Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, Lonesome сказал:

Леклеру для начала надо дать первый шанс. А вообще ему лучше в РБР или Мерседес уходить. 

руки мод он

ты потихоньку переобуваться начал в шарлебоев что ли?

14 минут назад, прибалт сказал:

 

приму тащат более уверенно или что?

сложновато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rookie сказал:

Скажи кто транслирует достоверную информацию, Stargazer? 

 

Естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, slowhands сказал:

 

приму тащат более уверенно или что?

сложновато

 

 

Очевидно имитируют равенство. Прима одна. Но не тянет, как повелось в Феррари с 2008.

Скрытый текст

Чемпионом 2019-го должен был стать Леклер. Но его ошибки и фэйлы «Феррари» стоили 186 очков:

 

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/fiar_autosport_official/2635264.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Rookie сказал:

Не думали, это Антонини сразу из Остина

это после гонки написано. 

10 часов назад, Maranellogp сказал:

Подтверждение того что тупняк в Остине был дичайшим, чем руководствовались не понятно.

что бы дала в Остине замена двигателя со штрафом в 10 позиций?

ничего, судя по доступной телеметрии и гоночному темпу. 

в Феррари просто минимизировали потери. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

это после гонки написано. 

что бы дала в Остине замена двигателя со штрафом в 10 позиций?

ничего, судя по доступной телеметрии и гоночному темпу. 

в Феррари просто минимизировали потери. 

 

 

 

Вместо провала в 1 гонке, будут провалы в 2.  Прекрасная минимизация!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

Вместо провала в 1 гонке, будут провалы в 2.  Прекрасная минимизация!

есть какие-то доказательства, что с новым двигателем в Остине Леклер с 14 места приехал бы выше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Даниэль сказал:

это после гонки написано. 

А гонка не в Остине значит была, наверное в Лондоне или в Гонконге?

А давайте ка вот что, я сейчас напишу, что Кими Райкконен - последнй чемпион Феррари. 

Жду ваших возражений. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Даниэль сказал:

есть какие-то доказательства, что с новым двигателем в Остине Леклер с 14 места приехал бы выше?

Приехал бы на 5-6 месте, зато в Бразилии мог побороться за победу с новый форсированным двигателем. А так, за победу в Бразилии он бороться уже не будет. Так что два варианта: или тотальный тупняк или вывод Феттеля по очкам вперед. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Даниэль сказал:

что бы дала в Остине замена двигателя со штрафом в 10 позиций?

ничего, судя по доступной телеметрии и гоночному темпу. 

в Феррари просто минимизировали потери. 

Странная минимализация, в одной гонке выступать на двигателе прошедшим сумасшедший километраж чтобы потом таки его заменить и получить +10 позиций.

Вместо одного не конкурентоспособного выступления получаем два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Даниэль сказал:

есть какие-то доказательства, что с новым двигателем в Остине Леклер с 14 места приехал бы выше?

А выше - обязательное условие?

Вообще-то всё верно сказано: вместо провала в одной гонке выбрали провал в двух. Ну такая себе минимизация :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Даниэль сказал:

есть какие-то доказательства, что с новым двигателем в Остине Леклер с 14 места приехал бы выше?

 

К чему етот вопрос? Как бы не приехал с новым двигателем в Остине, щета осталась бы только в Остине. 

А сейчас к Остину добавляется слив и в Бразилии.

Как минимизироваются потери, если имеем слив в 2 гонках, вместо в 1? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, First Lady сказал:

К чему етот вопрос?

к сливу в двух гонках.  я спрашиваю, почему ты считаешь гонку  в Остине сливом. и гонку в Бразилии тоже, хотя её ещё не случилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Lonesome сказал:

Приехал бы на 5-6 месте,

он приехал 4. даже учитывая сослагательное наклонение, плюс 3 - 4 очка.

 

56 минут назад, Lonesome сказал:

зато в Бразилии мог побороться за победу с новый форсированным двигателем. А так, за победу в Бразилии он бороться уже не будет. Так что два варианта: или тотальный тупняк или вывод Феттеля по очкам вперед. 

Валера, почему вы народ в Феррари считаете людьми недалёкими то?

ваш любимый Антонини ясно написал, что мнения по этому вопросу разделились. у людей на руках реальные цифры и инфа и если возник спор, то это вовсе не потому, что "нужно тянуть приму". 

гонки в Бразилии ещё не было. погоди кричать караул)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Даниэль сказал:

к сливу в двух гонках.  я спрашиваю, почему ты считаешь гонку  в Остине сливом. и гонку в Бразилии тоже, хотя её ещё не случилось. 

 

Не уворачивайся от вопроса. Потери в 2 гонках, вместо в 1 ни в коем случае не могут назваться минимизацией.

 

Апропо, я в киминой  теме читала километры безрадостного плача в том году, что несколько гонок подряд ему не ставят новый двигатель, ерго - сливают  в угоду Феттеля. Что поменялось в оценке?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Даниэль сказал:

гонки в Бразилии ещё не было.

Вот именно, а +10 позиций уже случилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

Не уворачивайся от вопроса

ты спросила к чему, я ответила. 

а на мой вопрос будет ответ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Даниэль сказал:

он приехал 4. даже учитывая сослагательное наклонение, плюс 3 - 4 очка.

Между победой в Бразилии и вторым местом больше чем плюс 3-4 очка. В Бразилии Леклеру светит шестое место, если без форс-мажоров. А теперь немного математики. Что лучше: приехать в Остине на 5 месте но победить в Бразилии, или приехать в Остине на четвертом месте, и шестым в Бразилии?   

6 минут назад, Даниэль сказал:

Валера, почему вы народ в Феррари считаете людьми недалёкими то?

ваш любимый Антонини ясно написал, что мнения по этому вопросу разделились. у людей на руках реальные цифры и инфа и если возник спор, то это вовсе не потому, что "нужно тянуть приму". 

гонки в Бразилии ещё не было. погоди кричать караул)

Антонини написал, что мнения разделились насчет двигателя в Бразилии, а не Остине. Не знаю, какие там цифры, но вместо того, чтоб угробить Леклеру только одну гонку, они угробят ему две. В чем профит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, First Lady сказал:

Что поменялось в оценке?

так спроси у тех людей, которые в этом плаче участвовали. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Между победой в Бразилии и вторым местом больше чем плюс 3-4 очка. В Бразилии Леклеру светит шестое место, если без форс-мажоров. А теперь немного математики. Что лучше: приехать в Остине на 5 месте но победить в Бразилии, или приехать в Остине на четвертом месте, и шестым в Бразилии?

математика наука точная. в который раз спрашиваю,есть ли  какие-то  реальные данные на это счет, а не ваши хотелки? 

судя по второй практике, когда у Леклера стоял спек 3, шансов на победу в Остине не было. и вот эти твои "приехал бы" на 5-6 место, вилами по воде писаны. что было бы в этом случае, никто не знает. тоже самое и про  предполагаемую победу в Бразилии. 

потом, проблема случилась в третьей практике. времени на то, чтобы  найти проблему и без спешки собрать и нормально проверить все компоненты нового двигателя не было. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Приехал бы на 5-6 месте, зато в Бразилии мог побороться за победу с новый форсированным двигателем. А так, за победу в Бразилии он бороться уже не будет. Так что два варианта: или тотальный тупняк или вывод Феттеля по очкам вперед. 

Home, sweet home... 

Валер, предположи, что в команде настолько уверовали во всемогущество Леклера, что решили, что он даже на дохлом старом двигателе одолеет всех соперников. И всё, пазл складывается. При этом первого пункта это всё не отменяет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Даниэль сказал:

потом, проблема случилась в третьей практике. времени на то, чтобы  найти проблему и без спешки собрать и нормально проверить все компоненты нового двигателя не было. 

Это любительский кружок или топ команда Ф1:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные люди. Говорят, что ехать на новом движке с конца пелетона это лучше чем ехать на новом движке с 1 или 2 ряда. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

Не уворачивайся от вопроса. Потери в 2 гонках, вместо в 1 ни в коем случае не могут назваться минимизацией.

 

Апропо, я в киминой  теме читала километры безрадостного плача в том году, что несколько гонок подряд ему не ставят новый двигатель, ерго - сливают  в угоду Феттеля. Что поменялось в оценке?

 

Не хочу их оправдывать, но, возможно, они рассчитывали на то, что мотор не сломался. В итоге ошиблись. Но никто точно Леклера не сливает

Хэм прорвался легко в 17, так что Шаль будет точно бороться за подиум

42 минуты назад, astor сказал:

Странные люди. Говорят, что ехать на новом движке с конца пелетона это лучше чем ехать на новом движке с 1 или 2 ряда. :connie_twiddle:

Шарль потеряет секунд 10-15, но я почему-то уверен, что он покажет сильный результат. Опасаться его точно надо будет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Даниэль сказал:

математика наука точная. в который раз спрашиваю,есть ли  какие-то  реальные данные на это счет, а не ваши хотелки? 

Есть логика, которая всегда стоит у основ математики. И логика говорит одно: лучше запороть одну гонку, чем две. 

Цитата

судя по второй практике, когда у Леклера стоял спек 3, шансов на победу в Остине не было. и вот эти твои "приехал бы" на 5-6 место, вилами по воде писаны. что было бы в этом случае, никто не знает. тоже самое и про  предполагаемую победу в Бразилии. 

Зато со спек2 у него просто все шансы были, да? Речь идет не о победе, а о минимизации потерь от полетевшего двигателя. И шансов у Леклера приехать в Остине на 5-6 место было более чем достаточно. К тому же, мы говорим о логике принятия решения в тот момент. Может и Феррари и не рассчитывали на победу в Остине, но они уж точно не рассчитывали на такой провал по темпу. А значит рассчитывали на неплохой темп, что было вполне достаточно для того чтоб приехать пятым обогнав всю Ф1.5. Основные факты указывающие на это: 

1. Старт на более жесткой резине, а значит Леклер шел на более оптимальной тактике. 

2. Полностью гоночные настройки, с упором на длинную дистанцию, а не на скорость на одном круге.

3. Новый спек3 можно было немного форсировать, увеличив мощность. В любом случае это не сравнится со спек2, который прошел более семи гонок.  

Цитата

потом, проблема случилась в третьей практике. времени на то, чтобы  найти проблему и без спешки собрать и нормально проверить все компоненты нового двигателя не было. 

Почему-то  у других времени хватает все проверить. Только у Феррари не хватает. Оправдать это можно было лишь одним: спек3 на машине Леклера надеялись починить, а когда поняли, что починить не получится было уже поздно.  Но Антонини пишет, что поздно не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...