lev_gmi

Доверительная
  • Число публикаций

    127
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О lev_gmi

  • Звание
    Рента-драйвер

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Владикавказ
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    наших и против самовозов
  1. Справедливости ради-в системе ред булл никогда и никого не сливают. Просто в системе гонщики специально обучены снижать свое мастерство в полтора-два раза перед расставанием с командой. Свежий пример-Рикьярдо, регулярно стартует с последнего места, проигрывает по полсекунде в квалах.
  2. Мои поздравления болельщикам. Болею против Хема, но он объективно сильнейший гонщик планеты на сегодняшний день. Топ скорость, стабильность, железные нервы. С таким счастьем-и на свободе?
  3. Я думаю, ему по совокупности дали +5. Там ему Чарли еще до инцедента выносил последнее китайское. Сам контакт мне не показался особо криминальным. Да, грязно закрывался, но как умел обороняться, так и продолжает уметь.
  4. Это просто дань уважения Сергею. Его оштрафовали, так как он вполне мог не втыкаться в Переса. А Боттаса не оштрафовали, так как он ехал, как умеет. Штрафуют не за событие, а за то, что пилот не проявил максимума своих способностей. Я так себе все это объясняю
  5. Не для всех. У меня, как у неизлечимого квятофана, давно сложилось мнение об ориентации сотрудников Ред Булл в целом
  6. Вернул позицию перед самым финишем обратно Боттасу, хоть и уехал от него на километр. Лично я был крайне впечатлен.
  7. Зря вы так про советские двигатели Вообще конструкция электродвигателей давно близок к идеалу, даже сверхпроводники и прочая магия дают прибавку к эффективности меньше 5%. Современные двигатели компактнее за счет того, что крутятся не от 50 Гц, а с гораздо большей частотой. Чем больше частота сети, тем компактнее двигатель, тем быстрее он крутится. А чтобы все эти дикие десятки тысяч оборотов можно было использовать для практических целей, нужны редукторы. Кпд за счет редуктора естественно ниже. Так что потратив 1 квт*ч энергии, советский двигатель из 60-х годов выполнит немного больше работы, чем ультрасовременный движок с редуктором
  8. Заехал в 0.5 сек впереди Хартли на пит, выехал в 4 сек позади. Это они хорошо придумали. Я думаю, на месте Хартли должен был быть Серега.
  9. Я думаю, Сереге на пите просто болид бензином облили и подожгли
  10. Вдруг подумалось, что есть железобетонный вариант вытащить любую команду минимум на 8 место. Для этого руководитель команды должен отрастить усы надежды. Но в Вильямс даже этот вариант невозможен....
  11. Второй сектор? Представьте себе, зелененький он был. Я хз как он сумел при всем при этом не взять поул. Что за вторые секторищща были у хема и Феттеля.
  12. Я тут на гофротрубы мерса обратил внимание. Труба на глушителе и труба обдува пилота в бокса уходят в один короб. Вот и весь секрет скорости мерседеса в квалах-пилотов перед выездом обкуривают выхлопными газами.
  13. Всех болел и Макса с победой. Гроссмейстерская работа. Фобы, держимся. Макс нас еще не раз порадует глупыми ошибками
  14. Шутки шутками, но за Боттаса страшно. Я картинку видел, он тоже в списке Макса
  15. По поводу лишних попыток на гиперсофте- возможно ли, что таким образом шины проверяются на брак? Если что не так-за три круга выяснится. А в гонке это чревато.