Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

13 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

Мимо.

Да и Хэмофилы вроде не отрицают косяк репера, в отличие от себоглорья, у которых виноваты все вокруг, кроме Себочки.

Отрицаем косяк потому что в правилах нет "замедлиться вот за стока", ему сказали, что замедлился за 27.7 секунд, это показалось судьям "медленно", но как говорится "когда кажется - креститься надо". :D 

Объясняю для чего я скинул это видео, скинул не для того, чтобы оправдать косяк, Себа, а для того, чтобы показать, что все пилоты могут среагировать по-разному. Теперь, надеюсь, понятней стало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

 

О, тут еще веселей. Квалу-то смотрели? Какой разворот-то? Там не разворот был, а вылет, если уж пытаетесь нас убедить в том, что мы не правы - подучите матчасть. 

 

 

10 минут назад, Wittman сказал:

 

Не разворот, а вылет, не напомнишь нам, следствием чего он стал?

 

Aх! Приношу свои глубочайшие извинения!  Но, понимаете, репертуар  у Феттеля такой широкообхватный - вылеты, развороты, тараны, круговые, стены, указательные знаки и т.д., и т. пр., что не в состоянии запомнит все в правильном порядке. :smile272: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, First Lady said:

Aх! Приношу свои глубочайшие извинения!  Но, понимаете, репертуар  у Феттеля такой широкообхватный - вылеты, развороты, тараны, круговые, стены, указательные знаки и т.д., и т. пр., что не в состоянии запомнит все в правильном порядке. :smile272: 

Слив засчитан :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Юра сказал:

Чудная тактика регулярно выводила Себа за спины соперника или напарника без последующего разруливания ситуации.

1. Германия.

2. Сингапур.

2 гонки из 21 это регулярно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

А разве камикадзе совершали бездумные действия?

Вполне возможно, хотя в целом болид был достаточно стабилен, но я так и не понял почему его гораздо активней крутит после контакта.

Вроде ни Себ, ни Кими не любители таких вариантов.

Себ прекрасно пилотирует. Ему просто надо скинуть с себя излишек агрессии и пустить эмоции в мирное русло и на пользу дела.

Ну вы же видите, что характер Кими способствует более стабильному результату в таких неопределенных условиях несмотря на возраст и всем что с этим связано.

Он явно быстрее и смелее в атаках чем Кими.

Так что достаточно убрать излишнюю агрессию и результат будет гораздо выше чем сейчас. 

В моём понимании, когда говорят о "камикадзе" на гоночной трассе, подразумевают безбашенность, даже безумность действий человека. Где вы видели подобное у Себа?

Активней по сравнению с кем? С болидами Мерседеса или Red Bull? Так формульные аналитики не раз отмечали, что у Мерса болид едет, как по рельсам. У Быков с этим тоже всё хорошо, за счёт достаточного прижима и хорошего баланса.

У них вообще разные предпочтения, насколько я помню, и разный стиль пилотирования.

Пилотаж Себастьяна сам по себе агрессивен. Но никакой "лишней" агрессии я у Себа не наблюдаю. Может, нагляднее будет привести какой-то пример чрезмерных риска и агрессии с его стороны? Эмоции да, порой захлёстывают. Проблемы в команде тут, конечно, сильно сказываются. Но и гонка по определению стресс: адреналин, все дела... Плюс Себ у нас сам по себе такой, эмоциональный)) А это вряд ли можно исправить. Да и нужно ли? :smile:

Стабильно низкому, да. С подходом Райкконена титул на нынешней Феррари не выиграть. 

Именно. А как показывать скорость, если не рисковать и не атаковать?

Не получится. Уберёте агрессию (лишней, как уже было сказано, я у Себа не вижу) - не будет атак а-ля Сильвер-2018, а значит, побед и титула. А цель Себа именно выиграть титул, а не создать репутацию того, кто тянет на себе хромую лошадь :smile44:

1 час назад, Юра сказал:

Руководителю повыше пофиг на технологию и процесс достижения результата. А результат в Ф1 - победы и титулы. 

Я про руководство Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж извините,3 победы за столько лет под дождем,это сильно.

А статья может и имеет МАЛЕНЬКИЕ неточности,но на общий результат это никоим образом не влияет.

С огромным отрывом лидируют 3 гонщика.И думать и гадать,что это случайность и победы под дождем не как не связаны с огромным талантом этих троих,глупо.

 

Это не совпадение.Так и есть.Чтобы везти болид под дождем,нужно больше умений включать и лучше чувствовать нестабильный задок.И на общий результат это прямым образом влияет.

Если бы Феттель побеждал во всех дождевых гонках этого года и показывал бы скорость Хэмильтона в них,думаю он как минимум приехал бы претендентом на последнюю гонку.

Но как дождь,Хэмильтон на коне.И дело не в болиде.За 10+ лет менялось многое,но езда под дождичком никуда не девалась.Да и не денется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, DreamTeam сказал:

Ничего забавного - РБ из Ферста пытались и до сих пор пытаются сделать "вундер кинда" лучше Феттеля.

Что тут необычного, сначала они сделали "вундер кинда" Феттеля, теперь делают другого. Конвеер не должен простаивать. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, goodchoice сказал:

А статья может и имеет МАЛЕНЬКИЕ неточности,но на общий результат это никоим образом не влияет.

Влияет. Если человек так вольно обходится с фактами, то доверия к итогам подобного исследования лично у меня нет. Насчет тебя не знаю. 

 

9 минут назад, goodchoice сказал:

С огромным отрывом лидируют 3 гонщика.И думать и гадать,что это случайность и победы под дождем не как не связаны с огромным талантом этих троих,глупо.

Уже говорил: по такой логике Прост и Лауда - лишенные таланта бездарности.

 

11 минут назад, goodchoice сказал:

Если бы Феттель побеждал во всех дождевых гонках этого года и показывал бы скорость Хэмильтона в них,думаю он как минимум приехал бы претендентом на последнюю гонку.

Для сведения тех, кто гонки смотрит "давно и глазами" в 2018-м году была ровно одна дождевая гонка - Хоккенхайм. Потерянных там Феттелем 18 очков явно не хватило бы, чтобы приехать претендентом на последнюю гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metoxana сказал:

В моём понимании, когда говорят о "камикадзе" на гоночной трассе, подразумевают безбашенность, даже безумность действий человека. Где вы видели подобное у Себа?

Я вроде бы достаточно подробно описал что именно имел ввиду под камикадзе - человек сознательно идущий на чрезмерный риск ради достижения цели когда достичь ее классическим способом невозможно....если хотите "один за всех". Ни о какой безбашенности речи нет. Соответственно и видеть вашу интерпретацию слова камикадзе я не мог:floxy:

 

1 час назад, metoxana сказал:

Активней по сравнению с кем? С болидами Мерседеса или Red Bull? Так формульные аналитики не раз отмечали, что у Мерса болид едет, как по рельсам. У Быков с этим тоже всё хорошо, за счёт достаточного прижима и хорошего баланса.

Это понятно, вопрос не про поведение болидов в штатной ситуации, а в момент удара. Ведь многие сталкивались, но именно у Себа болид начинал вращаться намного чаще чем у других. 

 

1 час назад, metoxana сказал:

Но никакой "лишней" агрессии я у Себа не наблюдаю. Может, нагляднее будет привести какой-то пример чрезмерных риска и агрессии с его стороны? Эмоции да, порой захлёстывают.

Таран Хема в Баку....

 

1 час назад, metoxana сказал:

Проблемы в команде тут, конечно, сильно сказываются. Но и гонка по определению стресс: адреналин, все дела... Плюс Себ у нас сам по себе такой, эмоциональный)) А это вряд ли можно исправить. Да и нужно ли? :smile:

А это смотря что хочется. Для созерцания интересной и валидольной борьбы все лучше оставить как есть. Если цель - чашки, то надо менять подход поскольку эмоциональность в условиях прессинга в Феррари превращается в излишнюю агрессию ;)

 

1 час назад, metoxana сказал:

Именно. А как показывать скорость, если не рисковать и не атаковать?

Просто...Мерс разве не показал ка можно расчищать для примы путь к чашкам при минимальном риске? И если честно, я не увидел пока какого то противоядия против этой технологии ведения борьбы. Если бы вместо Хема был менее быстрый пилот, тогда бы можно было сыграть на чистой скорости, но Хем быстр и тут одной скоростью не взять при примерно равных болидах...если они конечно будут равными.

 

1 час назад, metoxana сказал:

Не получится. Уберёте агрессию (лишней, как уже было сказано, я у Себа не вижу) - не будет атак а-ля Сильвер-2018, а значит, побед и титула. А цель Себа именно выиграть титул, а не создать репутацию того, кто тянет на себе хромую лошадь :smile44:

 

Да я в целом то согласен....но остается убедить Тотто что хватит игр в КТ которая губительна для Ф1, теперь даем пилотам бороться самостоятельно :floxy: А связь мостика с пилотами обрубаем и инфу они могут получать только с табличек при проезде старт\финиш на которой строго регламентированные надписи и естественно без слов "уступи позицию"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:
Скрытый текст

 

1. Германия.

2. Сингапур.

2 гонки из 21 это регулярно?

 

 

Радует ваша активность в подсчетах, огорчает избирательность:rolleyes: Ищите дальше и вы найдете, я верю в вас:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, goodchoice сказал:
Скрытый текст

приехал бы претендентом на последнюю гонку.

 

А ничего что каждое событие вызывает ответную реакцию соперника?

С чего вы взяли что Мерс выжимал все соки из болида? Даже если бы Себ не совершил ни одной ошибки, шансы на титул были призрачны учитывая какой провал темпа модернизации был у Феррари во второй половине сезона. РБР это наглядно показал. Мерс, если бы вопрос стоял о борьбе за титул, был бы еще дальше впереди.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поражаюсь с местных все больше и больше. Я вот не могу представить, что бы мои камрады так яростно оправдывали бы Хэма, если бы в Сочи Хэм оказавшись позади Фета в итоге окончил гонку в стене. Ну а что? Неудачная стратегия команды не только не вывела Хэма вперед Боттаса, а и слила его позади Фета. Вот только Хэм от взял и сделал все правильно. А Фет на его месте наверняка бы устроил какую то дичь и не набрал бы очков. А потом Юры с Спекторами устроили бы тут плачь, сродни Leave Vettel alone (поняли отсылку?)) Ну или, Феттель не виноват, не будьте такими злыми!!! (кто с Ютубом на Ты, тот шутку поймет).

P.S. За оборону фету против Хэма в Сочи судьи конечно пожалели ему штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, мы сегодня тоже двигатель запускали :)

И все прошло хорошо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Wittman сказал:

Не разворот, а вылет, не напомнишь нам, следствием чего он стал?

ошибка пилота, не? 

4 часа назад, Wittman сказал:

Китай и Баку следствием чьих гениальных тактических решений стали?

а что не так в Баку? не повезло с СК? ну так в Мельбурне повезло, а дальше все сам... :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова собираемся выиграть чемпионат :crazy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, DeathStroke сказал:

P.S. За оборону фету против Хэма в Сочи судьи конечно пожалели ему штраф.

ты еще им скажи, что и пропуск Боттасом Хемилтона случился именно потому, что сабж позицию проиграл, иначе пылил бы Хем за Феттелем до самого финиша. но то ж думать надо, а можно просто списать на "провал болида на 3 этапа" :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске двигателя пилоты не присутствовали, но на днях были в Маранелло на подгонке сидений

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.01.2019 в 21:42, Tier_Mia сказал:

Щас бы делать выводы с 2-3 гран-при из 200 и более. Я тебе тыкну Бахрейн’18. Просто невероятная победа, получше Германии у Хэмилтона. Там тебе и прессинг, и работа с шинами, и скорость, и защита

10 только в сезоне 2018. Бахрейн 18 ты помнишь плохо, либо совсем его не смотрел.

В чем там невероятность я не понимаю, ибо фетя с поула приехал на фи^иш при явных проблемах меринов, жрущих перегретую резину. В чем соль? Опередить слабого? У.Фэти это в2013 получилось 9 раз подряд без борьбы. Давай тот сезон будем называть невероятным. 

Сезон 2018 был невероятен по числу косяков неудачного претендента на титул.

Я думал , что сезон 2017 это апофеоз...

.нет! Оказывается косячить можно значитёльно больше. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Wittman сказал:

2 победы в 2009, 5 побед в 2010м и 6 - в 2011м. У "Феррари" - 5 побед в 2017-м и 6 - в 2018м. Так и запишем, по меркам фанатов ЛХ, у "Феррари" в 2017-2018 было ведро. Надежное, правда, ведро, даже иногда выше головы прыгать позволяло.

Ничего себе, аж 2 победы в 2009 у Мака. Самовоз. По поводу 2010 и 2011 - статистика, конечно, вещь хорошая. А пробовали посчитать, сколько из этих побед досталось Маку потому, что они действительно были быстрее РБ, а не потому, что погода, удачная тактика, фейлы гонщиков РБ и отказы техники?

Давайте я попробую - за 2010 у Мака 5 побед. 2 за Баттоном и 3 за Хэмом. У Баттона обе победы одержаны за счет удачной тактики в дождь (плюс отказа тормозов на машине лидировавшего Феттеля в Австралии), у Хэма победа в Турции за счет самовыпиливания обоих РБ (хотя там он неплохо прыгал из штанов, прессингуя их всю гонку), победа в Канаде уже чистая по скорости, победа в Бельгии за счет того, что Марк с поула решил стартовать по привычке в обратную сторону, а Феттель самовыпилился. По итогу получаем, что из 5 побед Мака в 2010 лишь одна была одержана за счет преимущества в скорости над РБ, остальные решил фактор удачи или ошибок/отказов техники у РБ.

Идем дальше. 2011. Победа Хэма в Китае пришла за счет того, что он поставил на 3 пит-стопа и гнал на все деньги, пока Феттелю пришлось тошнить на ошибочной тактике двух пит-стопов, а под конец его шины умерли. Могу отметить, правда, что в Испании Мак имел редкое для 2011 года преимущество по темпу над РБ в гонке, но Хэм его не смог реализовать. Победа Баттона в Канаде - это такая редкая удача. У Мака был неплохой темп на гонку, но Феттель там спокойно лидировал с первого круга и до начала последнего. В итоге победа Баттона одержана за счет ошибки Феттеля. В Германии у машин трех топ-команд был приблизительно одинаковый темп, победу одержал Хэм - а Марк как обычно проспал старт с поула. Феттель там был за пределами сражения за победу и боролся с Массой за 4 место. АД Хэма - победа за счет прокола шины лидера-Феттеля на первом круге. Венгрия - там у Рб и Мака был равный темп, победил Баттон, совершивший меньше ошибок, чем Хэм и Феттель. Япония - равный темп Мака и РБ, Мак сработал лучше на пит-стопах.

Итого получаем, что из 6 гонок, выигранных Маком  в 2011 году, 3 гонки выиграны за счет ошибок/невезения РБ, в 3 других гонках Мак просто мог бороться с РБ наравне. Накинем для кучи Испанию, где Феттель явно сдерживал Хэма полгонки.

Во самовозы были! То ли дело ведра Феррари в 2017-18, которые сами же упустили отличные шансы выиграть за один 2017: Баку, Сингапур, Мексику и Малайзию как минимум. А в 2018 - Баку, Австрию, Германию, Италию как минимум. Причем почти во всех случаях причиной поражений были пилотажные ошибки либо Феттеля, либо Кими в квалификации или гонке.

Цитата

А что, в 2010-м не так было? Нам тут очень любят тыкать в Турцию и Бельгию, начисто забывая Монако, Сильвер и ту же Бельгию в исполнении Алонсо и Италию/Сингапур в исполнении Хэма. Минимум два четвертых места - 24 очка, Феттелю по итогу проиграно 16.

Я думаю, что на ошибки Хэма и Алонсо в 2010 большинство болельщиков смотрит менее сурово потому, что они боролись с РБ10 на изначально уступающих машинах весь сезон. Где-то пытались прыгнуть выше головы и ошибались. Да, Мак и Феррари были быстрее РБ, но лишь в отдельных гонках - как Мак в Канаде и Италии и Феррари в Германии и Италии. Ошибки пилотов РБ  с их-то преимуществом в скорости же пришли (как и в 2018 у Феттеля) в совершенно непонятных ситуациях, где они лидировали и ошибались на ровном месте - как Марк, регулярно проваливающий старты с поула или улетающий в стену в Корее, лидируя в чемпионате. Или как Себ, влетающий в Баттона. Или не могли вдвоем поделить широкую трассу в Турции.

Сравнивать 2010 и 2018 после этого - это сильно, да. Не забудьте написать, что у Алонсо в 2010 и 2012 тоже был самовоз, а не ведро. Как же - 5 побед в 2010 и аж 3 в 2012. Главное не начать вспоминать, за счет чего была одержана большая их часть. Так и запишем -  по меркам фанатов СФ  в 2012 Алонсо слил титул на самовозе, выигравшем 3 гонки и 2 поула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Я вроде бы достаточно подробно описал что именно имел ввиду под камикадзе 

Таран Хема в Баку....

Для созерцания интересной и валидольной борьбы все лучше оставить как есть. 

Мерс разве не показал ка можно расчищать для примы путь к чашкам при минимальном риске? 

Во избежание дальнейших споров на этот счёт договоримся так: это слово ругательное, и я прошу его к Себу не применять :floxy:

Это там, где Себастьян, пытался убить Хэмилтона, ткнув его болид колёсиком своего на скорости в пару десятков км/час? :D А серьёзный пример, подтверждающий излишнюю агрессивность Себа, отрицательно сказывающуюся на его результатах, есть? И желательно без предыстории с провокациями со стороны соперника. Только не про весы, умоляю! :floxy: Давайте что-нибудь из гоночных эпизодов, мы же о них с вами говорили.

И не только для неё. Безэмоциональность это путь в никуда. Нет эмоций - нет заинтересованности в результате, человек не переживает за него и не стремится к большему. Себ - максималист и перфекционист, это не для него :smile: 

Мы говорим о том, что может сделать для достижения цели сам Себ. Организовать себе прикрытие не в его власти.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, metoxana сказал:

 

Мы все на это надеемся :smile:

:m0549:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А пробовали посчитать, сколько из этих побед досталось Маку потому, что они действительно были быстрее РБ, а не потому, что погода, удачная тактика, фейлы гонщиков РБ и отказы техники

Сколько побед одержали в 2010м гонщики "Заубера" благодаря погоде, тактике, фейлам РБ и отказам техники? Были у них такие шансы в сравнении с "МакЛаерном"? Или все что не РБ - все ведро? Ну так и "Феррари" тогда относительно "Мерса" 17-18 - ведро, потому что на большинстве трасс "Мерс" был быстрее.

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

По итогу получаем, что из 5 побед Мака в 2010 лишь одна была одержана за счет преимущества в скорости над РБ, остальные решил фактор удачи или ошибок/отказов техники у РБ

Какая машина лучше - быстрая, но ломучая или более медленная но надежная?

В Австралии Баттон на момент схода Феттеля был в 4 секундах позади и догонял,

Про Китай говорить вообще не приходится, по дождю там "РБ" ехал точно не быстрее "Мака",

Турция - оба "Мака" находились непосредственно за Феттелем в момент аварии (и не экономили топливо в отличие от пилотов "РБ"),

В Бельгии Марк еле-еле одолел за всю дистанцию гонки Кубицу, если у него был такой суперРБ против ведроМака, что помешало одолеть еще и Хэма?

 

А можно вспомнить еще Малайзию с фейлом в квале, Монцу, где команда упустила победу Баттона на пит-стопе, ошибку Хэма в Корее...

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Идем дальше. 2011.

Китай - тактика трех питов против двух работает если у машины есть скорость, а пилот не попадает в трафик. Но тут походе классическая история про "Хэм лупил на ведре на все деньги", что машина позволяла лупитьв расчет не принимается в принципе.

Канада - у Баттона помимо удачи была еще и скорость, без нее он вряд ли так давил бы на Феттеля в конце.

Германия - ну ладно, Уэббер проспал старт, ну у него же суперРБ, а  у Хэма - ведро, почему же Уэббер не смог?

Венгрия, Япония - даже если принять что был "равный темп", это уже не "ведро".

С Абу-Даби вопрос открыт, так как Феттель выбыл из борьбы сразу же.

 

А теперь посмотрим по такой логике на победы Феррари в 2017:

Австралия и Бахрейн - тактические ошибки "Мерседеса".

Монако и Венгрия - ожидаемое преимущество короткой базы красных над длинной мерседеса.

Бразилия - косяк Льюиса  в квале

 

и в 2018м:

Австралия - ошибка стратегов "Мерседеса".

Бахрейн - победу Феттеля спасло только то, что он сумел проехать 40 кругов на софте, которому давали максимум 25.

Канада - преимущество "Феррари"

Сильверстоун - коллизия Хэм/Райкконен

Бельгия - примерно равный темп

Штаты - ошибка стратегов "Мерседеса" и игра Хэма на результат.

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Я думаю, что на ошибки Хэма и Алонсо в 2010 большинство болельщиков смотрит менее сурово потому, что они

болельщики Хэма и Алонсо

 

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Не забудьте написать, что у Алонсо в 2010 и 2012 тоже был самовоз, а не ведро. Так и запишем -  по меркам фанатов СФ  в 2012 Алонсо слил титул на самовозе, выигравшем 3 гонки и 2 поула

У вас все машины делятся только на самовозы (на них выигрывает исключительно Феттель) и ведра (их героически превозмогают Хэмильтон и Алонсо) что ли? Удобная позиция делить мир на черное и белое, да только вот реальность чуть сложнее обычно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metoxana сказал:

Во избежание дальнейших споров на этот счёт договоримся так: это слово ругательное, и я прошу его к Себу не применять :floxy:

А самому Себу по отношению к Хему можно применять?:rolleyes:

 

1 час назад, metoxana сказал:

Это там, где Себастьян, пытался убить Хэмилтона, ткнув его болид колёсиком своего на скорости в пару десятков км/час? :D

Судя по испуганному выражению лица Хема, угроза была реальна:D Ведь звезда репа могла ноготок сломать.

 

1 час назад, metoxana сказал:

 А серьёзный пример, подтверждающий излишнюю агрессивность Себа, отрицательно сказывающуюся на его результатах, есть?

Посыл Чарли по назначению, агрессивное превышение скорости под ВСК или желтые флаги...уже не помню. А агрессивно кривое положение на стартовой решетке и поломка адски дорогих и хрупких хрустальных весов....да список можно продолжать до утра печатать:mail1:

С нашим молодцем только Макс может сравниться по агрессивности...когда нибудь, когда подрастет и заматереет.

 

1 час назад, metoxana сказал:

И желательно без предыстории с провокациями со стороны соперника. Только не про весы, умоляю! :floxy: Давайте что-нибудь из гоночных эпизодов, мы же о них с вами говорили.

От черт....уже напечатал про весы)))) Не вырубать же топором. Ну признайте же что весы еще никто не ломал.

 

1 час назад, metoxana сказал:

Мы говорим о том, что может сделать для достижения цели сам Себ. Организовать себе прикрытие не в его власти.

 

Тогда только сменить команду если Бинотто заняв вожделенное кресло резко сменит подход и станет классикой красного жанра.

Желательно кстати менять на РБ :rolleyes: Я безмерно скучаю по Себу в комбезе газировщиков. Все эти Квяты, Дены, Гасли...хорошие ребята но не то...Только Макс смотрелся бы с Себом интересно. Ох это была бы парочка))))) просто огонь! Вот это были бы американские горки и драйв:d57f4fa3a6368bbd4059b6519e7de446:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Ovma13 сказал:

:m0549:

Можно расшифровать? а то заинтригован...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Wittman сказал:

У вас все машины делятся только на самовозы (на них выигрывает исключительно Феттель) и ведра (их героически превозмогают Хэмильтон и Алонсо) что ли? Удобная позиция делить мир на черное и белое, да только вот реальность чуть сложнее обычно

Дык этим гордится надо....там где Феттель всегда самовоз рано или поздно образуется. Это уже даже все фобы признали. Вот Феррари и не отпускает нашего косячника и не берет Алонсо поскольку не хочет опять ведром быть.:acute: Уж лучше самовоз с косячками пилота чем для производителя иметь позорное ведро с гайками и пресмыкаться перед капризными бухгалтерами-ведроносами:D В конце концов Себ самовоз пилит не толькож для себя, но и для Леклера-Шуми....на тот случай если сам состариться прежде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...