Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

5 минут назад, Merry Christmas сказал:

теле правах

Да ладно, когда дождь квалы растягиваются на часы.

5 минут назад, Merry Christmas сказал:

в том что нынешняя резина уже все, не хватит ее на то чтоб делать новые попытки, а свежих комплектов к этому времени обычно уже нет

Ну, во-первых, может и нет, всё-таки боевые круги точно не полностью в момент кф проведены же. Опять же, если цель, защитить от намеренных КФ, то даже слегка прикатанной резины может хватить для того,чтобы угрожать времени первой попытки. В конце концов сделать резину чуточку долговечнее, сейчас уже немного стала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо предложил для монако делать составы супермягкие, чтоб гонки оживить и не давать командам жесткие.

 

По мне в монако надо 2 состава, тот что был софтом тут должен быть медиумом, а в качестве софта нужен состав более мягкий, хард не давать вообще, и разница в скорости чтоб была в районе секунды между составами свежими

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.05.2021 в 13:59, Merry Christmas сказал:

Алонсо предложил для монако делать составы супермягкие, чтоб гонки оживить и не давать командам жесткие.

 

По мне в монако надо 2 состава, тот что был софтом тут должен быть медиумом, а в качестве софта нужен состав более мягкий, хард не давать вообще, и разница в скорости чтоб была в районе секунды между составами свежими

Есть куда более элегантное и действенное решение. Поливалки. Ещё Берни предлагал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 25.05.2021 в 20:32, Merry Christmas сказал:

Маси сказал что рассматривают вариант из индикара, где пилот, вызвавший КФ в квалификации, лишается лучшего круга, чтоб даже намеков не было что сделано это намерено.

Давно надо было уже его ввести и не было бы тогда никакого монако 2006

В Монако-2006 не было КФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 25.05.2021 в 20:40, jurykovalev сказал:

Зачем? Куча телеметрии есть, чтобы понять это, а прецедентов наоборот практически нет. Я не знаю, как можно было подумать,что Леклер намеренно приложился, когда такие повреждения. Так пилоты хотя бы выжимают максимум в квале, а им очередное ограничение хотят, чтоб точно желание рисковать отбить? Я уж не говорю о тех. проблемах, из-за которых тупо может кто-то хорошего результата первой попытки лишиться. 

Нет бы время квалы при КФ отмотать на 2-2,5 минуты, чтобы те, кому помешали, имели шанс на попытку. 

Так целью нынешней квалы и было сделать так, чтобы пилотам времени не хватало. Так-то если растягивать удовольствие, чем квала будет отличаться от старой часовой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dominic Greene сказал:

Так целью нынешней квалы и было сделать так, чтобы пилотам времени не хватало. Так-то если растягивать удовольствие, чем квала будет отличаться от старой часовой?

Целью было что бы на всём протяжении квалификации, машины выезжали на трассу, и шла борьба, а не как при часовой квале, когда иногда первые 15 минут никого на трасе, а лидеры и вовсе до середины могли сидеть, а то и дальше. Поэтому не вижу тут противоречия. Это разные проблемы чуть-чуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после Баку наверняка снова поднимут тему наказаний пилотов, помешавших в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

после Баку наверняка снова поднимут тему наказаний пилотов, помешавших в квале

Вряд ли. Никто не бил машины специально. Просто как требовалось в трёхсегментной квале, машины едут близко друг от друга, поэтому авария на трассе мешает стольким гонщикам.

 

Если бы это было в Портимао, сейчас мы бы говорили о стюардах, незаслуженно отобравших круги у 5 пилотов, и что с этими асфальтовыми ловушками надо что-то делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dominic Greene сказал:

Вряд ли. Никто не бил машины специально. Просто как требовалось в трёхсегментной квале, машины едут близко друг от друга, поэтому авария на трассе мешает стольким гонщикам.

 

Если бы это было в Портимао, сейчас мы бы говорили о стюардах, незаслуженно отобравших круги у 5 пилотов, и что с этими асфальтовыми ловушками надо что-то делать.

Алонсо вот поднял эту тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо лишать крашеров времени

Разбил машину - ануллировать время в этой сессии

А если это произошло за 2 минуты до конца и испортило круг гонщикам

Давать возможность другим пилотам проехать круг

Но это не сделают - т.к. это элемент неожиданности и дополнительной интриги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочется справедливости и минимизации потерь из-за случайностей, надо просто вернуться к классическому 12-круговому формату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Доменикали: Мы создадим свой Большой шлем

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали заявил в интервью The Times, что этапы со спринтерской гонкой станут своего рода аналогом турниров Большого шлема в большом теннисе.

Стефано Доменикали: «В этом году мы опробуем новый формат уик-энда со спринтерской гонкой. Если всё пройдёт успешно, то в следующем сезоне мы используем его на нескольких ключевых этапах.

 

Идея в том, чтобы создать своего рода аналог Большого шлема, выбрав один этап в каждом регионе мира – на исторической или новой трассе, которые таким образом будут выделяться».

В этом году спринтерские гонки должны пройти на этапах в Сильверстоуне, Монце и Остине.

 

 

 

Лучше бы выделяли эти Гран При каким-то особым статусом, а не этими вот "Спринтами". Особый кубок / медаль, дополнительный отдельный зачёт для этих Гран При, и был бы отдельный их победитель по итогам сезона.

Вот тогда это можно было бы назвать - Большой шлем.

 

Почти у всех гонок дистанция в районе 300 км, тут даже особым названием их не назовёшь... по типу 1000 миль Себринга.

300 км Сильверстоуна, 2 часа Спа. Почему бы и нет? И в Спа считать не круги, а отсчёт времени вести. Если красный флаг, то время замораживать. Правило "успеть провести гонку за 2 часа" на этот Гран При бы не распространялось в таком случае. Особый статус же.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
4 часа назад, rreedd сказал:

Надо лишать крашеров времени

Разбил машину - ануллировать время в этой сессии

А если это произошло за 2 минуты до конца и испортило круг гонщикам

Давать возможность другим пилотам проехать круг

Но это не сделают - т.к. это элемент неожиданности и дополнительной интриги

Самая лучшая квала, которую я видел, была в ДТМ. Сначала общая сессия для всех, "первый сегмент" из 23 минут. Потом суперпоул для первых 10 в порядке убывания времени.

 

На трассе всегда экшн, никто не сидит в боксах. Кто-то борется за попадание в топ-10, остальные просто за стартовую позицию.

Однокруговая квала в конце вносит сюрпризы в первой десятке: если зафейлил, то отправляешься не в конец стартового поля, а на 10-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Dominic Greene сказал:

Потом суперпоул для первых 10 в порядке убывания времени.

Это даже хуже существующего формата. Слегка изменились условия на трассе, и всё, финита, не покажешь времени даже на чёрном космолёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Red_front сказал:

Это даже хуже существующего формата. Слегка изменились условия на трассе, и всё, финита, не покажешь времени даже на чёрном космолёте.

условия на трассе в короткий промежуток времени меняются раз в сто лет, чтобы об этом говорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как будто описание аркады прочитал

Формула E: Гонку выиграл ди Грасси, не лидировав ни круга

Цитата

Сразу после рестарта в группе лидеров изменений позиций не произошло, но вскоре Верляйн съехал с основной траектории, чтобы воспользоваться режимом атаки, и гонку возглавил Гюнтер. Впрочем, за счёт дополнительной мощности, которую даёт Attack Mode, Паскаль сразу вернул себе одну позицию, опередив Денниса, и начал догонять его напарника.

https://www.f1news.ru/news/autosport-153554.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Xodus сказал:

Я как будто описание аркады прочитал

Формула E: Гонку выиграл ди Грасси, не лидировав ни круга

https://www.f1news.ru/news/autosport-153554.html

 

Опять кстати трассу в очередной раз изменили чтобы лишить возможности сравнить время ФЕ с гоночными сериями.

Убогий цирк, а не соревнование по гонкам.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Yalex сказал:

 

Опять кстати трассу в очередной раз изменили чтобы лишить возможности сравнить время ФЕ с гоночными сериями.

Убогий цирк, а не соревнование по гонкам.

 

 

Другая трасса была, на той где проходит Ф1 сейчас госпиталь развернут и ФЕ срочно пришлось замену искать, нашли на другой трассе. Что будет делать Ф1 пока неизвестно

 

нынче гонка в Монако была и сравнить можно, Формула Е медленее Ф2

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

Другая трасса была, на той где проходит Ф1 сейчас госпиталь развернут и ФЕ срочно пришлось замену искать, нашли на другой трассе. Что будет делать Ф1 пока неизвестно

 

нынче гонка в Монако была и сравнить можно, Формула Е медленее Ф2

 

Они и формулы 3 медленнее: 1.31 поул у ФЕ, и 1.28 у Ф3.

ФЕ это почти Porshe supercup( рекорд 1.34). Если у этой серии Порше разрешить больше доработок то будет быстрее чем ФЕ.

Прц конечно) Ждем когда серийная тесла уделает на быстром круге эти "болиды".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Yalex сказал:

 

Они и формулы 3 медленнее: 1.31 поул у ФЕ, и 1.28 у Ф3.

ФЕ это почти Porshe supercup( рекорд 1.34). Если у этой серии Порше разрешить больше доработок то будет быстрее чем ФЕ.

Прц конечно) Ждем когда серийная тесла уделает на быстром круге эти "болиды".

 

при чем это результат формулы региональной, Ф3 Евро еще быстрее

 

Серии надо добиваться результатов по скорости хотя бы Ф2 (поул 1:20), а лучше чтоб была чуть быстрее Ф2

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Merry Christmas сказал:

при чем это результат формулы региональной, Ф3 Евро еще быстрее

 

Серии надо добиваться результатов по скорости хотя бы Ф2 (поул 1:20), а лучше чтоб была чуть быстрее Ф2

 

Невозможно добиться хороших характеристик от накопителя с 216 Вт*ч/кг. Нужно в 1,5-2 раза повысить плотность энергии, это возможно, но ФЕ станет по стоимости как Ф1, т.к. накопители будут недолговечными и оооочень дорогими.

 

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

нынче гонка в Монако была и сравнить можно, Формула Е медленее Ф2

 

50 минут назад, Yalex сказал:

Они и формулы 3 медленнее: 1.31 поул у ФЕ, и 1.28 у Ф3.

ФЕ это почти Porshe supercup( рекорд 1.34). Если у этой серии Порше разрешить больше доработок то будет быстрее чем ФЕ.

 

23 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Серии надо добиваться результатов по скорости хотя бы Ф2 (поул 1:20), а лучше чтоб была чуть быстрее Ф2


Пилоты Формулы-1 до середины нулевых: «Ну да, ну да, пошли мы нахрен, так как гоняли на уровне Porsche Supercup».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Red_front сказал:

 

 


Пилоты Формулы-1 до середины нулевых: «Ну да, ну да, пошли мы нахрен, так как гоняли на уровне Porsche Supercup».

1:20 вполне быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Red_front сказал:

 

 


Пилоты Формулы-1 до середины нулевых: «Ну да, ну да, пошли мы нахрен, так как гоняли на уровне Porsche Supercup».

 

При скорости Porsche Supercup и болидах того времени, они рисковали больше чем кто либо из пенсионеров ФЕ.

Не понимаете разницу?)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Yalex сказал:

 

При скорости Porsche Supercup и болидах того времени, они рисковали больше чем кто либо из пенсионеров ФЕ.

Не понимаете разницу?)))

 

Ты это Жюлю Бьянки расскажи. Или Антуану Юберу. Генри Сертису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...