Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

29 minutes ago, Vo-Va said:

В том то и дело ,что не дали.

 

Oh, really? 3 года - это "не дали"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Ты сейчас про Сварога? :ах:

ага:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Edge To Life said:

 

Oh, really? 3 года - это "не дали"?

Известная компания 33 года ходила искала выхода... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Vo-Va сказал:

Алонсо прошлый раз говорил ,что нет фундаментальных проблем с шасси. А на конец года что Зак и шейх сказали?

Не имею понятия. Могу фотку с тестов выложить, где он оценивает расстановку сил, наблюдая за машинами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Не имею понятия. Могу фотку с тестов выложить, где он оценивает расстановку сил, наблюдая за машинами. 

Зато мы имеем.И шейх ,слава Аллаху , понял в чем проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш бывший механик

Цитата

Марк Пристли: 
из разговоров с людьми в Макларене, которые я делал на регулярной основе, есть определенный позитивный настрой. Они гораздо счастливее в этот момент в сезоне, чем они были в течение ряда сезонов. Я думаю, что они все верят, что у них есть машина, которая будет лучшей из остальных, я не думаю, что сейчас, но они находятся в гораздо лучшей позиции. 

Все гораздо более позитивно. Люди счастливы. Люди в восторге от сезона, и здорово видеть это в McLaren.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mrl7cux сказал:

Так было время, выехать не могли на поделке от Хонды. На 5 или 6 год наконец то Хонда, выкатила что то более менее соответствующее регламенту, и хондоводы запели про шасси. Ты лучше вспомни два первых года и предсезонные тесты, там как то не до шасси было. За счастье было стартовать и хоть как нибудь доехать. Согласись трудно бороться за что то вменяемое, если ещё до старта гонки ты оштрафован на хреллион позиций.

Хонда уже на второй год поставила лучший круг в гонке. 

И не в Монако или Хунгароринге, а в Монце. 

Да, на новенькой резине, но поставила. 

Точнее, Алонсо поставил. 

А в Монце даже на новой резине лучший круг не поставишь, если мотор откровенно слаб. 

Быстро только кошки родятся. 

И ей нужно было дать время. 

В отличии от Макларена. 

Потому что он никуда не уходил, и на два года позже остальных в новый регламент не влезал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Vo-Va сказал:

Зато мы имеем.И шейх ,слава Аллаху , понял в чем проблема.

Перестаньте говорить загадками, Vo-Va, вы меня изводите (с) 

А если серьёзно, неужели проблема была связана не с машиной и не с силовой установкой? С их несовместимостью? С чем же... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yura2000 сказал:

это отговорка для бедных!!!

Х....... же не постучали в дверь, и сказали "Все собирайтесь, завтра ваш движок ставим на Макларен, и вперед к победе""

у Х.... было время, все взвесить, оценить свой потенциал технологический и инженерный, и они просто об....сь!!!!!

Или ты хочешь сказать что они дали 100 лямов и сказали Макларену, что у нас не хрена не готово, что вы будете тест командой несколько лет, надо только потерпеть??? 

Наверняка они что то другое пели руководству Макларена и акционерам, но не как не тестить СУ Х.....,!!!!! :smile:

 

У тебя отсутствует понимание ситуации. 

Поэтому парировать твое сообщение нет смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Перестаньте говорить загадками, вы меня изволите (с) 

А если серьёзно, неужели проблема была связана не с машиной и не с силовой установкой? С их несовместимостью? С чем же... 

 

Фернандо обозвал хондочку - жипиту.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

Фернандо обозвал хондочку - жипиту.)

Ну и зачем козе баян? В смысле, зачем быкам Хонда 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

Ты хочешь сказать ,что Японцы не умеют делать износостойкие материалы?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Алонсо поражался жуткой вибрации болида от СУ Хонды. Тут никакие жаропонижающие не помогут...движок просто развалится, не проехав требуемый километраж. Или Алонсо говорил неправду?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора наверное уже. 

 

Кто старое помянет... Как говорится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Хонда уже на второй год поставила лучший круг в гонке. 

Раз в год и хонда едет. Только это не отменяет того, что на 3 год, получилось изделие хуже чем на 2 год. Сама идея была хорошей, не с теми просто связались. А теперь, так вообще ничего не грозит, в статусе клиента, если не поменяется сам формат Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Edge To Life сказал:

 

Oh, really? 3 года - это "не дали"?

Видимо недодали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

Ты хочешь сказать ,что Японцы не умеют делать износостойкие материалы?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Умели. У меня Сивик был, там при пробеге 200+ тысяч при разборе мотора стенки цилиндров были как новые, с отличным заводским хоном. Может с 1992 года они разучились? Хотя о чем я. Там "свободное плавание", а тут надо в регламент "попасть", а с этим проблемы возникли. На 4-й год мотор сделали, у которого ресурс меньше чем у остальных в 2 раза. А так да, не ломается, уже "+". Но вот хвалить двоечника за то что он стал троечником... Надо ли?

2 часа назад, Vo-Va сказал:

Мало ты жил тогда .:floxy:

Это какая то цитата? Со смыслом? Значит я не понял. Мой ответ таков: даже 5-летний ребенок может сказать, что жил в эпоху позора Х...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AGSyar сказал:

Но вот хвалить двоечника за то что он стал троечником... Надо ли?

Обязательно.

М-мотивация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Кстати, в конкурсе ставок на сезон можно поучаствовать, тем кто был в заточении))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из статьи 2011 года от Антона Погорельского
"Через два года Формулу-1 ждет резкое изменение регламента на двигатели. На прошедшем в Барселоне заседании Всемирного автоспортивного совета Международной автомобильной федерации (FIA) были утверждены изменения в правилах, с 2013 года ограничивающие рабочий объем силовых агрегатов на отметке 1,6 литра вместо нынешних 2,4. Количество цилиндров сократится вдвое: на смену современным V8 придут "четверки", а обороты мотора не будут превышать 12 тысяч.
Впрочем, у автоконцернов нашлись свои поводы для недовольства. Уже проголосовав за нововведение, Mercedes и Ferrari поняли, что не используют подобных двигателей у себя в производстве — для двух компаний решение перейти на миниатюрные 1,6 не принесет никаких маркетинговых выгод. Так FIA "аукнулась" ее забота об имидже: вместо признательности федерация получила разговоры об организации альтернативной гоночной серии, в которой бы не было столь суровых ограничений на объем двигателя.
В официальном пресс-релизе Международная автофедерация оставила себе возможность для отступления. В случае, если команды пойдут до конца и не захотят переходить на маленькие моторы, совет FIA сможет провести повторное голосование в срок до 30 июня и при необходимости отменить свое решение. Какими в таком случае станут двигатели для Формулы-1, решительно непонятно. Единственным намеком на компромисс выглядит предложение Ferrari о переходе на турбированные "шестерки" к 2015 году — за это время автопроизводители успеют адаптировать существующие моторы, "отрезав" у них два цилиндра." 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 I really liked McLaren too. I'm happy because I saw a McLaren that has gone from less to more, with each passing day they were doing more and more race simulations and getting better.

Де ла Роса говорит

https://www.motorsportweek.com/news/id/21824

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Хонда уже на второй год поставила лучший круг в гонке. 

И не в Монако или Хунгароринге, а в Монце. 

Да, на новенькой резине, но поставила. 

Точнее, Алонсо поставил. 

А в Монце даже на новой резине лучший круг не поставишь, если мотор откровенно слаб. 

Быстро только кошки родятся. 

И ей нужно было дать время. 

В отличии от Макларена. 

Потому что он никуда не уходил, и на два года позже остальных в новый регламент не влезал. 

Прошло 3 года, сварог все еще носится с лучшим кругом Алонсо в гонке, в Монце на СС на пустых баках

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Дитера Ренкена, может кто пропустил и будет любопытно почитать..
"Впервые обсуждать нынешнюю формулу силовых установок машин Ф1 начали в далеком 2008 году, а завершили дискуссию в конце 2009-го. Но еще до окончательного утверждения регламента разразилась новая полемика – сначала Ferrari, а затем и Mercedes высказались против 4-цилиндровой архитектуры моторов, аргументируя это тем, что не видят будущего у этой технологии в области высокоэффективного серийного производства.

Renault, в свою очередь, пригрозила покинуть чемпионат, если он вернется к 8-цилиндровым двигателям с единой кинетической системой ERS, а именно этого требовали владелец коммерческих прав и остальные руководящие чины.

В результате был достигнут компромисс в виде 1,6-литровых 6-цилиндровых силовых установок с двойной системой ERS: кинетической и тепловой, а дебют был отложен на год – до 2014-го.

В Renault согласились на эти изменения, несмотря на то, что изначально руководство компании обозначило рядные 4-цилиндровые двигатели как наиболее перспективные для своего серийного производства. Почему же они пошли на уступки? По информации инсайдеров, инженеры Renault пришли к выводу, что 4-цилиндровые установки создадут немало проблем при компоновке в связи с наличием лишь двух точек крепления – сверху и снизу. Таким образом, при установке двигателя на шасси понадобился бы дополнительный каркас, аналогичный тому, что использовался командой Brabham в турбированных 1,5-литровых двигателях BMW в 80-х, что добавило бы общей конструкции веса и сложности. В то же время 6-цилиндровые моторы можно было крепить в трех точках – в основании, а также в верхних точках развала цилиндров. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...