Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Лич сказал:

А что должно было быть? 

"Шарль, Феттелю штраф выписали, вперед за вторым местом!", так что-ли?:)

 

Наоборот. "У Себастиана штраф, не гони".:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

А смысл Валера бы тоже терял на старых, темп на харде у Мерсов был ок в практиках.

Да плевать всем в Мерсе сколько бы Валера терял

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щетаю, что стюарды "поступили неверно" сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

«Конечно, я сужу со стороны Mercedes, – сказал Вольф в интервью Sky Sports. – Но есть правило, по которому нужно оставлять пространство шириной в машину, когда возвращаешься после вылета с трассы. Думаю, Феттель инстинктивно защищал позицию, но переборщил». :connie_twiddle:

 

Но можно попробовать написать в спортлото. :ca9:

 

Есть правила, а есть законы физики, и если твою машину несет и ты пытаешься её отловить, то места ты оставишь столько сколько позволит сцепление, а не правила. Давать штраф за формальное нарушение, а оно судя по всему именно формальное, а не умышленное, это идиотизм. У Льюиса было еще в переди полно времени и возможностей для обгона. Если он мог, конечно. Но мы этого уже не узнаем, судьба победы решена не на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лич сказал:

Что? Выпустить быстрейшую машину вперед, чтоб обогнать её?:)

Чтоб не получить штраф. Но понадеялись на то, что лидера не накажут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

Пилот «Феррари» Шарль Леклер рассказал, что команда не сообщила ему о штрафе Себастьяна Феттеля на Гран-при Канады. Леклер финишировал на третьем месте, и с учетом наказания Феттеля ему не хватило одной секунды для того, чтобы занять вторую позицию. :connie_twiddle:

Фабрега верно заметил, что со стороны команды это естественное решение, 2-3 или 3-2 для них одинаковое кол-во очков, но риск столкновения.

А Себ только что отхватил штраф и был на нервах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

А смысл Валера бы тоже терял на старых, темп на харде у Мерсов был ок в практиках.

При чем здесь все это? Шарль еще задолго до своего пита отстал от Хэма настолько, что ни одна, даже самая грамотная, стратегия это не выправила бы. Зачем же тогда спорить? Приехал на то место, с которого и стартовал - уже это хорошо. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Glogov сказал:

Есть правила, а есть законы физики, и если твою машину несет и ты пытаешься её отловить, то места ты оставишь столько сколько позволит сцепление, а не правила. 

 

Машину никуда не несёт, если не вылетать на траву. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Бугагатор said:

После этого косяка команде нужно было сообщить феттелю о расследовании и приказать пропустить Хэма, чтобы штрафа не было, а потом обогнать на трассе используя лучший выход на длинную прямую, лучшую максималку и дрс... 

 

Эммм... Стоило только Льюиса пропустить он бодро бы привёз Феттелю секунд 10 на финише.

 

И за более серьёзные инциденты бывало не наказывали. Сегодня же просто звёзды не сошлись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Да плевать всем в Мерсе сколько бы Валера терял

Но Мерс позвал, а Шарль остался на трассе. 

 

Только что, Buchhalter сказал:

При чем здесь все это? Шарль еще задолго до своего пита отстал от Хэма настолько, что ни одна, даже самая грамотная, стратегия это не выправила бы. Зачем же тогда спорить? Приехал на то место, с которого и стартовал - уже это хорошо. :) 

2 секунды это не так много. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Glogov сказал:

Есть правила, а есть законы физики, и если твою машину несет и ты пытаешься её отловить, то места ты оставишь столько сколько позволит сцепление, а не правила. Давать штраф за формальное нарушение, а оно судя по всему именно формальное, а не умышленное, это идиотизм. У Льюиса было еще в переди полно времени и возможностей для обгона. Если он мог, конечно. Но мы этого уже не узнаем, судьба победы решена не на трассе.

Сбавить газ, чтобы зад не сносило религия видимо не позволила... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Бугагатор сказал:

Чтоб не получить штраф. Но понадеялись на то, что лидера не накажут. 

Ну да, надо же помнить что к пилотам Мерседеса и их соперникам, подход у судей всегда разный. С другой стороны толку то было бы от того, что Хэм укатил далеко вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Glogov сказал:

На обгонной трассе давать штраф при борьбе за победу, не спортивно. 

 

Эта трасса (точней машинки по ней катающиеся) второй год не обгонная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Buchhalter сказал:

Кстати, если бы хэм опять не ныл, что "очень опасно", то судьи бы даже и не рассматривали этот эпизод. Но у них то своих мозгов нет, какой заказ придет из Мерседес - все надо выполнить, даже особо не подумав. На награждение Хэм уже молчал про "очень опасно".

он сказал, что есть разные способы вернуться на трассу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-служба ФИА опубликовала решение стюардов Гран-при Канады, в результате которого Себастьян Феттель был оштрафован на пять секунд и отдал победу Льюису Хэмилтону.

 

«Стюарды отсмотрели видеоматериалы и определили, что машина под номером 5 (Феттель) покинула трассу в третьем повороте, а затем в четвертом повороте вернулась на трек в небезопасной манере, вынудив машину под номером 44 (Хэмилтон) выехать за пределы трассы. Машине номер 44 пришлось предпринять маневр уклонения, чтобы избежать столкновения». :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Glogov сказал:

Есть правила, а есть законы физики, и если твою машину несет и ты пытаешься её отловить, то места ты оставишь столько сколько позволит сцепление, а не правила. Давать штраф за формальное нарушение, а оно судя по всему именно формальное, а не умышленное, это идиотизм. У Льюиса было еще в переди полно времени и возможностей для обгона. Если он мог, конечно. Но мы этого уже не узнаем, судьба победы решена не на трассе.

У Тото и фиа просто коллективный разум - они считают что Себ в момент выезда из травы уже не пытался удержать болид от разворота, считай руль повернуть в обратную сторону, упреждая скольжение, а спецом выдавливал Гэма.

 

Может оно и к лучшему, потому что в объективности судей теперь не сомневаются только сторонники одной команды. которой   рекорды подавай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Барон Самеди сказал:

Конечно, я сужу со стороны Mercedes, – сказал Вольф в интервью Sky Sports. – Но есть правило, по которому нужно оставлять пространство шириной в машину, когда возвращаешься после вылета с трассы.

так в чем проблема, после вылета, Феттель слева от себя оставил достаточно места, на корпуса полтора точно. Льюис слева не поехал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Бугагатор сказал:

Сбавить газ, чтобы зад не сносило религия видимо не позволила... 

В какой момент он газ, должен сбрасывать? По онбоарду слышно, что на газ он встал уже когда выровнялся. Мотало его из-за переезда поребрика и смены покрытия с травы на асфальт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cupgrn сказал:

У Тото и фиа просто коллективный разум - они считают что Себ в момент выезда из травы уже не пытался удержать болид от разворота, считай руль повернуть в обратную сторону, упреждая скольжение, а спецом выдавливал Гэма.

 

Может оно и к лучшему, потому что в объективности судей теперь не сомневаются только сторонники одной команды. которой   рекорды подавай.

Феттелю достаточно было оттормозиться когда передние колеса попали на асфальт... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Didi сказал:

 

2 секунды это не так много. 

ну 2 секунды это в начале гонки, а так в среднем секунд 10 было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Glogov сказал:

Есть правила, а есть законы физики, и если твою машину несет и ты пытаешься её отловить, то места ты оставишь столько сколько позволит сцепление, а не правила. Давать штраф за формальное нарушение, а оно судя по всему именно формальное, а не умышленное, это идиотизм. У Льюиса было еще в переди полно времени и возможностей для обгона. Если он мог, конечно. Но мы этого уже не узнаем, судьба победы решена не на трассе.

 

Да ладно тебе... На Мерседес не то, что правила, на них и законы физики не действуют. Шучу конечно. Но то, что им не банят ихние задние подруливающие колеса это просто мрак. И да, я конечно не фанат деда Марко, но думаю раз он заговорил про двигатель Мерседеса в купе с шинами... значит там и правда есть о чем поговорить. А теперь плюсуем. Регламент под Мерседес, конкуренты догнали, разрешили двигатель с масложором и шины под мерседес в некоторых гонках 2018. В 2019 испугались и сделали шины под Мерседес, предпологаю, вместе с ФИА сделали такие правила, что бы активная подвеска с подруливающими(!!!) задними колесами в исполнении МБ полностью работала, на крайний случай оставили судей под Мерседес которые просто уничтожают даже единственные победы конкурентов(кстати, уверен, в этой теме сыграла трасса, в Монце бы такого не позволили, а тут Северная Америка, целевая аудитория). Итого, что имеем - без всего этого МБ сейчас бы сражался бы за 3-4 место. Вот это реальное место команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, The Undertaker сказал:

так в чем проблема,:)

 

В косячном пилотаже Себастиана. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лич сказал:

Ну да, надо же помнить что к пилотам Мерседеса и их соперникам, подход у судей всегда разный. С другой стороны толку то было бы от того, что Хэм укатил далеко вперед.

 

Это Канада, гонка популярная во всей Северной Америке. Хем главный двигатель там. Потому наплевали на все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

Но Мерс позвал, а Шарль остался на трассе. 

 

2 секунды это не так много. 

Мерс тоже не сразу позвал, а убедившись что Льюису ничего не угрожает. Да и Боттас уже начинал выпадать из окна питстопа Шарля. Ещё 1-2 круга и он был бы абсолютно бесполезен. Поэтому и позвали, свою роль пешка выполнила. В Феррари решили что уже нечего терять, случись Ск у Шарля было бы преимущество. Как это не прискорбно, но 2 секунды решили все. Будь там 0.6 план Мерседес мог и не сработать, а скорее всего бы и не сработал при одновременном питстопе Шарля-Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Бугагатор сказал:

Чтоб не получить штраф. Но понадеялись на то, что лидера не накажут. 

Если штраф грозит  не пилоту Мерседес, то штраф будет.  

Который раз за последние годы  Льюис произносит,   про " хотелось бы не так победить"?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...