Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Феррари вроде не возмущалась)) Вроде там довольны были.

Некому возмущаться. Замены Луки и Серджио нет. И табачники уже не те, что в прошлом веке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лич сказал:

Некому возмущаться. Замены Луки и Серджио нет. И табачники уже не те, что в прошлом веке.

Чтобы согласовать регламент нужно чтобы это было единое решение. Воют очень многие, только на удивление в Феррари молчат. Видимо все устраивает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А потом был 2006, 2007 и 2008. Где структура уже начала разваливаться, но по инерции еще брали титулы. Кто им был виноват, что кадры нужные не удерживали, а тех, что уходили, заменяли специалистами явно не того уровня?

 

В 2006-2007 годах она не разваливалась. В 2008 году пошли первые признаки и то, не поменяй ФИА регламент в 2009 году Феррари с Макларен и дальше бы бодались за чашки, невзирая на все системные перестройки. Не поменяй регламент после 2004 года, Феррари и дальше бы доминировала. Но дело в том, что при Мосли и Берни  было четкое правило, если кто-то начинает доминировать, следующий регламент будет направлен против него. Помочь возродить легенду - это пожалуйста. А вот позволить доминировать легенде больше пяти лет - это нельзя, плохо для бизнеса и рейтингов. Подобный подход соблюдался до 2014 года. 

 

Сейчас же мы видим новый мейкхистори. Должны быть побиты все возможные рекорды, создан ореол непобедимой идеальной команды. Нам постоянно заливают что Мерседес упорно работает (а другие бьют баклуши), что у него идеальная структура (а у других полный развал), все такие ответственные, правильные (а другие безответственные и плохие). А еще у них гоняется Величайший, который должен превзойти и Сенну и Шумахера.  По хорошему в 2017-2018 годах Мерседес должен был дальше доминировать, лишь иногда отдавая крохи со своего стола РБР. Но  случилась неожиданность в виде Феррари. Ведь кто же мог подумать в 2016 году, что Феррари выстрелит в 2017-2018? В лучшем случае им надлежало быть после РБР и досаждать им, а Мерседес как всегда должен был быть выше всей этой мышиной возни. Олимпийским богам нечего снисходить к этим жалким людишкам. РБР не мог догнать Мерседес из-за двигателя, а хитрую подвеску от Ньюи технично убрали, откинув саму команду на целый год. Да, Феррари подала протест, но видимо Феррари рассчитывала в первую очередь на Мерседес, однако прилетело РБР. 

 

Феррари вытянул ее двигатель. Мы помним, как Энди Коуэл бахвалился тем, что у них всегда еще найдется на полочке новое решение. В стиле сборной Бразилии по футболу в ее лучшие времена: вы забьете нам столько сможете, а мы - столько заходим. Но, в 2018 году оказалось, что решений на полочке уже недостаточно, чтоб быть по СУ впереди Феррари. И пошли кляузы в ФИА. Нет, законное право Мерседес, но в 2014-2016 годах Мерседес был настолько божественен, что даже не удосуживался опускаться до каких-то жалоб в ФИА на других  команды. Он был в полете высоких матерей. Боги, им чужды мирские заботы. А вот в 2017-2018 годах очень быстро забыли про высокие материи. Особенно это было видно после гран-при Великобритании 2018 года. Зато сейчас все вернулось на круги своя. Главное только, на некоторых гран-при немного постараться, чтоб добиться того, чего не добивалась ни одна команда - победить во всех гран-при. Хотя в Канаде было опасно, проклятый двигатель Феррари не давал возможности Величайшему сделать свой очередной объезд. Да и в Бахрейне как по мне резина у Мерседес не работала так как надо. Но ничего, думаю, больше оплошностей не допустят, а если что - правильные ребята из контролирующих органов помогут. Ведь всем нужно, чтоб Мерседес победил во всех гран-при. Ореол непобедимости должен достигнуть своего апогея.  

 

Я верю в Мерседес, они сделают это. На наших глазах творится история, величайшая команда и величайший гонщик всех времен и народов добьются величайшего достижения. Хэмильтон и так превзойдет достижения Шумахера, в этом уже никто не сомневается. А вот победить во всех гран-при - это по истине что-то невероятное. Так что, поднимем бокалы за Мерседес и его друзей, пускай они совершат невозможное. Надеюсь, что макофилы тоже поднимут свои бокалы. Потому-что наши рекорды уже побиты, рекорды Шумахера обязательно побьют, остался один рекорд Макларена. Недостижимый рекорд, но ничего, скоро это изменится. За Мерседес и Хэмильтона!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в 2021 регламент под мерс окажется что делать тогда все будут ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lonesome сказал:

Я верю в Мерседес, они сделают это. На наших глазах творится история, величайшая команда и величайший гонщик всех времен и народов добьются величайшего достижения. Хэмильтон и так превзойдет достижения Шумахера, в этом уже никто не сомневается. А вот победить во всех гран-при - это по истине что-то невероятное. Так что, поднимем бокалы за Мерседес и его друзей, пускай они совершат невозможное. Надеюсь, что макофилы тоже поднимут свои бокалы. Потому-что наши рекорды уже побиты, рекорды Шумахера обязательно побьют, остался один рекорд Макларена. Недостижимый рекорд, но ничего, скоро это изменится. За Мерседес и Хэмильтона!  

Не чокаясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dell сказал:

Если в 2021 регламент под мерс окажется что делать тогда все будут ?

 

Молча жевать. 

2 минуты назад, John Smith сказал:

Не чокаясь.

 

Будем! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Ferdi сказал:

Если Хэмилтон не уходит - ни одного шанса. Вольфф не будет своими руками разрушать шаткую постройку, которую он возводил последние годы на песке величия Льюиса Хэмилтона.:D

Не для этого он с папаней Макса каждую неделю созванивается чтоб дать ему уйти в Фуры. У Йоса уже давно лежит предложение от Тото, не зря доктор батхертил. Разве что Феррари сделает предложение от которого Йос не сможет отказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, буйный жеребец said:

Вот интересно, пишут что Ферстаппен лучший гонщик в истории Ф-1, может сменить команду РБ если не победит до гран-при Венгрии, похоже пойдет в Феррари, вопрос: вместо кого пальца или Леклера? Ваши ставки?

ферстаппен сильно переоценен как гонщик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Blakk сказал:

ферстаппен сильно переоценен как гонщик

Он сильно недооценен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Он сильно недооценен.

Неужели? Отдельные личности называют его величайшим пилотом в истории Ф1, а он всё ещё недооценен?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nikobon сказал:

Неужели? Отдельные личности называют его величайшим пилотом в истории Ф1, а он всё ещё недооценен?)

Да. Столько хейта вокруг него. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

В 2006-2007 годах она не разваливалась. В 2008 году пошли первые признаки и то, не поменяй ФИА регламент в 2009 году Феррари с Макларен и дальше бы бодались за чашки, невзирая на все системные перестройки. Не поменяй регламент после 2004 года, Феррари и дальше бы доминировала. Но дело в том, что при Мосли и Берни  было четкое правило, если кто-то начинает доминировать, следующий регламент будет направлен против него. Помочь возродить легенду - это пожалуйста. А вот позволить доминировать легенде больше пяти лет - это нельзя, плохо для бизнеса и рейтингов. Подобный подход соблюдался до 2014 года. 

 

Сейчас же мы видим новый мейкхистори. Должны быть побиты все возможные рекорды, создан ореол непобедимой идеальной команды. Нам постоянно заливают что Мерседес упорно работает (а другие бьют баклуши), что у него идеальная структура (а у других полный развал), все такие ответственные, правильные (а другие безответственные и плохие). А еще у них гоняется Величайший, который должен превзойти и Сенну и Шумахера.  По хорошему в 2017-2018 годах Мерседес должен был дальше доминировать, лишь иногда отдавая крохи со своего стола РБР. Но  случилась неожиданность в виде Феррари. Ведь кто же мог подумать в 2016 году, что Феррари выстрелит в 2017-2018? В лучшем случае им надлежало быть после РБР и досаждать им, а Мерседес как всегда должен был быть выше всей этой мышиной возни. Олимпийским богам нечего снисходить к этим жалким людишкам. РБР не мог догнать Мерседес из-за двигателя, а хитрую подвеску от Ньюи технично убрали, откинув саму команду на целый год. Да, Феррари подала протест, но видимо Феррари рассчитывала в первую очередь на Мерседес, однако прилетело РБР. 

 

Феррари вытянул ее двигатель. Мы помним, как Энди Коуэл бахвалился тем, что у них всегда еще найдется на полочке новое решение. В стиле сборной Бразилии по футболу в ее лучшие времена: вы забьете нам столько сможете, а мы - столько заходим. Но, в 2018 году оказалось, что решений на полочке уже недостаточно, чтоб быть по СУ впереди Феррари. И пошли кляузы в ФИА. Нет, законное право Мерседес, но в 2014-2016 годах Мерседес был настолько божественен, что даже не удосуживался опускаться до каких-то жалоб в ФИА на других  команды. Он был в полете высоких матерей. Боги, им чужды мирские заботы. А вот в 2017-2018 годах очень быстро забыли про высокие материи. Особенно это было видно после гран-при Великобритании 2018 года. Зато сейчас все вернулось на круги своя. Главное только, на некоторых гран-при немного постараться, чтоб добиться того, чего не добивалась ни одна команда - победить во всех гран-при. Хотя в Канаде было опасно, проклятый двигатель Феррари не давал возможности Величайшему сделать свой очередной объезд. Да и в Бахрейне как по мне резина у Мерседес не работала так как надо. Но ничего, думаю, больше оплошностей не допустят, а если что - правильные ребята из контролирующих органов помогут. Ведь всем нужно, чтоб Мерседес победил во всех гран-при. Ореол непобедимости должен достигнуть своего апогея.  

 

Я верю в Мерседес, они сделают это. На наших глазах творится история, величайшая команда и величайший гонщик всех времен и народов добьются величайшего достижения. Хэмильтон и так превзойдет достижения Шумахера, в этом уже никто не сомневается. А вот победить во всех гран-при - это по истине что-то невероятное. Так что, поднимем бокалы за Мерседес и его друзей, пускай они совершат невозможное. Надеюсь, что макофилы тоже поднимут свои бокалы. Потому-что наши рекорды уже побиты, рекорды Шумахера обязательно побьют, остался один рекорд Макларена. Недостижимый рекорд, но ничего, скоро это изменится. За Мерседес и Хэмильтона!  

 

 

У Берни, как в некотором роде «партнера» фонда CVC была цель и обязательство – максимально поднять стоимость Ф1 с прицелом на возможное IPO или продажу лохам типа Либерти. Для того в числе прочего использовали и легенду Ф1 – Феррари с Шумахером, соперничество с Макларен и Уильямс, потом соперничество Мерседес и БМВ, звезду харизматичного Алонсо на фоне холодного и прагматичного Шумахера, привлечение независимой команды – РБ, расширение географии, из-за чего появились никому не интересные гонки в Индии, Корее, где-то еще в дебрях Усурийского края. Уговорили Мерседес вернуться в качестве заводской команды для соперничества с Феррари и под гарантии титулов (судя по всему) как продолжение легенды «серебряных стрел» и согласились на «дерьмо-регламент» с гибридами и экологией, и т.д. и т.п. Как результат, CVC и Берни впарили чемпионат на пике стоимости «эффективным менеджерам» из Либерти, которые оказались в очень увлекательной ситуации, даже Росса позвали на помощь, чтобы выкрутиться из него.

Сейчас, по моей субъективной оценке, популярность и привлекательность Чемпионата находится в тупике. Супер сложные технологии поставили крайне высокий входной барьер для новых участников. Искусственные меры типа дрс и резины Пирелли делают интригу суррогатной и смотреть становится не интересно. Меры, направленные на привлечение новой молодежной аудитории с визуализацией в стиле компьютерных игр и интервью после финиша – делают трансляцию все менее привлекательной для старой аудитории.

Как дальше это все будет развиваться и какова в этом роль Феррари для меня не понятно, но былого желания смотреть гонки уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, буйный жеребец сказал:

Да. Столько хейта вокруг него. 

Очуметь. Если он и правда так хорош, то страшно представить какие легенды о нём начнут слагать, когда он хотя бы наполовину наконец станет соответствовать всем авансам, которые ему выписали! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Blakk сказал:

ферстаппен сильно переоценен как гонщик

В таком случае надо его вместо Боттаса. Посмотреть кто больше переоценен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Мерс получил такой гандикап в 14 году, что, пока Феррари 4 года боролась с провалом по силовой установке, Мерседес спокойно и планомерно развивал свою концепцию, изначально 100% подходящую регламенту, под нее и пролоббированному. А когда со стороны Феррари и РБР появилось хоть какое-то давление, Мерс тут же пролоббировал шины под свой болид, снова уйдя в отрыв.

Показательны в этом плане дела РБР.  Говорят, Феррари лажает из-за политики и слабости Фета. Но в РБР стабильность, лучший техдир всех времен и народов и сильный и мотивированный первый пилот. Но РБР, в конце прошлого сезона прессовавший Мерсов даже сильнее, чем Феррари, отвалился также, как и Феррари. Значит, дело именно в шинах, пролоббированных под Мерседес. 

Примитивно сваливаешься в теорию заговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что первое время у пилота Феррари! И кто еще будет говорить что у красных не самовоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xidion сказал:

Ну что первое время у пилота Феррари! И кто еще будет говорить что у красных не самовоз?

Началась пятница:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

В таком случае надо его вместо Боттаса. Посмотреть кто больше переоценен.

Смена поколений  идет в ф1 сейчас. И думая об этом, циничный Тото заменит Льюиса на раз-два, если Макс предложит свои услуги Мерседесу. А вот Льюису в Феррари места может не оказаться. Так как там уже есть перспективный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, voda сказал:

Смена поколений  идет в ф1 сейчас. И думая об этом, циничный Тото заменит Льюиса на раз-два, если Макс предложит свои услуги Мерседесу. А вот Льюису в Феррари места может не оказаться. Так как там уже есть перспективный пилот.

 

Не будет Тото никем менять Хэмильтона. Льюису положено превзойти все достижения Шумахера. Хэм должен быть восьмикратным. И им будет в составе Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, voda сказал:

Смена поколений  идет в ф1 сейчас. И думая об этом, циничный Тото заменит Льюиса на раз-два, если Макс предложит свои услуги Мерседесу. А вот Льюису в Феррари места может не оказаться. Так как там уже есть перспективный пилот.

Феррари падка на цацки. B) Собрать у себя самую титулованную пару в истории Ф1 это же какой престиж. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Не будет Тото никем менять Хэмильтона. Льюису положено превзойти все достижения Шумахера. Хэм должен быть восьмикратным. И им будет в составе Мерседес. 

Это весомое противоречие в моей теории, согласна.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Xidion сказал:

Ну что первое время у пилота Феррари! И кто еще будет говорить что у красных не самовоз?

ты как обычно - чуть Феррари впереди как ты сразу вопишь про самовоз. Скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

ты как обычно - чуть Феррари впереди как ты сразу вопишь про самовоз. Скучно.

 

Когда наконец угадает больше писать не будет.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

 

Не будет Тото никем менять Хэмильтона. Льюису положено превзойти все достижения Шумахера. Хэм должен быть восьмикратным. И им будет в составе Мерседес. 

 

Если пойдут делать его восьмикратным, его будет  смотрет только рейс инженер на служебном мониторе, иначе зарплату не получит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

 

Если пойдут делать его восьмикратным, его будет  смотрет только рейс инженер на служебном мониторе, иначе зарплату не получит.

 

Да ничего не будет. Хэм уже фактически семикратный. А там и до восьмого Титула один год, который будет добыть в героической борьбе. Так что все пучком будет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...