Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 часов назад, Ferdi сказал:

 

Хороший анекдот. А в жизни на одинаковых машинах Райкконен всем напарникам проиграл, а в тех случаях когда машину пытались делать под его извращённые вкусы, команда ничего не выигрывала, а напарник страдал. Смотри Макларен и Лотус.

Это сейчас точно про Райкконена?

Кого-то другого напоминает:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, The Undertaker сказал:

Это сейчас точно про Райкконена?

Кого-то другого напоминает:rolleyes:

Точно, точно. Кому же ещё по 10 реек и передних подвесок за сезон делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ferdi сказал:

Хороший анекдот. А в жизни на одинаковых машинах Райкконен всем напарникам проиграл, а в тех случаях когда машину пытались делать под его извращённые вкусы, команда ничего не выигрывала, а напарник страдал. Смотри Макларен и Лотус.

 

Ферди случайно рассказал нам про Фернандо всю правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Muradin сказал:

Не нужно свои фантазии выдавать за притчи-были

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, прибалт сказал:

Ферди случайно рассказал нам про Фернандо всю правду.

Это за 2014й их никак не отпустит? Да уж, со вкусом и предпочтениями у напарника Кими в тот год случилось полное фиаско. В 17 не плохо, но ставка не на Кими не сыграла, как и годом позже. В этом году хоть и заявляют что работают на Феттеля, а в реале тянут Леклера. Такая работа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимолюбы. 16:3. Финн был взвешен, измерен и признан негодным. Осрамился вообщем, по русски если говорить. О чём речь-то вообще? Если уже лет десять как известно,что Райкконен = Масса по их совместным выступлениям. И всем здравомыслящим людям было заранее понятно, что финна ждёт точно такое же фиаско при встрече с испанским топ-пилотом Фернандо Алонсо, какое было и у Массы. Собственно это и произошло. Рутинный, будничный и полностью прогнозируемый разгром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз о звуке в Ф1 

тут тянет налево, кроме V10 и V12 ничего не возбуждает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SAS_17 сказал:

Уход Мерса из МакЛарен не привел к краху команды, ничего не мешало команде и без денег Мерса выступать на высоком уровне

Ты так рассуждаешь, как будто всё это за один день должно было произойти. Но и да, я не говорю, что Уитмарш всё хорошо сделал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Юрич сказал:

Даже по самым смелым предположениям твоему кумиру не грозит оказатся в одной команде с тем, кого ты чуть ли не в каждом своем сообщении упоминаешь

Ну да, он же завершил карьеру в Ф1, теперь будет докатывать по остаточному принципу то там, то сям :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Jake_The_Dog сказал:

Ну да, он же завершил карьеру в Ф1, теперь будет докатывать по остаточному принципу то там, то сям :D 

 

Докатывает по остаточному принципу, это то, что сейчас исполняет атмосферная прима Феррари. 

 

А "там-сям" до чемпионства в WEC довело с победой в двух Ле-Манах. :floxy: А что у вас?... Полная демотивация. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Юрич сказал:

 

Докатывает по остаточному принципу, это то, что сейчас исполняет атмосферная прима Феррари. 

 

А "там-сям" до чемпионства в WEC довело с победой в двух Ле-Манах. :floxy: А что у вас?... Полная демотивация. :D

Скриним в преддверии Британии. 

Демотиватор Леклер, с ним Бинотто с сватьей Тодтом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ещё раз о звуке в Ф1 

тут тянет налево, кроме V10 и V12 ничего не возбуждает. 

Меня вообще только женщины возбуждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Юрич сказал:

А "там-сям" до чемпионства в WEC довело с победой в двух Ле-Манах.

Было бы с кем состязаться в WEC :D 

А про победителей второго Ле-Мана лучше ничего не говорить :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Jake_The_Dog сказал:

Было бы с кем состязаться в WEC :D 

 

И тем не менее... Прима Феррари и такими достижениями похвастаться не может. 

 

32 минуты назад, Jake_The_Dog сказал:

А про победителей второго Ле-Мана лучше ничего не говорить :yes3:

 

Ну, вы же любите говорить про победы четырехразового. А в них ценности еще меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.07.2019 в 13:33, Lonesome сказал:

 

Это не признак саботажа. Это признак усталости и нервной атмосферы. 

 

 

Если бы был саботаж, он бы такое не докладывал руководству. 

 

 

Это лишь твои выводы. Я уверен, что он не саботировал процесс, тем более, что в этом процессе очень много людей, это бы обязательно всплыло и никто не дал бы Бинотто новую. должность. 

 

 

Но вот у РБР есть Ньюи, но где сам РБР? Что же не борются с Мерседес за чашки?  

 

 

Кратко: Феррари делал упор на уменьшения аэродинамического сопротивления, скорость на прямых и в быстрых поворотах. Дополнительный прижим брали за счет  аэродинамических элементов и сложного переднего крыла, которое правильно направляло воздушные потоки. В 2019 году  переднее крыло  стало очень простым, многие аэродинамические элементы были убраны, уменьшилась прижимная сила. И тут у Феррари возникли проблемы (точнее все рухнуло).  Мерседес потерю прижима компенсировал за счет подвески.  Его концепция изначально делала упор на прижимную силу и скорость в медленных поворотах. Просто в 2014-2016 годах преимущество в двигателе было настолько велико, что и на прямых они были самыми быстрыми. В 2018 году была борьба двух концепций: Мерседес с упором на прижим и Феррари, с упором на скорость на прямых. Мерседес без шансов брал  Сингапур, Феррари так же без шансов брала  Бельгию. Но в 2019 году концепция Феррари оказалась несостоятельной. И что самое печальное, в 2020 году вряд ли Феррари будет что-то кардинально менять. Не перед 2021 годом и новым регламентом. 

 

 

Он не замыкал, он был регулятором и покровителем. 

 

Элкана видимо это мало интересует. Феррари спокойно лутает бабло, значит все хорошо. 

 

В этом я с вами не соглашусь. На мой взгляд, суть проблемы – новые шины, которые не обеспечивают нужное механическое сцепление. Скорее всего, что моделирование показывало нужную эффективность концепции. В совокупности с мощной с/у получали преимущество на прямых и паритет в поворотах. На практике оказалось, что шины не идеальны. Вдобавок, Мерседес мастерски развели всех на зимних тестах, дав повод «убедиться», что концепция работает правильно.

И нужно учитывать «карму» Феррари. Набери команда свои очки в Бахрейне, Баку, Канаде и Австрии, и картина была бы не столь однозначной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.07.2019 в 02:09, svarog сказал:

Круг очень короткий.

РБ Гасли тоже на круг отстал. И позади Макларена Норриса. 

В прошлом году ни один середняк не был так близко к некоторым лидерам. 

В последних квалах Макларен очень близок к РБ и Феррари. 

Глупо это отрицать. 

В гонке они уже слабее. 

Но прогресс феноменальный.

Впервые за последние годы кто то из середняков так близок по темпу к некоторым лидерам. 

 

МакЛарен все же не середняк - да, они провалились, но по технологическому уровню и располагаемым ресурсам они топы. Их результат намного ниже их возможностей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, SAS_17 сказал:

Уход Мерса из МакЛарен не привел к краху команды, ничего не мешало команде и без денег Мерса выступать на высоком уровне. Но команда скатилась вниз...руководил всем процессом Уитмарш. Это факт.

Посмотрим как Феррари сможет бороться за чемпионство. Ресурсы у них есть, а вот с людьми как обстоят дела?!

 

Как раз привел, потому что стал причиной оттока инженерных кадров, которые оказались в заводском Мерседесе.

После этого в команде попытались компенсировать отток за счет харизмы Рона и создания хитро сочинённых структур управления с последующим приходом Хонды. Закончилось это все глубочайшим провалом.

Остается надеяться, что худшее они уже прошли и скоро вернутся в борьбу. Слухе о возможном возвращении к с/у Мерседес дают надежду.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, dk_1 сказал:

 

Как раз привел, потому что стал причиной оттока инженерных кадров, которые оказались в заводском Мерседесе.

После этого в команде попытались компенсировать отток за счет харизмы Рона и создания хитро сочинённых структур управления с последующим приходом Хонды. Закончилось это все глубочайшим провалом.

Остается надеяться, что худшее они уже прошли и скоро вернутся в борьбу. Слухе о возможном возвращении к с/у Мерседес дают надежду.  

Если в 2020м они поедут с СУ мерса, то в 2021м надо брать СУ Феррари лет на восемь, не меньше. Или хотя бы на пол сезона, чтобы прогрессию/регрессию сохранить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Юрич сказал:

 

И тем не менее... Прима Феррари и такими достижениями похвастаться не может. 

ну это всё равно, что говорить, что Усейн Болт не может похвастаться золотом в чемпионате зажопинска по метанию ядра, поэтому он хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Бугагатор сказал:

ну это всё равно, что говорить, что Усейн Болт не может похвастаться золотом в чемпионате зажопинска по метанию ядра, поэтому он хуже.

 

Я правильно понял, что ты с Болтом ошибочно хочешь сравнить двух нынешних унылых набивателей статистики? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Бугагатор сказал:

ну это всё равно, что говорить, что Усейн Болт не может похвастаться золотом в чемпионате зажопинска по метанию ядра, поэтому он хуже.

По сравнению с Инди 500, старейшей гонкой в мире, проходящей с 1911 года и Ле Маном, проходящем с 1923 года, зажопинском скорее можно назвать современную Формулу 1, эту стерильную фабрику звёзд продюсера Берни Экклстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ferdi сказал:

По сравнению с Инди 500, старейшей гонкой в мире, проходящей с 1911 года и Ле Маном, проходящем с 1923 года, зажопинском скорее можно назвать современную Формулу 1, эту стерильную фабрику звёзд продюсера Берни Экклстоуна.

То есть, Вы хотите сказать, что Москва (872 года) - это зажопинск в сравнении с Брянском (1032 года), Муромом (1155 лет), Елабугой (1012 лет)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Red_front сказал:

То есть, Вы хотите сказать, что Москва (872 года) - это зажопинск в сравнении с Брянском (1032 года), Муромом (1155 лет), Елабугой (1012 лет)?

Неожиданно на Вы и ещё неожиданнее что ты на дорогого Фелипе разговор не свёл.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...