Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Lonesome сказал:

 

То, что Макларен получил ведро в 2006 году - это следствия просчетов его инженеров. вопрос в том, что в первом приоритете идет скорость, потом уже подтягивают надежность. Хотя безусловно нельзя сказать что они не связаны друг с другом. Но приоритет всегда скорость. Ибо в 2005 году Макларен боролся за Титул, а в 2006 году боролся за редкие попадания на подиум. 

 

 

Я не думаю, что проблемы будут решены. Как по мне, у нас ошибка с концепцией. А это не лечится до конца сезона, если только не представят совсем новую машину. По сути версию Б. Но когда у Феррари была версия Б? 

Все сезон можно не смотреть? Мистер Би не осилил ? На тестах была пыль в глаза, а в Бахрейне? Ну и в прошлом же году была машина. На ее основе нельзя версию Б выкатить? Помнится раньше трубу винили и отсутствие корреляции данных на трассе, CFD и испытаний в трубе? В этом году что пошло не так? Политические игры Бинотто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, kiry сказал:

 Ну и в прошлом же году была машина. На ее основе нельзя версию Б выкатить? Помнится раньше трубу винили и отсутствие корреляции данных на трассе, CFD и испытаний в трубе? В этом году что пошло не так? Политические игры Бинотто?

Регламент на аэродинамику изменился же)

Или хочешь брать пример с Вилл, где походу, просто заменили старое переднее крыло на новое, и машина стала медленнее на 1,5 секунды? 

Болид 2019 - другая машина по сравнению с 2018м

Ну и выше уже писали про концепцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, celevro сказал:

Регламент на аэродинамику изменился же)

Или хочешь брать пример с Вилл, где походу, просто заменили старое переднее крыло на новое, и машина стала медленнее на 1,5 секунды? 

Болид 2019 - другая машина по сравнению с 2018м

Ну и выше уже писали про концепцию

Виллы в стагнации не первый год. Регламент поменялся не кардинально. А следующий год переходный. Все уже в этом году будут работать на 21. И при таком раскладе получается что ожидание титула переносим на 21. Там и Шарль будет опытным уже, и Себ скорее всего уйдет на пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро все решится

 

Феттель: В следующие несколько недель определится вектор развития SF90

https://t.co/f9XGY7gcIc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bricklin сказал:

Скоро все решится

Феттель: В следующие несколько недель определится вектор развития SF90

https://t.co/f9XGY7gcIc

Предполагаю, что будут копировать Мэрс. Ибо эта концепция, похоже, хороша только на больших скоростях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, AVB сказал:

Предполагаю, что будут копировать Мэрс. Ибо эта концепция, похоже, хороша только на больших скоростях.

Однако уже "особенно на моей машине"... Не может машина "Близкая к идеалу" эволюция прошлогодней  - стать плохой. Дело похоже не столько в аэродинамике, а в работе с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kiry сказал:

Однако уже "особенно на моей машине"... Не может машина "Близкая к идеалу" эволюция прошлогодней  - стать плохой.

Но видишь, пошли не по пути компенсации прошлогодней прижимной силы, а по пути снижения лобового сопротивления за счет обвода передних колес. Наверное предполагали что на большинстве трасс получаемая таким образом скорость компенсирует, ее снижение в медленных поворотах. Может так и будет, мы пока не знаем, но хватит ли этого для общей победы, не известно. Ведь если бы в Бахе Себ не вылетел, либо ШЛ не сломался, мы бы сейчас может и не говорили о плохой машине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

 

Как по мне, у нас ошибка с концепцией. А это не лечится до конца сезона, если только не представят совсем новую машину. По сути версию Б. Но когда у Феррари была версия Б? 

 

Если надо - будет.

Время работы  в аэротрубе и пр.техническими средствами лимитировано. Не было возможности и версию Б пилит, и на следующий сезон работать.

Поэтому Феррари обзавелись с Алфа Ромео. Ресурс удваивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

У Феттеля два года был конкурентоспособный болид, титула нет. 

Не был. Единственное в 18 на старте сезона конкурентоспособен, но потом спецшины для Мерседес и их обновления сыграли свою роль. И как и в 17 после перерыва Феррари выносили в одну калитку. Если бы конечно не было спецшин и все шансы были реализованы то да, можно было бороться. Но так в Формуле 1 не бывает, одну гонку ты реализуешь, а другую то команда подведет, то форс-мажор то сам пилот ошибается. Поэтому все эти рассуждения о возможности борьбы за титул не от большого ума, если бы...все было идеально то... Но почему никто не считает что было бы если бы все было идеально для Хэмильтона? И какие шансы были бы тогда? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MiguelS сказал:

Не был. Единственное в 18 на старте сезона конкурентоспособен, но потом спецшины для Мерседес и их обновления сыграли свою роль. И как и в 17 после перерыва Феррари выносили в одну калитку. Если бы конечно не было спецшин и все шансы были реализованы то да, можно было бороться. Но так в Формуле 1 не бывает, одну гонку ты реализуешь, а другую то команда подведет, то форс-мажор то сам пилот ошибается. Поэтому все эти рассуждения о возможности борьбы за титул не от большого ума, если бы...все было идеально то... Но почему никто не считает что было бы если бы все было идеально для Хэмильтона? И какие шансы были бы тогда? 

Разница в том, что Фет косячил сам, и его ошибок вполне могло (и даже должно было) не быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MiguelS сказал:

Не был. Единственное в 18 на старте сезона конкурентоспособен, но потом спецшины для Мерседес и их обновления сыграли свою роль. И как и в 17 после перерыва Феррари выносили в одну калитку. Если бы конечно не было спецшин и все шансы были реализованы то да, можно было бороться. Но так в Формуле 1 не бывает, одну гонку ты реализуешь, а другую то команда подведет, то форс-мажор то сам пилот ошибается. Поэтому все эти рассуждения о возможности борьбы за титул не от большого ума, если бы...все было идеально то... Но почему никто не считает что было бы если бы все было идеально для Хэмильтона? И какие шансы были бы тогда? 

Был же... Он не позволял компенсировать ошибки Феттеля и частичные косяки команды но был...

Еще раз... Вспомним что-ли как это было...

 

di-ZOKSNC.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, MiguelS сказал:

Но почему никто не считает что было бы если бы все было идеально для Хэмильтона? И какие шансы были бы тогда? 

Ну так сколько он гонок провел плохо? Давай посчитаем.

P.S. Речь о 2018.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Но видишь, пошли не по пути компенсации прошлогодней прижимной силы, а по пути снижения лобового сопротивления за счет обвода передних колес. Наверное предполагали что на большинстве трасс получаемая таким образом скорость компенсирует, ее снижение в медленных поворотах. Может так и будет, мы пока не знаем, но хватит ли этого для общей победы, не известно. Ведь если бы в Бахе Себ не вылетел, либо ШЛ не сломался, мы бы сейчас может и не говорили о плохой машине. 

Сейчас у нас -0.3 в Китае от Мерсов. Для того чтоб бороться за титул нужно отыграть +0.5 Болид не ведро. Но он не походит Фетелю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Sergey_S сказал:

Разница в том, что Фет косячил сам, и его ошибок вполне могло (и даже должно было) не быть.

Не ошибается только тот кто ничего не делает.

10 минут назад, kiry сказал:

Был же... Он не позволял компенсировать ошибки Феттеля и частичные косяки команды но был...

Еще раз... Вспомним что-ли как это было...

 

di-ZOKSNC.jpeg

Вы видимо невнимательно читали. Вами представлена картина идеального сезона Феттеля, а теперь не поленитесь и сделайте такой же у Льюиса. Например навскидку в Австралии именно Хэмильтон должен был победить и в Спа тоже. Почему вы сравниваете идеальный сезон одного и обычный у другого? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

Не ошибается только тот кто ничего не делает.

:stol:

2 минуты назад, MiguelS сказал:

Вы видимо невнимательно читали. Вами представлена картина идеального сезона Феттеля, а теперь не поленитесь и сделайте такой же у Льюиса. Например навскидку в Австралии именно Хэмильтон должен был победить и в Спа тоже. Почему вы сравниваете идеальный сезон одного и обычный у другого? 

А что, в Мельбурне Хэм ошибся? Ну надо же!)))

Ты разницу между ошибкой пилота и тактическими играми команд не видишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Не ошибается только тот кто ничего не делает.

Вы видимо невнимательно читали. Вами представлена картина идеального сезона Феттеля, а теперь не поленитесь и сделайте такой же у Льюиса. Например навскидку в Австралии именно Хэмильтон должен был победить и в Спа тоже. Почему вы сравниваете идеальный сезон одного и обычный у другого? 

Потому что Льюс и обычным своим сезоном способен взять титул. А Феттель находясь на пике формы нет. Это и плохо. В текущий момент нет никого, кто способен противостоять Льюису. В 2016 хоть Росберг пытался. Да вот понял что выше головы прыгнул, и свалил в закат.. Я хоть и болею а Льюиса но хочется борьбы. А не ее имитации. Возми и сам посчитай - сколько там Льюис прокосячил? Ничтожно мало по сравнению с Себом. Но вы да говорите что не было машины. Себу нужен самовоз. Чтоб поул. И отрыв. Любой другой болид ему не подходит. В этом случае да не было у него после РБ таких - и не будет. А на других он не способен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BATTD сказал:

А что, в Мельбурне Хэм ошибся? Ну надо же!)))

Ты разницу между ошибкой пилота и тактическими играми команд не видишь?

Человек подгоняет, ему разницы нет. Вот уже и в Спа Льюис побеждать должен был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, BATTD сказал:

:stol:

А что, в Мельбурне Хэм ошибся? Ну надо же!)))

Ты разницу между ошибкой пилота и тактическими играми команд не видишь?

Так все же знают что Льюис сам себе стратегию придумывает по ночам ))). Это Себ не ошибается - а если ошибается то это или технические недостатки болида или команда. А Льюис командует всем. Включая Тото. И Росберга выгнал, от греха подальше. И Боттаса позвал. Вот сейчас Льюису скучно - поэтому он позволяет Вальтери и гонку выиграть и поул взять. А вот прибавит Ферарри- загонит его под шконку.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, kiry сказал:

Сейчас у нас -0.3 в Китае от Мерсов. Для того чтоб бороться за титул нужно отыграть +0.5 Болид не ведро. Но он не походит Фетелю..

Ну а в Бахрейне было +0.3, что? за 2 недели куда то испарились 0.6 сек.? Нет конечно. А значит не известно сколько надо прибавить, чтоб стать стабильно быстрее Мэрса, а если учесть, что за рулем одной из машин сидит Себ, а Шарлю пока особо не дают реализовать свой потенциал, то к необходимому гандикапу надо еще добавлять секунды полторы, не меньше...  

Вот как то странно получается. На тестах Себ сразу сказал, что машина ему подходит, а в сезоне сразу перестала подходить. Почему? Ведь слово "подходит" и слово "скорость" это не одно и то же. У машины может не хватать скорости, но она может подходить пилоту по всем статьям и он будет медленней соперника, а может быть так, что машина быстра, но не подходит пилоту и тоже получается, что на этой машине пилот медленней соперника. Так в чем тут дело? Получается, что либо он нам врал на тестах, либо просто не тянет в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BATTD сказал:

:stol:

А что, в Мельбурне Хэм ошибся? Ну надо же!)))

Ты разницу между ошибкой пилота и тактическими играми команд не видишь?

Мы вообще-то обсуждали скорость болида, вы это упустили. В Австралии Льюис шел на победу? Был быстрее весь викенд? Да.

 

4 минуты назад, kiry сказал:

Возми и сам посчитай - сколько там Льюис прокосячил? Ничтожно мало по сравнению с Себом. Но вы да говорите что не было машины. Себу нужен самовоз. Чтоб поул. И отрыв. Любой другой болид ему не подходит. В этом случае да не было у него после РБ таких - и не будет. А на других он не способен. 

Вы просто необьективны из за личных пристрастий. К примеру взять Германию, жуткая неоправданная ошибка Феттеля. Но... а ехал бы он на победу изначально не случись проблем у Льюиса и стартуй тот не 14м, а с поула (судя по практикам) или вторым? Действительно, проведи Феттель сезон идеально он мог бы бороться, но при этом Льюису можно иметь проблемы. Вы отсюда понимаете разницу в силе болидов? Первый должен ехать идеально чтобы бороться, а второй несмотря на кучу проблем все равно бы лидировал... Вот именно это и не позволяет говорить что болид Феррари в 2018 был конкурентоспособный. На некоторых трассах откровенно везло, на других не везло, но такого преимущества у них и близко не было. На каждом этапе приходилось бороться отсюда и ошибки. А много пилотов выиграли титул на болиде неспособном взять поул и уехать в отрыв? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, MiguelS сказал:

идеально он мог бы бороться, но при этом Льюису можно иметь проблемы. Вы отсюда понимаете разницу в силе болидов? Первый должен ехать идеально чтобы бороться, а второй несмотря на кучу проблем все равно бы лидировал...

Разница в силе это когда борьба только между напарниками. Мерседес тот же возми 2014. Или вожделенный вами РБ 2010-2013. Не смотря на все проблемы с надежностью все равно без вариантов. А тут Себушка сам все... Сочи КТ у Мерсов от чего? От того, что вовсе не уверены были что легко возьмут титул. Кто знал что Себ такие подарки делать будет. Не надо тут на команду и Машину гнать... Посчитайте просто... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, AVB сказал:

Ну а в Бахрейне было +0.3, что? за 2 недели куда то испарились 0.6 сек.? Нет конечно. А значит не известно сколько надо прибавить, чтоб стать стабильно быстрее Мэрса, а если учесть, что за рулем одной из машин сидит Себ, а Шарлю пока особо не дают реализовать свой потенциал, то к необходимому гандикапу надо еще добавлять секунды полторы, не меньше...  

Вот как то странно получается. На тестах Себ сразу сказал, что машина ему подходит, а в сезоне сразу перестала подходить. Почему? Ведь слово "подходит" и слово "скорость" это не одно и то же. У машины может не хватать скорости, но она может подходить пилоту по всем статьям и он будет медленней соперника, а может быть так, что машина быстра, но не подходит пилоту и тоже получается, что на этой машине пилот медленней соперника. Так в чем тут дело? Получается, что либо он нам врал на тестах, либо просто не тянет в сезоне.

Не не врал.... Не подходит ему же надо для борьбы за титул чтоб всегда как Бахрейн только у него.. Сейчас ему надо оправдываться... Погоди запилят обновы только для него.... И все... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Не ошибается только тот кто ничего не делает.

Вы видимо невнимательно читали. Вами представлена картина идеального сезона Феттеля, а теперь не поленитесь и сделайте такой же у Льюиса. Например навскидку в Австралии именно Хэмильтон должен был победить и в Спа тоже. Почему вы сравниваете идеальный сезон одного и обычный у другого? 

 

Брехня.

Хэм не должен был выигрывать Австралию из-за СК. Или можно сказать, что Китай/Баку должен был выигрывать Сэб. В Спа Феррари была быстрее, если бы не дождь в квале, вообще бы с поула уехали. Никакой ошибки от Мерса или Хэма не было в Бельгии

У Хэма учитывается не идельный сезон, а тот, который он провел. В его идеальном сезоне вряд ли был бы сход в Австрии или беззубая Канада. Можно еще вспомнить о подставе по тактике в США. Или Бахрейн, проигранный Валере. К слову, не в последнюю очередь благодаря замене коробки. Как там у Себастьяна, 100% надежность машины была в сезоне, нет?

По итогу просто Феттель косорезил каждую 3-ю по счету гонку. В сумме Феррари была надежнее, по скорости +- равна, где-то быстрее(в начале сезона), где-то медленнее(Сингапур, Россия, Япония). Титул или нет, но в Абу-даби приехать претендентом на титул машина позволяла. На менее конкурентоспособных F10 и F2012 это удавалось. Там, правда, пилот был лучше. Ему бы температменту поубавить тогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Ну а в Бахрейне было +0.3, что? за 2 недели куда то испарились 0.6 сек.? Нет конечно. А значит не известно сколько надо прибавить, чтоб стать стабильно быстрее Мэрса, а если учесть, что за рулем одной из машин сидит Себ, а Шарлю пока особо не дают реализовать свой потенциал, то к необходимому гандикапу надо еще добавлять секунды полторы, не меньше...  

Вот как то странно получается. На тестах Себ сразу сказал, что машина ему подходит, а в сезоне сразу перестала подходить. Почему? Ведь слово "подходит" и слово "скорость" это не одно и то же. У машины может не хватать скорости, но она может подходить пилоту по всем статьям и он будет медленней соперника, а может быть так, что машина быстра, но не подходит пилоту и тоже получается, что на этой машине пилот медленней соперника. Так в чем тут дело? Получается, что либо он нам врал на тестах, либо просто не тянет в сезоне.

Уверен, что оба варианта вместе взятые, это очевидно.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Ну так сколько он гонок провел плохо? Давай посчитаем.

P.S. Речь о 2018.

Китай, Баку, Канада, Сильвер.

21 очко потерял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...