lev_gmi

Доверительная
  • Content count

    174
  • Joined

  • Last visited

About lev_gmi

  • Rank
    Рента-драйвер

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Владикавказ
  • Интересы
    F1, FE

Дополнительно

  • Болеет за
    наших и против самовозов
    Леклер
  1. Думаю, рано радоваться. Сейчас пересмотрят эпизод с Феттелем, и выяснится, что виноват Квят. Ему показывали синий флаг, а он не припарковался на обочине и не пропустил Себа, который был в 3 секундах позади. Дисквал, думаю, адекватное наказание за это.
  2. Понял. Либо полсекунды было в первой попытке, либо я случайно уснул
  3. Он полсекунды проигрывал Хэму после 2 сектора, если правильно помню.
  4. Бедный Себ. Мало ему в этом году в гонках страдать, так еще и с начальником на презентации страдале.
  5. После питов Шарль лидировал в 13 секундах от Боттаса. Как только Боттас начал подъезжать-надо было дать команду Феттелю разбить машину. Чтоб гонку не остановили, но кругов 10 убирали. Шарль под пейскаром ныряет на пит и ставит софт, Боттас как черепаха едет по бесконечной прямой и не успевает его обогнать. Шарль экономит шины за пейскаром, потом спокойно обороняется остаток гонки от Боттаса, побеждает.
  6. Читаю книгу (крайне интересную!) "Испытано в небе", Галлай автор. Пара цитат с первых страниц: Дело в том, что при более детальном рассмотрении в девяти случаях из десяти как везение, так и невезение оказываются не такими уж безоговорочно «чистыми», как может представиться с первого взгляда. Суворов в ответ на утверждения сво- их недоброжелателей, что ему, мол, просто везёт, обычно говорил: — Сегодня — везение. Завтра — везение. Помилуй бог, когда-нибудь надобно и умение! Человек четверть века работал летчиком-испытателем, думаю, в данном вопросе ему вполне можно доверять. Нельзя все объяснять невезением. В большинстве случаев Квят весьма вероятно виноват сам.
  7. В порядке бреда. В трансляции показали штраф Квяту без указания причины, сразу после того, как он в попытке обогнать Стролла поехал инспектировать газон. Может для стюартов это стало последней каплей, и они решили остудить разгоряченного Квята.
  8. А если реально непредвзято посмотреть? Квят запорол решающую попытку. Я уже забыл, когда он проезжал ее чисто. А разговоры про намеренный слив 3 сектора-в пользу бедных. Легко мог быть 12-13-14. Стабильность в квалах высочайшая, но явно не та, которой стоит гордиться.
  9. Не помню кто, но после Бахрейна то ли в лайве, то ли тут, он сделал вывод из скорости Квята на прямой о проблемах с мотором. За что ему конечно респект.
  10. Честно - ни разу не приходилось его снимать. Загуглил вазовские - 98 грамм с проводом. Но т.к. до уровня ВАЗа феррари еще далеко, то 6 датчиков точно будут весить под кило. Вообще, чтобы окончательно все выяснить, нам нужен доброволец. Выдадим ему аккумуляторную болгарку, черную водолазку, билет на гран-при Сочи. Немного везения и сноровки - и вот он уже в закрытом парке распиливает движок феррари, а мы получаем информацию о том что внутре у ней из первых рук. Только сразу надо решить вопрос - пилить движок именно Шарля, или Феттеля тоже сгодится?
  11. Не берусь утверждать ничего. Рассуждая логически. Я точно знаю, что для максимального кпд требуется небольшой избыток воздуха, который зависит от условий сгорания. Вы бы на месте конструкторов гоночного двигателя отказались от возможности тонкой настройки подачи топлива в каждый цилиндр? При необходимости экономить каждый грамм топлива? Тут не массовое производство, экономить на датчиках смысла нет, весят они считанные граммы. В цилиндр датчик не ставится конечно, он ставится в выпускной коллектор. По поводу сильного колдунства-вчера читал статью о переводе бензинового двигателя на этанол. Основная проблема-в разном стехиометрическом коэффициенте. 14 для бензина, 9 для этанола (проще говоря-для сгорания грамма топлива нужно разное количество воздуха). Некоторые компании решают вопрос в лоб-ставят датчик концентрации этанола. А французы применяют математическую модель без добавления датчиков, и все прекрасно работает. Так что и в ф1 можно ожидать каких-то передовых решений в вопросе улучшения сгорания топлива. Еще раз повторюсь-все чисто умозрительно. Так там могут стоять расходомеры топлива и воздуха на входе, тогда датчик кислорода и не нужен. В любом случае я дилетант, а там работают конструкторы высочайшего класса, которым не доверять смысла не вижу.
  12. Очень удивлюсь, если там на каждый цилиндр не ставится свой отдельный датчик кислорода. Даже может применяется какое-то очень сильное колдунство, позволяющее обходиться вообще без этих датчиков. В дорогих машинах подача топлива в часть цилиндров отключается, когда нет необходимости в мощности, для экономии топлива. И ничего там не ломается, ничего не вибрирует.
  13. Справедливости ради - вполне можно было бы обгонять Албона, когда они паровозиком ехали. Вон некоторые умудрились многократных чемпионов уверенно обгонять на одинаковых машинах. Да и в Джови необязательно было приезжать.
  14. Может, Квят неправильно себя с обслуживающим персоналом ведет. Вот и вредят по-немножку.
  15. Поздравляю болельщиков! Что лично меня озадачило-на подиуме Боттас стоял с каменным лицом, Хэм улыбался что твой кот на масленницу. Неужто уже все порешали?