Jump to content
Sign in to follow this  
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Где ты обгоны увидел? В основном объезды за счет ДРС, но на некоторых трассах даже ДРС не спасает, должна быть борьба как у Арну с вильневым во франции

Ааа,теперь обгоняет не те.

Ясно!Пусть каждый останется при своем мнении.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Где ты обгоны увидел? В основном объезды за счет ДРС, но на некоторых трассах даже ДРС не спасает, должна быть борьба как у Арну с вильневым во франции

Так чувак в 2014 году зарегистрировался, Формулой, небось, с приходом Квята заинтересовался. Так он настоящих обгонов и не видел, поди...

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Red_front сказал:

Так чувак в 2014 году зарегистрировался, Формулой, небось, с приходом Квята заинтересовался. Так он настоящих обгонов и не видел, поди...

Нечувак, за собой следи.Кстати,большое количество сообщений, тоже такой себе показатель-лентяев много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ogonek сказал:

Кстати,большое количество сообщений, тоже такой себе показатель-лентяев много.

Некоторые, несмотря на небольшое количество сообщений, ленятся глянуть несколько классических гонок, чтобы узнать, что такое настоящие обгоны.

Так что, такой себе ты показатель для определения лентяев выбрал. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мгух, лимиты на топливо и детали оставили, так шо вопщемта и до звизды другие изменения.

 

Понтоны узкие, днище широкое - контакт колесо в понтон будет делать дыру аж до тоннелей граунд-эффекта.

Условного Тапка нужно теперь объезжать не за метр а за пять.

 

Укоротить базу на метр, расширить колею на 0,4. Ширину днища установить шириной понтонов. "Бутылочные горлышки" завести за задние колёса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.11.2019 в 11:22, Gogathejedi сказал:

Понтоны узкие, днище широкое - контакт колесо в понтон будет делать дыру аж до тоннелей граунд-эффекта.

Условного Тапка нужно теперь объезжать не за метр а за пять.

Да там сам факт упора всей концепции болида на граунд эффект, любой косяк с днищем превращает тачку в медленное слабоуправляемое ведро. То бишь скакать по поребрикам аки коняшки, как сейчас любят пилоты делать, будет сильно чревато банальном сходом.  Это увы цена которую придётся заплатить за возможность нормальных обгонов, а не объездов.

Edited by s_poloh

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.11.2019 в 20:58, ogonek сказал:

Я из нормальной вселенной. Проблема в головах. Кто сказал что преследовать должно быть легко?

Это обесценивает сам обгон,если легко.

Почти в каждой гонке не малое количество обгонов. 

Реальная проблема была только в начале 17 года. Сейчас оптимально все.

Австралия и Мексика очень показательны в плане преследования, посмотрим, что там будет без дрс. Аэродинамику менять надо, разве что очередное удлинение шасси не айс. Унификацию шестеренок и корпусов КПП тоже поддерживаю. Главное чтобы аэродинамику и подвеску не уравнивали. С бюджетом команды высказались, и я согласен: пусть не с 21, но хотя бы с 22-23 силы реально уравняются. Если ФИ сейчас с 150 млн едет неплохо (предыдущий сезон) против 600-900 у топов, то 160 против 250 будет очень интересно посмотреть на результат)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yourec сказал:

Австралия и Мексика очень показательны в плане преследования, посмотрим, что там будет без дрс. Аэродинамику менять надо, разве что очередное удлинение шасси не айс. Унификацию шестеренок и корпусов КПП тоже поддерживаю. Главное чтобы аэродинамику и подвеску не уравнивали. С бюджетом команды высказались, и я согласен: пусть не с 21, но хотя бы с 22-23 силы реально уравняются. Если ФИ сейчас с 150 млн едет неплохо (предыдущий сезон) против 600-900 у топов, то 160 против 250 будет очень интересно посмотреть на результат)

топам придется ужиматься, сокращать штат, а середняки, благодаря перераспределинию призовых могут воспользоваться этим и немного расшириться, взяв уволенных сотрудников себе, но как сказал тост это будет где то к 2023, ибо большие призовые по итогам 2021 получат только в 2022

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

новый моторный регламент на 2030 запланировали

Доживет ли Ф1 вообще до этого момента в текущем виде, вот вопрос

Чую, планы еще пару раз поменяются, и лет через 5 все сведется к слиянию с Ф-Е. А там может и недавно анонсированный DTM концепт прототипов на водородных элементах смогут воплотить так или иначе в железе, и возьмут его принципы на карандаш.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

новый моторный регламент на 2030 запланировали

https://www.f1news.ru/news/f1-141012.html

Там не Рогозин, случаем, Либерти возглавил? :floxy:

 

А вообще, это первый звоночек о том, что Ешка скоро начнёт приобретать всё большее значение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Red_front сказал:

Там не Рогозин, случаем, Либерти возглавил? :floxy:

 

А вообще, это первый звоночек о том, что Ешка скоро начнёт приобретать всё большее значение.

Е-шка дешевая моноформула, по скорости езды на уровне ф3, там нет технологий интресных ф1.. Пока гибрид лушче. а к 30му году вряд ли изобретут новые АКБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Fulcrum сказал:

Е-шка дешевая моноформула, по скорости езды на уровне ф3, там нет технологий интресных ф1.. Пока гибрид лушче. а к 30му году вряд ли изобретут новые АКБ.

Не электрическая Ф1 может стать не интересна автопроизводителям. И на этом технологии закончатся. Как и Ф1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Нулевые выбросы оксида углерода от машин

Как обычно, начнут выбрасывать что нибудь другое вредное

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная статистика

ОЦЕНКА ЭМИССИИ CO2 В ФОРМУЛЕ 1 В СЕЗОНЕ 2019 ГОДА

Всего 100% 256551
Логистика (воздушный, морской и наземный транспорт) 45% 115448
Командировки и гостиницы для сотрудников и персонала 27,7% 71065
Базы и производство 19,3% 49514
Гран При и другие мероприятия 7,3% 18728
Выбросы машин Формулы 1 на гонках и тестах 0,7% 1,769

 

Насколько решает медийная отдача. Мы покажем, что наш спорт экологичен, поставив биодвижки на 22 машинки. А то, что фуры, которые их перевозят ежегодно сжигают тысячи тонн соляры, хомякам знать необязательно

Edited by ElNano

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Fulcrum сказал:

Е-шка дешевая моноформула, по скорости езды на уровне ф3, там нет технологий интресных ф1.. Пока гибрид лушче. а к 30му году вряд ли изобретут новые АКБ.

 

1 час назад, Hemul сказал:

Не электрическая Ф1 может стать не интересна автопроизводителям. И на этом технологии закончатся. Как и Ф1.

 

Учитывая, как активно туда сейчас вписывается Мерс, я бы не стал сбрасывать Ешку со счетов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Red_front сказал:

 

 

Учитывая, как активно туда сейчас вписывается Мерс, я бы не стал сбрасывать Ешку со счетов.

Ну так она дешевая, и медийная, наклейки свои наклеил и готово.  Имхо для производителей это бред. Т.к. моноформула ничего не дает, если в других сериях ты можешь заявить, что строишь чемпионские машины, супернадежные и нагибаешь других производителей. То в ф.е ты можешь разве, что заявить, что у тебя лучшие инженеры и механики в команде)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

То в ф.е ты можешь разве, что заявить, что у тебя лучшие инженеры и механики в команде)))

Там же не моноформула уже. Двигатели, трансмиссию, заднюю подвеску разрабатывают производители.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Там же не моноформула уже. Двигатели, трансмиссию, заднюю подвеску разрабатывают производители.

Хм.  Че там разрабоатовать то, там и так КПД 90%.

А зачем на электричке трансмиссия? На теслах и е пейсе ее нету.

Подвеска такое себе достижение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Между тем, мы пожинаем очередные плоды «идеального формата» квалы :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Red_front сказал:

Между тем, мы пожинаем очередные плоды «идеального формата» квалы :D

и какие же это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

и какие же это?

Последняя попытка Фур

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Red_front сказал:

Последняя попытка Фур

Это проблема фур а никак не формата квалы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавно, как всего 18 кругов хватило для того, чтобы показать, какое же дикое убожество этот ДРС.

 

Мы увидели, что команда уровня Рено или Маков вполне способна удержать позади топов и разбавить собой лидирующую группу, временами даже претендуя на подиум, стоит только убрать кнопочку объездов.

Edited by Red_front

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Red_front сказал:

Забавно, как всего 18 кругов хватило для того, чтобы показать, какое же дикое убожество этот ДРС.

 

Мы увидели, что команда уровня Рено или Маков вполне способна удержать позади топов и разбавить собой лидирующую группу, временами даже претендуя на подиум, стоит только убрать кнопочку объездов.

Скучаешь по паровозикам Трулли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...