Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

2 часа назад, osharashen сказал:

Интересно, за счёт чего была потеряна пара секунд под VSC. Вообще, вчерашняя квалификация в смысле экшена удалась куда гораздее сегодняшней гонки. Бывает.

Вот-вот. Льюис же спросил об этом по радио. Иначе, было 10 кругов побороться, и возможно, сделать Боттаса.

 

Гонкой недовольна. Были пару возможностей, но пару мелочей мешали реализовать. Жаль.

 

И, если Лью недоволен собой - это главная оценка. Он лучше понимает в чем не доработал, но меня смущает команда и даже некоторые переговоры, которые тут цитировали. Опять хотят в равенство играть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vivacity сказал:

И, если Лью недоволен собой - это главная оценка. Он лучше понимает в чем не доработал, но меня смущает команда и даже некоторые переговоры, которые тут цитировали. Опять хотят в равенство играть?

Не боись, что скажет Тото, то и будет. Боттасу не привыкать вторикеллить. Совсем если Льюис расслабится, помогут. Не будет пропускать, отключим газ сломается машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Юра11 сказал:

Не боись, что скажет Тото, то и будет. Боттасу не привыкать вторикеллить. Совсем если Льюис расслабится, помогут. Не будет пропускать, отключим газ сломается машина.

Какой интересный мир!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, osharashen сказал:

Какой интересный мир!

Это массафил, для них очень больная тема)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартный пит, был бы первым Лью позвали бы первым его. Поэтому искать здесь заговор неуместно. Гонка была проиграна в субботу. В этом году Валера закусится по полной, поэтому Хэму не надо откладывать дело на вторую часть чемпа, а надо начинать сейчас выгрызать победы.На равных машинах многое будет решать квала и старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, TELESKOP сказал:

Стандартный пит, был бы первым Лью позвали бы первым его. Поэтому искать здесь заговор неуместно. Гонка была проиграна в субботу. В этом году Валера закусится по полной, поэтому Хэму не надо откладывать дело на вторую часть чемпа, а надо начинать сейчас выгрызать победы.На равных машинах многое будет решать квала и старт.

#пешиесчо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vivacity сказал:

Вот-вот. Льюис же спросил об этом по радио. Иначе, было 10 кругов побороться, и возможно, сделать Боттаса.

 

Гонкой недовольна. Были пару возможностей, но пару мелочей мешали реализовать. Жаль.

 

И, если Лью недоволен собой - это главная оценка. Он лучше понимает в чем не доработал, но меня смущает команда и даже некоторые переговоры, которые тут цитировали. Опять хотят в равенство играть?

Да. Гонка была скушной. Было подозрение, что Ботаса тянут. Как бы ни ехал Хэм, Ботаса бы вытянули на победу. Мерсам в первую очередь нужен КК, а после что не имеет значения. С потухшим Ботасом КК не заработать. Заменить его тоже не поможет. Вот его и вытянули, и в других гонках будут тянуть чтоб он был либо перед Хэмом. либо сразу после. Иначе он завянет как в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, TELESKOP сказал:

Стандартный пит, был бы первым Лью позвали бы первым его. Поэтому искать здесь заговор неуместно.

Ты гонки регулярно смотришь, или периодически? Что-то в отношении Боттаса это правило не всегда работает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TELESKOP сказал:

Стандартный пит, был бы первым Лью позвали бы первым его. Поэтому искать здесь заговор неуместно. Гонка была проиграна в субботу. В этом году Валера закусится по полной, поэтому Хэму не надо откладывать дело на вторую часть чемпа, а надо начинать сейчас выгрызать победы.На равных машинах многое будет решать квала и старт.

Нет, когда накатывают на валеру а хэм впереди нередко зовут первым финна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Прикольно, Феттель шины поменял на 11 круге, типичная подрезка против ближайшего соперника - Льюиса. Но пит сделали Боттасу, которому Феттель не угрожал. Здорово работает Вольф!

Никому Феттель не угрожал - он был далеко. А с учетом этого запитили Боттаса первым, как лидера. Все по-честному. Квалы надо выигрывать и все будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку по телеку не видел - сейчас только пересмотрел старт. Имхо Лью мягковато поступил - он был внутри поворота и на одном уровне с Валерой - соответственно имел преимущество. Но переосторожничал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Vivacity сказал:

Вот-вот. Льюис же спросил об этом по радио. Иначе, было 10 кругов побороться, и возможно, сделать Боттаса.

 

Гонкой недовольна. Были пару возможностей, но пару мелочей мешали реализовать. Жаль.

 

И, если Лью недоволен собой - это главная оценка. Он лучше понимает в чем не доработал, но меня смущает команда и даже некоторые переговоры, которые тут цитировали. Опять хотят в равенство играть?

Так в общем то сейчас объективно нет причин отдавать приоритет Хэму. Счет по квалам и гонкам 2-2, в чемпе Боттас даже впереди. Причем без сходов и форс-мажоров - все честно. Пока Льюис сам не возьмется доказывать своими результатами, что он тут «главный», у команды нет причин начинать работать на него. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TELESKOP сказал:

Стандартный пит, был бы первым Лью позвали бы первым его. Поэтому искать здесь заговор неуместно. Гонка была проиграна в субботу. В этом году Валера закусится по полной, поэтому Хэму не надо откладывать дело на вторую часть чемпа, а надо начинать сейчас выгрызать победы.На равных машинах многое будет решать квала и старт.

Абсолютно согласен. Боттас будет в этом году упираться, пока Лью жестко его не поставит на место. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Bricklin сказал:

Был слишком дружелюбным

 

Lewis Hamilton reckons he was too friendly against teammate Valtteri Bottas at Turn 1 in Baku

https://t.co/oa84JqUoCB

я тоже не понял тот первый поворот. Хэм был внутри и уже немного выдвинулся вперед. зачем притормозил?.. единственное объяснение: возможно, посчитал, что на такой скорости может протащить вперед, можно вообще не вписаться в поворот.

5 часов назад, Blakk сказал:

конечно есть некий осадочек, но по мне так Хэм на расслабоне этот сезон, надо больше агрессии и собранности

вот эта гонка его и подзадорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Олег Андреев сказал:

Да рано ещё, одно очко разрыв. Устроить в первом повороте четвёртой гонки сезона краш было бы большим позором, чем представление Феррари в Сингапуре. И всё-таки когда Росберг с Хэмом крашились Мерс был более самовозным, чем сейчас, несмотря на 4 дубля подряд.

темп Леклера показывает, кто тут самовознее. напомнило сезон, когда Прост был медленнее, но нахлобучил Пике и Менселла на самовозе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SAS_17 сказал:

Прикольно, Феттель шины поменял на 11 круге, типичная подрезка против ближайшего соперника - Льюиса. Но пит сделали Боттасу, которому Феттель не угрожал. Здорово работает Вольф!

Это да. Тут я тоже не понял. В похожей ситуации, когда первым вызывали Боттаса, хотя тот ехал позади Хэма, было понятно, что это по причине комфортного лидирования Лью. Здесь Хэм выскочил на холодном медиуме в полутора секундах перед Феттелем на разогретом медиуме. Удивительно, что Феттель не обошел. 

Опять же, не думаю, что мостик умышленно подыграл Боттасу в ущерб Хэму. Просто, тупанули немного. Мы слишком много от них хотим. Принятия решений на уровне суперкомпьютера. 

      Кстати, вот мы пишем про вялого в начале сезоне Льюиса. Я как бы не согласен. Но, возможно, тот же Тотондий увидел что то похожее. Может быть он таким образом желает подраззадорить Хэма. Пока красные исполняют, Тот как то подстегивает Лью. Как он это делает, может и не понравится. Но, по идее, ему ж виднее. По крайней мере, он так думает :)    

ЗЫ Последний абзац на правах поздневечернего бреда, сорри :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Вован ישראלי said:

я тоже не понял тот первый поворот. Хэм был внутри и уже немного выдвинулся вперед. зачем притормозил?.. единственное объяснение: возможно, посчитал, что на такой скорости может протащить вперед, можно вообще не вписаться в поворот.

 

грязная сторона, хуже сцепление и на тороможении (видно как рано затормозил) и при разгоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Вован ישראלי сказал:

Кстати, вот мы пишем про вялого в начале сезоне Льюиса. Я как бы не согласен.

Вот и я не вижу, где увидели вялого Хэма. Хэм слил старт в Австралии, но он гонку проиграл не поэтому,  а по причине тех проблем. До 6 круга он держался там вплотную за Боттасом, и у того не получалось нарастить отрыв. В Бахрейне Хэм был просто на максимуме, выжимал все что можно, обогнал на трассе более быструю Феррари красивым прямым маневром. Точно так же прошел Боттаса, который отстал на целую вечность. Китай - слил поул, зато старт выиграл и гонку также уверенно, Боттас снова не у дел и по темпу за победу не боролся. Азер - слил поул, зато стартовал лучше, почти опередил на старте, в гонке немного не хватило для прямого обгона. 

Пока что видна тенденция слива поулов, но тут уж как посмотреть. Из четырех стартовавших с поула четверо завалили старт - дважды Боттас, Хэм и Леклер. Сегодня Боттасу повезло, что он удержал первое место. Это какая-то общая проблема, если пелотон с грязной стороны раз за разом стартует лучше ряда с чистой. Не могут рассчитать уровень сцепления для разных точек трассы. 

Для сравнения с прошлым сезоном - Хэм там мощно начал в Австралии, из-за тех проблем не боролся за победу в Бахрейне, хотя и был неплох по темпу, полностью провалил Китай и в целом неважно провел Азер, победа упала в руки сама. В этом году у него хотя бы нет западений темпа резких, не считая Австралии, но там повреждение днища явно сказалось. Так что сезон Хэм начал едва ли не сильнее, чем предыдущий, если смотреть на это не через логику упоротых себофилов. Просто Боттас пока выступает намного лучше себя прошлогоднего (на самом деле, нет, просто ему везет пока с набором очков, где не везло в прошлом году - халявная Австралия, халявные 18 очков в Бахрейне, хотя не должен был и 15 получать  и т.д.). Еще провалится финн, и не раз, и не два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

 Еще провалится финн, и не раз, и не два.

тоже так думаю. держать темп в любой гонке на любой трассе - это Лью. не Боттас. и потом, держать темп в течении всего сезона - это Лью и совсем не Боттас. тут одной бородой не справиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Вован ישראלי said:

тоже так думаю. держать темп в любой гонке на любой трассе - это Лью. не Боттас. и потом, держать темп в течении всего сезона - это Лью и совсем не Боттас. тут одной бородой не справиться.

в прошлом году Боттас посыпался как раз после Баку...посмотрим насколько его хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Blakk сказал:

в прошлом году Боттас посыпался как раз после Баку...посмотрим насколько его хватит

ну, да. тоже интересно. проехать пару гонок, это еще не взять чашку. вспоминаю термин "массотрасса". если Хэм даже не на "своих" трассах держит темп, то что тут может противопоставить Боттас, когда начнутся неудобные ему автодромы.. плюс, думаю, в Феррари наладят телегу, и тогда надо будет соперничать не только с Лью. а вот тут у Боттаса проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Вован ישראלי сказал:

ну, да. тоже интересно. проехать пару гонок, это еще не взять чашку. вспоминаю термин "массотрасса". если Хэм даже не на "своих" трассах держит темп, то что тут может противопоставить Боттас, когда начнутся неудобные ему автодромы.. плюс, думаю, в Феррари наладят телегу, и тогда надо будет соперничать не только с Лью. а вот тут у Боттаса проблема.

не ну так да,а поки що маєм те що маєм:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Blakk сказал:

грязная сторона, хуже сцепление и на тороможении (видно как рано затормозил) и при разгоне

Льюис часто раньше тормозит в первом повороте на старте, Росберг за счет этого выходил вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

So as Vettel, Bottas and Hamilton each contested pole, it went like this:

Driver    Sector 1    Sector 2    Sector 3
Vettel    35.3sec    40.4sec    24.9sec (no tow)
Bottas    35.3sec    40.4sec    24.7sec (tow from Norris)
Hamilton    35.6sec (on cold tyres)    40.2sec    24.6sec (tow from Bottas)

План Мерседеса на квалификацию оформился утром. Так как воздушный мешок на длинной прямой даёт выигрыш в районе 0,3-0,6 с, команда захотела уйти от обычного сценария Q3, когда все ждут выезда машин Мерседес, что потенциально могло привести к тому, что Феррари бы пристроилась за ними. Планировалось, что один Мерседес будет следовать за другим, тогда как ведущий в паре постарается попасть в тень за машиной другой команды и при этом надо было избавиться от Феррари. Но как всё это организовать во время решающей квалификационной попытки? Боттас и Хэмилтон выехали, как обычно, первыми. Три машины - Норрис, Джовинацци и Феттель - сразу отреагировали, последовав за ними. Но затем Боттас и Хэмилтон свернули влево на полосу для тренировки стартов и... остановились.

"Вы в самом деле имитировали старт или просто остановились?" спросил позже Феттель, хорошо зная, что ему ответят.

"Что?" ответил Хэмилтон. "В сущности, мы просто старались оставить вас в дураках."

"Калибровка сцепления," предложил Боттас.

"Да, так и есть," согласился Хэмилтон.

Но впереди была ещё запутанная хореография на круге выезда, поскольку Норрис, Джовинацци и Феттель сразу замедлились, играя в кошки-мышки. В конце концов Феттелю надоела эта возня и он обогнал Макларен и Альфа Ромео, решив, что лучше вывести шины в рабочий диапазон, чем держаться за какой-либо машиной. В итоге стартовавшая пара Мерседесов подъехала к занятым своими играми Норрису и Джовинацци - и это сказалось на подготовке шин, особенно на машине Хэмилтона. Боттас отпустил Норриса на достаточное расстояние, чтобы не попасть в турбулентность в начале круга, но затем нагнать под конец. Хэмилтон, в свою очередь, вынужден был оттормозиться, вследствие чего его шины ещё сильнее выпали из окна температур. "Как результат, я не лучшим образом прошёл первые два поворота," пояснил он.

[...]

После квалификации между гонщиками Мерседес состоялась напряжённая дискуссия, почти наверняка о том, как Хэмилтону был испорчен подготовительный круг - но Боттас, казалось, уделил ей мало внимания. В этот уикенд была очередь Хэмилтона решать, в каком порядке выезжать на трассу и он сам сказал, что поедет вторым (очевидно, в расчёте на аэродинамическое преимущество на прямой за Боттасом). В итоге оказалось, что это сработало против Хэмилтона. Но была ещё одна вещь, которая помогла Мерседесу занять первый ряд - эффект подруливания задними колёсами. В кинематике задней подвески есть возможность, не выходя за рамки технического регламента, пассивно имитировать подруливание задними колёсами. Мерседес экспериментировал на этом пути довольно давно и это было явно заметно в поведении машины в прошлом году в квалификации в Остине. Получаемое преимущество незначительно, к тому же система сложна в настройке. Говорят, однако, что вечером в пятницу в Баку Хэмилтон сообщил некие соображения о поведении машины, которые привели к значительному улучшению работы системы в субботней квалификации. Это отыграло не бог весть сколько времени и на горячей трассе не ликвидировало бы дефицит в скорости до Леклера, но результат оказался определённо положительным.

и т.д. Хьюз

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SAS_17 сказал:

Прикольно, Феттель шины поменял на 11 круге, типичная подрезка против ближайшего соперника - Льюиса. Но пит сделали Боттасу, которому Феттель не угрожал. Здорово работает Вольф!

 

Потому что в случае раннего пита Льюиса, Боттас выехал бы позади него и потерял бы заслуженное лидерство. Размен позиции за счет пит-стопа — такие приемчики уже давно в команде не практикуются. Странно, что кого-то это удивляет.

 

Хэм спокойно удержался впереди Феттеля, Боттас сохранил лидерство. Это как раз показатель грамотного решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...