Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Spectore сказал:

А хаас с альфой на что? 

Во первых и Хаасу и Альфе самим надо, а во вторых, даже если использовать часть лимитов этих команд, они все равно конечны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, AVB сказал:

Во первых и Хаасу и Альфе самим надо, а во вторых, даже если использовать часть лимитов этих команд, они все равно конечны.

Да не читерство быков же давно забанили. Сейчас требования к самостоятельной разработке. И тупо поменять движек на Альфе на условную Хонду при том же шасси и получить год тестов аэро на трассе не выйдет...

Все хаят Мерс, забывая что во времена самовозных титулов Себушки, Ньюи читерил по полной...

Это не секретные тесты резины - а тупо тесты по ходу сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была же хорошая концепция шасси в 15-17 годах, на кой черт полезли за Мерсом, не ясно. Сейчас основная проблема в не умении обращаться с резиной, хотя в указанные годы это было проблемой серебристых, а Феррари наооборот считалось образцом экономии. Объедини сейчас тот болид, который в одну калитку рвал всех в Монако, Венгрии и Сингапуре, с возможностями текущего двигателя, у соперников на половине трасс шансов не было бы никаких, сливали бы конечно какие нибудь Сильверстоуны и Сузуки, но на всех остальных были бы фаворитами. 

Хотя стоит сказать, что двигатель Мерсов по прежнему остается более вариативным, хоть и уступает по максимальной мощности, это заметно по тому, как они могут внезапно прибавить, в любой момент гонки, если позволяет состояние резины. От Феррари я такого не видел пока, это может означать, что Мерс экономнее, а наш двигатель расплачивается повышенным расходом за свои возможности или же излишним перегревом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SF_RUS_09 сказал:

Была же хорошая концепция шасси в 15-17 годах, на кой черт полезли за Мерсом, не ясно. Сейчас основная проблема в не умении обращаться с резиной, хотя в указанные годы это было проблемой серебристых, а Феррари наооборот считалось образцом экономии. Объедини сейчас тот болид, который в одну калитку рвал всех в Монако, Венгрии и Сингапуре, с возможностями текущего двигателя, у соперников на половине трасс шансов не было бы никаких, сливали бы конечно какие нибудь Сильверстоуны и Сузуки, но на всех остальных были бы фаворитами. 

Сколько раз поменяли с 2015 года резину? То что в этом году регламент на аэро поменяли тоже не смущает? 

Себ в прошлом году не просохатил титул из за ошибок? Тащил на скилле аки Фернандо146% ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Я  в недоумении. Смысл упираться в последний год регламента? И почему концепцию РБ, а не Мерса? :smile225:

Эксперты писали, что у мерса наиболее сложная концепция. Мерц единственная машина на решетке с очень длиной базой и низким рейком. Но и мерс после неудачных первых тестов зад чуть приподнял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Да, именно об этом говорил МБ.

Но все равно непонятно почему ждали аж до обгона Боттаса.

1 час назад, Барон Самеди сказал:

Я  в недоумении. Смысл упираться в последний год регламента? И почему концепцию РБ, а не Мерса? 

Идея в том что вставив вместо Хонды Феррари полетим. Проблема в том, что Хонда хороша не по мощности, а по другим факторам. Компактность, расход, расположение элементов СУ. Что позволяет развернуться Ньюи. Если туда тупо вставить Феррари далеко не факт что болид будет быстрее РБ...Увидим.

1 час назад, Лич сказал:

Почему то не позвали сразу после пропуска Льюиса. Но и темп на софте у Феттеля вышел всё равно слабым.

Я тоже это не понял, зачем было ждать Боттаса и только потом и то не сразу зазвать? Со вторым комплектом у Себа получилось вот что, первый круг он прогревал, а на втором ошибся и оквадратил. Два круга ушло чтобы снять слой и только тогда он полетел и сократил отрыв...Но особенно значения это уже не имело, слишком поздний питстоп чтобы отыграть 20 сек от Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

Я  в недоумении. Смысл упираться в последний год регламента? И почему концепцию РБ, а не Мерса? :smile225:

 

Потому-что концепция РБР все же будет проще в реализации. Посмотри на переднюю часть машины Мерседес особенно на форум носа. Чтоб такую форму сделать и это принесло результат необходимо будет очень много чего менять и самое главное - мучится с краш-тестами. У Феррари нету времени на это.  По этому решение следовать путем РБР считаю верным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

 

Так дело не в деньгах, а в инженерах и тех часах, что они потратят на проектирование. 

Если взялись за это, значит уверены что людских ресурсов тоже хватает. 

Иначе, пытались бы обойтись малой кровью, ничего кардинально не переделывая. 

А я вот думаю, что РБ наоборот, чуть уменьшат рейк и удлинят базу) 

Хэм недавно не зря их критиковал. 

Мол, зря так РБ поступает. Не гоже строить шасси только под Монако и Венгрию. 

И как мы видели, без правильной работы крыла и диффузора, даже короткая база в Монако не помогает. 

Думаю, если Феррари и пойдут путем РБ, то они не будут так радикальны. 

И уменьшат базу не намного, и рейк увеличат тоже не особо сильно. 

Попытаются нащупать золотую середину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Потому-что концепция РБР все же будет проще в реализации. По этому решение следовать путем РБР считаю верным. 

Проблема в том что сами РБ писали что допущены ошибки и они подошли к разработке слишком консервативно...Как бы не получился плохой клон сырой концепции. Не разделяю оптимизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MiguelS сказал:

Проблема в том что сами РБ писали что допущены ошибки и они подошли к разработке слишком консервативно...Как бы не получился плохой клон сырой концепции. Не разделяю оптимизма.

 

Что не означает, что РБР будет менять концепцию, они просто будут ее развивать. Да и не думаю, что Феррари будет копировать РБР, просто определенные решения будут схожими. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, MiguelS сказал:

Идея в том что вставив вместо Хонды Феррари полетим.

 

Куда? На второе место - максимум, если Мерс не облажается. А они не облажаются. Когда нужно - прибавят. Как в Венгрии, когда 6 секунд Льюис за пару кругов сожрал и только необгонность трассы отсрочила агонию Макса. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

 

Что не означает, что РБР будет менять концепцию, они просто будут ее развивать. Да и не думаю, что Феррари будет копировать РБР, просто определенные решения будут схожими. 

Проблема в другом. Допустим Мерс выжал максимум и прибавка в следующем году будит минимальной. Но подтянется РБ. Пусть прибавим Мы и вот уже 3 команды в острой борьбе... И тут ситуация... РБ делает ставку на Макса а Мерс на Льюиса.. Что у нас? Шарль вторым по своей воле не станет. Себ? Ну 2017-2018 он слил. Тут надо заранее ломать Фетеля... Ибо вероятность что он сможет низкая. Сможет ли он быть командным игроком не одну гонку, а большую часть сезона? Сомнения тут есть у меня... Так что титул и КК уплывает либо Максу либо Льюису....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

 

Значит концепцию таки будут радикально переделывать. 

Плохо что опять взялись за старое, копирование чужих концепций. А ведь в 17-м выкатили собственную концепцию с самой прогрессивной аэродинамикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kiry сказал:

Проблема в другом. Допустим Мерс выжал максимум и прибавка в следующем году будит минимальной. Но подтянется РБ. Пусть прибавим Мы и вот уже 3 команды в острой борьбе... И тут ситуация... РБ делает ставку на Макса а Мерс на Льюиса.. Что у нас? Шарль вторым по своей воле не станет. Себ? Ну 2017-2018 он слил. Тут надо заранее ломать Фетеля... Ибо вероятность что он сможет низкая. Сможет ли он быть командным игроком не одну гонку, а большую часть сезона? Сомнения тут есть у меня... Так что титул и КК уплывает либо Максу либо Льюису....

Во-первых не будем мы за титул в 2020 бороться

Во-вторых в 2007 равный статус по Монцу включительно не помешал взять титул в равной борьбе. Сейчас Феррари пытается встать на путь разумной кт, то есть применять так, как диктует текущая ситуация. И не надо никого ломать, будешь быстрее и безошибочнее - будешь в приоритете, и обоим пилотам будет понятно почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Во-первых не будем мы за титул в 2020 бороться

Во-вторых в 2007 равный статус по Монцу включительно не помешал взять титул в равной борьбе. Сейчас Феррари пытается встать на путь разумной кт, то есть применять так, как диктует текущая ситуация. И не надо никого ломать, будешь быстрее и безошибочнее - будешь в приоритете, и обоим пилотам будет понятно почему.

В определенный момент придется сделать выбор... И чем позднее тем сильнее придется кого-то ломать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Muradin сказал:

Плохо что опять взялись за старое, копирование чужих концепций. А ведь в 17-м выкатили собственную концепцию с самой прогрессивной аэродинамикой.

 

А что делать, когда своя концепция оказалась несостоятельной. Или у тебя есть более лучшие предложения? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kiry сказал:

В определенный момент придется сделать выбор... И чем позднее тем сильнее придется кого-то ломать....

Как раз чем позднее, тем больше оснований для выбора. В отличии от выбора с первой гонки сезона. У Мерседеса и РБ выбор сделан ещё в момент подписания контрактов и там пилоты сразу знают на что идут. У нас же пара пилотов для которой равный изначально статус позволит их использовать наиболее эффективно.Потенциально как раз у Феррари в этой части лучший вариант, если суметь его использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

 

А что делать, когда своя концепция оказалась несостоятельной. Или у тебя есть более лучшие предложения? 

Концепция была вполне состоятельной. Машина позволяла брать титул, шоферы не позволяли. А в этом году да ошиблись, но почему то Мерс не ошибается, хотя ресурсов у  нас не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лич сказал:

Почему то не позвали сразу после пропуска Льюиса. Но и темп на софте у Феттеля вышел всё равно слабым.

Это сложно назвать эффективной организацией работы, особенно частично творческой

  дык темп был слабый наверное не из за софта, а из за пустых баков. обьясняли же в духе - тяжелая машина = нормальный прижим задних колес = у Сэба все в порядке.  последняя треть гонки -почти пустые баки = легкий зад, с проскальзыванием колес = Хьюстон у Сэба проблема = Леклер тайм.   

 :5b65bdfe17fc9_Ferrari: а есть ли в регламенте ограничение максимальной массы болида:mail1: если нет отлить заднее антикрыло из свинца (иль тупо пару свинцовых кирпичей прикрутить) - и пущай уверено рулит, без пробуксовки. или на кол-во тормозных комплектующих тоже ограничения есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Muradin сказал:

Концепция была вполне состоятельной. Машина позволяла брать титул, шоферы не позволяли. А в этом году да ошиблись, но почему то Мерс не ошибается, хотя ресурсов у  нас не меньше.

 дык главное не ресурсы, а их правильное освоение. одни понимаешь за деньги машину строят, а другие понимаешь матовую краску изобретают.типа проиграем со стилем.

  а то ить официально считалось что самый большой бюджет был у Тойоты(если не путаю.давно это было), а титулы брал Шуми на Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Muradin сказал:

Концепция была вполне состоятельной. Машина позволяла брать титул, шоферы не позволяли. А в этом году да ошиблись, но почему то Мерс не ошибается, хотя ресурсов у  нас не меньше.

 

Потому-что ФИА очень хорошо постаралась с новым регламентом, который был максимально неудобен для нашей концепции. Феррари нужна была не дальнейшая эволюция, а новая революция. В этом действительно была ошибка. Теперь на 2020 год нужно создать то, что будет более оптимальным для этого регламента.  Ну и Пирелли конечно же постарались.  Куда уж без резины, если даже имея в квалификации преимущество в 0,7 секунды с круга мы все равно уступаем в гоночном темпе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Потому-что ФИА очень хорошо постаралась с новым регламентом, который был максимально неудобен для нашей концепции. Феррари нужна была не дальнейшая эволюция, а новая революция. В этом действительно была ошибка. Теперь на 2020 год нужно создать то, что будет более оптимальным для этого регламента.  Ну и Пирелли конечно же постарались.  Куда уж без резины, если даже имея в квалификации преимущество в 0,7 секунды с круга мы все равно уступаем в гоночном темпе. 

Разница между квалой и гонкой у Феррари в основном из-за мотора, у вас есть суперквальный режим, об этом все пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SF_RUS_09 сказал:

Была же хорошая концепция шасси в 15-17 годах, на кой черт полезли за Мерсом, не ясно. Сейчас основная проблема в не умении обращаться с резиной, хотя в указанные годы это было проблемой серебристых, а Феррари наооборот считалось образцом экономии. Объедини сейчас тот болид, который в одну калитку рвал всех в Монако, Венгрии и Сингапуре, с возможностями текущего двигателя, у соперников на половине трасс шансов не было бы никаких, сливали бы конечно какие нибудь Сильверстоуны и Сузуки, но на всех остальных были бы фаворитами. 

Хотя стоит сказать, что двигатель Мерсов по прежнему остается более вариативным, хоть и уступает по максимальной мощности, это заметно по тому, как они могут внезапно прибавить, в любой момент гонки, если позволяет состояние резины. От Феррари я такого не видел пока, это может означать, что Мерс экономнее, а наш двигатель расплачивается повышенным расходом за свои возможности или же излишним перегревом.

 

Итальянские эксперты считают, что Мерцедес потребляет между 5 и 7 кг меньше топлива в зависимости от трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, First Lady сказал:

 

Итальянские эксперты считают, что Мерцедес потребляет между 5 и 7 кг меньше топлива в зависимости от трассы.

 

Это никак не влияет на то, почему Феррари плохо общается с резиной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, NeL сказал:

Феттель приехал с 20 на 2 три недели назад услосвно 
и обонал Леклера в Венгрии на трассе 
Но он все равно лошара если читать коменты)

 

Странные вы люди)

Люди просто злые, чего то им человек не нравиться и готовы говно изливать тоннами по поводу и без

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...