Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

17 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Возможно, Квят знает больше, чем говорит. Поэтому он особо не парится. Контракт на 2020-й точно есть, а серьёзных соперников из молодёжки, которые могут его вытеснить, не видно и на горизонте.

 

да они все там все знают прекрасно.

Гасли тоже ходит с таким лицом будто весь расклад известен на 2 года вперед.

ну типа не ехал в РБ, сливал на круг. Пришел в ТР с первой гонки поехал. 

Типа прессинг сняли с него, ага щаззз.

 

Все они все знают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, RotVileR сказал:

Шарль и Макс по 200, у Себа на 6 меньше.

Так при равенстве очков считают количество дальнейших мест, а по ним Шарль выше, разве нет? То есть третьего места в зачете у Макса нет уже сейчас, оно перешло к Шарлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, papaklass сказал:

Теперь информация, что в Сочи опять Дане поставят 4-ю спецификацию. 2 раза задымления оказалось мало.

Видимо, окончание сезона ТР списали в тесты под следующий год, и плевать на место в КК.

Может, Рено снова денег занесли, и теперь ТР будет помогать им догнать и обогнать Маков, непринужденно вынося их в гоночных инцидентах, если те сами себя не вынесут? :)

9 часов назад, papaklass сказал:

Не знаю к чему все это ..., но:

- перед Сингапуром Доктор заявляет, что Даню гарантированно оставляют в системе РБ на 2020 год;

- в Монце горит СУ, но в Синге опять ее ставят и она опять дымит;

- в Сочи собираются опять оставить 4-ю спецификацию СУ:

- слова Дани о том, что какую работу ему поручат, ту и будет выполнять.

 

А может все просто. Доктор, в обмен на гарантию боевого пилота на следующий год, поручил Дане вместе с Хондой довести СУ до ума, что бы Макс мог в след. году бороться за Титул?

Вот-вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ATI.HeNRy сказал:

Ну, на прошлом гран при Максу, тоже он не удался,  и ничего не раскис.Феттель вон тоже.

А то что Проблемы сыграли на руку команде в лице Гасли ну и пусть, (Даня же не один в итоге поехал за шинами раньше срока, это сделали еще Перес, Кими и Маги. Прямые конкуренты Гасли к слову за очки по шинам ), ну Джови,Рики Стролл  самоустранились, ну и самого Квята не пришлось обгонять на трассе, вот и большие очки у Гасли.

Ну а вот Тост сказал что «Пьер выступил фанТостически» ))

8 место, при нескольких сходах и том что многие косячили уже начиная с первых кругов - ну это фантастика, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение что задымление связано с новым топливом, типа тестил 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Zena сказал:

Есть мнение что задымление связано с новым топливом, типа тестил 

Ок. Только следующую "новинку" пусть Гасли тестит ... и после Сочи :D Все плюшки по очереди пусть раздаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Jefchen сказал:

да они все там все знают прекрасно.

Гасли тоже ходит с таким лицом будто весь расклад известен на 2 года вперед.

ну типа не ехал в РБ, сливал на круг. Пришел в ТР с первой гонки поехал. 

Типа прессинг сняли с него, ага щаззз.

 

Все они все знают. 

Именно что знают, о чем доктор довольно прямо и сказал, но журналисты хотели услышать другое

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Mihail_h сказал:

Гонка очень плохо, пожалуй одна из худших в сезоне. Полный провал во всем. Может Синг просто не его?

так на не настроенной машине далеко не уедешь.

он после смены мотора проехал 2 круга в квале. это были все настройки после того как ее собрали заново.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

 

FYI: Необходимо понимать разницу между Ферстаппеном и Квятом с одной стороны и Гасли и Албона - с другой. Менеджером и Гасли и Албона (согласно Cotract Board FIA) является австрийская Red Bull Sports Management Gmbh, которые от имени своих протеже уже и заключает договора с командами (именно эти договора и контролируются Cotract Board - команда не может иметь одновременно более двух призовых пилотов одновременно и не более 4-х за год). У Ферстаппена и Квята  - свои менеджеры и именно они (а не сами пилоты) заключают договора напрямую с командами (у нечто B.V. с неудобоваримым названием по голландски, подписал генеральный менеджер Raymond Vermeulen и "All Road Management" в лице Nikolas Todt) - пилот фактически только визирует данный документ, выступая третьей договаривающейся стороной.

PS: Кстати - для любителей конспирологии - из участвующих в сделке только одна вовлеченная сторона - собственно команда Red Bull базируется в GB, остальные во Франции, Нидерландах, Италии и Монако, а все контракты заключены по французскому праву.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, zik1971 сказал:

Коллеги!

 

FYI: Необходимо понимать разницу между Ферстаппеном и Квятом с одной стороны и Гасли и Албона - с другой. Менеджером и Гасли и Албона (согласно Cotract Board FIA) является австрийская Red Bull Sports Management Gmbh, которые от имени своих протеже уже и заключает договора с командами (именно эти договора и контролируются Cotract Board - команда не может иметь одновременно более двух призовых пилотов одновременно и не более 4-х за год). У Ферстаппена и Квята  - свои менеджеры и именно они (а не сами пилоты) заключают договора напрямую с командами (у нечто B.V. с неудобоваримым названием по голландски, подписал генеральный менеджер Raymond Vermeulen и "All Road Management" в лице Nikolas Todt) - пилот фактически только визирует данный документ, выступая третьей договаривающейся стороной.

PS: Кстати - для любителей конспирологии - из участвующих в сделке только одна вовлеченная сторона - собственно команда Red Bull базируется в GB, остальные во Франции, Нидерландах, Италии и Монако, а все контракты заключены по французскому праву.

 

и  по простому объяснить бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой теме не угодишь:D

Поставили старую версию СУ - на разгонах слабый

Поставят использованный новой версии - дымящий кусок г..на

Если б поставили свежий новой версии - стартовать из подвала на домашнем ГП, который тоже в утиль

Народ хватит бомбить, и наслаждайтесь гонками:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,видимо слова доктора что квят не кандидат в рб  повлияли на настроение гонщика.. надо забыть и постараться хорошо проехать остаток сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dell сказал:

да,видимо слова доктора что квят не кандидат в рб  повлияли на настроение гонщика..

ага и Квят с досады решил попереставлять моторы , чтобы насолить доктору :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, rreedd сказал:

Если б поставили свежий новой версии - стартовать из подвала на домашнем ГП, который тоже в утиль

Ставить новый надо было в Сингапуре, как писали в этой ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dell сказал:

да,видимо слова доктора что квят не кандидат в рб  повлияли на настроение гонщика.. надо забыть и постараться хорошо проехать остаток сезона

Так не было этих слов, а как раз наоборот, что между Гасли и Албоном выбирается кандидат на выход из F1. Это ещё лучший стимул.

Ну и если хочется конспирологии. Гасли претендент номер один на выход, а инженеры, у Квята например, люди не слишком богатые, могут зеркала забыть обработать и патрубок с голодухи не суметь плотно закрепить :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gоodDay сказал:

Ставить новый надо было в Сингапуре, как писали в этой ветке.

сначала надо было ехать до конца (на все деньги) в Монце - это писали в ветке... я :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько технических камментов относительно высказываний, что "двигатель хонда это супер (вон, Гасли же ехал), а Даня днище", "хватит пороть чушь про настройки двигателя - они везде одинаковые" и т.п. 

многие забывают, что все работает в сборе, пример - мерседесовский двигатель на трех разных шасси. 

в начале гонки у Дани не было скорости на выходах, тот же Стролл, пусть и заняв лучшую траекторию, на выходе выстрелил как из пушки. причина - да, с одной стороны Даня заходил по другой траектории, да, вылетел на грязь и не мог нажать на газ раньше Стролла, но потом, даже без онбордов было видно, что машина просто не держится на софте, а  особенно в низкоскоростных поворотах (об этом, кстати, раньше говорилось самим Даней, что машине больше подходят высокоскоростные повороты). в чем причина - третья практика? 

на более жестких поехал лучше, но блин - он Кими обгонял не за счет двигателя, а за счет того, что на позднем торможении прилетел к нему в базу, поэтому Кими и не ждал его у себя внутри. на прямиках он не догонял его от слова совсем. 

у меня вот вопрос - он, все таки, ехал в щадящем режиме, или настройки шасси не позволяли разгоняться как всем остальным? 

 

а вообще, на мой взгляд, молодец, что взял вину на себя. другой вопрос, что в Ф1 таких сейчас уже не осталось - команда, судьи, погода, соперники и т.д. но что-то не припомню, чтобы ктото так откровенно брал на себя вину за гонку, хотя очевидно, что просидев в боксах на тренировках вряд ли можно выстрелить на подиум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Inek сказал:

сначала надо было ехать до конца (на все деньги) в Монце - это писали в ветке... я :D

С таким дымом сзади обогнать его было бы нереально, можно было и докатить до финиша паровозиком.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, César Borgia сказал:

и  по простому объяснить бы

карьерой и контрактами Албона и Гасли управляет, де факто, Марко. Карьерами и контрактами Ферстапенна и Квята - независимые от Марко люди. это если совсем по простому

2 минуты назад, MGS сказал:

С таким дымом сзади обогнать его было бы нереально, можно было и докатить до финиша паровозиком.)) 

... а если бы еще маслица подливал за собой ;)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, dell сказал:

да,видимо слова доктора что квят не кандидат в рб  повлияли на настроение гонщика.. надо забыть и постараться хорошо проехать остаток сезона

Квят 2.0 нордически выдержан и без эмоций едет на максимуме! Главное не переключаться в режим Квят 1.0))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mikhalych сказал:

 

Дорогой коллега, это "не наш" бизнес/шоу/спорт. Квят представляет Россию, а по глубочайшему убеждению наших "дорогих партнеров" русский должен либо каяться, либо молчать в тряпочку и платить, платить много денег за право приобщиться. А Квят не делает ни первого, ни второго, ни третьего, мало того, еще и зарплату получает. Нет причин для расстройства, гордиться Даней надо! :)

++++++++++++++++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, electfishw сказал:

Вау, 3 десяток, прям с 2000 смотришь. Куда нам, я то  еще Прост-Сенна застал.

 

Не говори, я с 1991 еще по АМС, Советскому Спорту и За рулём следил, и 3 мая 1992 смотрел первый полный ГП в истории российского ТВ в прямом эфире, а теперь мы, оказывается, и не шарим:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ilovef1(PDA) сказал:

Не говори, я с 1991 еще по АМС, Советскому Спорту и За рулём следил, и 3 мая 1992 смотрел первый полный ГП в истории российского ТВ в прямом эфире, а теперь мы, оказывается, и не шарим:D

До этого по кабельному ещё показывали. Как давно это, конечно, было. Даже не верится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, dell сказал:

да,видимо слова доктора что квят не кандидат в рб  повлияли на настроение гонщика.. надо забыть и постараться хорошо проехать остаток сезона

Не думаю. Он это давным-давно уже знал. Возможно, ещё год назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да думаю и Сочи можно вычеркивать уже. Эти экспериментаторы приведут опять к тому, что движок крякнет и не понятно на чем он будет ехать. Как я и сказал, 2 гран-при команда Дане в унитаз слила, причем один дома будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...