Merry Christmas Опубликовано 14.04.2021 10:25 (изменено) Цитата Тем не менее, по словам Доменикали, против данного формата выступают в первую очередь организаторы Гран-при – которые предпочитают проводить этап за три дня, чтобы иметь возможность получить больше прибыли от продажи билетов и мерчендайзинга. могли бы гибко подойти к этому вопросу, где и в пятницу много людей, конечно им не хочется терять их, а где то может в пятницу мало посетителей и тогда можно было или совсем пятницу убрать или одну практику убрать. Тем более сейчас, когда часть гонок по прежнему без зрителей на них можно было точно одну практику смело убирать Изменено 14.04.2021 10:26 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.04.2021 09:24 Правила подкорректировали, из-за которой Кими наказали, больше не будут в такой ситуации наказывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 24.04.2021 06:48 Франц Тост: Завтра я поговорю со Стефано Доменикали. Нам нужно гонок 27-30 минимум. Это шутка была ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 24.04.2021 12:19 В 05.04.2021 в 13:19, Merry Christmas сказал: Тут прочитал интересный факт Решил посмотреть а сколько было тренировок, оказалось всего 2 было. 4 тренировки было только в 2004-2005 и с 2006 сократили до 3 правда до 2005 было по 2 квалификации, в которых можно было тоже попрактиковаться (поправка с 1997 по 2002 была одна квала) в общем выходит пришли автопроизводители и не только гонку вооружений затеяли, раздув бюджеты, еще и практик им мало стало 2, что аж сделали 4 На самом деле, тренировок всегда было 5: 2 в пятницу, 2 в субботу и воскресный уорм-ап. Просто сейчас, когда искать соберёшься, протоколы доступны только по сумме двух тренировок каждого дня, поэтому кажется, что их было по одной. Потом уорм-ап на мясо пошёл из-за правила закрытого парка, и сделали маленькую разминку перед (субботней) квалификацией. А потом уже стали тренировки сокращать, так как их никто не использовал из-за ресурса движка и шин. 2003-2004 по сути была одна квалификация, вторая была предквалификацией, время там определяло только порядок выезда в основной. Когда стали суммировать, формат продержался 6 этапов. И там особо не попрактиковаться, однокруговая же была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
babulon Опубликовано 24.04.2021 21:35 14 часов назад, Vo-Va сказал: Франц Тост: Завтра я поговорю со Стефано Доменикали. Нам нужно гонок 27-30 минимум. Это шутка была ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.04.2021 05:11 В чем главное отличие Ф1 от МотоГП отвечает Бравио Цитата Давиде Бривио после ухода с руководящего поста в команде Suzuki в MotoGP провёл уже два Гран При в статусе гоночного директора Alpine в Формуле 1. В интервью британскому изданию Autosport Бривио сказал, чем отличается работа в Королевских гонках от чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Давиде Бривио: Решиться перейти из MotoGP в Формулу 1 было непросто «Кому-то это покажется смешным, но самая большая разница – наличие радио, – сказал Бривио. – Ты постоянно находишься на связи с гонщиком, его инженер говорит ему делать то-то и то-то, и так далее. В MotoGP, как только гонщик уходит на прогревочный круг, он сам по себе. Ты просто сидишь и смотришь трансляцию, и это всё, что ты можешь сделать. В Ф1 же ты постоянно находишься в действии, чуть ли не сам управляешь машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 26.04.2021 16:56 11 часов назад, Merry Christmas сказал: В чем главное отличие Ф1 от МотоГП отвечает Бравио Сейчас уже это не реально Гоняться без радио Машины очень сложны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.05.2021 10:02 Феррари и АР испытали в пятницу более дешевые тормоза, вот оно ограничение средств в действии и команды задумываются а стоит ли выжимать тысячные, которые стоит дорого, лучше направить средства туда, что даст большей прибавки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memento Mori Опубликовано 11.05.2021 11:04 А кто вообще определяет правила Ф1? Почему они именно такие? на каком основании? Почему в командах только по две машины? Почему счёт 25/18/15/12/10? Почему запрещён граунд-эффект, зато разрешена навороченная суперсложная аэродинамика? Почему моторы 1.6, а не 4,0 с двумя турбинами? Ну и так далее? Вот есть какие-то резонные обоснования всему этому? И кто за всем этим стоит? Просто безымянные чиновники ФИА? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg919 Опубликовано 12.05.2021 12:58 Цитата Международная автомобильная федерация (ФИА) ужесточит проверки задних крыльев на гибкость после слов пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона, сообщает Reuters. Напомним, после квалификации Гран-при Испании Хэмилтон предположил, что машины «Ред Булл» стали быстрее на 0,3 секунды за счёт нового антикрыла — деталь изгибается на прямых, снижая сопротивление воздуха. В свою очередь руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что машины прошли все проверки ФИА и команда не нарушала правил. Вчера, 11 мая, технический директор ФИА Николас Томбасис сообщил командам, что проверки будут ужесточены с 15 июня. Согласно статье 3.8 технического регламента Формулы-1, все компоненты, влияющие на аэродинамические характеристики болида, должны быть «жёстко закреплены на подрессоренной части болида и оставаться неподвижными по отношению к ней». «Нам стало известно о некоторых случаях, когда задние конструкции машин, соответствующие требованиям статей 3.9.3 и 3.9.4, тем не менее, демонстрируют чрезмерный прогиб во время движения автомобиля. Мы считаем, что такие деформации могут оказывать значительное влияние на аэродинамические характеристики автомобиля и, следовательно, могут считаться нарушением положений статьи 3.8», — прокомментировал Томбасис. Зато с DAS можно было ездить весь сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 12.05.2021 13:02 Жесть... Цитата Ожидалось, что машины 2022 года будут весить на 23 кг больше сегодняшних из-за перехода на 18-дюймовые шины и перемен в регламенте, но в FIA решили повысить безопасность шасси, что увеличит вес ещё на 15 кг. Машина без топлива в 2022-м будет весить 790 кг против сегодняшних 752 кг. Плюс 110 кг топлива и ещё 80 кг веса гонщика с сиденьем. В результате машины на старте Гран При в 2022-м будут весить не менее 980 кг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.05.2021 15:40 2 часа назад, ant1k2h сказал: Жесть... а совсем недавно с пилотом весили 600 кг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 13.05.2021 10:14 21 час назад, Serg919 сказал: Напомним, после квалификации Гран-при Испании Хэмилтон предположил, что машины «Ред Булл» стали быстрее на 0,3 секунды за счёт нового антикрыла — деталь изгибается на прямых, снижая сопротивление воздуха. В свою очередь руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что машины прошли все проверки ФИА и команда не нарушала правил. Эта новая деталь существует с 2011 года и называется DRS. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 13.05.2021 17:26 FanBoost в Формуле 1, вы можете себе такое представить? Цитата Кто получит Fan Boost? Тройке пилотов, выбранных болельщиками по интернету, дадут возможность на 5 секунд включить всю мощь электродвигателей. Эта прибавка мощности обеспечит временное усиление возможностей электромотора с 170 до 200 киловатт. Отличный шанс опередить соперника на трассе в очной борьбе. Цитата Как голосовать? Есть два способа выразить свою симпатию любимому гонщику: на официальном сайте чемпионата http://fanboost.fiaformulae.com. при помощи приложения Formula E для смартфонов/планшетов. на нашем сайте, в начале этой страницы (под картинкой) в период открытого голосования, появляется встроенный блок официального сайта (форма), где вы можете голосовать. Всё несложно: достаточно зарегистрироваться один раз (лишь 1 вопрос при регистрации - e-mail). На странице голосовалки выводится список всех пилотов Формулы Е. Выбираем любимого гонщика, один клик - вот и всё. http://electroformula.ru/about-formula-e/fanboost Сдаётся мне Валера фанбуст не получил бы никогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg919 Опубликовано 13.05.2021 17:33 (изменено) 23 часа назад, Xodus сказал: FanBoost в Формуле 1, вы можете себе такое представить? Нафиг эту ерунду. Сжечь вместе с ДРС. Изменено 14.05.2021 16:36 пользователем Serg919 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 13.05.2021 20:44 (изменено) От Фанбуста сама Ешка будет отказываться с новыми машинами, из-за накруток в соцсетях. https://www.f1news.ru/news/autosport-152739.html Изменено 13.05.2021 20:47 пользователем ant1k2h Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 14.05.2021 09:45 Такая оторванность от реальности немного пугает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 14.05.2021 10:58 1 час назад, Didi сказал: Такая оторванность от реальности немного пугает Оторванность в чём? Причины совсем не те? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 14.05.2021 11:00 1 минуту назад, ant1k2h сказал: Оторванность в чём? Причины совсем не те? Конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 20.05.2021 13:01 Сэр призывает к реформам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.05.2021 18:32 (изменено) Маси сказал что рассматривают вариант из индикара, где пилот, вызвавший КФ в квалификации, лишается лучшего круга, чтоб даже намеков не было что сделано это намерено. Давно надо было уже его ввести и не было бы тогда никакого монако 2006 Изменено 25.05.2021 18:32 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.05.2021 18:34 В 20.05.2021 в 18:01, Red_front сказал: Сэр призывает к реформам Машины надо вернуть из 2016, с теми же СУ были маленькими и юркими, Макс недавно вспоминал что тогда можно было гоняться. А сейчас не гоночные болиды а какие то седаны бизнес класса, в ралли и на кольце все же участвуют более компактные модели машин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 25.05.2021 18:38 4 минуты назад, Merry Christmas сказал: Маси сказал что рассматривают вариант из индикара, где пилот, вызвавший КФ в квалификации, лишается лучшего круга, чтоб даже намеков не было что сделано это намерено. Давно надо было уже его ввести и не было бы тогда никакого монако 2006 Это дичь и абсурд. (в случае аварии) Т.е. априори человека делают виноватым. Хотя доказать намеренно это были или нет - невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.05.2021 18:40 9 минут назад, Merry Christmas сказал: Маси сказал что рассматривают вариант из индикара, где пилот, вызвавший КФ в квалификации, лишается лучшего круга, чтоб даже намеков не было что сделано это намерено. Давно надо было уже его ввести и не было бы тогда никакого монако 2006 Зачем? Куча телеметрии есть, чтобы понять это, а прецедентов наоборот практически нет. Я не знаю, как можно было подумать,что Леклер намеренно приложился, когда такие повреждения. Так пилоты хотя бы выжимают максимум в квале, а им очередное ограничение хотят, чтоб точно желание рисковать отбить? Я уж не говорю о тех. проблемах, из-за которых тупо может кто-то хорошего результата первой попытки лишиться. Нет бы время квалы при КФ отмотать на 2-2,5 минуты, чтобы те, кому помешали, имели шанс на попытку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.05.2021 18:44 3 минуты назад, jurykovalev сказал: Зачем? Куча телеметрии есть, чтобы понять это, а прецедентов наоборот практически нет. Я не знаю, как можно было подумать,что Леклер намеренно приложился, когда такие повреждения. Так пилоты хотя бы выжимают максимум в квале, а им очередное ограничение хотят, чтоб точно желание рисковать отбить? Я уж не говорю о тех. проблемах, из-за которых тупо может кто-то хорошего результата первой попытки лишиться. Нет бы время квалы при КФ отмотать на 2-2,5 минуты, чтобы те, кому помешали, имели шанс на попытку. это могло быть самым логичным решением, но ведь дело тут в теле правах и в том что нынешняя резина уже все, не хватит ее на то чтоб делать новые попытки, а свежих комплектов к этому времени обычно уже нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах