Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

2 часа назад, Butt сказал:

Зарядок полоно. но каждые 100 км ехать на зарядку и сидеть там 20 минут не очень удобно все таки. Если не живешь в часном доме.
Как бы в Европе живу. Беслатных-безхозхных розеток не встречал. Даже рассматривал возможность приобретения третьего авто с электро. Однако не готов платить по 30 евро за одну зарядку (100-120 км) если отменят госдотации. А их обязательно отменят с ростом электроавтопарка.

Нашли ученые что дизеля выбрасывают концерогенную мелкодисперсную пыль, которую не в состоянии отфильтровать никакие фильтры за вменяемую стоимость. И эта пыль имеет свойства накаливаться в организме человека.

А почему через 100-120 км?  На том же ягуаре на 500-600 км хватает.  В чем проблема за ночь зарядить, не понимаю...

   А про дизель выглядит как какая-то надуманная ядреная хрень)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, BMU said:

А почему через 100-120 км?  На том же ягуаре на 500-600 км хватает.  В чем проблема за ночь зарядить, не понимаю...

   А про дизель выглядит как какая-то надуманная ядреная хрень)

Потому что 80-85% электромобилей это не тесла и не ягуар а ведро с пробегом в 120 км на одной зарядке. Такова структура мирового электроавтопарка.  К тому же надо подзаряжаться там где есть возможность а не там где у тебя закончится заряд. Отлить у попутчика не получится... Точнее отлить получится но это не то что тебе будет надо.. У тебя смартфон никогда не выключался в кармане?
В сети есть показательное виде "Пробег Москва-Смоленск  на Теслах" Это автострада как яйцо 390 километров. Короче Тесла заехала в Смоленск на эвакуаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mclaren az сказал:

А по-моему наоборот в начале он был не плох.. особенно Бахрейн он многих удивил.. но а потом либо как ты выразился его сделали вторым номером либо он сам утих.. хотя подтверждение того что он второй номер было несколько ГП.. Монако например явный пример где его принесли в жертву ради.. ох не знаю не сломали парня надеюсь задвигая Карлоса в лидеры..

 

Я думаю включая этот сезон малыш будет именно вторым , пусть лучше на команду работает , а вот если встанет вопрос о том кто лидер через два года там будут решать , но как ты подметил в следующем году посмотрим как будет себя проявлять , если он будет явно быстрее Сайнса то Принца сделают первым и без вопросов , Карлос не будет сопротивляться . 

  Честно пусть лучше оба стараются зарабатывать очки по максимум и постараться пробиться в ТОП-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Butt сказал:

Потому что 80-85% электромобилей это не тесла и не ягуар а ведро с пробегом в 120 км на одной зарядке. Такова структура мирового электроавтопарка.  К тому же надо подзаряжаться там где есть возможность а не там где у тебя закончится заряд. Отлить у попутчика не получится... Точнее отлить получится но это не то что тебе будет надо.. У тебя смартфон никогда не выключался в кармане?
В сети есть показательное виде "Пробег Москва-Смоленск  на Теслах" Это автострада как яйцо 390 километров. Короче Тесла заехала в Смоленск на эвакуаторе.

А, ну такие электро в топку.

А от 500 км (сейчас уже 800) годно. Сравнимо с ДВСными.

  Не знаю, вопрос эволюции  и пары технологических усовершенстваний, прогресса. 10-20 лет.  Самое простое , эффективное и надежное - электродвигатели.  А спрос накопления или беспроводной передачи решится с накоплением массы и % электроавто.

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Юрич сказал:

 

Не заносит?! Тогда зачем он в команде? :думы2:

Он тест пилот , занимается тестами шин 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, BMU сказал:

Почему не у Вильямс? :) . 

Тото возьмет часть акций взад и сделает профит себе и нам :)

Виллы машины строить не умеют, зачем Мерсу такое счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, BMU said:

А, ну такие электро в топку.

А от 500 км (сейчас уже 800) годно. Сравнимо с ДВСными.

  Не знаю, вопрос эволюции  и пары технологических усовершенстваний, прогресса. 10-20 лет.  Самое простое , эффективное и надежное - электродвигатели.  А спрос накопления или беспроводной передачи решится с накоплением массы и % электроавто.

  

Когда автопарк накопит массу то субсидии закончатся. и за одну зарядку на 500 км придется платить 100-120 евро. (в Европе)
Впрочем как второе-третье авто в семье для города вполне сгодится.
За 130 лет критическую массу не накопили. Пришлось решать запретительными мерами и субсидированием. Загонять добровольнопринудительно так сказать.
Elektrokitajci.thumb.jpg.d579157e5474190319d7c1752a5032a7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Барт Венегор сказал:

 

Вот очень радует то, что внутри команды происходит. Прям крайне. Если ещё и тачло построим на том же уровне - пусть враги трепещат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 minutes ago, Dizzy said:

Вот очень радует то, что внутри команды происходит. Прям крайне. Если ещё и тачло построим на том же уровне - пусть враги трепещат!

+100500.
Пойлокола надолго?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.11.2019 в 16:35, Peresvet сказал:

Почти, от смеха и твоей серьезности. :stol:

 

 

Те ты не споришь, что хондец - термин вполнее с соттв значанием. Это правильно, это молодец, весьма похвально.:D

 

 

 С 92 до 2000 - 18 лет. Эксперт по аэродинамике, порядкам и рейку. Ты походу сложение и вычитание еще не осилил, а я удивлялся про слово порядок, это да. Это я поторопился удивляться. :stol:

 

 

Это правда. Дело в знаниях, которых у тебя не обнаружилось от слова совсем. Ты например не знал, что такие моторы как Рено вообще участвовали в гонках, это в 92 то. Как и оказалось, что ты ничего не знаешь ни о Хакинене, ни о Макларене, уж давно тебя раскрыли. Смотритель Ф1 с 92 года.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

 

Сильно сказал, внушаить.(с):044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

 

Так это Марко сказал, не я. А Хайникен очевидный факт.

 

 

Сказал Сварог.

 

Потому как всерьез тебя воспринимать никак нельзя.

Ну как, теперь ты понял почему тебя всерьез не воспринимают? Счетовод-любитель энд специалист всея Ф1. 

Еще можно вспомнить твой перл про то, что у РБ в этом году чемпионское шасси, и если бы они были на Рено, то еще чаще бы выигрывали. И что Хонда все испортила. 

Специально для таких "специалистов" как ты, Хорнер вчера сказал что у РБ первые 8 гонок было труднонастраиваемое и трудноуправляемое корыто. 

И что смена переднего крыла ударила по РБ больше остальных. 

Мотай на ус, а то так и будешь находится в своей параллельной реальности в стране коньяков. 

И пиши по-чаще. Весели народ. Особенно в межсезонье, когда скукотища будет на форуме. 

В это время фантазии и троллинг особенно востребованы. 

Сначала думал пожалеть тебя и не реагировать на твой досадный промах, но не удержался. Извини

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, BMU сказал:

Разорвали с Х.....     - не совпадение

А с подписанием Сироткина не совпадает . :)

Ты видимо пропустил сезон 2018, когда на Рено ехали...

В любом случае, уход от японцев - ошибка. 

Хонда уже не хуже Мерседеса и была бы бесплатной. 

Не удивлюсь, если в следующем сезоне она уже будет мощнее Мерседеса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Ну как, теперь ты понял почему тебя всерьез не воспринимают? Счетовод-любитель энд специалист всея Ф1. 

Еще можно вспомнить твой перл про то, что у РБ в этом году чемпионское шасси, и если бы они были на Рено, то еще чаще бы выигрывали. И что Хонда все испортила. 

Специально для таких "специалистов" как ты, Хорнер вчера сказал что у РБ первые 8 гонок было труднонастраиваемое и трудноуправляемое корыто. 

И что смена переднего крыла ударила по РБ больше остальных. 

Мотай на ус, а то так и будешь находится в своей параллельной реальности в стране коньяков. 

И пиши по-чаще. Весели народ. Особенно в межсезонье, когда скукотища будет на форуме. 

В это время фантазии и троллинг особенно востребованы. 

Сначала думал пожалеть тебя и не реагировать на твой досадный промах, но не удержался. Извини

 

 

Запиши себе на бумажке и читай по утрам. Жалетель.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Мы же с тобой понимаем, в остальном я прав.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Виллы машины строить не умеют, зачем Мерсу такое счастье

Не ожидал от тебя такого поверхностного суждения..  Ты ж не Барт..  :)

Поясню немного на пальцах, раз так.

   Еще пяток лет назад строили получше Мака.   и еще пару лет назад как раз Маку многие пеняли что де разучились строить, списывая все на хромохондецов.

    Все эти басни Барта про отсутствие обородувания годятся для впечатлительных новых болельщиц, молоденьких девчат)

Основная сложность Вильямс из 2х вещей складывается:

- нехватка финансов.  Точнее приоритет финансовых результатов над спортивными.   В условиях низкого бюджета.   Плюс такого подхода - команды выживает и даже с прибылью, хотя многие канули - даже не брать всякие Тирелы, Лотусы, Мариси..   А те же ФорсИндию и ... МакЛарен..  Мак, как независимая команда кончилась когда продали акции.       Вильямс последняя.    И владельцы ведут грамотную фин политику, но не гоночную последние годы.    

   Это вопрос начнет решаться с введением и постепенным ужесточением бюджетного лимитирования.   Что большое благо

- неумелое руководство.   Которое в лице Клэр и совета директоров хорошо справляется (еще раз) с фин вопросами, но плохо со спортивными.   

Это могло бы разрешиться входом (возвращением) Тото в учредители и вставание Тото к рулю.

 

  Ну и главная вещь, почему предпочтительнее Мерсу заводом как СУ-строители с Вильямс, а не Маков работать - личные амбиции руководства.  Если Мерс командой уйдет, а Тото останется в Ф1, то в Маке ему делать нечего, тут ни власти, ни влияния, ни реализации амбиций.     А Вильямс все это будет.  

:)

 

Но что-то мне уход заводской команды Мерса не особо вероятным представляется.   Потому все это скорее и останется просто рассуждениями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Butt сказал:

Когда автопарк накопит массу то субсидии закончатся. и за одну зарядку на 500 км придется платить 100-120 евро. (в Европе)
Впрочем как второе-третье авто в семье для города вполне сгодится.
За 130 лет критическую массу не накопили. Пришлось решать запретительными мерами и субсидированием. Загонять добровольнопринудительно так сказать.
Elektrokitajci.thumb.jpg.d579157e5474190319d7c1752a5032a7.jpg

Серьезно, 100 евро за 500 км?  что-то сомневаюсь..   

Бензин примерно 1,4 Евро за литр в среднем стоит в Европе, на 500 км примерно 63 Евро..    

Как ты считаешь про 100 евро электро на 500 км?

 

А про 130 лет зря..    Во-первых, не было никакой нужны экономить горючку и заботиться о экологии большую часть этого времени.

Ну и тех прогресс штука нелинейная

 

Скрытый текст
4 часа назад, svarog сказал:

Ты видимо пропустил сезон 2018, когда на Рено ехали...

В любом случае, уход от японцев - ошибка. 

Хонда уже не хуже Мерседеса и была бы бесплатной. 

Не удивлюсь, если в следующем сезоне она уже будет мощнее Мерседеса. 

Вообще нет.

1) сезон 18 был огромным скачком по сравнению с годами с Х...  с 9го на 6е место.   И в 19м начатый прогресс продржился.     Именно после перехода все началось.

2) Быть не намного хуже Мерса не особое достижение уже.   Ты застрял в 3-5 лет назад..    :)

Даже твой любимый РБ говорит, что Рено и Хонда практически сравнялись с Мерсом, только Феррари впереди)

  Но это НЕ главное.   Важнее что Мак с Х.... зашел в тупик в отношениях и близко не достиг бы такого прогресса останься на прежних СУ.  И Х.... не достигла бы.  И скорее всего иди уже ушла бы или обьявила об уходе.    Так что переход был АБСОЛЮТНО верным рещением.

   А Х...., кстати, молодцы, с РБ смогли прибавить и добиться резултатов

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Не ожидал от тебя такого поверхностного суждения..  Ты ж не Барт..  :)

Поясню немного на пальцах, раз так.

   Еще пяток лет назад строили получше Мака.   и еще пару лет назад как раз Маку многие пеняли что де разучились строить, списывая все на хромохондецов.

    Все эти басни Барта про отсутствие обородувания годятся для впечатлительных новых болельщиц, молоденьких девчат)

Основная сложность Вильямс из 2х вещей складывается:

- нехватка финансов.  Точнее приоритет финансовых результатов над спортивными.   В условиях низкого бюджета.   Плюс такого подхода - команды выживает и даже с прибылью, хотя многие канули - даже не брать всякие Тирелы, Лотусы, Мариси..   А те же ФорсИндию и ... МакЛарен..  Мак, как независимая команда кончилась когда продали акции.       Вильямс последняя.    И владельцы ведут грамотную фин политику, но не гоночную последние годы.    

   Это вопрос начнет решаться с введением и постепенным ужесточением бюджетного лимитирования.   Что большое благо

- неумелое руководство.   Которое в лице Клэр и совета директоров хорошо справляется (еще раз) с фин вопросами, но плохо со спортивными.   

Это могло бы разрешиться входом (возвращением) Тото в учредители и вставание Тото к рулю.

 

  Ну и главная вещь, почему предпочтительнее Мерсу заводом как СУ-строители с Вильямс, а не Маков работать - личные амбиции руководства.  Если Мерс командой уйдет, а Тото останется в Ф1, то в Маке ему делать нечего, тут ни власти, ни влияния, ни реализации амбиций.     А Вильямс все это будет.  

:)

 

Но что-то мне уход заводской команды Мерса не особо вероятным представляется.   Потому все это скорее и останется просто рассуждениями. 

Ты бы в обьяснения не лез Михаил, тем более таким тоном 

Я уже читал как Вилки "идут к процветанитию семемильными ", в твоем изложении:D

Девочкам Виллофанкам нравились эти бредни но результаты то ...

Конюшни на продажу кончились и поперли гигансткие убытки, так что о финансах в принципе лучше молчал бы

Тем более когда несешь про продажу акцицй Вольфу и тут же "Вилки единственные ", у тебя память то есть, или тут всех за идиотов держишь?:D

Кстати и в электрокары тоже, а то я напомню как ты переобулся:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

так что не лез бы ты в то , во что не понимаешь

примени это к себе и все будет отлично. удачи

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

примени это к себе и все будет отлично. удачи

 

Не плачь:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Барт Венегор сказал:

Не плачь:D

вот вот, пошла классика, молодец . :good:

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BMU сказал:

вот вот, пошла классика, молодец . :good:

:floxy:

А что должно пойти?:rolleyes:

Ты ведь не ответишь вменяемо не на один вопрос

Я даже не стал разводить про акции , которые кстати и Лоу были выданы и которые выкупать надо

Но я понимаю, любишь команду и неприятно когда рубят правду

Я бы прошел мимо , но называть удачной деятельность , приведшая Вилки к краху и элементарной нехватке запчастей, здесь не надо, лучше у себя, там может и поймут этот бред

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Барт Венегор сказал:

А что должно пойти?:rolleyes:

Ты ведь не ответишь вменяемо не на один вопрос

Я даже не стал разводить про акции , которые кстати и Лоу были выданы и которые выкупать надо

Но я понимаю, любишь команду и неприятно когда рубят правду

Я бы прошел мимо , но называть удачной деятельность , приведшая Вилки к краху и элементарной нехватке запчастей, здесь не надо, лучше у себя, там может и поймут этот бред

 

Ты отчасти прав, не спорю.

  Но тебе не удается отделить спортивные достижения от финансовых.  И понять что у разных команд разные цели. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BMU сказал:

Мак, как независимая команда кончилась когда продали акции

:blink::blink:

4 часа назад, BMU сказал:

Это могло бы разрешиться входом (возвращением) Тото в учредители и вставание Тото к рулю.

:ах:

ну и вопрос (сформулированный правильно!:smile7:), т.е. если тотошке "продадут акции" вилки "как независимая команда кончатся"?:D

 

4 часа назад, BMU сказал:

владельцы ведут грамотную фин политику

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

самому не смешно?!

и дело не только в результатах!

выйдя на биржу (сдуру!!), они надели на себя ярмо дивидендов!

похоронив себя!

пока не выкупят назад акции, будут медленно подыхать!

 

миша, на пиши про финансы!

не твое это!:connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, cosmi сказал:

:blink::blink:

:ах:

ну и вопрос (сформулированный правильно!:smile7:), т.е. если тотошке "продадут акции" вилки "как независимая команда кончатся"?:D

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

самому не смешно?!

и дело не только в результатах!

выйдя на биржу (сдуру!!), они надели на себя ярмо дивидендов!

похоронив себя!

пока не выкупят назад акции, будут медленно подыхать!

 

миша, на пиши про финансы!

не твое это!:connie_45:

Уж чье точно " Не твое", так это не твое :floxy:

   Я понимаю, что в средней школе вас еще не учили такому, потому отнесутся со снисходительностью.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

Ты видимо пропустил сезон 2018, когда на Рено ехали...

В любом случае, уход от японцев - ошибка. 

Хонда уже не хуже Мерседеса и была бы бесплатной. 

Не удивлюсь, если в следующем сезоне она уже будет мощнее Мерседеса. 

Что ошибка , полностью согласен , а вот про следующий сезон - нет .Она уже мощнее ."Франц Тост: Я был уверен, что у Honda больше мощности, чем у Mercedes!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...