Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

https://www.f1news.ru/news/f1-158335.html

 

Ну, вот и всё. Два года назад я сокрушался по поводу единого поставщика дисков. Теперь это официально введено. Обидно за O.Z. и Enkei.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пятницу тренировки снова будут 1,5 часа в 2022. гоночный уик энд трехдневный с пятницу по воскресенье, везде, в том числе и в монако. Т.е. убрали все прессухи с четверга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.01.2022 в 14:36, ant1k2h сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-158335.html

 

Ну, вот и всё. Два года назад я сокрушался по поводу единого поставщика дисков. Теперь это официально введено. Обидно за O.Z. и Enkei.

Все равно диски колпаками будут закрывать, да еще видимо с рекламой 9смотрим на маков)  так, что теперь это формальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.01.2022 в 14:07, Merry Christmas сказал:

в пятницу тренировки снова будут 1,5 часа в 2022. гоночный уик энд трехдневный с пятницу по воскресенье, везде, в том числе и в монако. Т.е. убрали все прессухи с четверга

Решили таки сделать практики как в 2021 все по 60 минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До конца июня команды будут работать в аэротрубе и CFD

Цитата

 

# +/- Команда % тестов Сессии в трубе Сессии в CFD
1 +1 Mercedes 70% 224 1400
2 -1 Red Bull 75% 240 1500
3 +1 Ferrari 80% 256 1600
4 -1 McLaren 85% 272 1700
5 +2 Alpine 90% 288 1800
6 -1 AlphaTauri 95% 304 1900
7 -1 Aston Martin 100% 320 2000
8 +1 Williams 105% 336 2100
9 -1 Alfa Romeo 110% 352 2200
10 = Haas F1 115% 368 2300

 

С 1 июля будет распределение согласно положению в КК на 30 июня

 
Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак Вильнёв: Майкла Маси не нужно увольнять.

 

В гоночном сообществе ждут результатов расследования FIA, связанного с концовкой прошлогоднего Гран При Абу-Даби, а также решения дальнейшей судьбы Майкла Маси. Хотя действия директора гонок FIA вызвали жёсткую критику и призывы к его отставке, чемпион 1997 года Жак Вильнёв уверен, что в той ситуации многое было сделано верно.

Жак Вильнёв: «Майкла Маси не нужно увольнять. Он работал в условиях прессинга со стороны двух руководителей команд, особенно Тото Вольффа, который на протяжении пяти последних кругов кричал на него по радио. После того сейфти-кара (вызванного аварией Николаса Латифи) Майкл всё сделал верно, или почти всё. Единственный минус – надо было раньше разрешить круговым вернуться в круг с лидером, но решение возобновить гонку было правильным.

В любом случае теперь нам нужны более точно сформулированные правила и, возможно, постоянные стюарды. Или другой вариант – можно дать гонщикам полную свободу действий и разрешить им колотить друг друга после аварий, как это иногда случается в Америке!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Томбасис сказал: «Если сейчас оглядываться назад, то два или три момента в правилах [к сезону-2022] действительно стоило реализовать иначе. Но я ни за что не скажу, какие именно.

Кто нибудь да найдет эти моменты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Кто нибудь да найдет эти моменты :)

Да явно про те моменты, в которых Люсю следовало наказать по самое не балуй, как он того заслуживал, а не отмазывать. Тогда и с финалом сезона проблем бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси теперь будет наклонным, визуально )

 

Его мнение, что исходя из новых правил, возможно лучше использовать тяги, чем толкатели.

 

Собственно, мы уже знаем, что Ferrari и McLaren пришли именно к этому.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда же, НАКОНЕЦ-ТО, додумаются штрафовать не секундами, а позициями на финише, чтобы штрафиник не мог, например, выиграть гонку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, gp2 сказал:

Когда же, НАКОНЕЦ-ТО, додумаются штрафовать не секундами, а позициями на финише, чтобы штрафиник не мог, например, выиграть гонку. 

В Вашей теории есть рационализм. Поддерживаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Доволен тем, что спринты не расширили. Спасибо Феррари, Ред Буллу и Мерседесу за то, что у нас будет 20 нормальных Гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинното говорит что новыми болидами будет сложнее управлять. надеюсь что так, чем тяжелее гонщикам тем интереснее нам. Ну и когда управлять болидом тяжелее, то тогда разница в классе лучше видна, может тогда ренты отпадут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Бинното говорит что новыми болидами будет сложнее управлять. надеюсь что так, чем тяжелее гонщикам тем интереснее нам. Ну и когда управлять болидом тяжелее, то тогда разница в классе лучше видна, может тогда ренты отпадут

не надейся не отпадут, они были всегда, только тогда для них было правило 107 процентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Fulcrum сказал:

не надейся не отпадут, они были всегда, только тогда для них было правило 107 процентов.

Бюджеты ограничены, выплаты увеличены. команда хотят быть конкурентными. могут и отпасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Бинното говорит что новыми болидами будет сложнее управлять. надеюсь что так, чем тяжелее гонщикам тем интереснее нам. Ну и когда управлять болидом тяжелее, то тогда разница в классе лучше видна, может тогда ренты отпадут

Логично. Многие конструкторские элементы упрощаются сильно. Та же передня подвеска будет сильно проще. А в любом автомобиле, даже если брать не спортивный болид, чем проще конструкция, тем деревяннее он ездит.

Но тут боюсь из-за этого может всплыть другая проблема. Например тот же РБ в своё время за счёт конструкторских решений, шасси и аэроднамики мог компенсировать слабость движка. Теперь же роль движка станет ещё важнее. Ибо компенсировать потерю мощности из-за техрегламента будет сложнее.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Merry Christmas сказал:

Бюджеты ограничены, выплаты увеличены. команда хотят быть конкурентными. могут и отпасть

Да это понято, но это скорее повлияет на середников,  а вот для аутсайдеров мало, что поменяется, т.к. их единственные спонсоры за частую их же пилоты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fulcrum сказал:

Да это понято, но это скорее повлияет на середников,  а вот для аутсайдеров мало, что поменяется, т.к. их единственные спонсоры за частую их же пилоты. 

как только дела пойдут чуть лучше, могут избавиться, ибо результаты важнее, даже Катер с Марусей сажали нормальных пилотов, Виллы пока не начались проблемы и Заубер. Сейчас хоть одного пытаются посадить нормального. у Ф1 имидж улучшается, спонсоры приходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава богу отменяют эту вакханалию с коленоприклонением. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ALSO сказал:

Слава богу отменяют эту вакханалию с коленоприклонением. 

 

рано радуетесь:trollface:

тут трэшачок покруче подъезжает

начнут с W и Ешки, а там и до Ф1 потихоньку доберутся с чёрного хода

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Parab0lica сказал:

 

рано радуетесь:trollface:

тут трэшачок покруче подъезжает

начнут с W и Ешки, а там и до Ф1 потихоньку доберутся с чёрного хода

Это как с тем парнем которые побил все женские рекорды по плаванию в США. Теперь я не удивлюсь, если первая победительница Гран-при и чемпионка Ф1 окажется с членом:trollface:

Изменено пользователем cheetah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cheetah сказал:

Это как с тем парнем которые побил все женские рекорды по плаванию в США. Теперь я не удивлюсь, если первая победительница Гран-при и чемпионка Ф1 окажется с членом:trollface:

 

Для такой эфадины (с хало, без грид-гёрлз и с электрическим двигателем) - это точно будет идеальный чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энди Грин: Со временем зоны DRS могут сократить

Цитата

Энди Грин: «FIA нужно проанализировать конфигурацию трасс, чтобы понять, нужно ли менять зоны DRS. Я предполагаю, что они это сделают. Если всё получится так, как мы предполагали, и машины позволят вести более плотную борьбу, системы DRS больше не потребуются. Со временем зоны DRS могут сократить, а некоторые из них – убрать. Так будет правильно.

надеюсь что  это выяснят уже во время тестов и  уже после практик боевых ГП будут решать какие нужны изменения с ДРС на конкретной трассе. Хотелось бы борьбы, а не изи обгоны. 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Xodus сказал:

Энди Грин: Со временем зоны DRS могут сократить

надеюсь что  это выяснят уже во время тестов и  уже после практик боевых ГП будут решать какие нужны изменения с ДРС на конкретной трассе. Хотелось бы борьбы, а не изи обгоны. 

вряд ли, на первых гп проверят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...