Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В районе 30 минуты идёт разбор старта. Кто кому давал слипстрим и т.д.

https://youtu.be/p3-KW8AdB-M

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Даниэль сказал:

у Монтедземоло спросили,  что он думает по поводу тим радио Феррари в Сочи и Сингапуре)

" у меня до сих пор перед глазами  тот скандал с Баррикелло, когда мы ему сказали, чтобы он пропустил Михаэля. Он был очень зол. Я сказал ему, чтобы он сделал то, что я решил. И точка."

Как менеджер по принятию решений, он не терпел бы требований Леклера: " уверяю вас, если он придет в мой офис с подобными жалобами, то услышит больше, чем какое-то тихое блеяние."

 

Хм, а требования Феттеля значит терпел бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

 

зы я бы тебя заигнорил с удовольствием, но нельзя...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

 

зы я бы тебя заигнорил с удовольствием, но нельзя...

Что мешает на форуме присутствовать в двух ролях? Общаться на форуме как обычный участник, а для функций модерирования переходить в специальный аккаунт...

Который год задаю себе этот вопрос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что будет в Сузуке. Ред Булл со свежими движками намерен бороться за победу, Мерседес внеплановые обновления привезёт (видимо что-то из отложенного на 2020 решили уже сейчас внедрить). Этап обещает быть любопытным и жарким

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Кого ты предлагаешь рассчитать первым? 

в смысле "кто в первый кассу за выходным пособием?" :cb2: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Лич сказал:

Хм, а требования Феттеля значит терпел бы?

Само собой. Тут ведь важны акценты, он сравнил Леклера с Баррикелло, т.е. фактически указал на то что в команде распустили вторикеллу.

При нем бы команде продолжила молиться только официальной приме.

9-0 в квалах в пользу вторикеллы Леклера? Жёсткий руководитель 9 раз сорвал бы ему пломбу с КП. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Савонарола сказал:

Интересно, что будет в Сузуке. Ред Булл со свежими движками намерен бороться за победу, Мерседес внеплановые обновления привезёт (видимо что-то из отложенного на 2020 решили уже сейчас внедрить). Этап обещает быть любопытным и жарким

Теперь интерес локализован только для каждого отдельного этапа... чемпионат уже закончен.

Какой смысл Мерседес выкатывать сейчас заготовки на сезон 2020? Или они обеспокоены перспективой проиграть Феррари в 2020-м году, поэтому раскупорили бутылку с модернизациями, чтобы быть в них уверенными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, leonid84 сказал:

Вот после той пресс-конференции у стенки он и улетел срочно 

Точно на порку)) Аньелли и Комельери устроят итальянские разговоры о важность "семьи":D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Савонарола сказал:

Интересно, что будет в Сузуке. Ред Булл со свежими движками намерен бороться за победу, Мерседес внеплановые обновления привезёт (видимо что-то из отложенного на 2020 решили уже сейчас внедрить). Этап обещает быть любопытным и жарким

Будущее покажет. А то дожди на завтра столько страниц занимают, когда их в действительности не бывает. Тут прошедший этап некоторые не смотрели, требуют объяснений. 

По словам Леклера, он изначально согласился помочь напарнику слипстримом на старте с условием, что затем тот вернет позицию.

Феттель обманул сначала напарника, а потом у него волшебным образом сломалась машина именно тогда, когда  это было выгодно именно мерсам для завоевания дубля,  и именно там, где это было наименее выгодно именно Леклеру. Так как сам Феттель мог лишь не вернуть позицию, то во втором шаге ему кто-то помог. Значит в команде наметился раскол. Бинотто, выходит, даже вкупе с Тодтом мл (читай, при посильной помощи папани) не может устаканить атмосферу в коллективе. Мало уволить парочку сотрудников, надо увольнять всех несогласных. А на это требуется время, которого нет. Опять цейтнот, однако. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SAS_17 сказал:

Теперь интерес локализован только для каждого отдельного этапа... чемпионат уже закончен.

Какой смысл Мерседес выкатывать сейчас заготовки на сезон 2020? Или они обеспокоены перспективой проиграть Феррари в 2020-м году, поэтому раскупорили бутылку с модернизациями, чтобы быть в них уверенными?

Сам удивился, но уже дважды за последние дни проскакивала такая информация. Вроде как в Мерседесе действительно стали нервничать из-за квалификационного темпа и хотят кое-что опробовать уже в этом году, не дожидаясь межсезонных тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Будущее покажет. А то дожди на завтра столько страниц занимают, когда их в действительности не бывает. Тут прошедший этап некоторые не смотрели, требуют объяснений. 

По словам Леклера, он изначально согласился помочь напарнику слипстримом на старте с условием, что затем тот вернет позицию.

Феттель обманул сначала напарника, а потом у него волшебным образом сломалась машина именно тогда, когда  это было выгодно именно мерсам для завоевания дубля,  и именно там, где это было наименее выгодно именно Леклеру. Так как сам Феттель мог лишь не вернуть позицию, то во втором шаге ему кто-то помог. Значит в команде наметился раскол. Бинотто, выходит, даже вкупе с Тодтом мл (читай, при посильной помощи папани) не может устаканить атмосферу в коллективе. Мало уволить парочку сотрудников, надо увольнять всех несогласных. А на это требуется время, которого нет. Опять цейтнот, однако. 

Мысль интересная. Ну, Феррари не привыкать.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

Вообще доезжающий Льюис сейчас напоминает Проста в последний сезон 

Ну и слабанькие четыре поула - это совсем плохо для него 

А че ему напрягаться, титул у негов кармане, он может вообще все ГП 8м приезжать, пот жопу и не рвет.

 

1 час назад, VOlsenRAI сказал:

напишите кто нить почему дубль просрали то?

в двух словах, без эстетики, для чайника.

Если совсем коротко, Себ сошел в самый выгодный для Мерса момент, после чего Дирекция гонки включила ВСК, менсто желтых флагов или реальноко СК, что дало МБ бесплатный пистоп, без потери позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Хм, а требования Феттеля значит терпел бы?

Так ведь Биното продолжает говорить что Феттель в команде всё ещё номер 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм дал любопытное интервью

Цитата

Льюис Хэмилтон признал, что его беспокоит судьба Себастьяна Феттеля.

«Я действительно переживаю за него. Я хорошо его знаю. Мы гонщики одного поколения, и я знаю, что такое очутиться в положении отстающего, когда в твой адрес льют негатив и списывают тебя со счетов. Появляется чувство, что всю энергию команда отдаёт напарнику. Я по себе знаю, что такое смятение. Я понимаю, что Себ сейчас испытывает всё это. Его напарник на подъёме. Я общался со многими компетентными людьми, которые говорили, что Себа уже списали».

На правах бреда (с). Интерпретировать данное высказывание можно по-разному:

1. Хэм хочет поддержать старого соперника, с которым он примерно одного возраста. С годами многих одолевает сентиментальность, тем более что возраст даёт о себе знать и вокруг тебя стаи молодых акул, готовых разорвать на части.

2. Тонкий троллинг в стиле постиронии. По форме сочувствие, по факту злорадство.

3. Желание поддержать Себа из корыстных мотивов. Если с Феттелем Хэм сейчас может соревноваться по чистой скорости, то с молодым Леклером не получается. Тот стабильно стал привозить обоим многократным по несколько десяток: Спа - 7 десяток, Сингапур - 2 десятки, Сочи - 4 десятки (Монцу выводим за скобки, там творился полный бардак), а это много. Если в 2020 болид под номером 16 будет иметь такое же преимущество на прямых, то его никаким скиллом не нивелировать. С этой точки зрения, Хэму выгоднее победа во внутрикомандной зарубе Себа над Шарлем и сохранение за Феттелем статуса примы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Что мешает на форуме присутствовать в двух ролях? Общаться на форуме как обычный участник, а для функций модерирования переходить в специальный аккаунт...

Который год задаю себе этот вопрос!

Хороший вопрос. Лень, скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Савонарола сказал:

3. Желание поддержать Себа из корыстных мотивов

Именно это, Хамон любит делать из себя превозмогателя, до этого он вылизывал нандо, теперь вот Тефтеля. Т.к. победа над ноунеймом не тру. В документалке про его карьеру он дельжен быть рыцарем побеждающих достойных из достойнеших. Короче истоя превозмогание МШ и Фур не дает ему сладко спать))) Какая цена его титулам, когда  его соперник унылый любитель пончиков? Поэтому жэ каждый год он говорит, что феррари быстрее. и вообще вот вот мы сольем титул))) только драммы как у Шуми в 97-98-99-2000-2003-2006 у него давно не было. 07-08 пожалуй интересные сезоны но и все.

Он вот уже заявил, он и команда проделали большую работу, что бы построить чемпионскую команду... ну да не Росс и МШ с Росберком. А он и Тото))

Короче, лью хочет быть МШ, хочет быть лучше МШ. Но пока соперников уровня Хаккинена, Монтои, Нандо и молодого Райконена, ньюи-возок, у него нету.  Унылое катание на самовозе да и то напарнику 1 раз слился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Савонарола сказал:

Хэм дал любопытное интервью

На правах бреда (с). Интерпретировать данное высказывание можно по-разному:

1. Хэм хочет поддержать старого соперника, с которым он примерно одного возраста. С годами многих одолевает сентиментальность, тем более что возраст даёт о себе знать и вокруг тебя стаи молодых акул, готовых разорвать на части.

2. Тонкий троллинг в стиле постиронии.

3. Желание поддержать Себа из корыстных мотивов. Если с Феттелем Хэм сейчас может соревноваться по чистой скорости, то с молодым Леклером не получается. Тот стабильно стал привозить обоим многократным по несколько десяток: Спа - 7 десяток, Сингапур - 2 десятки, Сочи - 4 десятки (Монцу выводим за скобки, там творился полный бардак), а это много. Если в 2020 болид под номером 16 будет иметь такое же преимущество на прямых, то его никаким скиллом не нивелировать. С этой точки зрения, Хэму выгоднее победа во внутрикомандной зарубе Себа над Шарлем и сохранение за Феттелем статуса примы.

Что бы ни говорил Хэмилтон, на внутрикомандные договоренности или разборки в стане фур это никак не влияет. Льюис  желает Феттелю всего хорошего, а за этим стоит лишь одно, своя выгода. Известные разговоры конкурирующих сторон. 

Сейчас важнее действия Бинотто и пилотов во время гонки. Вот на что надо обращать внимание. Мерсы так и глотали бы пыль за красными в Сочи, не остановись машина #5 в то время и в том месте. Лучшее что серым светило в тот день, это третье и четвертое места. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Савонарола сказал:

Интерпретировать данное высказывание можно по-разному

1 и 3 вместе, Льюис прощупывает почву под волчонком на будущее. 

Хотя судя по тому, что на пк исправно подкатывает к Шарлю понимает, что на Себе сильно не сыграешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барон Самеди сказал:

Если Себастиан это сделал, то он умнее, чем кажется. :smile225:

Если он это сделал (что я почти исключаю), то это покажет телеметрия и команда будет знать, что он это сделал и как. Ты же помнишь что стало с саботажниками (белый порошок в баке) и предателями (ШС 2007). Думаю, что из Маранелло он выйдет с коробкой личных вещей и счетом за испорченное оборудование и неустойку за разрыв контракта по его вине. Я предполагаю что он точно умнее, чтоб этого не делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

у Монтедземоло спросили,  что он думает по поводу тим радио Феррари в Сочи и Сингапуре)

" у меня до сих пор перед глазами  тот скандал с Баррикелло, когда мы ему сказали, чтобы он пропустил Михаэля. Он был очень зол. Я сказал ему, чтобы он сделал то, что я решил. И точка."

Как менеджер по принятию решений, он не терпел бы требований Леклера: " уверяю вас, если он придет в мой офис с подобными жалобами, то услышит больше, чем какое-то тихое блеяние."

 

Этой строгости не хватает Феррари. Есть босс, есть подчиненные - обычная рабочая ситуация. Позвать пилотов на ковёр и поставить ультиматум, чтобы оба соблюдали указания команды. Если нет, то санкций можно придумать много, вплоть до ссылки в Альфу - всё что позволят контракты.
Иначе есть риск повторить то, что было в Просте в 2000. Когда у Алези и Хайдфельда были плохие отношения и потом они вынесли друг друга в одной из гонок.
И на Макса уже не спихнешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Лич сказал:

Жаль на 1996й перешли на V10

На слух V10 от V12 не каждый отличит. V8 уже заметна разница на слух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, SERB сказал:

Хороший вопрос. Лень, скорее всего.

Скорее всего нежелание делиться на столько частей, дабы не запутаться окончательно. Да? 

Проще всего снабдить графу  ип такими функциями, чтобы ип не могли видеть и цитировать добавивших их в лист (ко всему прочему). И разрешить обычными пользователям добавлять в игнор всех без исключений. Давно предлагаю, так как надоело отвечать на беспардонное враньё. Времени жалко, а оставить без ответа хамство в свой адрес не получается. Да и постов было бы у меня в разы меньше без общения с пустословами. Им по теме, про Феттеля, Леклера и Феррари, а он про тебя несут ахинею, да ещё пруфы какие-то требуют, чтобы разубедить их что это не так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ZiLOG сказал:

На слух V10 от V12 не каждый отличит. 

Ты серьёзно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Феттель обманул сначала напарника, а потом у него волшебным образом сломалась машина именно тогда, когда  это было выгодно именно мерсам для завоевания дубля,  и именно там, где это было наименее выгодно именно Леклеру. Так как сам Феттель мог лишь не вернуть позицию, то во втором шаге ему кто-то помог. Значит в команде наметился раскол. Бинотто, выходит, даже вкупе с Тодтом мл (читай, при посильной помощи папани) не может устаканить атмосферу в коллективе. Мало уволить парочку сотрудников, надо увольнять всех несогласных. А на это требуется время, которого нет. Опять цейтнот, однако. 

 

1 час назад, Zena сказал:

Мысль интересная. Ну, Феррари не привыкать.. 

Интересная если не знать, что с мостика на болид ни какой телеметрии или информации по режимам работы агрегатов передавать нельзя. За этим следят строго через единый блок управления. Кроме того, если были переданы Себу инструкции, помогающие вывести из строя оборудование были, то они бы были зафиксированы всеми включая и радиолюбителей, живущих в районе трассы. Так что не следует выдумывать хайп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...