lev_gmi

Доверительная
  • Content count

    162
  • Joined

  • Last visited

About lev_gmi

  • Rank
    Рента-драйвер

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Владикавказ
  • Интересы
    F1, FE

Дополнительно

  • Болеет за
    наших и против самовозов
    Леклер
  1. В порядке бреда. В трансляции показали штраф Квяту без указания причины, сразу после того, как он в попытке обогнать Стролла поехал инспектировать газон. Может для стюартов это стало последней каплей, и они решили остудить разгоряченного Квята.
  2. А если реально непредвзято посмотреть? Квят запорол решающую попытку. Я уже забыл, когда он проезжал ее чисто. А разговоры про намеренный слив 3 сектора-в пользу бедных. Легко мог быть 12-13-14. Стабильность в квалах высочайшая, но явно не та, которой стоит гордиться.
  3. Не помню кто, но после Бахрейна то ли в лайве, то ли тут, он сделал вывод из скорости Квята на прямой о проблемах с мотором. За что ему конечно респект.
  4. Честно - ни разу не приходилось его снимать. Загуглил вазовские - 98 грамм с проводом. Но т.к. до уровня ВАЗа феррари еще далеко, то 6 датчиков точно будут весить под кило. Вообще, чтобы окончательно все выяснить, нам нужен доброволец. Выдадим ему аккумуляторную болгарку, черную водолазку, билет на гран-при Сочи. Немного везения и сноровки - и вот он уже в закрытом парке распиливает движок феррари, а мы получаем информацию о том что внутре у ней из первых рук. Только сразу надо решить вопрос - пилить движок именно Шарля, или Феттеля тоже сгодится?
  5. Не берусь утверждать ничего. Рассуждая логически. Я точно знаю, что для максимального кпд требуется небольшой избыток воздуха, который зависит от условий сгорания. Вы бы на месте конструкторов гоночного двигателя отказались от возможности тонкой настройки подачи топлива в каждый цилиндр? При необходимости экономить каждый грамм топлива? Тут не массовое производство, экономить на датчиках смысла нет, весят они считанные граммы. В цилиндр датчик не ставится конечно, он ставится в выпускной коллектор. По поводу сильного колдунства-вчера читал статью о переводе бензинового двигателя на этанол. Основная проблема-в разном стехиометрическом коэффициенте. 14 для бензина, 9 для этанола (проще говоря-для сгорания грамма топлива нужно разное количество воздуха). Некоторые компании решают вопрос в лоб-ставят датчик концентрации этанола. А французы применяют математическую модель без добавления датчиков, и все прекрасно работает. Так что и в ф1 можно ожидать каких-то передовых решений в вопросе улучшения сгорания топлива. Еще раз повторюсь-все чисто умозрительно. Так там могут стоять расходомеры топлива и воздуха на входе, тогда датчик кислорода и не нужен. В любом случае я дилетант, а там работают конструкторы высочайшего класса, которым не доверять смысла не вижу.
  6. Очень удивлюсь, если там на каждый цилиндр не ставится свой отдельный датчик кислорода. Даже может применяется какое-то очень сильное колдунство, позволяющее обходиться вообще без этих датчиков. В дорогих машинах подача топлива в часть цилиндров отключается, когда нет необходимости в мощности, для экономии топлива. И ничего там не ломается, ничего не вибрирует.
  7. Справедливости ради - вполне можно было бы обгонять Албона, когда они паровозиком ехали. Вон некоторые умудрились многократных чемпионов уверенно обгонять на одинаковых машинах. Да и в Джови необязательно было приезжать.
  8. Может, Квят неправильно себя с обслуживающим персоналом ведет. Вот и вредят по-немножку.
  9. Поздравляю болельщиков! Что лично меня озадачило-на подиуме Боттас стоял с каменным лицом, Хэм улыбался что твой кот на масленницу. Неужто уже все порешали?
  10. По 2 практикам уверенно впереди Переса. Стролл не так и плох, как казалось
  11. Поддерживаю. Лично для меня смотреть прошлый сезон было комфортно. Болел за Сироткина, но без особых эмоций. А в этом году опять буду всей душой переживать за Квята. Элбон вон на тестах отлично показал себя, что меня уже сильно бесит ну куда это годится?
  12. Мне показалось или Хэм крест на спине демонстрировал всем? А он неплох, этот Льюис
  13. Это не машина горела... Нико просто расстроился сильно
  14. Это когда "Кубицу развернуло в 13-м повороте, сразу после этого Стролл застрял в гравии, машину пришлось эвакуировать, и больше Лэнс не выезжал"? Неплохой метод опережать напарника, надо сказать.
  15. А никто с этим и не спорит. Тут все более чем уверены, что в первой практике Сережа бы проехал на 2,5 секунды медленнее Стролла.