Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Чувствую в Феррари упаднические настроения и надеюсь Шарль Леклерк сможет так же как Шумахер поднимать команду со дна, и мотивировать её 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Lexman сказал:

Думаю это спланированная утечка от Феррари через Gazzeta deli sport что бы порадовать фанов после неудачного сезона

У Феррари и Gazzetta есть какие-то связи вроде, вряд ли они бы стали сливать машину Феррари. Да и вообще это фейк, основаный на каких-то догадках. Надо же журналюгам что-то писать и зарабатывать деньги. 
Если это правда, то никакого преимущества это соперникам не даст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, astor сказал:

Мне рассказали цифры. Твои любимые голые цифры.

Слабая, а точнее никакущая реализация потенциала болида. Лишь одна победа из 100 гонок за 5 лет.

Это тебе не 2 поула из 7 :D

Умение понимать происходящее вообще не конёк этой ветки. Но твой нервный смех намекает, что даже ты чувствуешь подвох.

2 победы из 7 поулов это очень низкий результат, если что. Парень жирно намекнул, мол стройте мегасамовоз, и тогда я займу место выше 4 в общем зачёте. Дело за малым, построить то что он просит. Это же не Кими, у которого 3 поула в чемпионском сезоне. И 6 побед.

 

Про победы за 5 лет я тебе проведу отдельный ликбез.

У Феррари очень хороша в действии именно функция дозировки этих самых побед. Кто и сколько должен побеждать решает команда. Ну так сложилось. Если кто-то думает, что здесь всё завязано исключительно на скилле пилота, должен разочаровать.

Примеры.

Начнём со свежего. Феттель был примой с начала 2015 и по Монцу 2018. И было у него в период примства 13 побед за 3 с половиной года (включая 2016 год, где Феррари вообще не побеждала). Замечу, что Монако 2017 и Венгрия того же года по счастливому стечению обстоятельств тоже была примой,а не вторым номером. И вот в начале осени 2018 позиции примы пошатнулись, и стал у него побед в 13 раз меньше. То есть одна. Правда не за 3,5 года, а за 1,5. Но так и у второго номера Феррари (Кими) тоже 1 победа за эти же 1,5 года. При этом из этих полутора лет Кими год как в Феррари не гоняется. Красноречивая цифирь.

Мне могут возразить. Мол Себастьян самовозник и крашер, настоящий скилл у Алонсо! Считаем Алонсо. Те же два ярко выраженных периода. От начала сезона 2010 до лета 2013 у Фернандо 11 побед. Как только он попросил у Луки подарить ему на ДР синюю машинку, РБ то есть, победы закончились.

Ладно, совпадение наверное, мне скажут. Берём предыдущую приму. Масса. 11 побед в период 2006 - 2008. Дальше как отрезало. При чём пока Фелипе был примой навырост (2006-2007) у него скромные 2 и 3 победы в тех сезонах. Когда стал примой настоящей, уже 6 побед и почти что титул. Корреляция полная.

Ну и почти прима Кими. Почти, потому что всего на 4 финальные гонки сезона 2007. Побед 6 и титул. В 2008 при приме Массе всего 2 победы (при том что машина была изначально получше 2007 года). Мега победа в Спа 2009 (без травмы Массы не было бы и её). Ну и финальная в 2018, когда уже Феттель перестал быть примой.

 

Ну и напоминаю. У Кими 3 место на второй машине сезона, с 3 тех сходами, и старыми элементами СУ начиная с Канады 2018.

У Шарля 4 место в сезоне с нулём тех сходов, и одним ГП на старом СУ (в котором у напарника тех сход).

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Ты просто забыл какой надеждой был Фелипе в период 2006 - 2008.

Утверждение на фоне аллюзии с 2007 годом. Вторая машина сезона, и у Массы 6 поулов, 3 победы, и 4 итоговое место.

 

Никакой он надеждой не был, не выдумывай. А Кими был, но смог только 1 раз и то на соплях Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Tier_Mia сказал:

У Феррари и Gazzetta есть какие-то связи вроде, вряд ли они бы стали сливать машину Феррари. Да и вообще это фейк, основаный на каких-то догадках. Надо же журналюгам что-то писать и зарабатывать деньги. 
Если это правда, то никакого преимущества это соперникам не даст

Да это не слив Gazzeti о болиде специальный что бы повредить команде, а наоборот что бы порадовать болельщиков после неудачного сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

 

Обида (а по факту - бомбежка) не потому, что заменили, а потому, что Шарль смог вопреки. Причем, смог, находясь официально в статусе второго номера. 

 

Вввввооооооот. Причем противоставлять Кими и Шарля - ненужное занятие, но прибалт это форсит как может.

1 час назад, прибалт сказал:

Крупицы объективности во мне сохраняются )

 

ГДЕ???? ГДЕ ТЫ ИХ У СЕБЯ УВИДЕЛ??!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, AVB сказал:

1. Ну а у кого вышло? У Макса? который попал в команду к ни чего пока не выигравшему Рику? Да и сам ошибался (крашился) знатно. А что Райк не ошибался? Ошибался. Но и, будучи еще достаточно молодым пилотом, выигрывал у опытного напарника (2003), при этом проигрывая титул. Самый яркий пример в обозримом прошлом, это дебют Хэма. Он тоже не выиграл ЧМ, хотя мог и тоже ошибался и тоже опередил напарника и оставил очень хорошее впечатление по сезону, сразу получив значительно более жирный контракт. Шарль в какой то мере повторяет все те же основные вехи. 

2. Ну почему сразу мессия? По мнению большинства болел команды Шарль просто более эффективен, и в борьбе более устойчив, а значит шансов выиграть титул с ним больше, вот и все... ни больше ни меньше.  

3. Не... ну конечно, мы ведь все понимаем, что процентов 70 победы в чемпионате - это конкурентоспособная машина и посади хоть кого в "ведро", титула все равно не будет. По этому считаю, это твое замечание лишним, хоть и верным. 

1. Не припомню случая, чтобы Рика передерживали 4 круга на трассе, чтобы вывести Ферса в лидеры.

Про 2003 год смешно. У Кими была 3 машина сезона, и он стал вице с минимальным отрывом от чемпиона. 

Про Хэма 2007 вообще непонятно каким боком. Там была лучшая машина сезона, особенно это касается надёжности.

2. Не пойму я, в чём Шарль эффективней-то? 2 победы при 7 поулах. 5 или 6 крашей в сезоне. Даже у Феттеля, которого я не считаю эффективным без самовоза, не было сезона в Феррари более чем с 5 поулами, при этом побед тоже по 5 в сезоне бывало, и вице он был.

3. Так я же не о ведре, а о примерно равных машинах. Как в сезонах 2007-2008 к примеру. При пилотаже уровня 2019 Шарль завалит сезон, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Rookie сказал:

Ну конечно принципиальные различия, Кими в 2007 брали как опытного Мессию на рекордный контракт, а Шарль второгодник за копейки, на обучение вторым номером к мультикратному.  

Какое там место было у Кими в его дебютный год в Макларене?

В Вики не полезу, но ты должен помнить и место, и количество побед, и поулов, и сколько привез он напарнику, и был ли его напарник мультикратным чемпионом Ф1.

Потому что корректно сравнивать именно так, вторые сезоны в Ф1 и первые в топовой команде.

 

Ты должен задать другой вопрос, для начала. Можно ли сравнивать Макларен 2002 года и Феррари 2019? Если найдёшь на него правильный ответ, то дальнейшие вопросы отпадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Rookie сказал:

Опять же задаем в поисковик нужный промежуток времени:smile306:

И оказывается я написал про Кими, в ответ на твой пост о Кими. :smile13:

Справедливости ради, цепочку постов про Кими начал на ты, а Атлант.  

Справедливости ради. Кими стараюсь упоминать в контексте общей ситуации Феррари по их кадровой политике последних лет.

 

12 минут назад, Stargazer сказал:

 

Никакой он надеждой не был, не выдумывай. А Кими был, но смог только 1 раз и то на соплях Льюиса.

"Кими смог только 1 раз" :smile7:

А чего после Кими никто не смог-то? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Stargazer сказал:

 

Вввввооооооот. Причем противоставлять Кими и Шарля - ненужное занятие, но прибалт это форсит как может.

 

ГДЕ???? ГДЕ ТЫ ИХ У СЕБЯ УВИДЕЛ??!

Тебе переадресую твой вопрос.

"Кими смог только 1 раз" вообще в мемориз проситься )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

Ты должен задать другой вопрос, для начала. Можно ли сравнивать Макларен 2002 года и Феррари 2019? Если найдёшь на него правильный ответ, то дальнейшие вопросы отпадут.

Уговорил. :smile306:

2001 Макларен 2 место в КК и вице в личке.

2002 Макларен 3 место в КК и 6-е в личке у новичка, 5-е в личке, у того кто был вице в 2001.

2018 Феррари 2 место в КК и вице в личке.

2019 Феррари 2 место в КК и 4-е в личке у новичка, 5-е в личке, у того кто был вице в 2018.

Как видим сравнение вполне уместно, даже места гонщиков констант полностью идентичны. А вот новичок Макларен 2002 явно провел сезон слабее, чем новичок Феррари 2019, из-за чего команда просела в КК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, прибалт сказал:

Справедливости ради. Кими стараюсь упоминать в контексте общей ситуации Феррари по их кадровой политике последних лет.

А зачем? Я вот в теме Заубера не околачиваюсь и про кадровую политику бывшей команды не рассусоливаю там.B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую даже Льюис Хемилтон желает добра Феррари и говорит о соперниках Мерседес с точки зрения работы Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, прибалт сказал:

Ты должен задать другой вопрос, для начала. Можно ли сравнивать Макларен 2002 года и Феррари 2019? Если найдёшь на него правильный ответ, то дальнейшие вопросы отпадут.

Вопрос же простой. Сколько побед, поулов и очков у Кими в сезоне 2002 и сколько у напарника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Maranellogp сказал:

Вопрос же простой. Сколько побед, поулов и очков у Кими в сезоне 2002 и сколько у напарника?

 

Это удар ниже пояса. Хотя... В 2002-м Кулдхард почти двукратно разнес Райкконена по очкам, при нуле побед у последнего. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

А чего после Кими никто не смог-то? :scratch_one-s_head:

 

Очевидно что Кими атмосферу испортил. Ждем пока выветрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

1. Не припомню случая, чтобы Рика передерживали 4 круга на трассе, чтобы вывести Ферса в лидеры.

Про 2003 год смешно. У Кими была 3 машина сезона, и он стал вице с минимальным отрывом от чемпиона. 

Про Хэма 2007 вообще непонятно каким боком. Там была лучшая машина сезона, особенно это касается надёжности.

2. Не пойму я, в чём Шарль эффективней-то? 2 победы при 7 поулах. 5 или 6 крашей в сезоне. Даже у Феттеля, которого я не считаю эффективным без самовоза, не было сезона в Феррари более чем с 5 поулами, при этом побед тоже по 5 в сезоне бывало, и вице он был.

3. Так я же не о ведре, а о примерно равных машинах. Как в сезонах 2007-2008 к примеру. При пилотаже уровня 2019 Шарль завалит сезон, имхо.

1. Да, возможно Рика и не держали так долго для Ферста, но в Сочи был намеренный размен позицией, команда в радиопереговорах об этом говорила и держала бы Себа столько, сколько надо. Это не говорит о преференциях в пользу ШЛ, это было сделано в одном конкретном случае по известным причинам.

2. Да, две, но вполне могло бы быть 5, если бы не техника и не желание мостика сделать дубль в Синге. Во всяком случае эти 3 победы сорвались не по вине ШЛ. А 5 к 7 - это уже, знаешь, вполне себе нормальный процент., даже более, чем нормальный.

3. Завалит ШЛ сезон или не завалит мы не знаем, будет видно, но мы точно знаем, что по крайней мере один сезон Себ уже завалил. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Уговорил. :smile306:

2001 Макларен 2 место в КК и вице в личке.

2002 Макларен 3 место в КК и 6-е в личке у новичка, 5-е в личке, у того кто был вице в 2001.

2018 Феррари 2 место в КК и вице в личке.

2019 Феррари 2 место в КК и 4-е в личке у новичка, 5-е в личке, у того кто был вице в 2018.

Как видим сравнение вполне уместно, даже места гонщиков констант полностью идентичны. А вот новичок Макларен 2002 явно провел сезон слабее, чем новичок Феррари 2019, из-за чего команда просела в КК. 

Надо добавить, что напарником Кими был, всего лишь, Култхард, у которого за всю карьеру 13 побед, включая 3 сезона на более чем конкурентоспособной машине. А напарник Шарля - все же целый 4-кратный чемпион, и при всех его недостатках, Феттель явно гораздо сильнее Култхарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

Култхард, у которого за всю карьеру 13 побед, включая 3 сезона на более чем конкурентоспособной машине

95, 98, 99, 00, да и 01 не так уж плоха была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

В 2007 у Кими титул. В 2019 у Шарля 4 место.

Ну, то есть разницу в классе болидов уже откровенно игнорим. Это уже близко к дну.

В 2007 Феррари и Макларен по очкам завершили примерно вровень (Мак набрал чуть больше), при этом Кими опередил Массу-фэйло всего на 16 очков, то есть это объективный уровень техники, а не супер-скилл. В 2019 Мерс в КК набрал в полтора раза больше очков, чем Феррари, а Шарль на 24 очка опередил не Массу-фэйло, а 4-кратного чемпиона, первого номера команды. Разница меньше, чем у Кими с Массой, на те времена 10 очков было бы, но Феттель то явно сильнее Массы.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

95, 98, 99, 00, да и 01 не так уж плоха была

Согласен. Но 98 - это вообще самовозище, 99 и 00 - вполне чемпионского класса.

01 - на самом деле не сильно хуже, но Мика уже был не в форме, и это не было видно.

На таких болидах топ-пилот должен был титул брать, но Култ явно не топ пилот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

Чувствую в Феррари упаднические настроения и надеюсь Шарль Леклерк сможет так же как Шумахер поднимать команду со дна, и мотивировать её 

А может быть как в 2010-м, ведь история любит повторяться дважды. В следующем сезоне Шарль в Абу-Даби будет грозить кулаком Квяту, так и не продемонстрировав весь свой талант, который как мы знаем, велик. А спустя несколько лет уйдет, осыпаемый проклятиями, куда-нибудь в  Макларен, а потом и в Дакар соревноваться с КамАЗами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль хорош и это факт. Но и Феттель не плох, а то, что Шарль уже хорош на фоне Феттеля и его переиграл однозначно говорит в его пользу. Двадцатый год расставит точки над всеми вопросами. Ваш кЭп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

Двадцатый год расставит точки над всеми вопросами.

 

Забьет кол в дырку от пончика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...