Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, ЕВГА сказал:

Простой калькулятор тут не помощник. Тут еще нужен девайс который преобразует "бы" в "уверен и " и все тут" 

Бесспорно главное "бы" "Себ должен был проехать чемпионат как в 2015". Я его сразу обозначил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

17 соглашусь. А вот 18 брать должны были.

 

увы, команда лишилась руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Bricklin сказал:

Мик за ЗОЖ. Никаких энергетиков.

А курево как?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Бесспорно главное "бы" "Себ должен был проехать чемпионат как в 2015". Я его сразу обозначил.

2015 был возможен лишь благодаря отсутствию прессинга и полному отсутствию конкуренции. Мерс не догнать, Кими непонятно чем занимался ещё с 2014 года, остальные команды намного позади. В 2016 форма Кими подтянулась, Ред Булл подтянулся, и всё стало на свои места - больше демонстрировать форму "в одиночку" на трассе у Феттеля не было возможности, и мы увидели его в борьбе. Ну а с 2017 вообще в борьбе за лидерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Бесспорно главное "бы" "Себ должен был проехать чемпионат как в 2015". Я его сразу обозначил.

 

В том чемпионате ничего и никто над ним не оказывали давления. Мерцедес далеко впереди, РБ - далеко позади. Доведи машину до финиша - гарантированый подиум, а если  у Мерцедеса проблемы - и больше.

Себастиян начал сыпаться когда машина стала способной конкурировать Мерцедеса. Тогда и началось давление - он был обязан закончит дело инженеров на трассе. Но не выдержал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Бесспорно главное "бы" "Себ должен был проехать чемпионат как в 2015". Я его сразу обозначил.

Угу.

А как объективно  оценить систему " Себ /чемпионат как в 2015"

  в других раскладах по машинам, по состоянию команд (своей и соперников) .

Без преобразователя фантазий не обойтись. 

9 минут назад, astor сказал:

17 соглашусь. А вот 18 брать должны были.

Не будучи принципиально сильней ни в одном компоненте и проигрывая по чуть-чуть в нескольких- прям "должны".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Maranellogp сказал:

Там и Сенны не надо, там было достаточно Себастьяна образца 2015 года чтобы на ГП АД18 как минимум в претендентах на титул быть.

 

 

Мне кажется, что Себ образца 2015 года взял бы чашку в 2018 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Crimson сказал:

2015 был возможен лишь благодаря отсутствию прессинга и полному отсутствию конкуренции. Мерс не догнать, Кими непонятно чем занимался ещё с 2014 года, остальные команды намного позади. В 2016 форма Кими подтянулась, Ред Булл подтянулся, и всё стало на свои места - больше демонстрировать форму "в одиночку" на трассе у Феттеля не было возможности, и мы увидели его в борьбе. Ну а с 2017 вообще в борьбе за лидерство.

Так форма Кими подтянулась или Себ стал хуже? А то разные мнения.

"Вы увидели ". Вы, как всегда, ключевое.

6 минут назад, First Lady сказал:

 

 Тогда и началось давление - он был обязан закончит дело инженеров на трассе. Но не выдержал.

Правда, но , что легко объяснимо личным отношением , не вся правда. 

Как только обозначилась борьба за лидерство, посыпался не один Себастьян. Ну, это еще ладно. 

Но еще и собрался Мерс. Никаких возвращений позиции Валере или, тем паче " разрешаем борться" . Тото понял, что если  по- прежнему не напрягаться, как в 2014-2016, то можно и проиграть. 

Но, повторюсь, ты не где не обещала быть объективной, скорее наоборот,:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в Феррари в действиях будут руководствоваться ностальгией по Шумахеру, никаких титулов не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Lonesome сказал:

 

И самое интересное, что будет феерический провал. Неужели из-за Шумахера младшего под нас сварганят новый регламент? Других причин я пока не вижу. 

Я чувствую и это не поможет! Учитывая все фейлы последних лет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, First Lady сказал:

 

 

6 минут назад, Crimson сказал:

 

Я с этим и не спорю.

3 минуты назад, ЕВГА сказал:

Не будучи принципиально сильней ни в одном компоненте и проигрывая по чуть-чуть в нескольких- прям "должны".

Слушай, а разве Феррари образца 2010-2012 была сильнее Феррари 2018? Нет же. Да ты можешь сослаться на полную поддержку Алонсо руководством команды в эти годы, но разве он хоть раз заваливал так весь сезон как Себастьян в 2016 или 2018? Даже в разобранной Феррари 2014 когда по сути во второй половине чемпионата команда была на другой стороне гаража, он вёз и набирал очки больше чем напарник, несмотря на сходы. Я не спорю с тем фактом что Мерс сейчас сильнее чем тогда РБ, но и Феррари стала лучше. Нельзя на таком болиде проигрывать чемпионат за два этапа до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

А курево как?

 

Немного можно

efafc9d68717770c483dac808d12778455d238e7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЕВГА сказал:

Так форма Кими подтянулась или Себ стал хуже? А то разные мнения.

"Вы увидели ". Вы, как всегда, ключевое.

И то, и другое, в принципе.

Кими точно подтянулся, как минимум сильно сократилось количество ошибок и вылетов с трассы.

Феттель пошел в обратном направлении.

По скорости дискуссионно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Rookie сказал:

Удивительно что маркетинговый проект РБР, имеющий реальные проблемы с кадрами, не стал связываться с таким молодым, талантливым и популярным гонщиком с лицензией. :думы2:

Скорее всего у них есть кто-то на подходе более талантливый. Наверное РБ ищет нового Ферстапенна по скорости. Марко не дурак же с тормозом связываться. Мне на самом деле обидно когда только по фамилии тащат за шкирку очень средненького пилота. Талантов и так не особо много, так тут еще этот Мик. Алонсо правильно сделал что сбежал с этого цирка. Хоть сам его недолюбливаю, но тут понимаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bricklin сказал:

Немного можно

Энергетики тоже можно, папа не стеснялся рекламировать.B)

Скрытый текст

italian-media-mock-schumacher-for-losing

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Crimson сказал:

И то, и другое, в принципе.

Кими точно подтянулся, как минимум сильно сократилось количество ошибок и вылетов с трассы.

Феттель пошел в обратном направлении.

По скорости дискуссионно.

Да, Кими меньше стал ошибаться в гонках и разрыв в квале сократил минимум на 0,1-0,2 сек, но все таки разрыв в основном сократился из за ошибок Феттеля в гонках.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Crimson said:

но ЛПР тоже могут принимать ошибочные решения. Нельзя их обожествлять.

Например, я могу оценить результат решений профессионалов. ЛПР Мерседеса переиграли по всем фронтам ЛПР Феррари. В плане подбора состава пилотов, хотя бы. Я вижу, что другая команда сработала существенно лучше. Значит, где-то что-то не то оценили. Я по-прежнему должен, не сомневаясь, доверять решениям ЛПР Феррари?

Ты про то, что Кими так долго держали в команде? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sergey_S сказал:

Еще пара поломок у Шарля при 100% надежности у Фета, и я начну верить даже в то, что мотор в Бахрейне ему из боксов пытались приглушить, и перестарались.

Ну что-то возможно было сделано, так как накат Чарли в Мельбурне и поул с Бахрейне практически уничтожил атмосфЭру. Но Феррари не учла, что притормозить монегаска, это пол дела, теперь надо еще на носилках пальца к победе затащить.

5 часов назад, Rookie сказал:

Не везло Кими, теперь не везет Шарлю. Невезение разумеется, но закономерное. B)

Это типичное отношение к соседним боксам, собственно в чем отличие Мерседеса от Феррари, Мерс работает с обоими машинами одинаково и по факту Льюис за счет таланта тащит, а когда он не тащит, иногда тащит Боттас, а когда и Боттас не тащит, его приносят в жертву результату Льюиса. В Феррари все радикальней, есть боксы "Примы" и все вертится вокруг них, все изначально построено и ориентировано на результат "примы", тут тебе всегда наиболее выгодная стратегия, тех штаб, контроль качества, стратегический штаб, все внимание команды принадлежит "приме" обеспечивающая максимально благоприятную атмосферу во всем, вторую машину выставляют в гонке потому, что так гласят и требуют правила, должны быть две машины. Но, если несмотря ни на что вышеперечисленное, другой пилот конюшни прыгает выше головы и "примы", его просят замедлиться, экономить топливо, "отложить" обгон, откровенно подвинуться, из-за излишней нервозности на мостике проводят пит-стоп по системе все включено или мы никуда не торопимся или вдруг вылезают тех проблемы, порожденные недостаточным вниманием отдела контроля качества, а если и это все не работает, то его цинично приносят в жертву (для примера - приключения Кими в Монако), а если и это не получается как в США 2018, его просто убирают с глаз долой во благо атмосфэры. :acute:

5 часов назад, First Lady сказал:

 

Цинично и не спортивно, я бы даже сказал откровенно глупо и недальновидно.

5 часов назад, Тим сказал:

Поэтому будет лучше, если чемпионат выиграет наконечник серебряной стрелы:trollface:

А то, там великолепный Льюис, его хорошо кормят, заботятся о нем и имеют с него максимальный профит, тут как говориться в коня корм! :floxy:

2 часа назад, Rookie сказал:

Тетушка Евга ничего об этом знать не может, ибо официально внесла меня в игнор, еще в прошлом сезоне.

Поэтому тетушка лгунья в любом случае, читает ли она меня и значит соврала про игнор или игнорит, но при этом обсуждает написанное и заглядывает в профиль игонрируемого.  

Впрочем это не удивляет в ней. B)

Она всегда подглядывает, это не новость и для нее это нормально.

41 минуту назад, Crimson сказал:

ответ на поверхности - топа.

Один топ теперь брутально покоряет Лиманы, а другой доминирует Альфа самцом, пережив второй развод с одной и той же самой любимой в карьере женой и наслаждается гонками. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DuelAnt сказал:

Ты про то, что Кими так долго держали в команде? 

ты знаешь, про что я.

 

Касаемо Кими, с ним такой парадокс. Он заслуживал увольнения после 2015, но не заслуживал его после 2018. Как-то так :) Так что да, здесь ЛПР Феррари тоже лажали.

Леклера посадили по делу, вот пожалуй единственное правильное кадровое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

И самое интересное, что будет феерический провал. Неужели из-за Шумахера младшего под нас сварганят новый регламент? Других причин я пока не вижу. 

Надо ещё и напарником сварганить какого-нибудь Галаэля, а то с нормальным даже никакой регламент не поможет. Ну если только там прямым текстом не напишут, что при любом исходе гонки, победа автоматически присуждается Шумахеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Crimson said:

Касаемо Кими, с ним такой парадокс. Он заслуживал увольнения после 2015, но не заслуживал его после 2018. Как-то так :) Так что да, здесь ЛПР Феррари тоже лажали.

Леклера посадили по делу, вот пожалуй единственное правильное кадровое решение.

Не вижу никакого парадокса, если честно. Кими заслуживал увольнения каждый последовательный сезон своего существования. 

Думаю, ты и сам понимаешь, что его держали только для того, чтобы Себа не беспокоить лишний раз. 

 

И я правильно понимаю, что в твоем понимании правильным решением было бы выгнать Феттеля, а Кими оставить вторикеллить при Леклере?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, ЕВГА сказал:

Не будучи принципиально сильней ни в одном компоненте и проигрывая по чуть-чуть в нескольких- прям "должны".

У нас была лучше надежность чем у МБ

На части трасс мы были. хоть немного, но быстрее.

Если бы не  серия ошибок от сэба, он должен был брать титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Crimson сказал:

Леклера посадили по делу, вот пожалуй единственное правильное кадровое решение.

С учетом, как команда к нему относиться, вернее никак не относится, разумней было не пытаться ломать ему карьеру, чем она третий уикенд активно занимается.

И тем не менее, я внутри чувствую, что именно Шарль прорвет этот внурикомандный кокон сплетенный из политики и интриг, сейчас даже есть некоторое сочувствие к команде, ставшей заложницей собственной недальновидности и откровенно вредных решений.:acute:

 

Это сезон будет последним сезоном пальца в Феррари, он будет наполнен душераздирающими драмами на трассе и вне ее, собственно мы уже все это наблюдаем в прям эфире с самой первой гонки сезона и есть сильное чувство, что и Китай не станет исключением. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DuelAnt сказал:

И я правильно понимаю, что в твоем понимании правильным решением было бы выгнать Феттеля, а Кими оставить вторикеллить при Леклере?  

В моем понимании это было бы лучше, но контракт кончался не у того пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DuelAnt сказал:

правильным решением было бы

вообще никогда не приглашать Кими в Феррари, это тот самый редкий случай, когда несмотря на максимальную отдачу от тандема в виде трех титулов, им всеже лучше держаться друг от друга подальше.

Кими, это пилот МакЛарен и что бы он сам там не утверждал, и именно им он и остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...