Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В общем, у Феррари как минимум не ведро - как и ожидалось. 1.18 на софте в первый день, на прошлых тестах на гиперсофте ставили времена в районе 1:17. Время поула было вообще 1.16 - и это на суперсофте. Но нужно принять во внимание, что прошлой зимой в Барсе был жуткий дубак, асфальт за год стал абразивнее, сцепление стало лучше. Также возможно  новые шины позволяют больше атаковать и не перегревать резину.

И конкуренты пока ничего не показали. Уверен, Мерс может показать время не хуже, да и РБ вряд ли очень далеко.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, karam сказал:

Поздравляю с самовозом. 

Мы в адеквате. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, GIV сказал:

Да, самовозина страшная. Надежда только на Себку.

 

Страшная - это точно.

Морковно-матовая фигня с чёрными пятнами :facepalm:

Глянец нужен и белого цвета не хватает!

Это же Феррари, мать вашу:524207038:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако машинка хороша,ну и что что с матовым покрытием)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый итог - машина надежна и какая-то скорость у нее есть. Большего пока не понять

Ах да, Макларен должен нам приплачивать за то, что при определенном освещении Феррари почти оранжевая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Skull сказал:

 

Ах да, Макларен должен нам приплачивать за то, что при определенном освещении Феррари почти оранжевая.

Мы еще утром выяснили, что вы наш саттелит:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Skull сказал:

Первый итог - машина надежна и какая-то скорость у нее есть. Большего пока не понять

Ах да, Макларен должен нам приплачивать за то, что при определенном освещении Феррари почти оранжевая.

О скорости судить всё-же рано, надёжность радует. А по цвету скажу одно: :bue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все, отдаем чашку в феррари сразу и расходимся, сезон закончен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, DevDM сказал:

О скорости судить всё-же рано, надёжность радует. А по цвету скажу одно: :bue:

 

Да, рано, но уже ясно, что это не ведрище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь все от себа зависит - чашка то в скудерии точняк будет , главное не подарить её хему 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между полной и пустой машиной примерно 5 секунд. Бывает и больше, в зависимости от трассы. Но в Барселоне вроде 5 секунд. Так вот, вспоминаем первую  симуляция езды с полными баками, где в среднем на первых кругах на С1 Феттель показал 1:22:1. Отнимите от этого времени 5 секунд и будем вам время, которое покажет Феттель в квалификационном режиме на С1 (это самый жесткий). То есть в районе 1:17:1. На С3 (софт), можно было выйти из 1:16.

 

Феттель безусловно провел симуляцию квалификации, но явно более заправленным. И сделал он это не ради красоты, а скорее всего из-за смены тестовой программы. Феррари сделала еще более длинную базу, но в то же время, еще больше наклонила рейку. То есть движение как в сторону концепции Мерседес, так и в сторону концепции РБР. А это довольно таки рискованный шаг. Я только сейчас понял слова Бинотто о том, что они действовали агрессивно. Подняли рейк и удлинили базу. По этому тут нужно сразу понимать, на что способна машина. Ну и приятно, что намотали много кругов.  Надеюсь, что машина окажется быстрой и способной бороться за титул. Но какие расклады в тройке Мерседес, РБР и Феррари сказать сложно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ с главной:

Конечно, ещё рано делать выводы, поскольку позади только первый день тестов. Более того, нет никакого смысла делать выводы и в ближайшие пару недель. Но я хочу сказать огромное спасибо всем, кто работал на базе. Благодаря тому, как они интерпретировали новый регламент, в первый день поведение машины на трассе было близким к идеальному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MSForever сказал:

Себ с главной:

Конечно, ещё рано делать выводы, поскольку позади только первый день тестов. Более того, нет никакого смысла делать выводы и в ближайшие пару недель. Но я хочу сказать огромное спасибо всем, кто работал на базе. Благодаря тому, как они интерпретировали новый регламент, в первый день поведение машины на трассе было близким к идеальному.

Самовоз признан:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Разница между полной и пустой машиной примерно 5 секунд. Бывает и больше, в зависимости от трассы. Но в Барселоне вроде 5 секунд. Так вот, вспоминаем первую  симуляция езды с полными баками, где в среднем на первых кругах на С1 Феттель показал 1:22:1. Отнимите от этого времени 5 секунд и будем вам время, которое покажет Феттель в квалификационном режиме на С1 (это самый жесткий). То есть в районе 1:17:1. На С3 (софт), можно было выйти из 1:16.

 

Феттель безусловно провел симуляцию квалификации, но явно более заправленным. И сделал он это не ради красоты, а скорее всего из-за смены тестовой программы. Феррари сделала еще более длинную базу, но в то же время, еще больше наклонила рейку. То есть движение как в сторону концепции Мерседес, так и в сторону концепции РБР. А это довольно таки рискованный шаг. Я только сейчас понял слова Бинотто о том, что они действовали агрессивно. Подняли рейк и удлинили базу. По этому тут нужно сразу понимать, на что способна машина. Ну и приятно, что намотали много кругов.  Надеюсь, что машина окажется быстрой и способной бороться за титул. Но какие расклады в тройке Мерседес, РБР и Феррари сказать сложно. 

Себ уже сказал что машина идеальна так что не плач, самовоз таки на 5 год себ получил еще более быстрый чем в том году..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MSForever сказал:

Себ с главной:

Конечно, ещё рано делать выводы, поскольку позади только первый день тестов. Более того, нет никакого смысла делать выводы и в ближайшие пару недель. Но я хочу сказать огромное спасибо всем, кто работал на базе. Благодаря тому, как они интерпретировали новый регламент, в первый день поведение машины на трассе было близким к идеальному.

https://www.f1news.ru/news/f1-135168.html

Да уж, теперь бы только выяснить на сколько далек от идеала сам Себ. :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Parab0lica сказал:

Глянец нужен и белого цвета не хватает!

Это же Феррари, мать вашу:524207038:

А белый то каким необходим Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Разница между полной и пустой машиной примерно 5 секунд. Бывает и больше, в зависимости от трассы. Но в Барселоне вроде 5 секунд. Так вот, вспоминаем первую  симуляция езды с полными баками, где в среднем на первых кругах на С1 Феттель показал 1:22:1. Отнимите от этого времени 5 секунд и будем вам время, которое покажет Феттель в квалификационном режиме на С1 (это самый жесткий). То есть в районе 1:17:1. На С3 (софт), можно было выйти из 1:16.

 

Феттель безусловно провел симуляцию квалификации, но явно более заправленным. И сделал он это не ради красоты, а скорее всего из-за смены тестовой программы. Феррари сделала еще более длинную базу, но в то же время, еще больше наклонила рейку. То есть движение как в сторону концепции Мерседес, так и в сторону концепции РБР. А это довольно таки рискованный шаг. Я только сейчас понял слова Бинотто о том, что они действовали агрессивно. Подняли рейк и удлинили базу. По этому тут нужно сразу понимать, на что способна машина. Ну и приятно, что намотали много кругов.  Надеюсь, что машина окажется быстрой и способной бороться за титул. Но какие расклады в тройке Мерседес, РБР и Феррари сказать сложно. 

В Барселоне Феттель и начинал в прошлом году 1 22 4

А в квале показал 1 16 3

Думаю на это время надо ориентироваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Max7x сказал:

Себ уже сказал что машина идеальна так что не плач, самовоз таки на 5 год себ получил еще более быстрый чем в том году..

Проблема в том, что ни кто не знает на сколько именно более быстрый должен быть болид, чтоб Себ гарантировано доехал до титула. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

В Барселоне Феттель и начинал в прошлом году 1 22 4

А в квале показал 1 16 3

Думаю на это время надо ориентироваться

 

Значит походу потери от регламента компенсировали, как и говорилось ранее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ден Ричардо на этой. Тачке титул завёз бы , на прошлогодней тоже )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Значит походу потери от регламента компенсировали, как и говорилось ранее. 

Тут вопрос с чем сравнивать, с началом года или концом, в ад то тачки явно быстрее были, причем заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

Да уж, теперь бы только выяснить на сколько далек от идеала сам Себ. :Laie_68:

 

3 минуты назад, AVB сказал:

Проблема в том, что ни кто не знает на сколько именно более быстрый должен быть болид, чтоб Себ гарантировано доехал до титула. :trollface:

Не надоело Сэба припечатывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Проблема в том, что ни кто не знает на сколько именно более быстрый должен быть болид, чтоб Себ гарантировано доехал до титула. :trollface:

Ну если смотреть на время на круге то это такая себе реинкарнация  mp4-4 так что титул уже в кармане тупо быстрее всех с первого круга и постоянно когда на трассе. Мерс говорят что провалил концепцию и они не знаю почему не работает их аеро пакет так как они этого хотели так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Тут вопрос с чем сравнивать, с началом года или концом, в ад то тачки явно быстрее были, причем заметно.

 

Я думаю, что Бинотто говорил про потерю в 1,5 секунды, если сравнивать машину на базовом уровне. Понятно, что в АД машины были еще быстрее.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dell сказал:

Ден Ричардо на этой. Тачке титул завёз бы , на прошлогодней тоже )

А Дон Бизон?   :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...