s_poloh Опубликовано 28.06.2019 15:19 А разве это не в компетенции исключительно шинника делать резину? По идее как Пирелли захочет так и должно быть же. Зачем команды об этом спрашивают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.06.2019 17:54 2 часа назад, s_poloh сказал: А разве это не в компетенции исключительно шинника делать резину? По идее как Пирелли захочет так и должно быть же. Зачем команды об этом спрашивают? Если только под предлогом безопасности можно менять резину по ходу сезона, в остальных случаях нужно согласие 7 из 10 команд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 28.06.2019 22:25 4 часа назад, Merry Christmas сказал: Если только под предлогом безопасности можно менять резину по ходу сезона, в остальных случаях нужно согласие 7 из 10 команд Ну дык вот и ответ. Отмазаться что нынешние шины небезопасны и прокинуть команды, делов то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 29.06.2019 06:27 7 часов назад, s_poloh сказал: Ну дык вот и ответ. Отмазаться что нынешние шины небезопасны и прокинуть команды, делов то #МожемПовторить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 29.06.2019 15:27 8 часов назад, Red_front сказал: #МожемПовторить Дисквальнуть из общего зачёта всех бунтующих. Вот реально команды уже задолбали выпендриваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Divaniy expert Опубликовано 01.07.2019 09:35 Эпоха доминирования Феррари (2000-2004). Гран-При - 85. побед Феррари - 57 (67,1%), побед других команд - 28 (32,9%), поулы Феррари - 51 (60%), поулы других команд - 34 (40%). Эпоха доминирования Ред Булл (2010-2013). Гран-При - 77 побед РБ - 41 (53,2%), побед других команд - 36 (46,8%), поулы РБ - 52 (67,5%), поулы других команд - 25 (32,5%). Эпоха космовозничества Мерседес (2014 по настоящее время, а именно ГП Австрии 2019, и неизвестно когда это безобразие закончится) Гран-При - 109 побед Мерседес - 82 (75,2%), побед других команд - 27 (24,8%), поулы Мерседес - 90 (82,6%), поулы других команд - 19 (17,4%). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 01.07.2019 11:54 (изменено) 2 часа назад, Divaniy expert сказал: Эпоха доминирования Феррари (2000-2004). Вон оно чё, оказывается Некорректно всё же сплошняком периоды брать. Были и 2003 с 2012, и 2010 с 2018 Изменено 01.07.2019 11:54 пользователем mViking Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemul Опубликовано 01.07.2019 12:16 В 29.06.2019 в 18:27, s_poloh сказал: Дисквальнуть из общего зачёта всех бунтующих. Вот реально команды уже задолбали выпендриваться. Да в принципе можно и вообще Ф1 закрыть, чего уж там мелочиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.07.2019 18:41 6 часов назад, mViking сказал: Вон оно чё, оказывается Некорректно всё же сплошняком периоды брать. Были и 2003 с 2012, и 2010 с 2018 скажем так не доминирование а серия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yourec Опубликовано 02.07.2019 12:55 Доезжалово идет из-за кучи датчиков, все стараются держать "оптимальные" параметры что по топливу и ЕРС, что по износу силовой в целом. В 2021 в проекте собираются сократить число датчиков в 2-4 раза, в том числе - в резине оставить вроде по 1 на шину. Тогда гонщикам придется ехать на интуиции, в стиле 80-х. Кстати, нытья по топливу не понимаю - ведь Профессор именно грамотной экономией топлива и прославился, тот же Сан-Марино стал эпик фейлом начала турбоэры. Ограничение симуляторов тоже нехило увеличит рандом. Ограничение бюджетов топ-команд в 2-5 раз (бюджет Мерсов в 2018 по слухам около 700 млн, Фур 650) кардинально повлияет на ситуацию. Вон Рено резко увеличили свой бюджет, а Рик говорит, что используют его неэффективно. При резком сокращении будет та же пляска. Так что 120-150 млн ФИ (пардон, РП) будут вполне конкурентны с 175+ млн Мерсов, даже с учетом внезачетных расходов на гонщиков и др. Главное, предотвратить обходные маневры, как Феррари использует часы аэротрубы Хааса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Divaniy expert Опубликовано 02.07.2019 16:53 3 часа назад, Yourec сказал: Доезжалово идет из-за кучи датчиков, все стараются держать "оптимальные" параметры что по топливу и ЕРС, что по износу силовой в целом. В 2021 в проекте собираются сократить число датчиков в 2-4 раза, в том числе - в резине оставить вроде по 1 на шину. Тогда гонщикам придется ехать на интуиции, в стиле 80-х. Кстати, нытья по топливу не понимаю - ведь Профессор именно грамотной экономией топлива и прославился, тот же Сан-Марино стал эпик фейлом начала турбоэры. Ограничение симуляторов тоже нехило увеличит рандом. Ограничение бюджетов топ-команд в 2-5 раз (бюджет Мерсов в 2018 по слухам около 700 млн, Фур 650) кардинально повлияет на ситуацию. Вон Рено резко увеличили свой бюджет, а Рик говорит, что используют его неэффективно. При резком сокращении будет та же пляска. Так что 120-150 млн ФИ (пардон, РП) будут вполне конкурентны с 175+ млн Мерсов, даже с учетом внезачетных расходов на гонщиков и др. Главное, предотвратить обходные маневры, как Феррари использует часы аэротрубы Хааса. Всегда думал, что надо убрать вообще всю компьютерную помощь. Мотор, 4 колеса, 2 педали, руль, 2 антикрыла и гонщик. Ограничить бюджеты до минимальных, команды не спрашивать, те кто будут не довольны пусть валят из Ф1, найдутся другие. Шины сделать 3 комплекта: мягкие, которые позволяют ехать быстро, но изнашиваются за 10 кругов, средние, которые позволят проехать от 1/3 до 1/2 гонки и жесткие, которые позволят проехать всю дистанцию без пита. Вернуть дозаправки. Получим разнообразие тактик, кто-то поедет с 4-5 остановками, кто-то вообще без остановок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia LADA Опубликовано 03.07.2019 18:26 В 02.07.2019 в 15:55, Yourec сказал: В 2021 в проекте собираются сократить число датчиков в 2-4 раза, в том числе - в резине оставить вроде по 1 на шину. Тогда гонщикам придется ехать на интуиции, в стиле 80-х. Как вариант еще - запретить или ограничить реалтаймовую телеметрию. То есть с датчиков писать в типа черный ящик, подробные данные с которого можно скачать только после сессии, ну и еще выводить пилоту на руль. А мостику во время гонки оставить только несколько базовых, чисто в целях безопасности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 04.07.2019 10:15 В 6/6/2019 в 22:40, Ренат сказал: Дозаправки, труселя-это все хрень! Требую нормальные движки!!!!!!!!!! Мгуки на свалку как тупиковое направление и вперед в прошлое-чистые атмо!!!!!!!! МГУКи, значит, тупиковое, а атмосферные ванны объемом как у танка - это крутое направление, прорывное. Может сразу паровые котлы вернем? А что - звук будет зашибенный В 6/28/2019 в 12:11, ogonek сказал: В итоге равенство 5#5)) Мерседесы+Рено и Мак. Короче все, кроме Феррари и Ред Булла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.07.2019 06:07 Цитата 1 июля исполнилось 40 лет с легендарной дуэли Рене Арну и Жиля Вильнёва за второе место на Гран При Франции-1979 в Дижоне. За два круга француз и канадец поменялись позициями пять раз, шли колесо в колесо не только на прямых, но и в поворотах. Особенно актуальны воспоминания об этой битве в свете недавних спорных судейских решений. «В современной Формуле 1 такая борьба невозможна. Сегодня судьи наказывают даже за малейший контакт, – сказал Рене Арну в интервью Le Journal de Montreal. – Жиль доверял мне, а я доверял ему, мы соприкоснулись колесами семь раз. При нынешних правилах нас обоих дисквалифицировали бы!» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 11.07.2019 11:14 В 04.07.2019 в 13:15, Leopardo сказал: МГУКи, значит, тупиковое, а атмосферные ванны объемом как у танка - это крутое направление, прорывное. Может сразу паровые котлы вернем? А что - звук будет зашибенный Не, не тупиковое? То-то я смотрю все повально начали движки с мгуками на серийные авто внедрять......И производители не учавствующие в Ф1, только и мечтают сделать такой движок и в Ф1 ворваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yourec Опубликовано 12.07.2019 19:53 В 05.07.2019 в 09:07, Merry Christmas сказал: За момент 3:37 я бы не штрафовал, и думаю, стюарды сейчас тоже не стали бы штрафовать. В отличие от явно намеренного тарана Ферстаппена, тут видно, что машины на последнем круге болтало, как г...ерань в проруби. К краю трассы прижимал, но контакт был ненамеренный. Опять же, такая борьба была в эпоху зарождения крыльев, тогда аэродинамика была ни о чем, грязный воздух мало ощущался. Настолько порезать аэродинамику сейчас физически невозможно, даже полностью убрав крылья - диффузор и днище сейчас генерят адски много прижима. Но стремиться к этому надо, да. Поддерживаю идею Scuderia Lada. А вот дозаправок не надо, они убивают гибкость стратегии: что перед стартом задумали, то и едем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 15.07.2019 18:04 В 7/11/2019 в 14:14, Ренат сказал: Не, не тупиковое? То-то я смотрю все повально начали движки с мгуками на серийные авто внедрять...... А должны были? Если б такие движки уже в каждом Гольфе торчали, то никаким перспективным направлением это как раз не могло быть. Да и вообще направлением развития не могло. То, что стоит в каждом Гольфе - это уже давно проверенные отработанные банальные технологии на позднем этапе своего жизненного цикла. Впрочем, если ты говоришь именно про кинетическую рекуперацию, то в обычных гибридных машинах такая штука вполне себе встречается и достаточно давно. Интересное направление развитие - это МГУХ. Движки для дорожных машин сейчас все больше идут по пути улучшения эффективности, экономичности и экологичности, а в этом направлении МГУХ - очень перспективная штука. Вот только слишком дорого сложно и ненадежно это все на данный момент. А хороший пример тупикового направления - это чистые электрокары. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemul Опубликовано 16.07.2019 05:18 11 часов назад, Leopardo сказал: А должны были? Если б такие движки уже в каждом Гольфе торчали, то никаким перспективным направлением это как раз не могло быть. Да и вообще направлением развития не могло. То, что стоит в каждом Гольфе - это уже давно проверенные отработанные банальные технологии на позднем этапе своего жизненного цикла. Впрочем, если ты говоришь именно про кинетическую рекуперацию, то в обычных гибридных машинах такая штука вполне себе встречается и достаточно давно. Интересное направление развитие - это МГУХ. Движки для дорожных машин сейчас все больше идут по пути улучшения эффективности, экономичности и экологичности, а в этом направлении МГУХ - очень перспективная штука. Вот только слишком дорого сложно и ненадежно это все на данный момент. А хороший пример тупикового направления - это чистые электрокары. МГУХ который даже в Ф1 вызывает жалобы на свою дороговизну и бесполезность, это перспективно, а электрокары, которые развиваются бешеными темпами по всем фронтам, это тупик. Логика интересная конечно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 16.07.2019 06:36 12 часов назад, Leopardo сказал: А должны были? Если б такие движки уже в каждом Гольфе торчали, то никаким перспективным направлением это как раз не могло быть. Да и вообще направлением развития не могло. То, что стоит в каждом Гольфе - это уже давно проверенные отработанные банальные технологии на позднем этапе своего жизненного цикла. Впрочем, если ты говоришь именно про кинетическую рекуперацию, то в обычных гибридных машинах такая штука вполне себе встречается и достаточно давно. Интересное направление развитие - это МГУХ. Движки для дорожных машин сейчас все больше идут по пути улучшения эффективности, экономичности и экологичности, а в этом направлении МГУХ - очень перспективная штука. Вот только слишком дорого сложно и ненадежно это все на данный момент. А хороший пример тупикового направления - это чистые электрокары. Элетрокары - самое простое и эффективное. Наеопится масса в использовании - будет прорыв и в накорителях или передастах энергии. ДВС жить совсем недолго осталось. Судьба паровика ждет его Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 16.07.2019 09:49 4 часа назад, Hemul сказал: МГУХ который даже в Ф1 вызывает жалобы на свою дороговизну и бесполезность, это перспективно, а электрокары, которые развиваются бешеными темпами по всем фронтам, это тупик. Логика интересная конечно... Настолько бешенными, что за полвека на стадии серийного производтва где были, там и остались. Сумасшедший темп. Ему всего самую малось на хватает до скорости парализованной улитки застрявшей в клею. 3 часа назад, BMU сказал: Наеопится масса в использовании - будет прорыв и в накорителях или передастах энергии. ДВС жить совсем недолго осталось. Судьба паровика ждет его Я уже года в 4 что-то такое слышал. А знакомые постарше - и в своем детстве слышали. До сих пор опыт копится и прорыв прорывается, но никак не прорвется. И главное, не меняется даже толком ничего, ну кроме может быть скоростной зарядки. По ходовой части они какие были ещё году в 70-м, такие и остались. Про ДВС - ну за его судьбу в исторической перспективе сказать ничего не могу, а вот что осталось недолго - это вряд ли. Замены ему пока даже близко не видно, так что поживет ещё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 16.07.2019 10:08 15 минут назад, Leopardo сказал: Я уже года в 4 что-то такое слышал. А знакомые постарше - и в своем детстве слышали. До сих пор опыт копится и прорыв прорывается, но никак не прорвется. И главное, не меняется даже толком ничего, ну кроме может быть скоростной зарядки. По ходовой части они какие были ещё году в 70-м, такие и остались. Про ДВС - ну за его судьбу в исторической перспективе сказать ничего не могу, а вот что осталось недолго - это вряд ли. Замены ему пока даже близко не видно, так что поживет ещё. Ну, ты молод... Пессимистический прогноз, без тех реворлюций6 просто унылый постепенный рост: Вот чуть другое: "СкорО" - это порядка 20-30 лет. Просто эволюции. А при прорывных открытиях и внедрениях, которые должны быть уже года через 3-4 ну или 5-7, все это за 15-20 будет . Не успеешь толком состариться повзрослеть )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemul Опубликовано 16.07.2019 10:21 30 минут назад, Leopardo сказал: Настолько бешенными, что за полвека на стадии серийного производтва где были, там и остались. Сумасшедший темп. Ему всего самую малось на хватает до скорости парализованной улитки застрявшей в клею. Я уже года в 4 что-то такое слышал. А знакомые постарше - и в своем детстве слышали. До сих пор опыт копится и прорыв прорывается, но никак не прорвется. И главное, не меняется даже толком ничего, ну кроме может быть скоростной зарядки. По ходовой части они какие были ещё году в 70-м, такие и остались. Про ДВС - ну за его судьбу в исторической перспективе сказать ничего не могу, а вот что осталось недолго - это вряд ли. Замены ему пока даже близко не видно, так что поживет ещё. Как-то так рассуждали поклонники старой и доброй лошадки в начале 20 века. И аргументы у них куда весомей были, между прочим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 16.07.2019 10:44 44 минуты назад, BMU сказал: Ну, ты молод... Пессимистический прогноз, без тех реворлюций6 просто унылый постепенный рост: Вот чуть другое: "СкорО" - это порядка 20-30 лет. Просто эволюции. А при прорывных открытиях и внедрениях, которые должны быть уже года через 3-4 ну или 5-7, все это за 15-20 будет . Не успеешь толком состариться повзрослеть )) Хотел найти аналогичную картинку года так 1970-го выпуска. Не смог - это, видимо, надо не в интернетах, а каких-нибудь старых журналах искать. Но что-то мне подсказывает, что кроме дат по нижней оси, там все ровно то же самое. Есть только статистика уже постфактум - но там не интересно, просто линия вдоль нуля, примерно до 2015-го, когда один умный бизнесмен придумал запилить электромобиль в премиум-сегменте. А уж "прорывные открытия должны быть уже вот-вот года через 3" - это уж точно было. И в 80-е, и в 90-е, и в 2000-е, и в 10-е, теперь вот почти уже до 20-х дошли. За прошлые *-надцать "еще чуть чуть" не получилось, но уж на *надцать-плюс-первый раз наверняка получится. Давайте верить 31 минуту назад, Hemul сказал: Как-то так рассуждали поклонники старой и доброй лошадки в начале 20 века. И аргументы у них куда весомей были, между прочим. "Как-то так" они рассуждали бы в середине 20го века (а может и до сих пор), если бы технология, пришедшая на смену лошадке, была хоть в чем-то похожей на электромобили. Но там технологии были реально прорывным и качественно новыми, поэтому рассуждения быстро прекратились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 16.07.2019 10:57 2 минуты назад, Leopardo сказал: Хотел найти аналогичную картинку года так 1970-го выпуска. Не смог - это, видимо, надо не в интернетах, а каких-нибудь старых журналах искать. Но что-то мне подсказывает, что кроме дат по нижней оси, там все ровно то же самое. Есть только статистика уже постфактум - но там не интересно, просто линия вдоль нуля, примерно до 2015-го, когда один умный бизнесмен придумал запилить электромобиль в премиум-сегменте. А уж "прорывные открытия должны быть уже вот-вот года через 3" - это уж точно было. И в 80-е, и в 90-е, и в 2000-е, и в 10-е, теперь вот почти уже до 20-х дошли. За прошлые *-надцать "еще чуть чуть" не получилось, но уж на *надцать-плюс-первый раз наверняка получится. Давайте верить Уот ты ж... 2018 год - рост 64% (продано 2 млн электро из 80 в мире) 1 млн чистых полных гибридов https://habr.com/ru/post/440158/ такая динамика неск лет. Вот тебе простая интерполяция. проекция 2019 (+ 64%) . Полные электро и имеющие ДВС 1.64 3.28 2020 2,69 5,38 2021 4,4 8,8 2025 32 64 (примерно половина автопарка))) Если динамика упадет до 1,35 в год, то все это будет к 2035 году. Это скоро) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 16.07.2019 11:17 1 минуту назад, BMU сказал: Уот ты ж... 2018 год - рост 64% (продано 2 млн электро из 80 в мире) 1 млн чистых полных гибридов https://habr.com/ru/post/440158/ 2019 (+ 64%) . Полные электро и имеющие ДВС Миша, положить в карман 2 рубля и пойти побираться, тоже можно на первое время получить рост имеющейся наличности по 50-100% каждые 10 минут. Вот только миллионером к вечеру почему-то не станешь. Или ещё новость прикольная была в 51 минуту назад, Hemul сказал: Как-то так рассуждали поклонники старой и доброй лошадки в начале 20 века. И аргументы у них куда весомей были, между прочим. Тут надо четко понимать, что мы ни о чем-то новом/современном/будущем говорим, а о старой избитой технологии, которая по древности приблизительно сравнима с тем же ДВС. Поэтому, если сравнивать меня с поклонником лошадки, то защитники электромобилей уж точно не будут поклонниками паровоза. Скорее, любителями вместо лошадки ездить на быке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах