Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

На главной очередное признание мастера в ошибочности выбранного пути.

Всё как обычно: хотели как лучше — получилось как всегда.

 

Я вот не понимаю: вот эти люди, начиная от Мозли и заканчивая текущей когортой вместе с Россом во главе, — они вообще что-нить хорошее сделали для Ф1? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Формуле 1 хотят сократить число шин на этапах.

О! Меня услышали! Или таки услыхали?

Я ж предлагал просто выдавать фиксированное число экземпляров резины на сезон. Мол, типа, получите ограниченный ресурс на весь  сезон - и как хотите, юзайте его по своим разуменимям. Сейчас эта мысль до кого-то дошла, и применяется лишь в отношении компонентов движков.

 

... Жду, когда владельцы бизнеса дорастут до такого понимания методов сокращения затрат.  :D

 

Изменено пользователем Боныч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Боныч сказал:

В Формуле 1 хотят сократить число шин на этапах.

О! Меня услышали! Или таки услыхали?

Я ж предлагал просто выдавать фиксированное число экземпляров резины на сезон. Мол, типа, получите ограниченный ресурс на весь  сезон - и как хотите, юзайте его по своим разуменимям. Сейчас эта мысль до кого-то дошла, и применяется лишь в отношении компонентов движков.

 

... Жду, когда владельцы бизнеса дорастут до такого понимания методов сокращения затрат.  :D

 

А зачем? Ну вот в чём смысл? Просто сделать Ф1 дешевле? А зачем её дешевле делать? что бы что?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Memento Mori сказал:

На главной очередное признание мастера в ошибочности выбранного пути.

Всё как обычно: хотели как лучше — получилось как всегда.

 

Я вот не понимаю: вот эти люди, начиная от Мозли и заканчивая текущей когортой вместе с Россом во главе, — они вообще что-нить хорошее сделали для Ф1? 

т.е. Браун в этом виноват конечно же

 

а решение вообще то нормальное, когда отрывы более менее нормальные, а когда топы на медиуме легко делают середняков на софте тогда и возникает проблема.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Боныч сказал:

В Формуле 1 хотят сократить число шин на этапах.

О! Меня услышали! Или таки услыхали?

Я ж предлагал просто выдавать фиксированное число экземпляров резины на сезон. Мол, типа, получите ограниченный ресурс на весь  сезон - и как хотите, юзайте его по своим разуменимям. Сейчас эта мысль до кого-то дошла, и применяется лишь в отношении компонентов движков.

 

... Жду, когда владельцы бизнеса дорастут до такого понимания методов сокращения затрат.  :D

 

Вот они не привезут дождевые шины в арабские страны и там обязательно пойдет дождь из принципа чтоб их потролить :crazy:

 

Сократили время практик, можно один комплект было и изъять под это дело.

 

Ну и раньше меньше сликов привозили вроде 11, а тут аж 13

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В самой директиве нет ничего плохого, ведь она призвана сделать пит-стопы безопаснее для механиков. Однако для этого пит-стопы пришлось замедлить и сделать их в каком-то смысле сложнее со всеми новыми датчиками и контрольными системами. Иногда оказывается, что сигнал от датчика не дошёл до контрольной системы – именно это произошло с нами в нескольких предыдущих гонках. Машина была готова, но система не выпускала её на трассу. Наша цель состоит в том, чтобы до конца сезона найти решение проблемы.

Самое простое вернуть леденец и поднятая рука механика, сигнализирующая что готово, нет мы все усложним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Memento Mori сказал:

А зачем? Ну вот в чём смысл? Просто сделать Ф1 дешевле? А зачем её дешевле делать? что бы что?

Ну просто прикинь, что выдается всем поровну равное число шин на сезон. Ну и пускай себе тактики и стратеги планируют этот весь ресурс на весь сезон.

Мож, кому-то вааще на конец сезона резины не хватит. Ну и чо? Вперед и с песнями на зрительские трибуны.

4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Вот они не привезут дождевые шины в арабские страны и там обязательно пойдет дождь из принципа чтоб их потролить :crazy:

Сократили время практик, можно один комплект было и изъять под это дело.

Ну и раньше меньше сликов привозили вроде 11, а тут аж 13

Ну и чо?   Есть у вас дождевая резина - ехайте. Нету - курите бамбук.

---

Для начала посчитать, сколь остается неюзаной резины после каждого этапа.  Эту из общего числа - долой.    Потом - сколь наполовину юзаной.  Из этого числа - половину долой.   Потом - до начала сезона! - предложить командам самостоятельно выбрать набор резины по всем типам номенклатуры на весь сезон вперед.   И - вперед и с песнями самостоятельно геостратегировать свои этапы по резине!  Вот это действительно будет стратегия с тактиками!

Нету у вас дождевой резины в дождик  - думайте сами, решайте сами, рулимть или перебздеть.  

 

Изменено пользователем Боныч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Боныч сказал:

Для начала посчитать, сколь остается неюзаной резины после каждого этапа.  Эту из общего числа - долой.    Потом - сколь наполовину юзаной.  Из этого числа - половину долой.   Потом - до начала сезона! - предложить командам самостоятельно выбрать набор резины по всем типам номенклатуры на весь сезон вперед.   И - вперед и с песнями самостоятельно геостратегировать свои этапы по резине!  Вот это действительно будет стратегия с тактиками!

Нету у вас дождевой резины в дождик  - думайте сами, решайте сами, рулимть или перебздеть.  

Ну и по мне лишняя морока с этими 5 составами, оставить три более мягких и убрать ответственность с пирели за взрывы, нефиг передерживать пилотов на трассе. да в Сильвере будет 3-4 пита, а в монако как и было один. зато разнообразие а не везде один пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну и по мне лишняя морока с этими 5 составами, оставить три более мягких и убрать ответственность с пирели за взрывы, нефиг передерживать пилотов на трассе. да в Сильвере будет 3-4 пита, а в монако как и было один. зато разнообразие а не везде один пит.

Ну так и я про то же!   Нафиг-пофиг 5 составов!  Оставить 3, а то и ваще 2: хард и софт. Ну и плюс дождевой.  И нафиг этор ограничения минимум 2 типов шин на этапе !

Не, ребятки, вот вам дюжина комплектов, из которых 2 - дождевые, остальной десяток - ровно по 5 штук мягких и дальноедучих хардов.  То есть дюжина на этап. И по числу этапов - на сезон.

Тренируйся, сколь угодно, но этап поедешь на оставшемся ресурсе.

... Ну в качестве временной вольницы дать им возможность выбирать хард/софт из 5 составов.  Но! Зафиксировать ДО начала сезона состав резины в общем равном для всех количестве. Точка.

И - все вперед, хоть по самой жаре юзайте гипер-дождевухи. Это - ваш общий ресурс. А если кому не на чем  будет ехать в конце сезона - ну что ж, такова ваша селява.  

     "Не умеете любить - сидите, дружите." (c)   :D

Изменено пользователем Боныч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Боныч сказал:

И нафиг этор ограничения минимум 2 типов шин на этапе !

Не, ребятки, вот вам дюжина комплектов, из которых 2 - дождевые, остальной десяток - ровно по 5 штук мягких и дальноедучих хардов.  То есть дюжина на этап. И по числу этапов - на сезон.

Вообще красота, в квале все едут на софте, а потом все в гонке на Харде без питстопов. Заживём. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, jurykovalev сказал:

Вообще красота, в квале все едут на софте, а потом все в гонке на Харде без питстопов. Заживём. 

Ну это уж кажен в меру своего разумения.  Кто хочет главенствовать на тренировках - флаг им в руки. Кому побахвалиться - классно отквалиться - барабан на шею. Ну а кому важен итог по результатам гонки - тем раздумья о тактике. Потому как стратегию при таком раскладе вижу масштабом на сезон в целом.

Ну и таки да, а в чем проблема? Сейчас - не то же самое?  Пусть и с экивоками на старт по итогам Q2?   А вот прикинь, что ты решил и квалу, и гонку отыграть на харде, но потом у тебя остается этот юзаный хард и новый софт, и чо ты будешь думать на следующий этап?  А на финише сезона ты будешь стратегировать только исходя из остатков.

 

Изменено пользователем Боныч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бразилии представят новый логотип Формулы 1

Цитата

 

Президент и исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали заявил, что в Бразилии будет представлен новый логотип чемпионата...

Стефано Доменикали: «С 2014 года мы используем максимально эффективные гибридные двигатели и не должны забывать об этом. Именно поэтому в Бразилии вы увидите наш новый логотип – мы хотим всем напомнить, кем являемся.

Иногда легко кого-то критиковать, не зная всех деталей его работы. Но у нас есть конкретный план действий. Например, мы собираемся в ближайшем будущем перевести Формулу 2 и Формулу 3 на экологичное топливо. Речь идёт не только о силовых установках, но и о других инициативах Формулы 1 совместно с промоутерами. У нас серьёзный план – и он уже воплощается.

При составлении календаря надо учитывать много факторов. Мы стараемся сделать логистику максимально удобной. Уже в следующем году весь сезон, за исключением одной гонки, будет организован так, чтобы мы разумно передвигались по миру».

 

Что думаете? С этой зеленой истерией у меня лишь одна мысль, покрасят лого в зеленый

 

А про логистику он это видимо про Майами. Но Канада тоже в нормальную логистику ну никак не укладывается

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

А про логистику он это видимо про Майами. Но Канада тоже в нормальную логистику ну никак не укладывается

Сначала подумал про Имолу, которая сидит между выездными этапами. Но тут увидел, что Азербайджан с Канадой идут парой. И если оборудование и туда, и туда можно разные комплекты отправить, то машинам придётся полетать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.11.2021 в 22:58, Боныч сказал:

И - вперед и с песнями самостоятельно геостратегировать свои этапы по резине!  Вот это действительно будет стратегия с тактиками!

Нету у вас дождевой резины в дождик  - думайте сами, решайте сами, рулимть или перебздеть.

Ага ну да, гонщики уже несколько лет едут в полпедали из-за тонны ограничений по двигателям, коробками, топливу и прочей фигни. Давайте им ещё и по шинам запреты настрогаем, а то не дай бог гоняться начнут в Ф1, а это ведь непорядок, нельзя же так. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, s_poloh сказал:

Ага ну да, гонщики уже несколько лет едут в полпедали из-за тонны ограничений по двигателям, коробками, топливу и прочей фигни. Давайте им ещё и по шинам запреты настрогаем, а то не дай бог гоняться начнут в Ф1, а это ведь непорядок, нельзя же так. :facepalm:

так из-за шин и так едут в полпедали, т.к. лишний пит это потеря времени и лучше чутка медленее ехать, экономя резину. Заезды на питы надо делать максимально короткими, с ограничением скорости в 100 км, я бы еще разделил боксы на 2 стороны, чтоб еще больше укоротить въезд, также въезд и выезд не должны быть долгими, а то на некоторых трассах въезд и выезд чуть ли не треть трассы занимают. Въезд и выезд должны быть параллельно с прямой. как на овалах в Индикар например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

так из-за шин и так едут в полпедали, т.к. лишний пит это потеря времени и лучше чутка медленее ехать, экономя резину. Заезды на питы надо делать максимально короткими, с ограничением скорости в 100 км, я бы еще разделил боксы на 2 стороны, чтоб еще больше укоротить въезд, также въезд и выезд не должны быть долгими, а то на некоторых трассах въезд и выезд чуть ли не треть трассы занимают. Въезд и выезд должны быть параллельно с прямой. как на овалах в Индикар например

20 секунд все равно потеря будет, тогда уж ещё и на прямой в начале шикан навставлять. На каком нибудь СПА вообще на ура зайдет, в Монце конечно не вариант прямую резать (в целом и пофиг, пусть будет по разному)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, как раскудахталась журналисточка.

 

Цитата

Гран При США Формулы 1 запомнился не только знаковой победой Макса Ферстаппена на трассе, раньше хорошо подходившей его соперникам из Mercedes – но и мини-скандалом на стартовой решетке. Экс-пилот Ф1 и комментатор британского телеканала Sky Sports во время предстартовой церемонии попытался взять интервью у рэп-исполнительницы Меган Ти Сталлион – но был не особо вежливо оттеснен в сторону сопрождавшими певицу лицами.

Британец выразил недоумение случившимся в соцсетях – и, по некоторым данным, Формула 1 оперативно отреагировала на инцидент. Появилась информация, что отныне телохранителям знаменитостей закроют доступ на стартовую решетку – плюс VIP-гости не смогут увиливать от общения с комментаторами.

Болельщики в целом положительно отнеслись к принятым решениям – однако были и посчитавшие, что экс-пилот Ф1 слишком требователен. В частности, колонку на эту тему написала Элизабет Блэксток – обозреватель известного американского автомобильного сайта Jalopnik.

«Скажу следующее: Мартин Брандл – не такая уж важная фигура, – считает журналистка. – Как и Формула 1 в целом.

Формула 1 давно страдает серьезной формой высокомерия, и именно из-за этого чемпионат по-прежнему не может обеспечить себе сильные позиции в Америке. С чего это мы должны прислушиваться к этим снобам, которые воротят нос от любого человека, если он не является фанатом Ф1 с 1972 года? Зачем принимать во внимание мнение людей, считающих, что ты "неправильно" увлекся гонками – к примеру, посмотрев сериал Drive to Survive? Зачем идти на поводу у этой кучки европейцев, считающих, что мы ничего не видели в автоспорте, кроме машин NASCAR на овалах?

Все эти элитарные фишки работали и приносили миллиарды долларов, когда все зависело от телевидения – но сейчас люди относятся к спорту совсем по-другому. Сейчас нет никакого смысла, как при Берни Экклстоуне, отгораживаться от аудитории разными платными сервисами. И хорошо, что Формула 1 смогла пополнить ряды своих болельщиков с помощью Drive to Survive – показав, что казавшиеся скучными пилоты на самом деле тоже могут быть яркими и эмоциональными.

Так не стоит ли Ф1 сейчас удвоить свои усилия по завоеванию Америки? Ф1 должна задать себе важный вопрос: трястись и дальше над старой гвардией вроде Мартина Брандла – или двигаться дальше и громко заявлять о себе перед молодой аудиторией? Если Ф1 выберет второе, ей не стоит потакать человеку, который готов катить бочку на любого вторгшегося на священную территорию чемпионата…»

 

 

То есть, любой певец ртом может припереться и пиариться за счёт Ф1, да ещё и собственные правила диктовать? А кто он такой? Не нравится - пой ртом в другом месте. А с собой мордоворотов на решётку незачем тащить. В Ф1 своих хватает.

 

Спросить бы эту журналисточку, а как отнесутся снобы-американцы, если победитель Инди-500 не станет пить их молоко, а попьёт апельсиновый сок? Так пример же и был, когда Эмо в 1993-м посмел так сделать, прорекламировать свой новый бренд на халявку на всю Америку. О что тогда началось, как все раскудахтались, священные же традиции попрали, чо.

 

Т.е. европейцы в Америке должны делать всё, чтобы ублажить местных, и на их священные традиции не замахиваться. А на европейские традиции можно внимания не обращать, даже наплевать на них.

 

Жаль, что эта журналисточка никогда не услышит, но я ей так скажу, много лет Ф1 обходилась без гонок в США, и ещё сто лет обойдётся, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, st0ke сказал:

20 секунд все равно потеря будет, тогда уж ещё и на прямой в начале шикан навставлять. На каком нибудь СПА вообще на ура зайдет, в Монце конечно не вариант прямую резать (в целом и пофиг, пусть будет по разному)

Не будет потери 20 сек, 10-15. Пилот же проезжает прямую, а не телепортируется с точки въезда на пит на точку выезда с пита.

 

В общем я за то чтоб продумать въезды и выезды и сами боксы, чтоб сократить время пита. сделать боксы на две стороны, и мешаться будут меньше и питоул будет короче.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

ак из-за шин и так едут в полпедали, т.к. лишний пит это потеря времени и лучше чутка медленее ехать, экономя резину.

И вы хотите это ещё сильнее бустануть ограничив шины на уикенд? Не въезжаю в вашу логику. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно что весь это "зелёный" цирк с конями не учитывает тонны выбросов вредных веществ, от тягачей, самолётов, кораблей, поездов и прочей техники, при таскании всего своего барахла по всему земному шарику. А так да, "зелёные" по самые гланды :stol:

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FD1gBaXWYAA_6At?format=jpg&name=900x900

 

Ну вообще же ничего общего с саудитами )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон всё верно заметил: очередной абсурд в правилах Ф1.
Кто его придумал? — ну конечно очкастая политкорректная свинка Пепа. 
 

1 час назад, s_poloh сказал:

Забавно что весь это "зелёный" цирк с конями не учитывает тонны выбросов вредных веществ, от тягачей, самолётов, кораблей, поездов и прочей техники, при таскании всего своего барахла по всему земному шарику. А так да, "зелёные" по самые гланды :stol:

 :good: Реально бесит эта демагогия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, s_poloh сказал:

Ага ну да, гонщики уже несколько лет едут в полпедали из-за тонны ограничений по двигателям, коробками, топливу и прочей фигни. Давайте им ещё и по шинам запреты настрогаем, а то не дай бог гоняться начнут в Ф1, а это ведь непорядок, нельзя же так. :facepalm:

Ну как тебе ответить... Некоторые сперва думают, а затем выплескивают свое возмущение...  Но некоторым фазы восприятия/обдумывания просто излишни.  

Надо бы сперва осознать суть посыла, хотя бы понять, об чем речь изначально.  Если непонятки - ну что ж, поясню:  не на пустом месте возникли ограничения на тему обновления элементов конструкций болидов. Цель - снижение затрат, то есть повышение шансов для менее бюджетных команд.  Чтоб топы свою топовость не продавливали чисто баблом.  Так понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, s_poloh сказал:

И вы хотите это ещё сильнее бустануть ограничив шины на уикенд? Не въезжаю в вашу логику. :думы2:

Ну если не въезжаешь - может быть, надо чуток потратить времени на осознание исходных посылов?   Ну ДО того, как постить гневные ответы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...