Jump to content
Sign in to follow this  
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

4 минуты назад, Hemul сказал:

А как контролируют уплату налогов, финансовые отчетности и так далее? Все механизмы уже давно придуманы, продуманы и отлажены. Я вообще не понимаю что тут обсуждать...

250cdcca33bca0690d8079ed1e02fb13.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Vionik сказал:

 

Да, многим было смешно, пока их аудиторы за жопу не брали. Собственно говоря, чем ограничения по техническому регламенту отличаются от ограничений финансового регламента? Да ничем. И контролируются точно так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Hemul сказал:

Да, многим было смешно, пока их аудиторы за жопу не брали. Собственно говоря, чем ограничения по техническому регламенту отличаются от ограничений финансового регламента? Да ничем. И контролируются точно так же.

Угу. А потом Фиат с самым серьезным лицом будет утверждать что именно это новое антикрыло продувается для новой модели их малолитражки, и оно там очень нужно и к Феррари, естееееественно, не имеет никакого отношения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Hemul сказал:

Я вообще не понимаю что тут обсуждать...

Ну ок, будем обсуждать с кем-то ещё, кто понимает. Никто ж не заставляет :)

4 минуты назад, Vionik сказал:

 и оно там очень нужно и к Феррари, естееееественно, не имеет никакого отношения.

Почему обязательно не имеет? Может и имеет - просто крыло они продували для себя, а тут внезапно так совпало, что и Феррари оно пригодилось. Ну а раз они всё равно уже продули, то чего добру пропадать - продадут его Феррари за 1000 долларов/штука.

С крылом, конечно, гипербола, а какие-нибудь там детали подвески, КПП, и всё такое прочее вполне себе могут заказывать у Фиата/Даймлера/Инфинити. И фиг кто определит, сколько реально стоило эти детали разработать и изготовить, ибо Фиаты с Даймлерами перед ФИА/ФОМ отчитываться не обязаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Hemul сказал:

Да, многим было смешно, пока их аудиторы за жопу не брали. Собственно говоря, чем ограничения по техническому регламенту отличаются от ограничений финансового регламента? Да ничем. И контролируются точно так же.

Блажен, кто верует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.04.2018 в 14:48, Leopardo сказал:

Ну ок, будем обсуждать с кем-то ещё, кто понимает. Никто ж не заставляет :)

Почему обязательно не имеет? Может и имеет - просто крыло они продували для себя, а тут внезапно так совпало, что и Феррари оно пригодилось. Ну а раз они всё равно уже продули, то чего добру пропадать - продадут его Феррари за 1000 долларов/штука.

С крылом, конечно, гипербола, а какие-нибудь там детали подвески, КПП, и всё такое прочее вполне себе могут заказывать у Фиата/Даймлера/Инфинити. И фиг кто определит, сколько реально стоило эти детали разработать и изготовить, ибо Фиаты с Даймлерами перед ФИА/ФОМ отчитываться не обязаны.

Штраф и дисквалификация. ФИА тоже ведь может не отчитываться и придумать любой повод и предлог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.04.2018 в 19:28, noname515 сказал:

Блажен, кто верует.

С верой в церковь. А финансы контролируют бухгалтерами, аудиторами и налоговой полицией. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

КОМАНДЫ ОТКЛОНИЛИ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ FIA ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ С ОБГОНАМИ В Ф1

Цитата

Международная автомобильная федерация предложила несколько вариантов на 2019 год: увеличение эффективности DRS, разрешение на активацию подвижного антикрыла по ходу всего круга и упрощение конструкции переднего крыла.

Но все эти предложения были отвергнуты командами. Тем не менее еще остается небольшая надежда на следующее заседание Стратегической группы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Hemul сказал:

С верой в церковь. А финансы контролируют бухгалтерами, аудиторами и налоговой полицией. 

Казалось бы, а причём тут ФИА?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю ЛМ протолкнуть хоть и маленькую, но действительно полезную штуку. Внести в правило чтобы у всех пилотов на тапке изнутри, куда смотрит камера для онбордов, писался номер и имя. Как Хаас сделали. Очень удобная штука. Не надо заучивать какой у каждого пилота шлем. Сразу все понятно даже для болельщиков новичков.

IMG_20180409_011919.jpg

Edited by s_poloh

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Leopardo сказал:

Казалось бы, а причём тут ФИА?

ФИА пишет\утверждает правила. И бухгалтеры\аудиторы следят за тем что бы команды соблюдали эти правила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бесит меня вся эта экономия, надеюсь в этом сезоне часто будут такие моменты, как Хэм бросил бороться в Австралии. 

Боттаса после пита тормознули, сказал что надо беречь шины, хотя прессуй он сразу Феттеля то тому бы шин не хватило бы

Алонсо встал чтоб не ехать лишний круг, вместо того чтоб попробовать дожать Хюлька

В 2005 было интереснее когда было просто е правило, мотор на 2 гонки и стоили они тогда не дороже нынешних, но экономить не нужно было

Максимум надо делать мотор на 3 гонки и сподряд, и контролировать проще и механиков меньше будут нагружать, а то им постоянно компоненты движка туда сюда приходиться переставлять

чем чаще пилоты будут афишировать экономию, тем проще будет в обсуждении регламента 2021

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишут, что вот такое предложение Либерти по призовым выплатам на примере 2017 года:

2017vs2021.JPG

 

https://www.racefans.net/2018/04/11/revealed-the-winners-and-losers-under-libertys-2021-f1-prize-money-plan/

Edited by Corman

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Corman сказал:

Пишут, что вот такое предложение Либерти по призовым выплатам на примере 2017 года:

2017vs2021.JPG

 

https://www.racefans.net/2018/04/11/revealed-the-winners-and-losers-under-libertys-2021-f1-prize-money-plan/

еще 11 и 12 надо сразу давать 50 и тогда нормально было бы

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.04.2018 в 13:55, Gogathejedi сказал:

А Поршы подались в гей-парад ((

 

Это вы про ФЕ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даешь две гонки. :)

Цитата

Даниэль Риккардо: «День прошел нормально. Полагаю, что если говорить о чистой скорости на «ультрасофте», то мы были не очень хороши. Так что мы должны улучшить настройки болида, понять, как мы можем прибавить. В то время как на «софте» и «медиуме» мы были более конкурентоспособными. Нам нужно улучшить темп на одном круге – если в квалификации использовать «ультрасофт», – но в целом мы смотримся не так уж плохо.

В пятницу мне скучно, всегда одно и то же. Хочется сразу квалификацию и гонку. Тесты, практики…это скучно. В целом день прошел нормально, но давайте дождемся квалификации, посмотрим что мы сможем. Сегодня мы были не очень быстры на «ультрасофте», однако пока мы не знаем и того, на что способны конкуренты»

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бак будут увеличивать?

Цитата

17 апреля стратегическая группа Формулы-1 обсудит возможные изменения в техническом регламенте чемпионата мира на сезон-2019. По информации Auto Motor und Sport, главная идея для обсуждения — отказ от ограничений на общий расход топлива по ходу гонок. Такой шаг позволил бы пилотам перестать экономить топливо и активнее бороться друг с другом. Сейчас пилоты могут расходовать за гонку не более 105 кг топлива. Отмечается, что против отмены лимита не будет выступать даже ФИА, признавая, что данное правило крайне непопулярно среди болельщиков Формулы-1.

Проблема с топливным лимитом стала серьёзнее с сезона-2017, так как новые машины Формулы-1 начали создавать большее сопротивление воздуха. По признанию пилота «Рено» Нико Хюлькенберга, на Гран-при Австралии—2018 ему пришлось экономить топливо, даже несмотря на период работы виртуального сейфти-кара по ходу гонки. Гонщик «Феррари» Себастьян Феттель на Гран-при Бахрейна приступил к экономии топлива уже после первой трети гонки.

Вместе с тем не планируется отмена лимита на максимальный текущий расход топлива (не более 100 кг/час), так что резкого роста расхода топлива не произойдёт, и Формула-1 сохранит имидж серии, думающей про экологию.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вассёр намекает на реверсную решетку:floxy: :"Если вы ставите самую быструю машину на поул-позицию, а самую медленную – на последнее место, то сложно ожидать обгонов. Возможно это одна из проблем Формулы 1."

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vo-Va сказал:

Вассёр намекает на реверсную решетку:floxy:

 

И как он предполагает в квале мотивировать гонщиков ехать быстрее, зная что чем выше приедут, тем ниже будут стартовать? 

 

1 час назад, Vo-Va сказал:

Если вы ставите самую быструю машину на поул-позицию, а самую медленную – на последнее место, то сложно ожидать обгонов. Возможно это одна из проблем Формулы 1

 

Вообще-то квалификация именно для того и придумана специально. Чтобы быстрые стартовали впереди, а медленные сзади. И как можно меньше мешали друг другу в гонке.

 

Отказ от этого принципа делает квалу просто ненужной. Тогда уж пусть стартуют по жребию. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Edgar сказал:

 

И как он предполагает в квале мотивировать гонщиков ехать быстрее, зная что чем выше приедут, тем ниже будут стартовать? 

 

 

Вообще-то квалификация именно для того и придумана специально. Чтобы быстрые стартовали впереди, а медленные сзади. И как можно меньше мешали друг другу в гонке.

 

Отказ от этого принципа делает квалу просто ненужной. Тогда уж пусть стартуют по жребию. :)

да понимаю я , Но Вассёр видимо не видит другого способа покрасоваться на первых рядах , тем более с бюджетом Заубера , хорошо еще что  хоть вообще участвуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vo-Va сказал:

Вассёр намекает на реверсную решетку:floxy: :"Если вы ставите самую быструю машину на поул-позицию, а самую медленную – на последнее место, то сложно ожидать обгонов. Возможно это одна из проблем Формулы 1."

Он просто сказал то что и все знают, например в эпоху дозаправок Q3 был с топливом на гонку и это позволяло немного перемешать и не обязательно поул брал быстрейший

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Он просто сказал то что и все знают, например в эпоху дозаправок Q3 был с топливом на гонку и это позволяло немного перемешать и не обязательно поул брал быстрейший

Да , но Q2 то на скорость была  .

Перемес был конечно , но медленные почти всегда сзади стартовали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Vo-Va сказал:

Да , но Q2 то на скорость была  .

Перемес был конечно , но медленные почти всегда сзади стартовали.

все стартовали с тем топливом которое считали нужным и снова был перемес после старта.

Не вижу в его словах никакого намека на реверс.

 

в Ралли лидер чемпа стартует первым и так далее, что усложняяет его задачу, но быстрые все равно берут титул.

Если бы был реверс относительно Лички, то команды быстро бы поменяли философию машин и те бы отлично гоняли бы в трафике

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Он просто сказал то что и все знают, например в эпоху дозаправок Q3 был с топливом на гонку и это позволяло немного перемешать и не обязательно поул брал быстрейший

Так наоборот же. Поул брали ровно с тем количеством солярки, что будет на борту на старте => расстановка на старте более-менее соответствовала скорости на первых кругах => никаких обгонов, встали и поехали. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...