Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

6 hours ago, BMU said:

Серьезно, 100 евро за 500 км?  что-то сомневаюсь..   

Бензин примерно 1,4 Евро за литр в среднем стоит в Европе, на 500 км примерно 63 Евро..    

Как ты считаешь про 100 евро электро на 500 км?

 

А про 130 лет зря..    Во-первых, не было никакой нужны экономить горючку и заботиться о экологии большую часть этого времени.

Ну и тех прогресс штука нелинейная

 

  Reveal hidden contents

Вообще нет.

1) сезон 18 был огромным скачком по сравнению с годами с Х...  с 9го на 6е место.   И в 19м начатый прогресс продржился.     Именно после перехода все началось.

2) Быть не намного хуже Мерса не особое достижение уже.   Ты застрял в 3-5 лет назад..    :)

Даже твой любимый РБ говорит, что Рено и Хонда практически сравнялись с Мерсом, только Феррари впереди)

  Но это НЕ главное.   Важнее что Мак с Х.... зашел в тупик в отношениях и близко не достиг бы такого прогресса останься на прежних СУ.  И Х.... не достигла бы.  И скорее всего иди уже ушла бы или обьявила об уходе.    Так что переход был АБСОЛЮТНО верным рещением.

   А Х...., кстати, молодцы, с РБ смогли прибавить и добиться резултатов

 

 

Это данные из журналистского исследования:
"Зарядка стоит 15 центов в минуту. За 15 минут зарядки приходится заплатить 2,25 евро. Кажется, невероятно выгодно. Но! Это собственник авто заплатил 2 с лишним евро, а еще 20 с лишним евро доплатило государство. Полная стоимость зарядки, в среднем, почти 30 евро (29,32), из них пару евро (2,89) чисто символически платит владелец электромобиля, а основная сумма — 26 евро (26,43) — покрывается из госбюджета. 
30 евро это стоимость бака топлива малолитражки на неделю езды по городу или на 400 километров. У сопоставамого электрокара это стоимость пробега около 120 километров."

 Это не зря. Это факт.
Трамваям в обед 130 лет. Во всяком случае первый трамвай в российской империи поехал в 1892 году в Киеве. В обед 127 лет.


Первый троллейбус в Германии с 1882
Электричка в России 1920 год (должна была поехать в 1914-1915 но революция)
Первый электромобиль 1828-1841 год. Первый электроавтобус в России 1899.
Электрокары на производствах и вокзалах хз когда появились... Но и этого достаточно что бы обосновать длительность использования электротранспорта..
Можно конечно пытаться активировать торговлю втюхивая частнику "новый инновационный продукт"электротачки  под флагом "заботы о природе"
Однако лидеры по загрязнению это электростанции которые питают электромобили и авиация.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Butt сказал:

Это данные из журналистского исследования:

... .... ...

Butt, ты меня извини, но я, например, немного потерял суть вашего длительного интересного спора...

У вас расхождения в том что ДВС - это уже прошлое?

Или в том что электро - это уже выгодно?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Jeremie said:

Butt, ты меня извини, но я, например, немного потерял суть вашего длительного интересного спора...

У вас расхождения в том что ДВС - это уже прошлое?

Или в том что электро - это уже выгодно?

 

В том что электрокары это будущее, это дешево, безопасно и круто. ) как дизель в свое время..
Вот кстати данные по экологичности использования. Приводились на этой ветке ранее.
Что бы поменьше иллюзий... и "заботы об экологии" за счет не самых богатых жителей планеты..
5dde5ca91e3d3_emissijaelektro.thumb.png.55047413bd7e39e0d1152ba7c052de42.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vo-Va сказал:

Что ошибка , полностью согласен , а вот про следующий сезон - нет .Она уже мощнее ."Франц Тост: Я был уверен, что у Honda больше мощности, чем у Mercedes!"

Во-ва, по-хорошему не можете свалить со своими молитвами хондо-богам? Один молится, другой ему подпевает. Лично я не против вашего фанатизма, но почему здесь-то? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Butt сказал:

Это данные из журналистского исследования:
"Зарядка стоит 15 центов в минуту. За 15 минут зарядки приходится заплатить 2,25 евро. Кажется, невероятно выгодно. Но! Это собственник авто заплатил 2 с лишним евро, а еще 20 с лишним евро доплатило государство. Полная стоимость зарядки, в среднем, почти 30 евро (29,32), из них пару евро (2,89) чисто символически платит владелец электромобиля, а основная сумма — 26 евро (26,43) — покрывается из госбюджета. 
30 евро это стоимость бака топлива малолитражки на неделю езды по городу или на 400 километров. У сопоставамого электрокара это стоимость пробега около 120 километров."

 

 

 Это не зря. Это факт.
Трамваям в обед 130 лет. Во всяком случае первый трамвай в российской империи поехал в 1892 году в Киеве. В обед 127 лет.


Первый троллейбус в Германии с 1882
Электричка в России 1920 год (должна была поехать в 1914-1915 но революция)
Первый электромобиль 1828-1841 год. Первый электроавтобус в России 1899.
Электрокары на производствах и вокзалах хз когда появились... Но и этого достаточно что бы обосновать длительность использования электротранспорта..
Можно конечно пытаться активировать торговлю втюхивая частнику "новый инновационный продукт"электротачки  под флагом "заботы о природе"
Однако лидеры по загрязнению это электростанции которые питают электромобили и авиация.

 

Какая -то хрень.

  Считаем на пальцах.   Цена киловатт-часа в Европе порядка 15 руб (на наши деньги) . 

https://www.vrx.ru/treasury/346.html

 Теста 85 одна зарядка. 

https://ion-cars.ru/battery-tesla-model-s-x/

  Итого имеем 1275 руб одна полная зарядка.  И это БЕЗ субсидий, полнейшая . цена.    С субсидиям дешевле. 

   Бензин заправка 50 литор стоит примерно в  5  раз больше.    

 

В США, Китае, у нас, у Арабом - да много - еще дешавле.

 

Россия.  Заправка бензином - 2400.   Электро - 260 руб;

 

И зачем ты эту хрень про журналисткие расследования пишешь??    :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, BMU сказал:

Итого имеем 1275 руб одна полная зарядка.  И это БЕЗ субсидий

Ты считаешь цену по тарифу для населения. промышленное электричество вроде как дороже. Плюс ты не учитываешь стоимость аренды земли под зарядку, и стоимость самого зарядника с установкой. Думаю, что в том самом "расследовании" цена как раз с учетом этих денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AGSyar сказал:

Ты считаешь цену по тарифу для населения. промышленное электричество вроде как дороже. Плюс ты не учитываешь стоимость аренды земли под зарядку, и стоимость самого зарядника с установкой. Думаю, что в том самом "расследовании" цена как раз с учетом этих денег.

Причем тут промышленное?

Электромобиль НЕ нужно на спец станции заряжать. В комплекте с ним идет зарядка с переходниками, как к ноуту.

   Хоть на стоянке, хоть в гараже, хоть у дома/офиса втыкает и все.

  И конечно тарифы для населения

И нет никакой аренды земли

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, BMU сказал:

И конечно тарифы для населения

Это оно "тарифы для населения", пока электромобилей немного. А вот встанет средний российский двор в половинном составе на зарядку - и энергетики эту халяву быстро прикроют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятный текст и воспоминания Мики о соперничестве с МШ. С его фирменным юмором :)

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wrongturn/2648712.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Причем тут промышленное?

Электромобиль НЕ нужно на спец станции заряжать. В комплекте с ним идет зарядка с переходниками, как к ноуту.

   Хоть на стоянке, хоть в гараже, хоть у дома/офиса втыкает и все.

  И конечно тарифы для населения

И нет никакой аренды земли

 

 

Боюсь переходником по типу "от мобилы", ты будешь машину заряжать недели две. Там совсем другие переходники. И если таких машин будет не 1 на 100, а 90 на 100, электросети придется серьезно улучшать, дабы избежать аварий от зарядки у офиса и дома, цена на электричество вырастет вообще для всех, субсидий не будет. Так же важный фактор цена. В плане экономичности, если это выдвигать на первый план, проще купить бензиновый аналог, а деньги потратить на бензин. Будет выгоднее. Определенно электромобили не вымрут и будут активно развиваться, но до того, что бы ими заменили весь рынок в ближайшем будущем мы не доживем. Если конечно не будет какого то мега открытия в области доступных, надежных, безопасных аккумуляторов. Ну и в тяжелых условиях, а это бОльшая часть планеты, а не уютные уголки вроде Швейцарий, Калифорний итп, суровый дизель будет куда как пригоднее для жизни. Так что все эти электрокары скорее развлечение для золотого миллиарда, точнее даже малой его части, а не для всех и для всех в обозримом будущем не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vo-Va сказал:

Что ошибка , полностью согласен , а вот про следующий сезон - нет .Она уже мощнее ."Франц Тост: Я был уверен, что у Honda больше мощности, чем у Mercedes!"

 

Абсолютно верное решение. Мерс лучший и он будет у Мака. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dizzy сказал:

Это оно "тарифы для населения", пока электромобилей немного. А вот встанет средний российский двор в половинном составе на зарядку - и энергетики эту халяву быстро прикроют.

Расход на зарядку не более электро печи. А на них наоборот скидки

1 час назад, Peresvet сказал:

 

Боюсь переходником по типу "от мобилы", ты будешь машину заряжать недели две. Там совсем другие переходники. И если таких машин будет не 1 на 100, а 90 на 100, электросети придется серьезно улучшать, дабы избежать аварий от зарядки у офиса и дома, цена на электричество вырастет вообще для всех, субсидий не будет. Так же важный фактор цена. В плане экономичности, если это выдвигать на первый план, проще купить бензиновый аналог, а деньги потратить на бензин. Будет выгоднее. Определенно электромобили не вымрут и будут активно развиваться, но до того, что бы ими заменили весь рынок в ближайшем будущем мы не доживем. Если конечно не будет какого то мега открытия в области доступных, надежных, безопасных аккумуляторов. Ну и в тяжелых условиях, а это бОльшая часть планеты, а не уютные уголки вроде Швейцарий, Калифорний итп, суровый дизель будет куда как пригоднее для жизни. Так что все эти электрокары скорее развлечение для золотого миллиарда, точнее даже малой его части, а не для всех и для всех в обозримом будущем не станет.

Причем тут мобилы?  Нормальные зарядки в комплекте идут.  60 кВт за 10 часов зарядить это 6 кВт. Сеть для электро печей.  А просто подзярядить на пару-тройку дней (на 20 кВт, или 100-150 км) вообще от обычной розетки.  Какие проблемы?

 

Если прямо Сейчас треть парка было бы электро никаких перед елок сетей не нужно.  На электпоплиты дома и квартиры и сейчас рассчитаны

 

И цена электромобилей не так и отличается. Цена ягуара i- пейс 6,2 млн как и Ягуара с ДВС ф-пейс с таким же разгоном.Порядка 6 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Расход на зарядку не более электро печи. А на них наоборот скидки

Причем тут мобилы?  Нормальные зарядки в комплекте идут.  60 кВт за 10 часов зарядить это 6 кВт. Сеть для электро печей.  А просто подзярядить на пару-тройку дней (на 20 кВт, или 100-150 км) вообще от обычной розетки.  Какие проблемы?

 

Если прямо Сейчас треть парка было бы электро никаких перед елок сетей не нужно.  На электпоплиты дома и квартиры и сейчас рассчитаны

 

И цена электромобилей не так и отличается. Цена ягуара i- пейс 6,2 млн как и Ягуара с Два ф-пейс с таким же разном. Порядка 6 млн.

У тебя аккумулятор сдохнет в Новосибе при первом же морозе за 30 на неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

У тебя аккумулятор сдохнет в Новосибе при первом же морозе за 30 на неделю.

Товарищ ездит второй год на i-пейс, ничего не дохнет, все в норме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

Товарищ ездит второй год на i-пейс, ничего не дохнет, все в норме

Сказки это, в морозы эта хрень если и едет, то в раза три, а то и больше, в зависимости от мороза, меньше положенного, а если морозы затянуться то вообще никуда не едет, если не ездить от теплого гаража до теплого гаража.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, BMU сказал:

Расход на зарядку не более электро печи. А на них наоборот скидки

Причем тут мобилы?  Нормальные зарядки в комплекте идут.  60 кВт за 10 часов зарядить это 6 кВт. Сеть для электро печей.  А просто подзярядить на пару-тройку дней (на 20 кВт, или 100-150 км) вообще от обычной розетки.  Какие проблемы?

 

Если прямо Сейчас треть парка было бы электро никаких перед елок сетей не нужно.  На электпоплиты дома и квартиры и сейчас рассчитаны

 

И цена электромобилей не так и отличается. Цена ягуара i- пейс 6,2 млн как и Ягуара с ДВС ф-пейс с таким же разгоном.Порядка 6 млн.

6квт это вообще не мало для домашних сетей. Как бы не каждая сеть потянет такую разовую нагрузку, а если ее скажем врубят 20 человек в доме, плюс стиралки, плиты и вообще, то может быть всякое. так что так или иначе сети придется апгрейдить, нынешние сети и то, что есть тянут уже в притык, ибо не расчитывались на такое колво электроприборов, а ты предлагаешь еще и хреновину на 6кВт врубить. Потом не каждый живет в частном доме, попробуй кинь розетку с 5 этажа, или с 15 ого. Нужны места для паркинга, с зарядками и бла бла бла, найди мне место для паркинга в Москве где места хватает на этом самом месте для паркинга, а теперь представь как туда надо подвести электричество, вот на все эти машины которые которые стоят на улице и реши все соотв проблемы. Короче инфраструктуры нет и близко. Только в каких нибудь котоламповых хоббитландах в которыз 99.9999% пользователей авто не живет. Потом ездить надо каждый день, а не иногда. С раз в три дня вообще весь смысл в экономии теряется. Ягуар это не бюджетное авто, мы же исходим, что электромобиль выгоден в первую очередь - экономией, так что аналог за тысяч за 20-30 максимум, а где нибудь в США так вообще нормальную машину можно взять тысяч за 15. В общем хорошо иметь Теслу если у ты можешь себе без проблем потратить на машину тысяч 50-60 долларов, живешь в Швейцарии, Норвегии, Калифорнии, Майями итп - богатой ее части и у тебя есть собственный дом. Но для большинства населения - это вообще не вариант по всем показателям. Так что не скоро мир от солярки еще откажется. Всего скорее не в ближайшие 200-300 лет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электроплиты, электромобилы, электросупруги... Прочь этот гретотунберговский малахольный оффтоп из этой святой двс-ной ветки! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Сказки это, в морозы эта хрень если и едет, то в раза три, а то и больше, в зависимости от мороза, меньше положенного, а если морозы затянуться то вообще никуда не едет, если не ездить от теплого гаража до теплого гаража.

Я те грю, товарищ, хороший знакомый ездит. А ты сказки, сказки..

Дома гараж теплый, но день на улице. В том числе в морозы

13 минут назад, Peresvet сказал:

6квт это вообще не мало для домашних сетей. Как бы не каждая сеть потянет такую разовую нагрузку, а если ее скажем врубят 20 человек в доме, плюс стиралки, плиты и вообще, то может быть всякое. так что так или иначе сети придется апгрейдить, нынешние сети и то, что есть тянут уже в притык, ибо не расчитывались на такое колво электроприборов, а ты предлагаешь еще и хреновину на 6кВт врубить. Потом не каждый живет в частном доме, попробуй кинь розетку с 5 этажа, или с 15 ого. Нужны места для паркинга, с зарядками и бла бла бла, найди мне место для паркинга в Москве где места хватает на этом самом месте для паркинга, а теперь представь как туда надо подвести электричество, вот на все эти машины которые которые стоят на улице и реши все соотв проблемы. Короче инфраструктуры нет и близко. Только в каких нибудь котоламповых хоббитландах в которыз 99.9999% пользователей авто не живет. Потом ездить надо каждый день, а не иногда. С раз в три дня вообще весь смысл в экономии теряется. Ягуар это не бюджетное авто, мы же исходим, что электромобиль выгоден в первую очередь - экономией, так что аналог за тысяч за 20-30 максимум, а где нибудь в США так вообще нормальную машину можно взять тысяч за 15. В общем хорошо иметь Теслу если у ты можешь себе без проблем потратить на машину тысяч 50-60 долларов, живешь в Швейцарии, Норвегии, Калифорнии, Майями итп - богатой ее части и у тебя есть собственный дом. Но для большинства населения - это вообще не вариант по всем показателям. Так что не скоро мир от солярки еще откажется. Всего скорее не в ближайшие 200-300 лет. 

Да и не надо отказываться. Но треть парка за 20 - 30 лет (максимум) заберет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Я те грю, товарищ, хороший знакомый ездит. А ты сказки, сказки..

Дома гараж теплый, но день на улице. В том числе в морозы

То один товарищ. Повторю: когда половина автовладельцев пересядет на чистые электрички - всё очень резко изменится как в плане ценообразования, так и в плане доступности услуг. Заправить обычное тачло "до полного бака" - 2 минуты. Зарядить электричку "до полного" - час с мощным зарядным. Ну вот и думай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BMU сказал:

Я те грю, товарищ, хороший знакомый ездит. А ты сказки, сказки..

Дома гараж теплый, но день на улице. В том числе в мороз

И как же он физику обманывает? 

Даже с теплым гаражом пробег должен серьезно падать в морозы, а что делать если нет его, в общем ты фантаст по поводу электромобилей.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, BMU сказал:

Я те грю, товарищ, хороший знакомый ездит. А ты сказки, сказки..

Дома гараж теплый, но день на улице. В том числе в морозы

Да и не надо отказываться. Но треть парка за 20 - 30 лет (максимум) заберет

 

В Америке, и развитых странах Европы, возможно. В мире дай бог процентов 3-5% будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, BMU said:

Товарищ ездит второй год на i-пейс, ничего не дохнет, все в норме

Взялся, посчитал.
Заправить Теслу с нашей стоимостью элекричества в 0,2 евро за киловатт стоит 21 Евро на 300 км...
Моя машина на 300 км берет солярки на 25 евро. При этом не надо теплого гаража зимой. Еду куда хочу. Пробег на полном баке 1100-1200 км.. И любой дальнобойщик всегда поможет если что..
Пока рано переходить. )) Куплю электросамокат и подожду падения цены ведротеслы до 16-18 тысяч еврорублей.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, BMU сказал:

Серьезно, 100 евро за 500 км?  что-то сомневаюсь..   

Бензин примерно 1,4 Евро за литр в среднем стоит в Европе, на 500 км примерно 63 Евро..    

Как ты считаешь про 100 евро электро на 500 км?

 

А про 130 лет зря..    Во-первых, не было никакой нужны экономить горючку и заботиться о экологии большую часть этого времени.

Ну и тех прогресс штука нелинейная

 

  Показать контент

Вообще нет.

1) сезон 18 был огромным скачком по сравнению с годами с Х...  с 9го на 6е место.   И в 19м начатый прогресс продржился.     Именно после перехода все началось.

2) Быть не намного хуже Мерса не особое достижение уже.   Ты застрял в 3-5 лет назад..    :)

Даже твой любимый РБ говорит, что Рено и Хонда практически сравнялись с Мерсом, только Феррари впереди)

  Но это НЕ главное.   Важнее что Мак с Х.... зашел в тупик в отношениях и близко не достиг бы такого прогресса останься на прежних СУ.  И Х.... не достигла бы.  И скорее всего иди уже ушла бы или обьявила об уходе.    Так что переход был АБСОЛЮТНО верным рещением.

   А Х...., кстати, молодцы, с РБ смогли прибавить и добиться резултатов

 

 

Так это загоняют в рамки, прогресс должен быть экономически выгодным. а не к 2030 чтоб не было в продаже машин с ДВС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 году напарником Хэма на месте Дженса мог оказаться Барик.. 
Все могло сложиться для команды удачнее.. но Канады 2011 мы бы не увидели! Ужасс....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...