бы играли выгодной ногой Вы: нет, ты не прав. Никто не сможет играть в стиле Месси!!!
  8. А пилоты-асы не могут заставить разгоняться избыточную машину так, будто это недостаточная? По той же логике - тайное знание в том, что при нажатии на газ загружается задняя ось, равно как и после отпускания тормоза. И пока недостаточник вынужден медленнее отпускать тормоз, слабее давить на газ, чтобы не сорвало переднюю ось, избыточник максимально резко отпускает тормоз и сильнее давит на газ, выводя переднюю ось на грань сцепления, тем самым разгоняясь так, как не сможет никогда недостаточник. Тут такое дело. Идеальнее всего, когда все 4 колеса у тебя находятся на грани срыва - тогда ты молодец, полностью реализовал свой запас сцепления с дорогой. Если у тебя скользит одна ось, значит, ты этот запас используешь не полностью, мог бы перекинуть часть сцепления с нескользящей оси. А тут уж какие приемы переноса веса на ось нравятся гонщику больше, те он и использует, результат должен быть один и тот же. По поводу топ 20 в симуляторе- бьюсь об заклад, если всем игрокам контерстрайк из топ 100 выдать новенький ак74 со склада, половина не сможет снять его с предохранителя. Ибо есть нюансы, которые в игре не запрограммируешь.
  9. Я к чему это. Передачу смотрел (помню, что американская, разрушители легенд?). Там доказали: чем выше скорость на выходе поворота, тем быстрее проходится трасса. Максимальная скорость выхода из поворота-при раннем апексе. За счет лучшей поворачиваемости избыточник повернет раньше - это выгоднее. Теперь накидаю глубокой диванной аналитики. -мало какие повороты проходятся меньше 100 км/ч, а на такой скорости газ в пол вроде уже не приводит к пробуксовке, поэтому разницы в динамике разгона не будет. -поворот проходится на одном внешнем переднем колесе, закон физики и ничего не попишешь. А вот пробуксовка распределяется на оба задних колеса (привет блокировке дифференциала). Что выгоднее по износу, а с учетом приклеивания горячих шин к асфальту-и по физике. Так что с дивана кажется, что избыточники быстрее по определению. А на деле, если бы стиль имел преимущество хотя бы в 50 тысячных-все бы ездили в одном стиле.
  10. Когда начался снос, у тебя передние колеса потеряли сцепление с дорогой. Ничто не заставит нос довернуть сильнее в поворот, машина поедет тупо прямо. Если машина едет тупо прямо, а ты вписываешься в поворот, никакой необходимости поворачивать уже не было, не так?
  11. Вопрос с дивана. А передоз газа при недостаточной поворачиваемости перестал приводить к сносу? Если снос все-таки не отменили-чем он лучше заноса?
  12. Он непосредственный участник событий, знает все в 100 раз лучше. Если говорит, что пит бесплатный, значит, так и было. Да и я не видел, чтобы Даня доставал кошелек, когда заехал на пит. Может, у них акция была, 3 шиномонтаж в подарок, чего бы не воспользоваться.
  13. Квят сам виноват во втором пит-стопе. Испачкал первый софт, он потерял глянец, машина некрасиво выглядела. Нужен был немедленный пит-стоп, чтоб вернуть красоту. Тут и с ск повезло, и команда на 100% сработала. Исправила косяк Дани, молодцы.
  14. Шутки шутками, но с мотором Макса он тоже угадал. Пост про дыхание карбюратора и что-то там еще.
  15. Даню тогда тоже хвалили за эту гонку? Ставили 8-9 оценки?