Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

103 круга намотал. Не так много. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, metoxana сказал:

У Быков так же. И только наши кто в лес, кто по дрова... 

потому что вторые пилоты у них однозначно слабей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, slowhands сказал:

потому что вторые пилоты у них однозначно слабей

Райкконен был однозначно слабее :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил сегодня на машине напарника, не на своей Лине. За день не возникло никаких проблем))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да. Во время тестов, как обычно, проблем нет. 

Они почему-то во время ГП вылезают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Ну да, ну да. Во время тестов, как обычно, проблем нет. 

Они почему-то во время ГП вылезают.

Интересно, в каком режиме работал двиг :scratch_one-s_head: Так-то, если медленно ездить и никуда не торопиться, проблем и не возникнет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, metoxana сказал:

Ездил сегодня на машине напарника, не на своей Лине.

 

Логично. Вполне может быть, что шасси Себа криво собрано. Сравнивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой половине дня ездил короткими сериями кругов по десять, проверяя настройки и баланс, во второй провёл гоночную симуляцию, чтобы разобраться с резиной. Работу оценивает позитивно))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Vettel сказал:

Логично. Вполне может быть, что шасси Себа криво собрано. Сравнивали.

Ассоциаций с 2012-м всё больше :smile: Главное, чтобы Феррари, как когда-то Ред Булл, действительно занялись устранением возникших проблем и подкорректировали болид согласно пожеланиям своего пилота. Ну и чтобы справились со своей задачей так же эффективно, как техштаб Быков))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Wittman сказал:

Есть одно мерило - итоговый результат, напомнить, каким он был в 2012-м для Феттеля и для Марка?

 

А на сезон 2014 твоё мерило распространяется? Или тогда "намеренно сливал, чтобы освободиться от контракта"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, BATTD сказал:

Воды то, воды то!

А давай немного прогуляемся в историю. Ты не будешь отрицать, что лидеры работают по основному конкуренту? Надеюсь, нет. Ибо так всегда. То Мерс по Ферам работает то наоборот. 

Вот давай вспомним питы в том же ГП России 2018. Сколько там на пите отыграл Фетя относительно Хэма? Всего за круг 2,5сек. Что привело к выезду с пита Хэма позади Фета. И как, что дальше произошло? Хэм раздосадовался, бросился пончики крутить? Или таки отобрал своё? Заметь, там Хэм не просто выехал в секунде перед Фетом, там он в секунде позади выехал. Там не сохранил он позицию, там он её уступил на пите. И ничего, сделал свою работу.

Самое главное - факты, коих там немало, в отличие от  пустопорожних выпадов в адрес Себа в исполнении некоторых гостей.

В каком месте работа по основному конкуренту означает, что нужно (и снова!) ДВАЖДЫ В ОДНОЙ ГОНКЕ ДЕЛАТЬ ОДНУ И ТУ ЖЕ ОШИБКУ? и вместо того, чтобы отыграть еще несколько секунд, снова сливать более 4 секунд, подарив в общей сложности более 8 секунд за гонку?

А зачем мне ГП России-2018, где Мерс был на голову сильнее из-за полностью проигранной Феррари "гонки вооружений"?

Да и зачем мне возвращаться в 2018, если в этой же гонке твой хваленный Хэм вылетел с трассы, довольно быстро убил новехонький софт и на трассе проиграл позицию Себу, после чего благополучно слил 5,4 секунды, которые ему "вернули" стратеги Феррари. Я уже молчу о том, что уже был абсолютно такой же "экскурс", на который я уже ответил.

Фото не раздосадованного, не бросившегося крутить пончики, но вылетевшего с трассы Хэма, разом на этом потерявшего 1,8 сек прилагаю:

п.с. с логикой у вашего брата все так же сложно - пытаетесь убедить, что регулярно повторяющиеся ошибки стратегов Феррари (даже в одной гонке) - это норма. Причем эти ошибки свели на нет все негативные последствия от слабого темпа и ошибок Хэма на втором комплекте. 

0k_RWnuhRRU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dronner сказал:

Чё спим, чё "великого" Ника ещё не затащили в тему? На главную никто не ходит штоль? ))

Да это уже было несколько дней назад. Да и Ник был вполне приличным пилотом. Может, не великий, но регулярно проводил довольно сильные гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ATLANT сказал:

Такие вкусные и объективные вещи нельзя скрывать под споллером! :yes3:

Европейская пресса об успехе Леклера и неудаче Феттеля

Европейская пресса эмоционально отреагировала на проблемы с машиной Шарля Леклера в Бахрейне, увидев в нём нового лидера Скудерии…

Corriere dello Sport, Италия: «Леклер спас третье место, а Феттель постепенно уступает позиции. Ferrari смотрит в будущее без Феттеля. Мик Шумахер скоро может стать напарником талантливого Шарля Леклера».

La Repubblica, Италия: «Леклер – реальный конкурент Хэмилтона. В Бахрейне Ferrari нашла своего героя. Серджио Маркионне знал, что Леклер – это будущее Ferrari. Феттель тоже это знает».

La Stampa, Италия: «Невероятное разочарование – за шаг до триумфа мотор Ferrari подвёл Шарля Леклера, но и в безнадёжной ситуации молодой монегаск хладнокровно доехал до финиша. Феттелю стоит обратиться к психологу. И сбрить усы».

Corriere della Sera, Италия: «Результаты Ferrari разочаровали, но всё не так плохо. Леклер оправдывает ожидания своей скоростью, а Феттель терпит поражение. Он оказался в тени в тот день, когда Леклер осветил пустыню».

Gazzetta dello Sport, Италия: «Леклер заслуживал триумфа, но подвела машина. В борьбе с Хэмилтоном Феттель заново переживает все психологические драмы последних лет, а Леклер становится реальной силой».

Tuttosport: «Леклер великолепен, будущее Ferrari в его руках, но в Бахрейне подвела машина. Выступления Леклера могут разрушить миф о Ферстаппене, которому часто мешает собственная агрессивность».

The Telegraph, Великобритания: «Статус Феттеля как первого номера Ferrari прежде не подвергался сомнению, но минувший уик-энд изменил расстановку сил. Немец уступил в квалификации и гонке, а потом отправил машину в разворот. Леклер лишился заслуженной победы, но долго ждать её не придётся».

Daily Mail, Великобритания: «Феттель пытался защититься от Леклера, но тот не дал ему шансов. Символический момент смены поколений в Ferrari».

L’Équipe, Франция: «Уже во второй гонке Феттель допускает первую серьёзную ошибку в этом сезоне. У Ferrari отличная команда, но проблемы с надёжностью лишили их победы».

 

Вот как то, бесславный закат мыльного пузыря от Ньюи, теперь ты самовозник на собственном горбу почувствуешь, все унижение, что чувствовал Марк Уэббер в команде которая тебя , оберегала, прощала все твои выходки, облизывала и держала в теплом и безопасном коконе. :yahoo:

 

Да и самое главное, вишенкой на торте тебе будет испытать на собственной шкуре всю "любовь" от Феррари, когда она абсолютно не удовлетворена и крайне разочарована. :floxy:

b970406e22b79b34c092440e890fcd425bc8b2b5

Мы все давно увидели какой, а теперь увидела и Феррари, можешь лишний раз не напоминать! :acute:

Ну и бомбит у тебя от Фети, аж читать приятно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Leopardo сказал:

Сегодня Х, видимо, равен 8. :)

Кстати, а ты никогда не задумывался - все эти "4, а нет 5, или 9?, во, точно - 8+ секунд Карл!" - они просто сами по себе из ниоткуда берутся совершенно нахаляву, да? А если 2 пита провести на 5 и 10 круге, тогда можно "не прилигая вообще никаких усилий тупо за счет стратегии" отыграть вообще дофига секунд, да? И когда эти болваны на мостиках догадаются наконец то до такого мега-палана...

Полдня за ними бегал,чтоб рассказать, насколько они ему безразличны.

1) Кстати, к чему этот откровенно нелепейший вопрос, если ответ я уже раза 3-4 написал ранее - у Феррари на руках были данные всех практик и квалы + более того, даже темп и круги питов целого колхоза соперников, которые ехали ровно с такой же стратегией. Более того, у всех команд на руках даже приблизительные расчеты Пирелли. И, наконец, у них и вовсе были данные после первого пита, где разом было проиграно 4 секунды.

То есть писать про 5 и 10 круг и считать это типа остротой - это на кого рассчитано? Или ты только себя читаешь?

2) За кем я бегал? Написал и тут же внес в ЧС. Если никто не квотирует, то комменты этих лиц мне не видны. В контексте обсуждения ситуации в теме упомянул.

п.с. Никакой путаницы в секундах у меня нет - так что зря паясничаешь. 4-5 сек - это зависит от отметки и речь шла только о втором пите в противостоянии Себ-Хэм. 9 сек - это был ответ комменту про Шарля и его потерю относительно Хэма на втором пите. 8+ - это суммарные потери Феттеля относительно Хэма за два пит-стопа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика феррари, неуверенная защита позиции - это в конце концов все привычно, а потому ничего страшного в этом нет. У каждого пилота свои сильные и слабые стороны.

Но был в Бахрейне один нехарактерный для Себа момент. Он, будучи лидером, позволил догнать себя своему напарнику. Хорошо, если дело тут только в настройках шасси. А то ведь может оказаться, что у Себа выбили его основное оружие - безупречное лидирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Фото нашего старого знакомца. Во времена Ред Булл он много классных снимков Себа сделал :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, shadoff сказал:

у Феррари на руках были данные всех практик и квалы + более того, даже темп и круги питов целого колхоза соперников, которые ехали ровно с такой же стратегией. Более того, у всех команд на руках даже приблизительные расчеты Пирелли. И, наконец, у них и вовсе были данные после первого пита, где разом было проиграно 4 секунды.

И на основе этих данных была выбрана вполне себе разумная рабочая тактика, которая позволяла на первом пите просто сохранить лидерство(тут уж пришлось кем-то жертвовать), а на втором - вообще спокойно уверенно и безопасно продолжать ехать к победному дублю. В случае с Феттелем в эту тактика закрался только один небольшой просчет - он плохо проехал круг заезда, плохо проехал круг выезда на свежей резине, а потом ещё и оторваться от Хэма не смог. Так что, как я и говорил, винить стратегов тут можно разве что в том, что возложили на Себастьяна непосильную миссию на более быстрой машине с более свежей резиной ехать быстрее конкурента.

 

Шутка про пит на 5м круге тут была вполне в кассу - если тактику оценивать исключительно по числу отрыва до и после питов, не подозревая ни о каких других переменных (что сейчас тут и происходит), то это выглядит однозначно выигрышной тактикой. Дофига же времени отыграется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, гонщикам не помешало бы посмотреть пару гонок из стримов гонки на ПК Ф1 2018. Там игроки , прошедшие по 10 сезонов комментируют как действовать в той или иной ситуациях. К примеру, что лучше поездить пару кругов за более быстрой машиной чтобы оторваться от соперников. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Leopardo сказал:
Скрытый текст

 

И на основе этих данных была выбрана вполне себе разумная рабочая тактика, которая позволяла на первом пите просто сохранить лидерство(тут уж пришлось кем-то жертвовать), а на втором - вообще спокойно уверенно и безопасно продолжать ехать к победному дублю. В случае с Феттелем в эту тактика закрался только один небольшой просчет - он плохо проехал круг заезда, плохо проехал круг выезда на свежей резине, а потом ещё и оторваться от Хэма не смог. Так что, как я и говорил, винить стратегов тут можно разве что в том, что возложили на Себастьяна непосильную миссию на более быстрой машине с более свежей резиной ехать быстрее конкурента.

 

Шутка про пит на 5м круге тут была вполне в кассу - если тактику оценивать исключительно по числу отрыва до и после питов, не подозревая ни о каких других переменных (что сейчас тут и происходит), то это выглядит однозначно выигрышной тактикой. Дофига же времени отыграется :)

 

 

Яснопонятно: стратеги Феррари правильно сделали, что подарили Хэму 8+ сек, которые Себ отыгрывал 21 круг.

А еще можно вспомнить, что винить стратегов Мерса можно в том, на Хэма возложили непосильную миссию на весьма быстрой машине (на медиуме так и вовсе абсолютно равнозначный Феррари темп) и на быстрейшей и одновременно новейшей резине создать отрыв после второго пита, но он умудрился превратить -3 в +5,4. Проведи Феррари свой пит-стоп своевременно, а не в стиле первого, Хэму пришлось бы снова решать ту же непосильную задачу. Ну а так фактически на халяву свалились очередные -4.

 

Это и на шутку то не тянет - просто бред. Один круг разницы - вообще ничто для состояния шин. А вот отыграть 4 сек при прочих равных или даже при некотором преимуществе - задача архисложная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

Яснопонятно: стратеги Феррари правильно сделали, что подарили Хэму 8+ сек, которые Себ отыгрывал 21 круг.

 

А разве можно было услышать что-то другое от хэмоглора? Любой просчет Феррари для них неизменно правильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, shadoff сказал:

стратеги Феррари правильно сделали, что подарили Хэму 8+ сек, которые Себ отыгрывал 21 круг.

:facepalm::facepalm::facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Vettel сказал:

 

А разве можно было услышать что-то другое от хэмоглора? Любой просчет Феррари для них неизменно правильный.

С упорством, достойным лучшего применения, нам доказывают, что оказывается делать "+1 круг к пит-стопу Мерса" - это венец стратегической мысли.

Не понятно лишь одно - зачем вообще в этой гонке нужны были стратеги, если четырежды была использована одна и та же предельно простая схема?

О чем вообще говорить, если еще  во время первых питов даже Попов, лежа на диване сидя в кресле, удивился действиям красных и задался вопросом, что там со стратегией у Феттеля? :D 

Ни в коем случае не снимаю вины с Феттеля, но возникает вопрос - почему стратеги из года в год повторяют снова и снова одни и те же ошибки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, shadoff said:

Самое главное - факты, коих там немало, в отличие от  пустопорожних выпадов в адрес Себа в исполнении некоторых гостей.

В каком месте работа по основному конкуренту означает, что нужно (и снова!) ДВАЖДЫ В ОДНОЙ ГОНКЕ ДЕЛАТЬ ОДНУ И ТУ ЖЕ ОШИБКУ? и вместо того, чтобы отыграть еще несколько секунд, снова сливать более 4 секунд, подарив в общей сложности более 8 секунд за гонку?

А зачем мне ГП России-2018, где Мерс был на голову сильнее из-за полностью проигранной Феррари "гонки вооружений"?

Да и зачем мне возвращаться в 2018, если в этой же гонке твой хваленный Хэм вылетел с трассы, довольно быстро убил новехонький софт и на трассе проиграл позицию Себу, после чего благополучно слил 5,4 секунды, которые ему "вернули" стратеги Феррари. Я уже молчу о том, что уже был абсолютно такой же "экскурс", на который я уже ответил.

Фото не раздосадованного, не бросившегося крутить пончики, но вылетевшего с трассы Хэма, разом на этом потерявшего 1,8 сек прилагаю:

п.с. с логикой у вашего брата все так же сложно - пытаетесь убедить, что регулярно повторяющиеся ошибки стратегов Феррари (даже в одной гонке) - это норма. Причем эти ошибки свели на нет все негативные последствия от слабого темпа и ошибок Хэма на втором комплекте. 

0k_RWnuhRRU.jpg

Вот тут с тобой ч согласен. Себ и крутанул пончик по стандарту, но тот же Хэм откровенно тошнил всю гонку. И ещё нытьё про софт, который не работал. Он ошибся в 9 повороте и в последнем и потерял на этом куча секунд. И умудрился слил подрезку в борьбе с Фетом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Leopardo сказал:

То, что оторвало Феттелю крыло, ничего общего со штатной нагрузкой не имело. Потому оно и отвалилось.

 

То что вывело из строя СУ Леклера, ничего общего со штатной нагрузкой не имело. Поэтому она отказала.

Логично и Верно?)

 

Допустим у болида СФ возникли вибрации настолько мощные, что размотало крыло! А сам СФ сидя в кокпите продолжал жать газ в пол, он от вибраций независим?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...