Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

24 минуты назад, Rebus сказал:

да, прямо так и скзал в прошлом году, во всем виновата команда, что не дала мне быстрый болид

и честно и вину всю на себя забрал

М А Л А Д Э Ц

 

Нет, что ты?! Это они не читают, им больше нравится, когда Себ голову пеплом посыпает после очередного фейла, а они от этого умиляются...

И в состоянии умиления тут же находят тысячу и одну причину, почему Себ в этом файле не виноват (потому что, конечно же, виновата команда/напарник/соперник/судьи...), но он, такой молодец, снова защищает команду!

 

Иногда, правда, сквозь зубы признают очевидное, что-то вроде "Себ плохо провел прошлый сезон", но, скорее, для того, чтобы потом, когда уж совсем припрут к стенке, ссылаться на это признание, типа, видите, я объективна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню тут гордились - у Себа нет провалов по скорости в отличие от Хэмилтона. Им отвечали, что на фоне Кими провалиться сложно. 

И что мы видим? Есть у Себа провалы. Как и у всех пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, de_mixx сказал:

ты говоришь так, будто Льюис плохую гонку провел.

есть и другие факты. Хэм к первому питу создал возможность подрезки и заехал в зону ДРС Себа. Первым на пит поехал Боттас, затем Шарль и Хэм, а ещё кругом позже Феттель. Тут Себ проиграл позицию Хэму. Шарля не могли зазавать после Себа, потому что так монегаск рисковал потерять две позиции.

на втором отрезке Льюис и Себ ехали на разных типах шин, Себ Хэма прошел, молодец.

 

а теперь факты:

1. на первом отрезке ехали на одинаковых шинах, но к питам Хэм ехал в зоне ДРС Фететля. это при том, что после 1 круга Себ был первым, а Льюис четвертым. Какой вывод? Хэм был быстрее.

2. на втором отрезке Себ был быстрее, но типы резины были разными.

3. на третьем отрезке шины вновь стали абсолютно одинаковыми и Хэм снова был быстрее, обогнав в непосредственной борьбе.

 

что в итоге? на одинаковых шинах Хэм всю гонку был быстрее Себа, только на разных шинах он проиграл. но для первого это "провалившего вторую часть гонки", а для второго это "неудачный комплект шин" (целых два комплекта :D). 

И после этого ты что то говоришь об объективности? Серьезно?)

 

Феррари на 2 пите Себа могли сработать лучше, тут не спорю. но позицию они не проиграли. к тому же у Себа была более быстрая машина. 

" У Себа была более быстрая машина, но Хэм был быстрее." 

Что ж тут непонятного. :floxy:

Это не вопрос, если что.

Ну так если отвлечься от комплиментов одному и критики другого то:

собственно,  и говорили о том, что тактика "делаем как заранее решили(всегда так делают)  неудачная. 

Я говорю о втором пите Себа. Особенно неудачная поскольку   никаких стремительно меняющихся условий или особенного давления на мостик  там не было. Всего-то надо было анализировать " здесь и сейчас", а не действовать " как все и всегда делали"  .

 

А гощик  должен был действовать иначе  -   это другая тема.  Тоже имеющая право на обсуждение и обсуждаемая на десятках страниц.

Просто - другая, если кто в состоянии понять, что это такое: разные темы.(не претензия, и тем более не к тебе) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, de_mixx сказал:

Помню тут гордились - у Себа нет провалов по скорости в отличие от Хэмилтона. Им отвечали, что на фоне Кими провалиться сложно. 

И что мы видим? Есть у Себа провалы. Как и у всех пилотов.

Мало того,на фоне Лью Баттону труд но было провалиться в чемпе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЕВГА сказал:

" У Себа была более быстрая машина, но Хэм был быстрее." 

Что ж тут непонятного. :floxy:

Льюис на худшей технике проехал лучше, да, такое бывает. Себ такое проделывал в Сочи17 или в Канаде18, например. Потенциал у Феррари был большой, как показал Леклер. 

 

8 минут назад, ЕВГА сказал:

Ну так если отвлечься от комплиментов одному и критики другого то:

собственно,  и говорили о том, что тактика "делаем как заранее решили(всегда так делают)  неудачная. 

они не делали как заранее решили", они ответили на пит Хэма. Возможно, не самое лучшее решение. Но позицию они не потеряли.

 

Просто по шадофу получается так, что за Хэма всё сделал мостик Мерса, а это не так.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, gorynich сказал:

Мало того,на фоне Лью Баттону труд но было провалиться в чемпе

:connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Крыло из кокпита вообще не видно.  И ранее я тоже не припоминаю такого..   Так что ехать медленно не было причин.    Тут не было ошибки пилота

А кто говорит про ошибку пилота? Отвалившееся крыло это следствие разворота, по моему, это очевидно. Просто товарищ не пытается дружить со здравым смыслом, и вместо совершенно понятной причинно-следственной, пытается найти аналогии в истории, что бы хоть как то оправдать уникальность ситуации. Понять, что именно вменяют в вину Себу, видимо, непосильная задача для ультрас.

 

Вот завтра, например, условный Квят на старте поедет задним ходом, по этой теории Квятофаны смогут оправдать пилота тем, что случай уникальный, и СТР просто недоработали болид на предмет "кенгурятника" в задней части болида, сволочи! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, de_mixx сказал:

:connie_45:

Да,так и утешали Феттеля в 2016, когда Кими опережал после 2 гп.

Упс,финна ж кто только не обогонял...

Ничему история не учит..правда тогда была правильная поддержка Феррари чемпиона творений Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, de_mixx сказал:

Есть у Себа провалы. Как и у всех пилотов.

Кроме Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, RaNk-1 сказал:

Кроме Алонсо

Зависит от фона, который создаёт напарник. У Алонсо были провалы в конце 2012 и начале 2013, когда Масса квалился лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, de_mixx сказал:

Зависит от фона, который создаёт напарник. У Алонсо были провалы в конце 2012 и начале 2013, когда Масса квалился лучше.

Ну вообще, да, уровень оппозиции влияет. Все как то забыли, что Алик, вообще то, слил по очкам Батону в 15-ом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, de_mixx сказал:

Зависит от фона, который создаёт напарник. У Алонсо были провалы в конце 2012 и начале 2013, когда Масса квалился лучше.

А в гонках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, de_mixx сказал:

1Льюис на худшей технике проехал лучше, да, такое бывает. Себ такое проделывал в Сочи17 или в Канаде18, например. Потенциал у Феррари был большой, как показал Леклер. 

2.

они не делали как заранее решили", они ответили на пит Хэма. Возможно, не самое лучшее решение. Но позицию они не потеряли.

 

3.Просто по шадофу получается так, что за Хэма всё сделал мостик Мерса, а это не так.

 

1.Мы же говорили о мостике. Потенциал, Сочи 17, Канада- 18 это все не те данные , которыими оперирует мостик  в конкретной гонке

И ты же сам напечатал выше  не" лучше "  , а "быстрее. "

Цитата

 всю гонку был быстрее Себа, только на "

......... к тому же у Себа была более быстрая машина. 

Как, интересно,  отображалась информация на мониторах мостика? :smile: 

Гонщики отдельно- машины отдельно ? 

2. Так о том и речь. Они заранее решили , что будут действовать по Хэму.  Имея данные по первому питу, что это , как минимум, неоптимальное решение. 

Но продолжали действовать , как заранее решили. Т.е ждать пита Хэма .

3.  я не умаляю достоинств одного и не хвалю другого, я вообще стараюсь , рассуждая о стратегии  избегать персонализации .

 " за гонщика все сделал мостик" - это в любом случае преувеличение в пылу спора. Мостик может помочь, может добавить проблем, но гонку едет гонщик. Что тут можно оспорить и надо ли на такое обращать внимание.

ЗЫ. Ах, да. " позицию не потеряли". Разве кто-то утверждал, что потеряли? 

Говорили, что решение плохое, привело к проигрышу времени.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, LewisHamilton сказал:

А в гонках?

Да у Алонсо тоже были невнятные гонки в карьере, где Масса приезжал выше. Тот же Китай 2011. Ещё можно найти примеры. Просто Алонсо, как и Хэм, умеет неплохо обращаться с разбалансированной техникой, поэтому провалы в скорости с пилотами вроде них случаются 2-3 раза за сезон и не более. До сих пор помню, как Хэм в Австралии 2009 на убогой машине, стартуя с хвоста, катком прошёлся по пелотону, финишировав 4-м. И где в это время был тот же Ковалайнен по темпу. Об универсальности пилотажа Льюиса говорит  тот факт, что он в каждом из сезонов хотя бы по два-три раза побеждал, даже в провальных сезонах, где тачка была ведром.

 

Феттель более капризен в плане настроек, поэтому в первой половине 2012 в отсутствии выдувного диффузора он сливал даже Марку, пока Ньюи под него тачку не запилил. И сливал в большинстве гонок Рику в 2014, где опять же по регламенту не хватало прижима в задней части. Пример слива квалификаций Райкконену в 2016 тоже. Так что посмотрим, какого качества будут гонки у Феттеля в этом году, пока под него тачку не настроят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RaNk-1 сказал:

А кто говорит про ошибку пилота? Отвалившееся крыло это следствие разворота, по моему, это очевидно. Просто товарищ не пытается дружить со здравым смыслом, и вместо совершенно понятной причинно-следственной, пытается найти аналогии в истории, что бы хоть как то оправдать уникальность ситуации. Понять, что именно вменяют в вину Себу, видимо, непосильная задача для ультрас.

 

Вот завтра, например, условный Квят на старте поедет задним ходом, по этой теории Квятофаны смогут оправдать пилота тем, что случай уникальный, и СТР просто недоработали болид на предмет "кенгурятника" в задней части болида, сволочи! 

Батт говорил.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, LewisHamilton сказал:

А в гонках?

В гонках в принципе тоже везде, кроме Абу-Даби, в концовке 2012 Масса был сильнее. Просто нужно понимать, что в США его пломбой отодвинули назад, в Бразилии вообще он 3 раза за гонку напарника пропускал и в принципе всю гонку "прощупывал" трассу под Алонсо в плане шинной стратегии. Что там ещё, какие гонки были.. в Корее не атаковал, но поджимал сзади. В Индии вот не помню, что за фигня у Массы была. Но короче, те последние 5 гонок по сути именно Фелипе был локомотивом команды по скорости - какой контраст с началом того сезона. Наверное самый яркий пример того, насколько всё-таки важна подходящая под твой стиль машина, что это не тупо отмазки (популярная точка зрения на нашем форуме).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DreamTeam сказал:

А отлетевшее от вибрации крыло - ЭТО ОДНОЗНАЧНЫЙ ПАРАМЕТР НАДЕЖНОСТИ БОЛИДА!

Отлетевшее от резонанса вибраций крыло - это такой же параметр надежности, как крыло, отлетевшее от того, что на него приземлилось НЛО. Может отвалится, может и нет, фиг его знает. Но никто его под такие испытания не рассчитывал и не готовил, поэтому никаких требований с него тут быть не может. Ровно как и никаких оценок надежности по этому событию выставить нельзя.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, BMU сказал:

Батт говорил.   

Где? Ты ври, да не завирайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BATTD сказал:

Где? Ты ври, да не завирайся.

какой ты грубый...   так дойдет до того, что начну понимать перетензии к Хэмофанам за резкость и адекватность :floxy:

 

вот у тебя (с учетом на что ты отвечал) явно речь о том, что пилот мог и должен был понимать, но не стал снижать скор и крыло взмахнули и полетело

6 часов назад, BATTD сказал:

А что, вибрации+нагрузка (нагрузка на крыло, которая находится в зависимости от скорости, выше скорость - выше нагрузка, выше нагрузка - меньше вибрации выдерживает) это нечто такое неподъёмное для среднего образованного мозга?

Даже на ТВ картинке прекрасно видно вибрацию крыла. Ехал бы медленней - крыло осталось бы на месте. Вибрация - штука такая, разрушить способна что угодно. Радуйтесь, что отвалилось крыло а не рычаги подвески.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

До сих пор помню, как Хэм в Австралии 2009 на убогой машине, стартуя с хвоста, катком прошёлся по пелотону, финишировав 4-м.

Доо, обогнал за всю гонку целых Бурдэ, Буэми, Физикеллу на Форс Индии, Пике-джуниора, Глока и Росберга (которого вместе с Хэмом за две круга прошли еще пятеро). Закончилось все эпическим докладом стюардам под названием "Подлый Трулли обогнал меня под пейс-каром" с последующей дисквалификацией за вранье. Растоптал просто пелетон, пилоты "Брауна" молились, чтобы пейс-кар до финиша продержался:)

34 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

И где в это время был тот же Ковалайнен по темпу.

И правда - где мог быть по темпу пилот, покинувший гонку после первого поворота, причем не по своей вине?

41 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Феттель более капризен в плане настроек, поэтому в первой половине 2012 в отсутствии выдувного диффузора он сливал даже Марку, пока Ньюи под него тачку не запилил.

Я не знал, что 5-5 в квалификациях, 5-4 по совместным финишам и  110-120 по очкам (если мы берем ровно половину сезона) при потерянной из-за генератора победе в Валенсии называется слив:).

55 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Пример слива квалификаций Райкконену в 2016 тоже.

10-10 в равных условиях, при том, что начиная со второй половины сезона Феттель работал над проверкой решений на следующий сезон.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, shadoff сказал:

Итого: в этой гонке Хэм, не прилагая вообще никаких особых усилий, тупо за счет стратегии отыграл у Себа только по самым скромным подсчетам не менее 8+ секунд! 8+ секунд, Карл! :D

Сегодня Х, видимо, равен 8. :)

Кстати, а ты никогда не задумывался - все эти "4, а нет 5, или 9?, во, точно - 8+ секунд Карл!" - они просто сами по себе из ниоткуда берутся совершенно нахаляву, да? А если 2 пита провести на 5 и 10 круге, тогда можно "не прилигая вообще никаких усилий тупо за счет стратегии" отыграть вообще дофига секунд, да? И когда эти болваны на мостиках догадаются наконец то до такого мега-палана...

3 часа назад, Rebus сказал:

уууу

ты все черным списком кичишься, давай давай:)

Полдня за ними бегал,чтоб рассказать, насколько они ему безразличны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

какой ты грубый...   так дойдет до того, что начну понимать перетензии к Хэмофанам за резкость и адекватность :floxy:

Какой есть. А ты хотел, чтоб тебя в щёчку чмокнули? Так это не ко мне.

3 минуты назад, BMU сказал:

вот у тебя (с учетом на что ты отвечал) явно речь о том, что пилот мог и должен был понимать, но не стал снижать скор и крыло взмахнули и полетело

По бровям вычитал? А скажи мне, зачем ты что-то за меня додумываешь, когда я сам следующим постом прямо сказал, о чём там речь веду? А ты, коли цитировал тот пост, знаешь, что врёшь. Вывод? Ври, да не завирайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...