Divaniy expert

Новички
  • Content count

    229
  • Joined

  • Last visited

About Divaniy expert

  • Rank
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Нижний Тагил
  • Интересы
    Музыка, Формула 1

Дополнительно

  • Болеет за
    Всех

Recent Profile Visitors

524 profile views
  1. С одной стороны побед у Хэмилтона станет больше, но во времена карьеры Шумахера чемпионаты состояли из 16-18 ГП, а во время карьеры Хэмилтона из 18-21 ГП, так что у последнего просто было больше гонок что-бы выигрывать эти гонки. Кроме того у Шумахера 7 чемпионств, а Хэмилтона будет только 6.
  2. А вот это уже субъективизм, есть правила по которым проводили соревнования, эти правила участники приняли, то есть знали на что шли, оценка "честности" получится субъективной с учётом пристрастий того кто оценивает.
  3. Чем-то мне это напомнило вечные холивары, возникающие раз в 4 года на ОИ, когда одни ведут зачёт по количеству медалей, а вторые по старшинству медалей. Ну а вообще есть же выигранные чемпионства, тут уж всё ровно, раз в год проводили чемпионат, в ближайшем будущем 2 чемпионата в год разыгрывать не будут, да и никогда наверно не будут. Кстати ещё есть такой момент - смертность пилотов до 94 года: в 50-е, 60-е, 70-е пилоты гибли регулярно, сколько гонок могли выиграть Кларк, Риндт, Петерсон, Вильнёв Жиль, Сенна ещё или другие пилоты? После 94 года безопасность выросла в разы.
  4. В том месте идёт сужение и эти барьеры стоят рядом с трассой, они сработали как пружина отбросили его назад на трассу, где мчались другие. То место нужно было давно расширить, что-бы было много места для безопасного вылета. В ф1 там постоянно что-то случалось, но мер не предпринималось. Выглядит всё это ужасно.
  5. Райкконен в Мерседесе самый нормальный вариант. Хотелось бы ещё увидеть там Алонсо, но это фантастика. Окон и Рассел, как и Боттас будут просто №2 выполнять.
  6. По поводу Ред Булла. Самый смешной вариант (он же вполне вероятный) это если Албон будет ехать на плюс/минус уровне Гвсли, а сам Гасли в ТР плюс/минус вровень с Квятом, то выясняется что уровень их всех примерно одинаков и оказывается, что у РБ на 2020 год нет топового второго пилота, и молодёжная программа не работает, а от потенциально топовых пилотов они отказались ранее (Риккардо, Сайнс, Вернь). Придётся садить в кокпит либо Алонсо, либо Феттеля.
  7. Я это понимаю. Может им тогда вообще сняться с чемпионата, раз у них денег нет. И что это за королева авто спорта, где у половины команд денег нет. Мы ведь просто дисскутируем и рассуждаем, в плане - а что если. Ситуацию по поводу 3 машин я описал выше.
  8. Я в принципе согласен на третий болид, но только для команд из нижней половины пелотона на весь сезон. Условно для Уильямса, ТР, Альфы, Хааса, РП применительно к 2020 году. Смысла выставлять 3 машины для топов нет. Во-первых очковая зона будет вся занята топами, середнякам не за что будет бороться. Во-вторых топы в третью машину будут садить бышибалу, что-бы он торпедировал время от времени конкурентов.
  9. Свято место пусто не бывает. Сейчас коробочка полна, есть 4 моториста, 5 врятли придет, новых команд тоже не образуется, так как никто не захочет быть 11-ым в КК. Если все свалят, то придёт условный Форд и раздаст всем движки. Будет Феррари и 9 частников: МакФорд, Уильямс-Форд, и т. д. как в 70-е. Феррари будет самовозить как Мерс сейчас, может они этого и добиваются?
  10. В Венгрии пилотажная трасса, на симуляторе очень динамичная, да и гонки за последние лет 10 интереснее стали.
  11. Проще уж так: 20 гонок, 10 команд по 2 места, жребием каждый пилот проведёт за каждую команду 2 ГП, но это фантастика, да и никто не согласиться. Формула 1 - соревнование конструкторов, лучшие команды берут лучших пилотов (исключение - Алонсо), а лучшие пилоты стремятся в лучшие команды (исключения - Алези, Риккардо, Жак Вильнёв, Алонсо)
  12. Это всё хорошо, но не проще ли ограничить все национальные чемпионаты 16 командами (30 матчей за сезон вместо 34-38 матчей), упразднить вторые кубки (Португалия, Англия, Франция например), еврокубковую квалификацию в июле-августе максимально сократить и упростить, в таком случае перерывы просто автоматически появятся
  13. Я против, я насмотрелся уже дублей Мерседеса, хет-триков не переживу.
  14. Берни предлагал что-бы на каждом ГП гонщики выступали за разные команды по очереди, по мне это слишком, достаточно что-бы чемпион действующий после каждого сезона в другую команду переходил.
  15. Рецепт. Как сделать сезон 2020 зрелищным. Убираем из топ-команд Боттаса и Гасли, вместо них берём Алонсо и Риккардо, перемешиваем составы команд как вздумается, на выходе например получится: Мерс - Риккардо - Хемилтон, Феррари - Леклер - Ферстаппен, РБ - Алонсо - Феттель. Итог: сэкономил Либерти 100500 млн. денег на повышение зрелищности путём изменений регламента.