Jump to content
Sign in to follow this  
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

1 час назад, Merry Christmas сказал:

по Китаю я уже проводил статистику 2016 вот и сравним что будет нынче, было 16 объездов с помощью ДРС и 12 реальных обгонов.

И из них половина - обгоны Льюиса, а вторая - обгоны Феттеля и Кими? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Боныч сказал:

У тебя, помимо возмущения и несогласия, есть ли какие реальные идеи для улучшения зрелищности гонок и увеличения числа обгонов?

Есть две взаимоисключающие. 

1) Вернуть дозаправки. Тогда будет опция "залить поменьше солярки и ехать быстрее", которая будет способствовать обгонам. 

2) Отменить все запреты на мгновенный расход топлива и одновременно ввести какое-нибудь неадекватное ограничение топлива типа 80 кг на гонку. Тогда будет реально рабочая опция "обгонный режим", которая будет способствовать обгонам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ZyBBeR сказал:

 

Не по ДРС, а про обгоны с её помощью. Много где, благо читаю не только Ньюс. 

Прогнозировать что-либо про Китай и другие трассы вообще дело неблагодарное. 

По моему как раз большинство против дрс.

И многие ругают нынешний регламент что ушли в сторону повышения аэродинамики.

 

Ну а сложное переднее антикрыло по мне это корень половины проблем с обгонами, как только пилот оказывается позади машины переднее крыло перестает работать и он теряет львиную долю прижима и конечно же это усложняет преследования, хотя преследуя соперника у догоняющего нет проблемы лобового сопротивления и преследовать должно быть проще, особенно в свете более широких машин и более широких шин

 

Верю в Росса, что уберут ДРС а регламент на машины поправят, по мне так в 2010 с обгонами все было хорошо, не пойму чего они ДРС внедрили, не уж то из-за Алонсо, который не осилил Петрова

С Пирелли в 2011 и без ДРС все было бы хорошо и интереснее

ДРС в Ф1, это все равно что в Футболе вратаря убрать из ворот, тогда приноровятся забивать с середины поля и счет будет 2 значным

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Fixxxer89 сказал:

По-моему, Австралия-2017 была куда увлекательнее Бахрейна-2010. А обгонов толком не было ни там, ни там. 

1. У Кобы машина сломалась в начале гонки, а так было бы интереснее. :)

2. Бахрейн не Австралия.

3. Добавили новую секцию, испортив трассу, от которой потом быстро избавились

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Есть две взаимоисключающие. 

1) Вернуть дозаправки. Тогда будет опция "залить поменьше солярки и ехать быстрее", которая будет способствовать обгонам. 

2) Отменить все запреты на мгновенный расход топлива и одновременно ввести какое-нибудь неадекватное ограничение топлива типа 80 кг на гонку. Тогда будет реально рабочая опция "обгонный режим", которая будет способствовать обгонам. 

 

1. Чот мне кажется, что от дозаправок уже ушли безвозвратно. Хотя и вносили они довольно заметное оживление. Но безопасность скорей всего перевесит этот элемент зрелищности. А так я тоже - за.  

2. Вот запреты на мгновенный расход я вообще бы отменил - тут полностью согласен.  Пусть команды сами заботятся, как расходовать выделенный ресурс топлива.  Перерасходуешь - или фиг доедешь, или вынужденно сольешь все набранные с таким трудом позиции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.f1news.ru/news/f1-119746.html

Самое плохое что может сделать Браун это начать банить какие либо виды движков, неважно за что, к примеру гибридные чтобы уйти к классическим. Опыт показывает что не будет движков которыми все будут довольны. Имхо нужно не банить, а как в старые времена разрешать всё: гибридные, атмосферники, турбированные. За прошедшие десятилетия накоплен огромный опыт, так неужели нельзя подготовить спецификации согласно которым ни одна команда не будет получать явного преимущества какой бы двигатель у неё ни был? А для снижения затрат запретить к примеру доработку двигателей по ходу сезона или те же условные баллы. Альтернатива только всем выдать однотипные от одного производителя, но никто на это не пойдёт и это будет уже не Формула 1.

 

А вот дозаправки не лучшая идея. Безопасность опять же, никто не пойдёт по пути её уменьшения. Убрать мгновенный расход и увеличить разрешённое количество топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Koekto сказал:

За прошедшие десятилетия накоплен огромный опыт, так неужели нельзя подготовить спецификации согласно которым ни одна команда не будет получать явного преимущества какой бы двигатель у неё ни был?

 

Единственное что не устраивает в нынешних гибридах это стоимость.

Никого не волнует неспособность Рено/Хонды/Феррари создать СУ лучше чем лидеры из Мерса. Отставание это следствие немощности догоняющих и никто кроме им самих им не поможет. Феррари смогла приблизится, значит смогут и другие.

 

Подготовить спецификации СУ с одинаковой мощностью разумеется можно: нужно тупо ограничить кол-во доступной энергии на круг. А уж откуда эта энергия пойдет от гибридности, или от сжигания пусть решает команда. Так сделано LMP1 в WEC.

Но тут есть одна проблема с гибридностью: она не конкурентноспособна без дополнительных ограничений на чистый ДВС. Поэтому в WEC есть драконовские ограничения на расход и кол-во топлива на борту и даже вес болида для чистого ДВС. Все это ради того чтобы гибрид мог победить. ФИА имеет четкую навязчивую мысль об успешности гибрида. Это скорее психическое расстройство чем трезвый рассчет или забота об экологии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Yalex сказал:

Все это ради того чтобы гибрид мог победить. ФИА имеет четкую навязчивую мысль об успешности гибрида. Это скорее психическое расстройство чем трезвый рассчет или забота об экологии.

С т.з. того что гибриды имеют право на жизнь я согласен с ФИА. Не нужно настраивать спецификаци. против гибридов. Намеренно делать их лучше не нужно, как и делать перференции для классических движков. Да они по своему разные но и это нужно выравнивать. И никакое это не психическое расстройство, а стимулирование технологий. Мир уходит и будет уходить от нефтяных видов топлива и отсчёт пошёл нравится вам это или нет. А точнее не мир а автопроизводители и возврат к чистым атмосферникам к примеру, не понравится многим из них. Какие ещё атмосферники в Ф1 когда к середине века ДВС в Европе будут под запретом? И не только экология тут причиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Koekto сказал:

С т.з. того что гибриды имеют право на жизнь я согласен с ФИА. Не нужно настраивать спецификаци. против гибридов. Намеренно делать их лучше не нужно, как и делать перференции для классических движков. Да они по своему разные но и это нужно выравнивать. И никакое это не психическое расстройство, а стимулирование технологий. Мир уходит и будет уходить от нефтяных видов топлива и отсчёт пошёл нравится вам это или нет. А точнее не мир а автопроизводители и возврат к чистым атмосферникам к примеру, не понравится многим из них. Какие ещё атмосферники в Ф1 когда к середине века ДВС в Европе будут под запретом? И не только экология тут причиной.

 

Если вы хотите честного соревнования то гибрид проиграет. ФИА не устраивает честный проигрыш гибрида, поэтому они делают огромные штрафы для чистых ДВС. Все очень логично.

В Ф1 это малоактуально т.к. нынче правит "толерантность и псевдоэкологичность", а так же так называемые "высокие технологии", которые высосаны из пальца ФИА. Никто никогда не допустит разных по спецификации СУ в Ф1.

 

Без гибридности Ф1 будет на 100-150 кг легче и существенно сократит объем кожуха двигателя и понтонов.

 

А если вы хотите "технологий", то ждите пока их протолкнет экономика, а не субъективное желание каких то старых пердунов из ФИА.

Вся индустрия гибридного/электро транспорта это следствие колоссальных субсидий государства. К реальной экологии или экономии она отношения не имеет. Я вам больше скажу: при повсеместном использовании литиевых аккумуляторов, рост спроса сделает литий недоступным для гражданского применения. А реальной замены литию по стоимости Вт*ч на данный момент нет.

 

З.Ы.

Мир даже во время жизни наших внуков не уйдет от нефти, точнее ископаемых углеводородов. Смотрите на жизнь трезво - сейчас нет альтернативы ископаемому топливу, а самого топлива еще лет на 500.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Edited by Yalex

Share this post


Link to post
Share on other sites

подробности по моторам с 2021

Цитата

Точная архитектура нового двигателя пока не определена, участники получили два месяца для выработки своих предложений. Но наиболее перспективным выглядит предложение использовать силовые установки без MGU-H, но с двойной турбиной и гораздо более мощной MGU-K (фактически KERS).

в общем концепцию точную узнаем к лету, у мотористов будет 3,5 года чтоб их сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.03.2017 в 19:13, Fixxxer89 сказал:

Так там чуть ли не половина обгонов - это объезды болидов Ф-1.5. 

В 31.03.2017 в 09:40, 40m сказал:

В 2010-м я как раз занимался таким извращением, как подсчет обгонов вручную по телекартинке. Надо бы поднять данные и посмотреть. С ходу как-то и не вспомнишь, где там болиды этой троицы могли шибко путаться под ногами, кроме Малайзии и Китая.

 

Так, раз обещался... Таким образом мною тогда было с разными оговорками насчитано примерно 289 обгонов, из которых только в 72 случаях (в четверти) обгоняемыми были представители "Ф-1.5" (Лотуса, Верджина и ХРТ). Больше всего обгонов было зафиксировано У Хэмилтона (32), Алонсо (31) и Сутиля (30), следом - Феттель с Уэббером (по 18). На сухие гонки приходилось где-то 10-15 обгонов, хотя в иных не было и 10. Данные несовершенны, автор ответственности не несет и т.д. :smile:

 

Вообще, если говорить о статистике обгонов, то помню, в какой-то сезон в 2010-2012 Мерсы представляли свою статистику, но собранную не так топорно, как это делают большинство (подсчет по пересечению линии старт-финиш), а по данным GPS. По-моему, это намного более здравый подход.

 

Мое личное мнение по этому поводу простое, обгон - не самоцель, потому что случается только при стечении обстоятельств, когда более быстрая машина оказывается позади более медленной (или когда разницу в скорости может компенсировать гонщик - но это очень редкое явление, особенно с ростом значения технологий). И искусственно нагнетать вероятность этого события... Нет, не глупо, но для меня это значения не имеет. Лично мне все равно, сколько свежеотпитстопившиеся гонщики А и Б, занимавшие 4 и 5 места до пит-стопов по пути обогнали еле ползущих на ободах до финиша соперников, если в конечном итоге они все равно остались при своих 4 и 5 местах. Меня интересуют не тупо обгоны лишь бы как и лишь бы где, а позиционная борьба. На трассе, или за счет тактики. Иначе можно и обгоны круговых и выходящих из круга подсчитывать. Поэтому я этой истерии и поклонения гигантскому количеству обгонов не понимаю. Если за этим количеством не стоит позиционная борьба, то мне оно (количество) неинтересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, 40m сказал:

Если за этим количеством не стоит позиционная борьба, то мне оно (количество) неинтересно.

Вот-вот.

А заметное количество обгонов за позицию может быть либо под дождём (который не особо часто случается и, кстати, не обязательно приводит к большому количеству борьбы), либо в ситуациях, когда машина попала не на своё место (проблемы в квале, провал старта, проблемы в гонке), которых, по-хорошему, не должно быть много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Merry Christmas сказал:

подробности по моторам с 2021

в общем концепцию точную узнаем к лету, у мотористов будет 3,5 года чтоб их сделать

Лишь бы не стали дальше цилиндры отпиливать, двигатель Ф1 о 4 "горшках" - ужас ужас...

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, AM_MozG сказал:

Лишь бы не стали дальше цилиндры отпиливать, двигатель Ф1 о 4 "горшках" - ужас ужас...

Дело не в цилиндрах, а в ограничениях. БМВ 4 цилиндровый в 80х выдавал 1300 лошадок и ничего

ограничения как в самой работе с двигателем так и в их количестве все и усложняют, намного проще сделать мотор которого будет хватать на 1-2 гп чем двигателя, который будет хватать на 6 гп. 3 мотора на сезон это абсурд. все забудут о шинах и топливе и только и будут говорить что экономят ресурс мотора

взять моторы 80х и они и без всякой керс легко накренят современные моторы.

 

вот момент который о многом свидетельствует

Цитата

Позднее Роше участвовал в разработке трехлитрового двигателя V10, с которым BMW вернулась в Формулу 1 в 2000 году. Примечательно, что в 1999-м, машина с этим мотором также победила в Ле-Мане.

В ФИА была же идея создания мирового мотора чтоб его можно было использовать в разных сериях

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ален Прост предлагает убрать ограничения на выбор шин

Цитата

После изменения ширины и составов резины износ шин на дистанции стал гораздо меньшим, снизив значимость фактора стратегии. Четырёхкратный чемпион мира Ален Прост считает, что нужно разрешить свободный выбор шин из всех пяти составов, а не из трёх, как сейчас предлагают в Pirelli…

Ален Прост: «Пусть каждый гонщик свободно выбирает для себя 13 комплектов на уик-энд из всех пяти составов. Я бы даже разрешил совмещать в одном комплекте шины разных составов, например, ставить справа или слева более жесткие шины.

Ещё я бы отменил правило, обязывающее гонщиков использовать в гонке шины двух разных составов. Если кто-то захочет проехать всю дистанцию без пит-стопов на одном комплекте более жестких шин – пожалуйста. Можно будет проехать и с тремя пит-стопами, но на самой мягкой резине. Это усилит влияние мастерства гонщика и добавит интриги».

мне такая идея нравиться

Боттас уже пытался один раз на разных, но заметили и наказали :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это старина Ален просто молодость вспомнил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ален Прост предлагает убрать ограничения на выбор шин

 

 

В общем да, смысл есть. Правда, есть большая вероятность, что тогда гонки будут без пит-стопов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шинники наверняка бы обрадовались, это ж сколько надо будет ещё шин транспортировать на каждую гонку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, nox007 сказал:

Шинники наверняка бы обрадовались, это ж сколько надо будет ещё шин транспортировать на каждую гонку!

выбор делать перед гонкой как и сейчас, теже 13 комплектов только выбирать не из 3 а выбирать из 5. С такими дубовыми пирелями и в барсе можно попробовать зажечь на СС, а там будет С самым мягким

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь знает сколько обгонов было в Шанхае? А то после 5 или 6 в Австралии нам говорили, что регламент ОК, просто трасса необгонная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, noname515 сказал:

Кто-нибудь знает сколько обгонов было в Шанхае? А то после 5 или 6 в Австралии нам говорили, что регламент ОК, просто трасса необгонная.

по мокрому даже в монако и венгрии полно обгонов, один Макс сделал на старте статистику более красивой чем в Австралии за всю гонку все пилоты, бахрейн будет более показательным

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, noname515 сказал:

Кто-нибудь знает сколько обгонов было в Шанхае? А то после 5 или 6 в Австралии нам говорили, что регламент ОК, просто трасса необгонная.

Ну сырой китайский старт, прорыв Ферстаппена и ээ... выкрутасы Боттаса статистику чуть подправят. Что толку то, когда даже с такой длиннющей и широченной прямой как тут всё равно были проблемы с обгонами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, mViking сказал:

Ну сырой китайский старт, прорыв Ферстаппена и ээ... выкрутасы Боттаса статистику чуть подправят. Что толку то, когда даже с такой длиннющей и широченной прямой как тут всё равно были проблемы с обгонами. 

 

По-моему, никогда эта прямая не была особо обгонным местом до ДРС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

«Изменился образ мышления, когда все поняли, что радиообмен будет доступным, – продолжил Росс Браун, считающий, что если сделать Формулу 1 более открытой, то команды станут выступать примерно на одном уровне. – Кто-то недавно мне сказал, что в NASCAR на определенном этапе сезона можно полностью изучить машину соперника. В результате все команды остаются конкурентоспособными. И никто не возражает, ни у кого нет проблем. Нам надо обдумать такую философию».

Кто то из экспертов ББС вроде предлагал уже такой вариант, пару раз в год разрешить изучать машины соперников

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.04.2017 в 18:48, Merry Christmas сказал:

Кто то из экспертов ББС вроде предлагал уже такой вариант, пару раз в год разрешить изучать машины соперников

да, сначала тратим миллионы на новые разработки, а потом три раза в год бесплатно выносим все на "вднх".. и все довольны, аплодируют стоя))) ..  формула 1 в таком случае загнется .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...