Broyler Опубликовано 21.02.2019 17:24 2 минуты назад, Skull сказал: Просто все остальные с решетками ездили в первые два дня И что? Рядом с ними не ездили без решёток? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.02.2019 17:24 20 минут назад, cosmi сказал: на чем основаны? олегкарпов навеял? ну ты ж, "по тестам", да еще и с решетками (!!), роберта смешал с ... и ...?! не роберта а медленную машину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.02.2019 18:17 О как Цитата Технический директор «Мерседеса» Джеймс Эллисон досрочно покинул зимние тесты Формулы-1 в Барселоне, чтобы ускорить работу над развитием нового автомобиля команды W10, сообщает Auto Motor und Sport. Эллисон покинул «Каталунью» уже в третий день тестов, когда в «Мерседесе» окончательно пришли к выводу, что в настоящий момент уступают «Феррари» по чистой скорости. По информации немецких журналистов, «Мерседес» готовит серьёзное обновление аэродинамики ко вторым зимним тестам в Барселоне, которые пройдут с 26 февраля по 1 марта. «Мерседес» хорош в решении проблем. Если у них есть отставание, то они быстро отыграются», — отметил со своей стороны глава «Феррари» Маттиа Бинотто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 21.02.2019 18:22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 21.02.2019 18:27 4 минуты назад, jurykovalev сказал: Где то Элбон, где то Албон, у тебя Альбон...как правильно то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 21.02.2019 18:29 57 минут назад, Broyler сказал: Можешь сколько угодно смайликов вешать, НО!!! Ехать на 30 секунд медленнее других, зная что сзади догоняет быстрая машина и после правого поворота уходить на левую бровку... Не знаю даже как это назвать и это не удивительно! особенно, когда домкрат от машинки отличить не можешь! вааащето, есть +/- устоявшиеся правила, как пропускать быструю машину роберт остался там где и должен был оставаться просто, оч большая разница в скорости! 57 минут назад, HuKCEP сказал: Сейчас я, управляя машиной, на 70 процентов полагаюсь на левую руку. Если бы я пробовал делать 50 на 50, как ранее, ничего не получилось бы 1. ты адвокатом у того юзера? 2. что, в приведенной тобой цитате, должно говорить о "опасениях"? 1 час назад, Merry Christmas сказал: не роберта а медленную машину ок! разобрались ну что поделать, как сказали, инженеры, так и ехал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 21.02.2019 18:29 2 минуты назад, rreedd сказал: Где то Элбон, где то Албон, у тебя Альбон...как правильно то? Правильно таец ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 21.02.2019 18:31 3 минуты назад, cosmi сказал: что, в приведенной тобой цитате, должно говорить о "опасениях"? То что правая рука не фурычит, если потребуется её использовать, а в гонке обязательно понадобится, то её придётся нагрузить больше чем на 30%, иначе просто руль не провернуть "туда-сюда" с нужной скоростью. Что будет в результате объяснить? Могу даже на примере. Я практически всегда рулю авто одной рукой, вторая просто придерживает справа снизу руль. Этого достаточно, но на М4, где ограничение 130 и я еду 150+ , я всегда двумя руками руль держу в правильном положении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 21.02.2019 18:32 3 минуты назад, jurykovalev сказал: сегодня была более хорошая погода, относительно ветра, он был постоянен порядка 1-2 м/с, с порывами до 4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtRacer Опубликовано 21.02.2019 18:42 Где можно посмотреть покруговки за все дни тестов для каждого гонщика? Желательно с типом резины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transhumanism Опубликовано 21.02.2019 19:09 Цитата На этом рисунке мы наблюдаем хроматический контраст. Строка №4 воспринимается бордовой, а №11 коричневой, как будто пилоты из разных команд. И вообще у Альфы в геральдике нет цвета 833C0C. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 21.02.2019 20:08 58 минут назад, Transhumanism сказал: На этом рисунке мы наблюдаем хроматический контраст. Строка №4 воспринимается бордовой, а №11 коричневой, как будто пилоты из разных команд. И вообще у Альфы в геральдике нет цвета 833C0C. Пойду за спиртом. Для фломастера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стич Опубликовано 21.02.2019 20:41 3 часа назад, Broyler сказал: Можешь сколько угодно смайликов вешать, НО!!! Ехать на 30 секунд медленнее других, зная что сзади догоняет быстрая машина и после правого поворота уходить на левую бровку... Не знаю даже как это назвать Ну раз не знаешь, то не стоит писать всякую ахинею. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afftar-X Опубликовано 22.02.2019 00:58 8 часов назад, Lexman сказал: Моторспорт В Pirelli нам рассказали, как отличаются составы по скорости. Если мы отталкиваемся от состава C1, который самый жесткий и медленный, то: C2 быстрее C1 на 0,8-1,0 секунды C3 быстрее C2 на 0,7 секунды C4 быстрее C3 на 0,6 секунды C5 быстрее C4 на 0,6 секунды Так что С5 это не гипер софт , гипер софт был быстрее ультрасофт на одну секунду Эх, ресурс бы кто ещё в кругах указал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 22.02.2019 05:01 12 часов назад, HuKCEP сказал: Только сейчас заметил старые добрые "ушки" что по краям заднего антикрыла появляться начали, сто лет их не видел ) на тестах всегда на видео попадались вроде погода подходящая обычно 10 часов назад, ArtRacer сказал: Где можно посмотреть покруговки за все дни тестов для каждого гонщика? Желательно с типом резины попробуй с твиторе поискать юзера f1debrief или как-то похоже он обычно а лайве серии выкладывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.02.2019 06:47 Команда 2018 2019 Mercedes 1:19.333 1:17.857 Ferrari 1:19.673 1:18.046 Red Bull 1'20"179 1:18.780 Renault 1'20"547 1:17.393 Racing Point 1:21.841 1:19.664 Haas 1:20.317 1:18.563 McLaren 1:19.854 1:18.431 Alfa Romeo 1:22.721 1:17.762 Toro Rosso 1:21.318 1:17.637 Williams 1:21.142 1:20.997 Результат улучшили все, кроме АР, РП катали только на С2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.02.2019 06:51 5 часов назад, Afftar-X сказал: Эх, ресурс бы кто ещё в кругах указал... Ресурс очень сильно от веса машины и типа асфальта зависит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.02.2019 07:11 Команда 2018 2019 шины Renault 1'20"547 1:17.393 C5 Toro Rosso 1:21.318 1:17.637 C5 Alfa Romeo 1:22.721 1:17.762 C5 Mercedes 1:19.333 1:17.857 C5 Ferrari 1:19.673 1:18.046 C3 McLaren 1:19.854 1:18.431 C4 Haas 1:20.317 1:18.563 C3 Red Bull 1'20"179 1:18.780 C3 Racing Point 1:21.841 1:19.664 C2 Williams 1:21.142 1:20.997 C3 C1-C2: 0,8-1,0 секунда C2-C3: 0,7 секунды C3-C4: 0,6 секунды C4-C5: 0,6 секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 22.02.2019 07:31 Насчёт новых передних крыльев. Набросал тут примитивную схему как визуально в базе новый подход отличается от старого: И походу каждый из вариантов радикально меняет схему течения воздушного потока по всему болиду в дальнейшем. Поэтому просто поменять переднее крыло, не поменяв остальную аэродинамику всего болида, не получится. Первый вариант у Феррари, второй у Мерса. И пока по первым тестам новый вариант выигрывает у классики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gosham Опубликовано 22.02.2019 07:39 17 часов назад, jurykovalev сказал: Видел такую версию) Как их в гонке то различать если заявят допустим С4 и С5? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 22.02.2019 07:50 9 минут назад, gosham сказал: Как их в гонке то различать если заявят допустим С4 и С5? С5 будет красного цвета, а С4 желтого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.02.2019 07:51 Продолжаю изгаляться, взял лучшие времена с тестов 2018, а 2019 буду обновлять когда начнутся вторые Команда 2018 шины 2019 шины Renault 1:18.092 HS 1:17.393 C5 Toro Rosso 1:18.363 HS 1:17.637 C5 Alfa Romeo 1:19.118 HS 1:17.762 C5 Mercedes 1:18.400 US 1:17.857 C5 Ferrari 1:17.182 HS 1:18.046 C3 McLaren 1:17.784 HS 1:18.431 C4 Haas 1:18.360 US 1:18.563 C3 Red Bull 1:18.047 HS 1:18.780 C3 Racing Point 1:18.967 HS 1:19.664 C2 Williams 1:19.189 S 1:20.997 C3 C1-C2: 0,8-1,0 секунда C2-C3: 0,7 секунды C3-C4: 0,6 секунды C4-C5: 0,6 секунды. в прошлом году по тестам Феррари тоже самовозом выглядел выходит, а Виллы без проблем должны были бороться за 4 место в КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.02.2019 08:02 22 минуты назад, gosham сказал: Как их в гонке то различать если заявят допустим С4 и С5? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.02.2019 08:20 На основании быстрейших кругов на каждом типе. что смог найти для каждого пилота и поправок , которые по типам даёт пирелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clegane Опубликовано 22.02.2019 08:38 17 минут назад, jurykovalev сказал: На основании быстрейших кругов на каждом типе. что смог найти для каждого пилота и поправок , которые по типам даёт пирелли. Лидеры все те же. Аутсайдер тоже свое место никому не отдаст. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах