ant1k2h Опубликовано 13.01.2022 11:36 https://www.f1news.ru/news/f1-158335.html Ну, вот и всё. Два года назад я сокрушался по поводу единого поставщика дисков. Теперь это официально введено. Обидно за O.Z. и Enkei. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.01.2022 09:07 в пятницу тренировки снова будут 1,5 часа в 2022. гоночный уик энд трехдневный с пятницу по воскресенье, везде, в том числе и в монако. Т.е. убрали все прессухи с четверга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 17.01.2022 10:25 В 13.01.2022 в 14:36, ant1k2h сказал: https://www.f1news.ru/news/f1-158335.html Ну, вот и всё. Два года назад я сокрушался по поводу единого поставщика дисков. Теперь это официально введено. Обидно за O.Z. и Enkei. Все равно диски колпаками будут закрывать, да еще видимо с рекламой 9смотрим на маков) так, что теперь это формальность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.01.2022 09:31 В 17.01.2022 в 14:07, Merry Christmas сказал: в пятницу тренировки снова будут 1,5 часа в 2022. гоночный уик энд трехдневный с пятницу по воскресенье, везде, в том числе и в монако. Т.е. убрали все прессухи с четверга Решили таки сделать практики как в 2021 все по 60 минут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.01.2022 15:24 (изменено) До конца июня команды будут работать в аэротрубе и CFD Цитата # +/- Команда % тестов Сессии в трубе Сессии в CFD 1 +1 Mercedes 70% 224 1400 2 -1 Red Bull 75% 240 1500 3 +1 Ferrari 80% 256 1600 4 -1 McLaren 85% 272 1700 5 +2 Alpine 90% 288 1800 6 -1 AlphaTauri 95% 304 1900 7 -1 Aston Martin 100% 320 2000 8 +1 Williams 105% 336 2100 9 -1 Alfa Romeo 110% 352 2200 10 = Haas F1 115% 368 2300 С 1 июля будет распределение согласно положению в КК на 30 июня Изменено 21.01.2022 15:24 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Майкл Маси Опубликовано 25.01.2022 04:36 Жак Вильнёв: Майкла Маси не нужно увольнять. В гоночном сообществе ждут результатов расследования FIA, связанного с концовкой прошлогоднего Гран При Абу-Даби, а также решения дальнейшей судьбы Майкла Маси. Хотя действия директора гонок FIA вызвали жёсткую критику и призывы к его отставке, чемпион 1997 года Жак Вильнёв уверен, что в той ситуации многое было сделано верно. Жак Вильнёв: «Майкла Маси не нужно увольнять. Он работал в условиях прессинга со стороны двух руководителей команд, особенно Тото Вольффа, который на протяжении пяти последних кругов кричал на него по радио. После того сейфти-кара (вызванного аварией Николаса Латифи) Майкл всё сделал верно, или почти всё. Единственный минус – надо было раньше разрешить круговым вернуться в круг с лидером, но решение возобновить гонку было правильным. В любом случае теперь нам нужны более точно сформулированные правила и, возможно, постоянные стюарды. Или другой вариант – можно дать гонщикам полную свободу действий и разрешить им колотить друг друга после аварий, как это иногда случается в Америке!» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.01.2022 12:34 Цитата Томбасис сказал: «Если сейчас оглядываться назад, то два или три момента в правилах [к сезону-2022] действительно стоило реализовать иначе. Но я ни за что не скажу, какие именно. Кто нибудь да найдет эти моменты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 25.01.2022 14:30 1 час назад, Merry Christmas сказал: Кто нибудь да найдет эти моменты Да явно про те моменты, в которых Люсю следовало наказать по самое не балуй, как он того заслуживал, а не отмазывать. Тогда и с финалом сезона проблем бы не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 31.01.2022 19:04 (изменено) Шасси теперь будет наклонным, визуально ) Его мнение, что исходя из новых правил, возможно лучше использовать тяги, чем толкатели. Собственно, мы уже знаем, что Ferrari и McLaren пришли именно к этому. Изменено 31.01.2022 19:05 пользователем ant1k2h Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gp2 Опубликовано 03.02.2022 16:00 Когда же, НАКОНЕЦ-ТО, додумаются штрафовать не секундами, а позициями на финише, чтобы штрафиник не мог, например, выиграть гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALSO Опубликовано 04.02.2022 08:03 16 часов назад, gp2 сказал: Когда же, НАКОНЕЦ-ТО, додумаются штрафовать не секундами, а позициями на финише, чтобы штрафиник не мог, например, выиграть гонку. В Вашей теории есть рационализм. Поддерживаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 05.02.2022 13:51 Доволен тем, что спринты не расширили. Спасибо Феррари, Ред Буллу и Мерседесу за то, что у нас будет 20 нормальных Гран-при. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.02.2022 05:50 Бинното говорит что новыми болидами будет сложнее управлять. надеюсь что так, чем тяжелее гонщикам тем интереснее нам. Ну и когда управлять болидом тяжелее, то тогда разница в классе лучше видна, может тогда ренты отпадут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 07.02.2022 11:59 6 часов назад, Merry Christmas сказал: Бинното говорит что новыми болидами будет сложнее управлять. надеюсь что так, чем тяжелее гонщикам тем интереснее нам. Ну и когда управлять болидом тяжелее, то тогда разница в классе лучше видна, может тогда ренты отпадут не надейся не отпадут, они были всегда, только тогда для них было правило 107 процентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.02.2022 12:59 59 минут назад, Fulcrum сказал: не надейся не отпадут, они были всегда, только тогда для них было правило 107 процентов. Бюджеты ограничены, выплаты увеличены. команда хотят быть конкурентными. могут и отпасть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 07.02.2022 14:48 (изменено) 8 часов назад, Merry Christmas сказал: Бинното говорит что новыми болидами будет сложнее управлять. надеюсь что так, чем тяжелее гонщикам тем интереснее нам. Ну и когда управлять болидом тяжелее, то тогда разница в классе лучше видна, может тогда ренты отпадут Логично. Многие конструкторские элементы упрощаются сильно. Та же передня подвеска будет сильно проще. А в любом автомобиле, даже если брать не спортивный болид, чем проще конструкция, тем деревяннее он ездит. Но тут боюсь из-за этого может всплыть другая проблема. Например тот же РБ в своё время за счёт конструкторских решений, шасси и аэроднамики мог компенсировать слабость движка. Теперь же роль движка станет ещё важнее. Ибо компенсировать потерю мощности из-за техрегламента будет сложнее. Изменено 07.02.2022 14:51 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 08.02.2022 07:45 18 часов назад, Merry Christmas сказал: Бюджеты ограничены, выплаты увеличены. команда хотят быть конкурентными. могут и отпасть Да это понято, но это скорее повлияет на середников, а вот для аутсайдеров мало, что поменяется, т.к. их единственные спонсоры за частую их же пилоты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.02.2022 07:54 9 минут назад, Fulcrum сказал: Да это понято, но это скорее повлияет на середников, а вот для аутсайдеров мало, что поменяется, т.к. их единственные спонсоры за частую их же пилоты. как только дела пойдут чуть лучше, могут избавиться, ибо результаты важнее, даже Катер с Марусей сажали нормальных пилотов, Виллы пока не начались проблемы и Заубер. Сейчас хоть одного пытаются посадить нормального. у Ф1 имидж улучшается, спонсоры приходят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALSO Опубликовано 08.02.2022 17:39 Слава богу отменяют эту вакханалию с коленоприклонением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 08.02.2022 18:05 23 минуты назад, ALSO сказал: Слава богу отменяют эту вакханалию с коленоприклонением. рано радуетесь тут трэшачок покруче подъезжает начнут с W и Ешки, а там и до Ф1 потихоньку доберутся с чёрного хода Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheetah Опубликовано 08.02.2022 18:11 (изменено) 6 минут назад, Parab0lica сказал: рано радуетесь тут трэшачок покруче подъезжает начнут с W и Ешки, а там и до Ф1 потихоньку доберутся с чёрного хода Это как с тем парнем которые побил все женские рекорды по плаванию в США. Теперь я не удивлюсь, если первая победительница Гран-при и чемпионка Ф1 окажется с членом Изменено 08.02.2022 18:12 пользователем cheetah Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 08.02.2022 18:18 3 минуты назад, cheetah сказал: Это как с тем парнем которые побил все женские рекорды по плаванию в США. Теперь я не удивлюсь, если первая победительница Гран-при и чемпионка Ф1 окажется с членом Для такой эфадины (с хало, без грид-гёрлз и с электрическим двигателем) - это точно будет идеальный чемпион. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gogathejedi Опубликовано 09.02.2022 19:46 Ну чё, пацаны, анимэGP1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 11.02.2022 09:34 (изменено) Энди Грин: Со временем зоны DRS могут сократить Цитата Энди Грин: «FIA нужно проанализировать конфигурацию трасс, чтобы понять, нужно ли менять зоны DRS. Я предполагаю, что они это сделают. Если всё получится так, как мы предполагали, и машины позволят вести более плотную борьбу, системы DRS больше не потребуются. Со временем зоны DRS могут сократить, а некоторые из них – убрать. Так будет правильно. надеюсь что это выяснят уже во время тестов и уже после практик боевых ГП будут решать какие нужны изменения с ДРС на конкретной трассе. Хотелось бы борьбы, а не изи обгоны. Изменено 11.02.2022 09:34 пользователем Xodus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.02.2022 10:07 33 минуты назад, Xodus сказал: Энди Грин: Со временем зоны DRS могут сократить надеюсь что это выяснят уже во время тестов и уже после практик боевых ГП будут решать какие нужны изменения с ДРС на конкретной трассе. Хотелось бы борьбы, а не изи обгоны. вряд ли, на первых гп проверят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах