Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, Tier_Mia сказал:

Не, это понятно, что Феттель заслужил некоторую порцию критики, не спорю. Но это не критика, а поливание дерьмом, причём за все. Да и какой он балласт, если он в гонках зачастую быстрее? Уже что раз говорил, что этот сезон не показатель, так как машина полное убожество, которое то едет, то не едет, никакого баланса. + с каким-то тошнотиком типа Боттаса, Феррари не увидела бы и 2 места в КК

Баласт не в смысле скорости, а в смысле заката карьеры в феррари. В него нет веры, поэтому и нет уже никакой радости от отдельных успехов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, astor сказал:

Баласт не в смысле скорости, а в смысле заката карьеры в феррари. В него нет веры, поэтому и нет уже никакой радости от отдельных успехов.

Это не отменяет того факта, что местные несут зачастую полную пургу на почве хейтерства. Пилоты друг другу не мешают. Шарль показал высочайший уровень, но подбитый лётчик был во многих местах лучше. Так что увольнять Себа в угоду Шарля нет просто смысла. Они для друг  друга хорошие ориентиры

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Tier_Mia сказал:

Не, это понятно, что Феттель заслужил некоторую порцию критики, не спорю. Но это не критика, а поливание дерьмом, причём за все. Да и какой он балласт, если он в гонках зачастую быстрее? Уже что раз говорил, что этот сезон не показатель, так как машина полное убожество, которое то едет, то не едет, никакого баланса. + с каким-то тошнотиком типа Боттаса, Феррари не увидела бы и 2 места в КК

В 18-м машина не была такой как в 19-м, она была на много лучше и позволяла реально бороться с Мэрсом, однако Себушка наошибался ни как не менее 19-го. Т.о. получается - машины разные (по конкурентоспособности) а Себ по криворукости одинаков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто мы мог подумать, вот же фобы

 

Официальный сайт Формулы-1 опубликовал список 10 лучших пилотов минувшего сезона по версии болельщиков. Рейтинг был составлен согласно оценкам болельщиков на сервисе F1 Fan Voice. По итогам голосования по 10-балльной шкале в Ф-1 вывели среднюю оценку для каждого участника чемпионата. Первое место досталось гонщику «Ред Булл» Максу Ферстаппену (8,59 балла). Второе место у пилота «Мерседеса», шестикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона (8,37), а третьим стал Карлос Сайнс из «Макларена» (8,24). Пилот «Феррари» Шарль Леклер стал четвёртым (7,90), напарник Сайнса Ландо Норрис — пятым (7,87), напарник Хэмилтона Валттери Боттас — шестой (7,15), а Александер Албон из «Реб Булл» — седьмой (7,12). Себастьян Феттель стал единственным пилотом из топ-команд, не попавшим в топ-10. Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят в десятку также не попал, оставшись на 14-й строчке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Кто мы мог подумать, вот же фобы

 

Метоксаны на них нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Tier_Mia сказал:

но подбитый лётчик был во многих местах лучше.

Вынести напарника в Бразилии? Взять слип от напарника в Сочи и не вернуть? Получить победу по тактике в Синге? А может Макса торпедировать в Англии? Или крутануть пончик в Монце? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, AVB сказал:

В 18-м машина не была такой как в 19-м, она была на много лучше и позволяла реально бороться с Мэрсом, однако Себушка наошибался ни как не менее 19-го. Т.о. получается - машины разные (по конкурентоспособности) а Себ по криворукости одинаков.

Ой, Феррари после Монцы слилась почти в 3 машину, потом полная неразбериха в команде, смерть президент. Как команда, Феррари прогорала по всем фронтам тогда. Там винить одного Себа, как минимум, глупо. Но за 18, конечно, критика обоснована, но в приличных рамках

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Tier_Mia сказал:

Это не отменяет того факта, что местные несут зачастую полную пургу на почве хейтерства. Пилоты друг другу не мешают. Шарль показал высочайший уровень, но подбитый лётчик был во многих местах лучше. Так что увольнять Себа в угоду Шарля нет просто смысла. Они для друг  друга хорошие ориентиры

Для того, чтоб бороться с Мэрсом просто быть иногда лучше напарника мало. Надо быть почти идеальным и не вылетать например в Аскари... не въезжать Максу в корму... не оттирать более быстрого напарника портя гонку и ему и себе, да в конце концов не надо перетормаживать в первом повороте гонки обрекая себя на езду с испорченной резиной...

4 минуты назад, Didi сказал:

Вынести напарника в Бразилии? Взять слип от напарника в Сочи и не вернуть? Получить победу по тактике в Синге? А может Макса торпедировать в Англии? Или крутануть пончик в Монце? 

не починили еще лайки???

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Ой, Феррари после Монцы слилась почти в 3 машину, потом полная неразбериха в команде, смерть президент. Как команда, Феррари прогорала по всем фронтам тогда. Там винить одного Себа, как минимум, глупо. Но за 18, конечно, критика обоснована, но в приличных рамках

Да 19-год просто был контрольным выстрелом в репутацию Себа... только и всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, AVB сказал:

Для того, чтоб бороться с Мэрсом просто быть иногда лучше напарника мало. Надо быть почти идеальным и не вылетать например в Аскари... не въезжать Максу в корму... не оттирать более быстрого напарника портя гонку и ему и себе, да в конце концов не надо перетормаживать в первом повороте гонки обрекая себя на езду с испорченной резиной...

Ну так, тут нужен безошибочный уровень, чтобы победить Мерсовозку, а такого не существует. Хэм просто катается, у него команда намного собраннее. Ему не нужно вместо стратегов придумывать тактику... а в Феррари это практикуется часто. 
Я хочу донести одну мысль - в Феррари нет идеальности, а упрекать одного Себа во всех бедах - глупо. 
Этим требованием не подходит никто. Надеюсь, в будущем так Шарль сможет, все таки он свой 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Tier_Mia сказал:

упрекать одного Себа во всех бедах - глупо

Разве кто-то спорит, что проблемы есть и в машине? С износом, например. 

Ты изначально берешь утверждение, которого никто не придерживается и споришь с ним, выставляя себя единственным правильным:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, AVB сказал:

Да 19-год просто был контрольным выстрелом в репутацию Себа... только и всего.

Какой выстрел? Там команда каждому пилоту и себе нагадила на годы вперёд. 2 тех. схода Себа, двигатель Шарля, ужасная тактика на протяжении сезона. И это только начало. Проблема во всех сферах: мостик, плохая машина, слабое влияние. У всех команд бывают спады, но в Феррари это стабильность 

Пилоты же накосячили по 3 раза за сезон. Для сравнения, Хэм 2 раза, но у него там и царские условие 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Didi сказал:

Вынести напарника в Бразилии?

И ты пустилась во все тяжкие? :floxy:

6 минут назад, Didi сказал:

Взять слип от напарника в Сочи и не вернуть?

А зачем? :) В Монце Шарль всё сделал красиво для себя, напарник оказался нигде.

Но не только Шарлю же можно так делать, вот и получился обратный привет в Сочи :)

8 минут назад, Didi сказал:

А может

у Шарля было не меньше "эффектных" событий в сезоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, enisei сказал:

у Шарля было не меньше "эффектных" событий в сезоне.

У Шарля были косяки, я никогда с этим не спорила. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Кто мы мог подумать, вот же фобы

Это всё провокация, это всё переодетые командофилы:trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Себка: Бахрейн, Канада, Британия, Италия, Бразилия.

Я Канаду не считал, там судейство «косячить», в Бразилии я бы не стал винить только Себа. Ну ок, 4 косяка, у Шарля их 3. У Макса, кстати, тоже набралось их много. Так что пилоты Феррари ничем не выделяются 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Tier_Mia сказал:

Я Канаду не считал, там судейство «косячить», в Бразилии я бы не стал винить только Себа

Естественно, болельщики святого Себастьяна, ошибку приведшую к потере победы за ошибку не считают, ну а явный вынос напарника тем более. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Я Канаду не считал, там судейство «косячить»,

Так это что судьи его заставили вылететь с трассы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AVB сказал:

На главной голосовалка есть...

Интересно сколько раз Rookie проголосовал из представленных 1150 голосов??? :trollface:

Ну так сколько? B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Didi сказал:

На всех компромат есть:floxy::ах:

Я же не виноват, что некоторые эксперты налили столько желчи, что найти их прогнозы не составляет никакого труда. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, enisei сказал:

Универсальный вопрос таким, как ты. Шарлефильство перевесило командофильство.

Точку поставь. Это законченное предложение.

 

Нет, не перевесило.Вы пилотофилы никак понять не можете, что симпатия или антипатия к гонщику у командофила формируется в зависимости от уровня пилотажа самого гонщика. Леклер дает надежду, что у команды наконец таки появился гонщик топ уровня, ибо пилотаж Фета последние три года при всех его регалиях и титулах это боль и печаль. Мне как и многим командофилам уже давно понятно, что Феттель без лютого самовоза и завторикеленного напарника ни о чем. Если Леклер будет творить ту же дичь, что и твой кумир, то и отношение к нему будет такое же. И наоборот, если Фет каким то чудом покажет в будущем иной уровень пилотажа, хотя бы как в 2015, то и отношение командофилов к нему поменяется. По крайней мере откровенно фобить его точно не будут. У Леклера были ошибки в этом году, но их можно было списать на неопытность и отношение к нему в команде как к второму номеру.

 

1 час назад, enisei сказал:

 

Точку поставь. Это законченное предложение.

 

Еще один себофил, любитель искажать чужие посты.  Давай ты не будешь говорить, где мне ставить точку и я не скажу куда тебе идти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Tier_Mia сказал:

Я Канаду не считал, там судейство «косячить», в Бразилии я бы не стал винить только Себа. Ну ок, 4 косяка, у Шарля их 3. У Макса, кстати, тоже набралось их много. Так что пилоты Феррари ничем не выделяются 

У Макса статистика примерно на уровне Хэмилтона как раз, всего 2 чистых своих косяка за сезон - старт в Италии и несброс скорости под желтыми в Мексике. Остальное - либо вина соперников (как в Британии и Японии), либо ГИ, как в Бельгии и Мексике (хотя в Мексике уж скорее Боттаса простили судьи). За счет этого он и впереди красных оказался в конце сезона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Rookie сказал:

Ну так сколько? B)

Откуда ж я знаю? Я не Rookie :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Tier_Mia сказал:

Какой выстрел? Там команда каждому пилоту и себе нагадила на годы вперёд. 2 тех. схода Себа, двигатель Шарля, ужасная тактика на протяжении сезона. И это только начало. Проблема во всех сферах: мостик, плохая машина, слабое влияние. У всех команд бывают спады, но в Феррари это стабильность 

Пилоты же накосячили по 3 раза за сезон. Для сравнения, Хэм 2 раза, но у него там и царские условие 

Я ведь не виню его в просере сезона 19... да, определяющим было отсутствие конкурентоспособной машины, как по эффективности в гонке, так и по надежности. Я ведь изначально сравнил его криворукость в 18-м и в 19-м, а она практически одинакова, хотя эффективность машин очень разная. А это дает мне основания считать, что будь у нас в 20-м нормальная машина, позволяющая бороться с соперниками, Себ снова не вывезет. Ну а если будет самовоз, то "вес" Себа как пилота значительно снижается, грубо говоря зачем он тогда нужен, если на самовозе минимум 5-7 действующих- менее опытных и менее быстрых пилотов доедут до титула и так. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...