Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

31 минуту назад, The Undertaker сказал:

ну вот оценки от других экспертов:

это не эксперты, а такие же тупые журналюги как и везде, одна половина как им удобно так и ставят оценки, другая вообще гонку не смотрит и ставит на глаз по итогам.

Особенно оценки Маги радуют.

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

это не эксперты, а такие же тупые журналюги как и везде, одна половина как им удобно так и ставят оценки, другая вообще гонку не смотрит и ставит на глаз по итогам.

видимо, таких же эпитетов заслужили эти эксперты и за свои оценки этапа в Германии, верно?

27371331.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

Но стоит все же отметить, что разгонная динамика тут все же важна.

К тому же этот двигатель уже в конце своего рабочего цикла (а в Австрии был еще свежий - всего 2-я гонка), когда из него уже не выжать того же, что было на первой гонке. А у соперников в основном движки не только свежей спецификации, но и с небольшим пробегом в 1-2 гонки.

Насколько это сказалось я говорить не берусь, но влияние оказало точно.

Ну он же сам сказал что накосячил в квале плюс траффик. А в гонке случилось по сути второе Баку, мотор тут не сильно помог бы вообщем. Если по простому - забить и забыть, а в Сочи ехать как до синга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, The Undertaker сказал:

видимо, таких же эпитетов заслужили эти эксперты и за свои оценки этапа в Германии, верно?

27371331.png

Оценки обычно реально странные, ориентироваться на них ну такое. Типо приз зрительских симпатий, там смотрят обычно на топ 3 плюс лучшие из формулы 1.5.  в том же спа например оценки глянуть.

Пс

Синг у Квята вышел отстойным, и по вине мотора/команды и из-за чисто его косяков тут и спорить не о чем.

ППС

Никогда не любил Синг - упоротая трасса чисто для шоу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, svarog сказал:

Основное влияние оказал умерший за 10 кругов Медиум. 

Даня сам сказал, что резина умерла за каких то 10 кругов. 

Хотя такой же состав у Джови продержался целых 34 круга. 

А во второй части гонки, после смены резины, Даня полетел и стал жестко атаковать. 

На том же самом моторе. 

Свежая резина может многое дать за счет сцепления. Тот же Сайнс говорил, что Синга чудесная трасса, задние шины могут вдруг начать так круто работать, что едешь на пол сек с круга быстрее.

Вообще в обзорах кстати отмечался этот комплект С4 на машине СТР и в частности Дани. Такая же фигня с износом на этом же составе в Баку(тогда он был софт), у них возникли такие же жесткие проблемы с износом на полных баках. Т.к. Гасли стартовал на харде параллель с напарником провести не получится. На харде Квят себя чувствовал очень комфортно и с износом проблем не было. Возможно с той проблемой в Баку так и не разобрались, пусть и городская трасса несколько другого характера, но схожие черты есть.

5 минут назад, Mihail_h сказал:

Ну он же сам сказал что накосячил в квале плюс траффик. А в гонке случилось по сути второе Баку, мотор тут не сильно помог бы вообщем. Если по простому - забить и забыть, а в Сочи ехать как до синга.

Надеюсь получится неплохо проехать и все же на этот раз мотор не подведет.

Пока по прогнозу в субботу дождь, а в остальные дни более менее сухо, так что пятница очень важна и надо хорошо подготовиться.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Niacrees сказал:

Свежая резина может многое дать за счет сцепления. Тот же Сайнс говорил, что Синга чудесная трасса, задние шины могут вдруг начать так круто работать, что едешь на пол сек с круга быстрее.

Вообще в обзорах кстати отмечался этот комплект С4 на машине СТР и в частности Дани. Такая же фигня с износом на этом же составе в Баку(тогда он был софт), у них возникли такие же жесткие проблемы с износом на полных баках. Т.к. Гасли стартовал на харде параллель с напарником провести не получится. На харде Квят себя чувствовал очень комфортно и с износом проблем не было. Возможно с той проблемой в Баку так и не разобрались, пусть и городская трасса несколько другого характера, но схожие черты есть.

Именно так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе ф1 выкладывала инфографику в соответствии с которой на сегодняшний день пилотами, имеющими контракты, но официально не подтвержденными на следующий год, являются: Леклер, Феттель, Хэмилтон и Рассел. Почему такая странная выборка? Интересно, команды должны до начала сезона отправлять официально какие-то подтверждения по своим пилотам или нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

Да уж, баталии с макофанами были эпичными) 

А ведь мне никто тогда не верил. 

И что техштаб в Макларене надо менять, чтобы шасси научились делать.

И что Хонда скоро окажется на подиуме и станет надежной. 

Нет пророка в своем отечестве (с) 

на 5 год, до хонды умели, ну кроме 13 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, papaklass сказал:

Если такое (подиум) начнет вырисовываться, то Хондец не задымит, а взорвется. :)

Особенно если Максик с Албоном  окажутся в этот момент где-нибудь позади Дани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, svarog сказал:

При том, что мотор у Дани стоял достаточно мощный даже для Австрии. 

Не говоря уже про немоторный Сингапур. 

:stol:

У него мотор был с убитым ресурсом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MGS сказал:

На прошлой неделе ф1 выкладывала инфографику в соответствии с которой на сегодняшний день пилотами, имеющими контракты, но официально не подтвержденными на следующий год, являются: Леклер, Феттель, Хэмилтон и Рассел. Почему такая странная выборка? Интересно, команды должны до начала сезона отправлять официально какие-то подтверждения по своим пилотам или нет? 

Да, команды обязаны передавать подтверждённые копии контрактов в FIA. Причём есть даже специальный орган проверяющий контракты: FIA Contract Recognition Board

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MGS сказал:

На прошлой неделе ф1 выкладывала инфографику в соответствии с которой на сегодняшний день пилотами, имеющими контракты, но официально не подтвержденными на следующий год, являются: Леклер, Феттель, Хэмилтон и Рассел. Почему такая странная выборка? Интересно, команды должны до начала сезона отправлять официально какие-то подтверждения по своим пилотам или нет? 

Сайт чемпионата - всего лишь такое же СМИ. Выборка такая, что их действительно, формально в этом году не объявляли релизами, но это и не обязательно. 

Официальная бумага в этом плане одна - заявочный лист. И то, когда его впервые публикуют в конце года туда не обязательно пилотов вносить. 

 

5 минут назад, .black сказал:

Да, команды обязаны передавать подтверждённые копии контрактов в FIA. Причём есть даже специальный орган проверяющий контракты: FIA Contract Recognition Board

Так контракты их там давно лежат, они же подписаны ещё в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, liss777 сказал:

:stol:

У него мотор был с убитым ресурсом. 

там бесполезно что-то доказывать :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jurykovalev сказал:

Так контракты их там давно лежат, они же подписаны ещё в прошлом году.

Если в контрактах опцион, то по идее его (опцион) надо акцептировать отдельно и явно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, .black сказал:

Если в контрактах опцион, то по идее его (опцион) надо акцептировать отдельно и явно.

Так у них не опционы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MGS сказал:

На прошлой неделе ф1 выкладывала инфографику в соответствии с которой на сегодняшний день пилотами, имеющими контракты, но официально не подтвержденными на следующий год, являются: Леклер, Феттель, Хэмилтон и Рассел. Почему такая странная выборка? Интересно, команды должны до начала сезона отправлять официально какие-то подтверждения по своим пилотам или нет? 

Не путайте контракт команды с гонщиком или его менеджером и участие в гонках. Команда может иметь неограниченное число контрактов с гонщика и, но только четыре из них могут ехать в качестве боевых в течение года. При этом команда может заявить в качестве боевого только гонщика, чей контракт подтверждён contract board. Заявить/заменить гонщика на event команда обязана не менее, за час до него. При этом команда вольна заявить гонщика на event как угодно заранее. Большинство команд заявляет двух гонщиков на весь сезон. Исключения - Торо Россо, ред булл, макларен, рено и вильямс. Первые два заявляют на сезон по одному гонщик (в этом году Ферстаппен и Квят), а второго называют за неделю (но нам этого не видно). Макларен и рено называют сразу на полсезона. У вильямса рассел на весь сезон, кубица - по семь гонок. 

 

Вообще это все туфта - из всей этой контрактной мишуры интересна только длительность контракта и от имени кого он заключён. При этом опцион контрактом не является. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, jurykovalev сказал:

Так у них не опционы. 

Кто знает. Я вот нет - я их контракты не читал :umnik2: 

Как минимум для троих имеет смысл в контракте с опционами: Хему и Расселу - чтобы уйти в другую команду по завершению сезона в случае возможности/необходимости, а Леклерка - чтобы не продлить если совсем не потянет. Конечно это можно в основном контракте оговорить (и расторгать если что), но в контракте с опционом просто проще (не делать акцепт). Ну а на публику никто не мешает говорить без уточнений схемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, The Undertaker сказал:

плохая, хорошая - это все субъективно. Ты подразумеваешь, видимо, то, где Квят по всем статьям проиграл напарнику именно в гонке. Ну так таких примеров было уже достаточно.

Бахрейн, Австрия, Венгрия это с дебютантом Албоном.

И именно по этому, да же перед германией, Квят опережал Албона по очкам. И пожтому же в астралии, Гасли на РБ не смог пройти Квята на ведророссе.

 

11 часов назад, The Undertaker сказал:

ну, скажем так, это опять же как ты выразился точно:

Ну да, просто чувак на ведророссе шел 6, и уже совершил свой пит, что бы могло ему помещать завершить гонку?

 

11 часов назад, The Undertaker сказал:

а вот что можно  фактически точно констатировать, что вот не отказали ли бы машины в квалификации у Ферстаппена и Переса(даже у кого-то одного из них), Квят летел бы 3-0 по части квалификаций деморализованному Гасли. Собственно, Гасли все равно 2-1 уже ведет в этом противостоянии. :) 

 

У вас стрелочка не поворачивается, у Квята мотор в субботу утром опят сгорел, и поставили старый поношенный. то что мотор на этой трассе не нужен полная чушь, иначе бы футы не взяли бы поул.

11 часов назад, The Undertaker сказал:

да, единственный сезон вообще за всю карьеру, у кого Квят выиграл по очкам. И ты правильно заметил, что выиграл только по очкам, не по скорости. Ну, так случается иногда. Впрочем, будущий сезон все расставил по местам.

какой следущий сезон? Где квят успел заехать на подиум в киате а деньчик не успел и да же первую победу в сезоне профукал тапку? ню ню)))

11 часов назад, The Undertaker сказал:

В пелотоне есть один пилот, некто Стролл, кто тоже заехал как-то на подиум. Да, бывает такое. Случается, стечение обстоятельств. Панис, помню, вообще гонку выиграл. Или тот же Херберт в 99. А в 98 джордан вообще победный дубль сделал в СПА :)

В случае с Квятом, это очень удачный пит-стоп, который его вывел с 9 места на 2-е, того же Стролла(заехавшего на круг раньше Квята) этот пит-стоп вывел с 14-ого на промежуточное первое место.

Ага и этот же питстоп, позволил Квяту не разложить машину и обогнать стролла, а не убраться как Боттасу. который и на мерсе не смог этого сделать, ну точно же))) И он же позволил в Спа квяту 2/4 гонки ехать впереди Албона на редбуле))) И в италии еще ускорение до 6 места придал.

 

12 часов назад, The Undertaker сказал:

да-да, который катком проехался по Квяту, до такой степени, что последнего вышвырнули даже из СТР. Ты представляешь, если "такой днарь", как Сайнс закатал в блин уфимскую ракету,то какого определения заслуживает тогда Квят.

Собственно, Марко уже обозначил это сообщив, что нам знакома скорость Квята, поэтому именно Албон идет на повышение. И это логично, во всяком случае по тому, что дебютант Албон из последних пяти квалификациях выиграл 4 Квята, и 4 последние гонки выиграл по скорости. То бишь, вкатился

Вышвырнули, да потом вернули, а вот Сайнца без покровительства Алонсо да же вилы бы не взяли. Слить халку, который настолько неудачныик. тчо да же подиум ни разу не заехал. Ага точно выйграл, вкатился, да так, что на финише постоянно ниже Квята оказывался. И льет Максу те же 0.6 что и Гасли. Ога.

Как вы там выше писали, такое бывает,  и Масса 5 секундным чемпионом может стать)))

Просто ветеринар, не хочет признавать ошибку, и возвращать Квята в РБ, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

Просто ветеринар, не хочет признавать ошибку, и возвращать Квята в РБ, 

Так его еще никто не называл. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Fulcrum сказал:

Просто ветеринар, не хочет признавать ошибку, и возвращать Квята в РБ, 

А в чем ошибка? Макс хорош, Албон для своего дебюта вполне себе неплох. Мне за Даньку было обидно конечно, но по-моему РБ поступили вполне себе правильно, не по-человечески, да , но с точки зрения интересов команды у них все отлично сейчас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, .black сказал:

Кто знает. Я вот нет - я их контракты не читал :umnik2: 

Как минимум для троих имеет смысл в контракте с опционами: Хему и Расселу - чтобы уйти в другую команду по завершению сезона в случае возможности/необходимости, а Леклерка - чтобы не продлить если совсем не потянет. Конечно это можно в основном контракте оговорить (и расторгать если что), но в контракте с опционом просто проще (не делать акцепт). Ну а на публику никто не мешает говорить без уточнений схемы.

На публику данные о контрактах всегда попадают "со слов" - гонщика, его менеджера или команды. Поэтому конкретные детали обычно неизвестны. В 99% случаев многолетние контракты - это годовые контракты с автопролонгацией на заранее предопределенных условиях (такой контракт называют многолетним - в зависимости сколько пролонгаций в него заранее заложили). При этом, если условия не выполнены, то автопролонгация не происходит и стороны уходят в переговоры.

Опционы также дают возможность приоритетного заключения контракта, но при этом дают возможность "поиграться" условиями. Команде выгодно иметь опцион на гонщика - чтобы, при наличии опциона, помешать ему вести переговоры "на стороне", команда может выполнить условия опциона со своей стороны и тогда придется платить неустойку (на благо гонщиков контракты заключаются по европейскому праву и неустойка не может  превышать 30% (кажется) от суммы, которую ему заплатили за время действия предыдущего контракта (при автопролонгации разорвать контракт можно только проведя полноценные переговоры по разрыву контракта - даже если в контракте в явном виде указано, на каких условиях контракт разрывается, европейское законодательство стоит на страже гонщика и не даст ему помереть с голоду).

 

PS- OFF: Из всего прочего есть такая прикольная вещь, как "ученические" контракты (а FIA их признает!) - из-за устаревших правил гонки относятся к той же категории, что и скачки, а там бесправнее "ученика" существа нет - он может получать только "стипендию" и "мастер" обязан его "содержать, давать кров и еду", и при этом имеет право на все доходы "ученика",  за время пребывания в "ученичестве", включая призовые, рекламу, спонсорские и т.д. При этом, в странах. где законодательство меняется медленно (например Великобритания), то там еще и тексту несколько столетий. Конечно, в нынешнее время, практически везде кроме, собственно, скачек в Англии, параллельно заключается и нормальный контракт как дополнение к ученическому. А в скачках все остается по-старому -  начинающий жокей без такого контракта просто не получит скидку на вес (а еще их за нарушение правил наказывают строже). А если не будет скидки на вес, никто не даст такому начинающему жокею сесть на свою лошадь (разве только хозяин конюшни, если вдруг рискнул взять такого жокея без "ученического" контракта - а много у него своих лошадей? И каких?)  и ему придется быстро распрощаться со скачками. Там на "ученическом" контракте "нарабатывают" себе репутацию, а потом только делают карьеру жокея. В свете наступившего "помолодения" F1 не мешало бы вернуться к таким "ученическим" контрактам.      

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zik1971 сказал:

Не путайте контракт команды с гонщиком или его менеджером и участие в гонках. Команда может иметь неограниченное число контрактов с гонщика и, но только четыре из них могут ехать в качестве боевых в течение года. При этом команда может заявить в качестве боевого только гонщика, чей контракт подтверждён contract board. Заявить/заменить гонщика на event команда обязана не менее, за час до него. При этом команда вольна заявить гонщика на event как угодно заранее. Большинство команд заявляет двух гонщиков на весь сезон. Исключения - Торо Россо, ред булл, макларен, рено и вильямс. Первые два заявляют на сезон по одному гонщик (в этом году Ферстаппен и Квят), а второго называют за неделю (но нам этого не видно). Макларен и рено называют сразу на полсезона. У вильямса рассел на весь сезон, кубица - по семь гонок. 

 

Вообще это все туфта - из всей этой контрактной мишуры интересна только длительность контракта и от имени кого он заключён. При этом опцион контрактом не является. 

Вообще интересная информация. Респект, без шуток. Держите нас в курсе, мне вот ещё подробности про то, как там у них всё с контрактами устроено хотелось бы узнать, познавательно. Если не секрет - откуда такие детальные познания?

 

Ого, подробности уже появились ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yuri77 сказал:

... Если не секрет - откуда такие детальные познания?

...

 

Ну вы, коллега, даете! Хотите, чтобы майор контору спалил? Его ж заругают.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высота болидов правда 80 см??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум не подиум, но ТР тактически стали более лучше работать сейчас, делают питы когда надо. Правда нередко Квят настаивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...