Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

30 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

А в Мехико на раз всё станет сухо, стоит солнцу чуть пригреть.

Мехико ветрами не продувается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, The Undertaker сказал:

а кто сказал, что уступала столько же. Я считаю, что F10 была более конкурентоспособна нежели SF71H.

Поступим по твоему же методу. Масса на F10 занял только шестое место в чемпионате, набрав всего 144 очка. Старый, 39 летний Райкконен на SF71H был третьим и набрал 251 очко. На два этапа больше, но даже если отнять 50 очков от результата финна, разница остаётся большой. Вывод очевиден - ты неправ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Поступим по твоему же методу. Масса на F10 занял только шестое место в чемпионате, набрав всего 144 очка. Старый, 39 летний Райкконен на SF71H был третьим и набрал 251 очко. На два этапа больше, но даже если отнять 50 очков от результата финна, разница остаётся большой. Вывод очевиден - ты неправ.

Тащемта, что Тапок, что Валера закончили чамп-2018 практически вровень с Кимстером, который  легко мог занять не третье, а пятое место. Ну эт все лирика. Суть же в том, что супер-бизон проиграл сезон -2010 в последней гонке, в отличие от Себа, и в этом состоит его великое достижение и немеркнущий скилл? Я тебя правильно понял? Пичаль лишь в том, что несмотря на супер-бизоний скилл, команда все равно обосралась в Абу-Даби 2010. Потому что Феррари! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже сейчас видно, что пара Леклер/Феттель работает если немец безоговорочно Прима. Нет будущего у этого дуэта напарников. Леклер амбициозен и талантлив. Он не станет для Сэбушки таскать каштаны из огня, как тот кот. Следовательно, останься состав пилотов Феррари без изменений в 2020 ничего хорошего Скудерию не ждёт. Даже если машина будет самовозна настолько, насколько уже давно не была. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kiry сказал:

На главной Прост вангует битву Аля 2007 в Феррари в 2020...

https://www.f1news.ru/news/f1-140555.html

И да Себушка все ещё Прима ))) согласно Алену..

А ему веры по больше обиженных себафанатикоа

Сколько же тогда веры обиженным кимо- и алонсофилам, которые вангуют в 2020 полный разгром Себа и позорное его выпроваживание на пенсию со свистом и улюлюканием? ;)   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

Сколько же тогда веры обиженным кимо- и алонсофилам, которые вангуют в 2020 полный разгром Себа и позорное его выпроваживание на пенсию со свистом и улюлюканием? ;)   

 

Будет и разгром и позорное выпроваживание. Осталось недолго. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ferdi сказал:

Поступим по твоему же методу. Масса на F10 занял только шестое место в чемпионате, набрав всего 144 очка. Старый, 39 летний Райкконен на SF71H был третьим и набрал 251 очко. На два этапа больше, но даже если отнять 50 очков от результата финна, разница остаётся большой. Вывод очевиден - ты неправ.

Если один пилот выступал ниже своих возможностей и возможности машины  это еще не означает, что другой пилот выступал на уровне. Алонсо в 2010 косячил прилично в первой половине чемпионата, но приехал лидером за заключительный этап.

Как это себе представляешь, если машина, по твоему мнению, была ведром, ну или если не ведром, то не конкурентоспособной.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Typan сказал:

Сколько же тогда веры обиженным кимо- и алонсофилам, которые вангуют в 2020 полный разгром Себа и позорное его выпроваживание на пенсию со свистом и улюлюканием? ;)   

Блаженны верующие....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, The Undertaker сказал:

Если один пилот выступал ниже своих возможностей и возможности машины  это еще не означает, что другой пилот выступал на уровне. Алонсо в 2010 косячил прилично в первой половине чемпионата, но приехал лидером за заключительный этап.

Как это себе представляешь, если машина, по твоему мнению, была ведром, ну или если не ведром, то не конкурентоспособной.

А ты себе как представляешь то что в 2005 Макларен имеет 10 побед, Рено - 8, чемпионат выиграл Алонсо, в 2006 у Феррари 9 побед, у Рено - 8, но Алонсо опять победил. Это работа профессионала высшего уровня, болельщикам Фелипе Массы может быть тяжело понять - как это так, без самовоза и вдруг. F10 не была ведром, просто однозначно была только 2-3 по силе с первой гонки до последней, приходилось ещё побороться с Маклареном за очки, то есть проблем было отнюдь не меньше чем у Феттеля в прошлом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ferdi сказал:

А ты себе как представляешь то что в 2005 Макларен имеет 10 побед, Рено - 8, чемпионат выиграл Алонсо, в 2006 у Феррари 9 побед, у Рено - 8, но Алонсо опять победил. Это работа профессионала высшего уровня, болельщикам Фелипе Массы может быть тяжело понять - как это так, без самовоза и вдруг. F10 не была ведром, просто однозначно была только 2-3 по силе с первой гонки до последней, приходилось ещё побороться с Маклареном за очки, то есть проблем было отнюдь не меньше чем у Феттеля в прошлом сезоне.

Все просто в 2005 у Маков были проблемы с двигателем... А в 2006 у Рено демпфер масс...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

А ты себе как представляешь то что в 2005 Макларен имеет 10 побед, Рено - 8, чемпионат выиграл Алонсо, в 2006 у Феррари 9 побед, у Рено - 8, но Алонсо опять победил. Это работа профессионала высшего уровня, болельщикам Фелипе Массы может быть тяжело понять - как это так, без самовоза и вдруг. F10 не была ведром, просто однозначно была только 2-3 по силе с первой гонки до последней, приходилось ещё побороться с Маклареном за очки, то есть проблем было отнюдь не меньше чем у Феттеля в прошлом сезоне.

Макларен и РБ были менее надёжны, вот и всё. Дай Хэму надёжность как у Алонсо в 2010 и Льюис чемпион. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, de_mixx сказал:

Макларен и РБ были менее надёжны, вот и всё. Дай Хэму надёжность как у Алонсо в 2010 и Льюис чемпион. 

Дай Себу надежность Хэма в 17, то ....   дай Кими надежность Алонсо в 05, то .... таких примеров очень много. Чемпионат выигрывается не только по скорости 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Zena сказал:

Не похоже было в Сингапуре что прима поменялась

Все еще подгорает? Удивительно :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ferdi сказал:

 F10 не была ведром, просто однозначно была только 2-3 по силе с первой гонки до последней

ну, это в твоем представлении, странно, что не 4-5. В моем понимании эта машина не была лучшей, она с переменным успехом была и первой и второй и третьей по ходу всего чемпионата на разных стадиях чемпионата, там не было явного лидера, не было доминирующей силы. Хотя, опять же, никто не запрещает верить в легенды.

 

Если я задам простой вопрос какой была машина Феррари в 2014, то несомненно ответ последует, что 6-7, и только лишь профессионал высшего уровня докатил ее до 4 места в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ожидании мексиканской гонки и обгонов

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

140567.jpg

СФ: Посмотрим, как она(SF90) справляется с поворотами:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Все еще подгорает? Удивительно :D 

Вот оттуда скорее всего началось обмен любезностями, и в итоге пару побед не досчитались 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tier_Mia сказал:

Дай Себу надежность Хэма в 17, 
 

 

Ну, в 18 у Себастиана была 100% надёжность, в отличие от Хэма. Сильно это Себастиану помогло?:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Tier_Mia сказал:

Дай Себу надежность Хэма в 17, то ....

что, не послал бы Чарли, не бычил в Баку или не играл в кегельбан в Синге? 

послушаю...:cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Ну, в 18 у Себастиана была 100% надёжность, в отличие от Хэма. Сильно это Себастиану помогло?:connie_twiddle:

Напарник под ногами мешался, сейчас самое то. Боттасу сказали пропустить - он подчинился, а тот самый финн говорил "пусть обгоняет". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Напарник под ногами мешался, сейчас самое то. Боттасу сказали пропустить - он подчинился, а тот самый финн говорил "пусть обгоняет". 

Быстро забывают 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Юрич сказал:

 

Будет и разгром и позорное выпроваживание. Осталось недолго. 

Примерно то же самое ты камлал в 2014, ЕМНИП. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Zena сказал:

Вот оттуда скорее всего началось обмен любезностями, и в итоге пару побед не досчитались 

Не досчитались одной победы - в Сочи. Из-за "надежности" мотора Феррари. В Сузуке изначально шансы на победу были исчезающе малы, ибо Хэм запросто мог бы проехать с одним пит-стопом и без напряга победить. Но Тотондий решил отдать победу верному оруженосцу, ибо Валера таки заслужил. Верой и правдой. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Typan сказал:

Не досчитались одной победы - в Сочи. Из-за "надежности" мотора Феррари. В Сузуке изначально шансы на победу были исчезающе малы, ибо Хэм запросто мог бы проехать с одним пит-стопом и без напряга победить. Но Тотондий решил отдать победу верному оруженосцу, ибо Валера таки заслужил. Верой и правдой. :yes3:

 

Смотрите ширше. Дело не в том, что Тотондий добрый или злой. Было бы надо, он бы Валеру отджеймсил еще хоть 5 раз. Для него важно сделать Хема чемпионом на американской земле, как и для всех продвигающих бренд Хемильтон. Потому победа в Японии для него была не очень то нужна, и потому Валера "внезапно" поехал, и ему "внезапно" дали новое шасси, и так же "внезапно" создали вообще не нужную Хемильтону тактику для победы и позвали его на вообще не нужный ему пит, даже пофиг, что одной из Феррари слили, так даже лучше. И именно потому Хем особо и не возмущался, он то это прекрасно понимает, и ему самому выгоднее победить на американском континете, что бы за зеленые лосины на подиуме мод платили больше. В идеале сделать чемпионом Хемильтона на гран при США, или хотя бы в Мексике, это хуже, но все равно рядом. Все к тому и идет. А если это не случиться - ждите истерик в прессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Typan сказал:

Примерно то же самое ты камлал в 2014, ЕМНИП. :D

 

Память тебя подвела. С другой стороны, именно 2014 год стал отправной точкой для Феттеля, 

после которой, стало понятно, что он из себя представляет без абсолютно доминирующей техники. 

Повторяющиеся припадки, развороты на ровном месте, столкновения с другими пилотами...

И все это с регулярной периодичностью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...