Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

10 минут назад, Torrent сказал:

ничего себе, самого Кубицу. Может Стюарта посадим к Расселу в напарники, ему на днях 80 стукнуло, ух он его укатает.

Более адекватный аргумент, что Норрис быстрее Сайнса (достаточно быстрого и здорового пилота, который в свое время громил быстрого Ферстапена)

Сайнц не громил Ферстаппена, Норрис не быстрее Сайнца, на одинаковых машинах Расселл Норриса обыграл. Вот адекватные аргументы, а не то что ты написал.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Torrent сказал:

ничего себе, самого Кубицу. Может Стюарта посадим к Расселу в напарники, ему на днях 80 стукнуло, ух он его укатает.

Более адекватный аргумент, что Норрис быстрее Сайнса (достаточно быстрого и здорового пилота, который в свое время громил быстрого Ферстапена)

 

Сайнц громил Ферстаппена? Ферстаппен знает?

 

Впрочем перед гомки Скай Германия брали интервью Макса, спрашивали не боится ли Макларена. Макс ответил: Nein, sie sind nichts.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, First Lady сказал:

 

Сайнц громил Ферстаппена? Ферстаппен знает?

 

Впрочем перед гомки Скай Германия брали интервью Макса, спрашивали не боится ли Макларена. Макс ответил: Nein, sie sind nichts.

Макс прекрасно знает Сайнса, и знает, что то не будет выпрыгивать из штанов, удовлетворившись сиюминутным результатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меж тем, пилот команды МакЛарен укрепил лидерство в личном зачете Формулы-1,5. 

Так держать, Карлсон!!! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу гонки скажу тоже самое что и сказал вчера - не повезло с надежностью да и всё.

Были конечно и у меня вчера мысли насчёт темпа и непропуска Ландо, но теперь это уже неважно. Да и ставить в упрёк мостику это просто не получается, так как мы не знаем что там на мониторах было и что имели мы в тот данный момент по всем показателям. Хотя конечно есть подозрение что просто не стали делать больший задел, чем могли бы. Если это так, то пусть и останется на совести мостика, теперь пусть подумают.

По поводу Рика, штрафа и правил. Тут конечно уже потруднее об этом говорить имея вводную "боления",но...

Лично у меня инцидент с обгоном Риком Ландо в шикане и последующим его "небезопасным" возвратом на трассу ну вот не вызвал ощущения такого уж сильного нарушения. По мне так это гоночная ситуация, можете кидать шапки кто хочет. А то что Ландо после этого выехал прям за трассу и проехал по зоне безопасности, так это не показатель, у него гидрава тупо не было, а если машина была бы в норме, возможно он бы смог врулить и проехать поворот как положено в траектории. Дело в другом, в том что тонкая грань между этим самым нарушением и "гоночной", а стюарды вынуждены каждый раз это разбирать. А проблема в том, что как мне кажется стюарды иногда принимают решения между этими основаниями исходя из лиц которые там участвуют и задействованных команд, но это уже другой вопрос.

А вот обгон Риком Кимана явно вне пределов трассы, да ещё и по прямой, тут да, это просто явный наглядный эпикфэйл. Тут уж как грится, держите штраф и минус в репу.

С Пересом ситуация неоднозначна по другой причине. Моя имха - Позиции выиграл за счет среза это бесспорно, а вот было ли сообщение ему от мостика о необходимости возвратить эти две позиции или нет? Незнаю прав я или нет, но там помоему  необходимы две составляющие - 1. Проезд и возврат на трассу по столбикам 2) пилот не должен выиграть позиции относительно до того как ушел с трассы. Первое было выполнено, второе - нет. Почему эта ситуация неоднозначна лично для меня - считаю что пилот не должен и физически не может иногда помнить за кем был до вылета, а потому мостик должен ему посчитать и сообщить сколько вернуть, было это сделано или нет, незнаю. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, First Lady сказал:

 

Зак зарабатывает на Норриса, надо продать его дорого.  Поетому разкручивают как могут.

Хотя никакой разницы нет между Сайнцом и Норрисом - один заваливает квалы, другой - старты, по скорости разницы практически нет, даже бы сказала, что в гонках Карлос едет чуть-чуть лучше.

 

 и совсем нет разницы что у Ландо дебютный сезон и 8 гонок за плечами, а Карлос 4-й сезон выступает в 3-й по счету команде. :smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mark-I сказал:

 

 и совсем нет разницы что у Ландо дебютный сезон и 8 гонок за плечами, а Карлос 4-й сезон выступает в 3-й по счету команде. :smile306:

Для неё нет, Мак, макофилы и Ландо плохие в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

При этом не понимают что если второй Хэмилтон и появится, то он поступит с Маклареном точно так же как первый.

 

Земля - колыбель человечества, но нельзя же вечно жить в колыбели! (К.Э. Циолковский) ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Для неё нет, Мак, макофилы и Ландо плохие в любом случае.

 

надо объективно смотреть на суть происходящего. Ландо пока выглядит перспективным гонщиком, в отличие от прошлых дебютантов в Маке. крайним перспективным пилотом Мака был Льюис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Для неё нет, Мак, макофилы и Ландо плохие в любом случае.

Да никто не говорит плохие. Хорошие. Но Сайнц выиграл старт, приехал выше, набрал больше очков, а на него здесь немало дерьма вылили вместо спасибо. А ведь он тоже пилот Макларена, как твой коллега его обозвал - крепкий середняк, ну как и сам Макларен.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Сайнц выиграл старт, приехал выше, набрал больше очков, а на него здесь немало дерьма вылили вместо спасибо. 

Дежавю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких вопросов к Сайнцу. Сделал максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ferdi сказал:

Да никто не говорит плохие. Хорошие. Но Сайнц выиграл старт, приехал выше, набрал больше очков, а на него здесь немало дерьма вылили вместо спасибо. А ведь он тоже пилот Макларена, как твой коллега его обозвал - крепкий середняк, ну как и сам Макларен.:D

Это тот Хэмобой, который обозвал всех тупыми? Так иди гневайся в ветку Хэма, мы то тут причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mark-I сказал:

 

 и совсем нет разницы что у Ландо дебютный сезон и 8 гонок за плечами, а Карлос 4-й сезон выступает в 3-й по счету команде. :smile306:

 

т.е. когда Ландо сливает старты, ето в тайминге не учитывается - как был на примерно 7-м месте, так продолжают отчитывать? Потому что дебютный сезон.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

т.е. когда Ландо сливает старты

 

Пересмотри старт, Ландо стартовал лучше Сайнца. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mark-I сказал:

 

надо объективно смотреть на суть происходящего. Ландо пока выглядит перспективным гонщиком, в отличие от прошлых дебютантов в Маке. крайним перспективным пилотом Мака был Льюис.

 

По етому вопросу кто спорит? Выглядит перспективным, к тому и харизма, и внимание болельщиков и пр.  Уж сравнение с победителем все и всех - Тофика далеко и не может быть.

Но в плане результата гонки - что один, что другой косячат в одинаковой мере. 

Может быть через Х сезона Ландо укрепнет и избавится от детских боелзнях,  но ето все еще предстоит узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один норм ГП, кто то набросил, захейтерили Сайнса, захейтерили Ландо, мостик и т.д. Вообще батхерт полный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

А меж тем, пилот команды МакЛарен укрепил лидерство в личном зачете Формулы-1,5. 

Так держать, Карлсон!!! B)

 

Определенно тихой сапой должен до 6-й строки добраться.

 

Но носиться все равно будут с Ландо. 

Это новая звезда чемпионата. Подиум с его участием взорвет мир Формулы.

 

Есть сомнения, что он до него доберется в ближайшие годы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

Сайнц не громил Ферстаппена, Норрис не быстрее Сайнца, на одинаковых машинах Расселл Норриса обыграл. Вот адекватные аргументы, а не то что ты написал.:D

в квалификациях громил.

И казалось причем здесь вообще Рассел:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мутант_морского_окуня сказал:

Это новая звезда чемпионата. Подиум с его участием взорвет мир Формулы.

 

Да я не против... Я и против подиумов Тоффика ничего не имел, так-то. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Torrent сказал:

в квалификациях громил.

Громил - громковато сказано. 10-9 счёт по квалификациям в 2015-м :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, общими усилиями не позволили теме Квята опередить нас.

Покуражились знатно, переливая из пустого в порожнее :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SAS_17 сказал:

 

Покуражились знатно, переливая из пустого в порожнее :-)

На ГП знатно покатались, как тут знатно не поглоголить?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дедушка доволен прогрессом:

 

Ален Прост: «У «Рено» один из лучших двигателей в «Формуле-1»

 

Скрытый текст

Четырехкратный чемпион «Формулы-1» и советник «Рено» Ален Прост рассказал о том, что доволен прогрессом французской команды по ходу сезона. В конце апреля Прост заявлял, что однажды двигатели «Рено» снова станут одними из лучших в серии, и сейчас объявил, что этот момент настал.

 

«Начало сезона выдалось сложным, но мы всегда достаточно честны, чтобы признать наличие проблем. Во-первых, мы испытывали сложности с шинами – иногда никто не понимал, что происходит. Вторая проблема – ненадежность двигателя, которая стала неприятным сюрпризом в начале года. Некоторые аспекты мы до сих пор не поняли – возможно, дело в материалах или чем-то еще. Это был негативный момент, но в нем был и позитив, потому что мы очень быстро смогли восстановиться.

 

Гонка в Канаде подтвердила это. Сегодня мы можем с гордостью сказать, что у нас, безусловно, один из лучших двигателей в «Формуле-1», хотя нам нужно еще немного прибавить, чтобы соперничать с «Феррари». Большие команды работают по-разному в зависимости от того, есть ли у них запас или приходится догонять. Во втором случае уделяется больше внимания деталям, в коллективе другой настрой. Это то, что я увидел в Монреале.

 

По части шасси будет сложно достать первые три команды. Возможно, победить «Ред Булл» однажды получится, но догнать «Мерседес» и «Феррари» в этом сезоне будет невозможно. Но нам нужно находить мотивацию. Если мы отстаем на секунду сейчас, то должны сократить этот разрыв до полсекунды к концу сезона. Такова наша цель», – заявил Прост.

 

:smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...