Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

а представьте ситуацию

у Алонсо 155 очков и у Феттеля 155 очков, все показатели равные, но у Феттеля есть одно 11 место а у Алонсо 5 12 мест. Если очки будут у 12-15 титул у Алонсо, а если у 10, титул у Феттеля

Ну и на хрена давать титул пилоту, который аж 5 раз за сезон финишировал 12-м? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Ну и на хрена давать титул пилоту, который аж 5 раз за сезон финишировал 12-м? :smile:

 

Ну у нас уже бывали ситуации когда в финале с минимальным перевесом побеждал пилот имеющий меньше побед в сезоне чем обладатель серебряной медали.

Это на личный субъективный взгляд не нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2021 будут 18" диски

Объявлен тендер на 2020-2023, заявки принимаются до 31 августа

Планируют отменить грелки

Думают над тем чтоб вернуть квалу как в 2005

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Думают над тем чтоб вернуть квалу как в 2005

Опять они чинят то что не сломано. Как же они этим заколебали. Один круг квалы отменили не просто так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Планируют отменить грелки

А вот это надо было сделать очень и очень давно. А то складывалась идиотская ситуация когда в младших сериях гонщикам с  не прогретыми шинами работать сложнее чем в Формуле 1, где всё на блюдечке :)

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

С 2021 будут 18" диски

Объявлен тендер на 2020-2023, заявки принимаются до 31 августа

Планируют отменить грелки

Думают над тем чтоб вернуть квалу как в 2005

Ну что сказать...история ничему не учит. Снова и снова наступать на грабли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Думают над тем чтоб вернуть квалу как в 2005

В смысле, один круг в субботу днём и один круг в воскресенье утром с топливом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fixxxer89 сказал:

В смысле, один круг в субботу днём и один круг в воскресенье утром с топливом? 

прост один круг в субботу

в плане напряженности и без права на ошибку она интересная и каждая команда получает по 5 минут славы для рекламщиков, проще маркетинговому отделу

лично мне однокруговая нравилась

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

прост один круг в субботу

Какой ужас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

прост один круг в субботу

в плане напряженности и без права на ошибку она интересная и каждая команда получает по 5 минут славы для рекламщиков, проще маркетинговому отделу

лично мне однокруговая нравилась

От однокруговки отказались потому что команды были в неравном положении. Состояние трассы это не константа и очень часто в разные промежутки времени условия не позволяют показать максимум. Кому то тупо не повезёт с температурой асфальта например. 

С таким же успехом смело можно расставлять болиды по принципу лотереи, вытаскивая номера из мешка. 

Квалификация вполне себе нормальная сейчас. Не надо чинить то что не сломано. 

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо,но зря изменения на 19 и 20 гг вносят. Не первое гран при выдаётся интересным и с множеством обгонов.

Максимум чтобы я изменил конструктивно,это увеличил раскрытие дрс с 6,5 см до 8 например.

А то как обычно получится,хотели как лучше....))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ogonek сказал:

Имхо,но зря изменения на 19 и 20 гг вносят. Не первое гран при выдаётся интересным и с множеством обгонов.

Максимум чтобы я изменил конструктивно,это увеличил раскрытие дрс с 6,5 см до 8 например.

А то как обычно получится,хотели как лучше....))

Да ладно? Германия стала интересной из-за того что дождик начал брызгать. А так очередная процессия намечалась

что было зря так регламент на 2017

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по шинам по мне логичнее всего было бы продлить пирелли на 2020 а на 2021 объявлять тендер, смысла нет новому производителю делать шины для 13 если с 2021 будут 18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.07.2018 в 17:14, Merry Christmas сказал:

Если под смену мотора новых автопроизводителей нет, то тогда и смыла нет менять моторный регламент, если же кто то даст гарантию что придет под новый регламент то его надо менять.

приход порше был бы хорошим приобритением для Ф1

Ну и тойоту не плохо было бы убедить прийти

С ностальгией вспоминаю 2008-й, когда 6 заводских моторов, 4 из них побеждали в течение сезона, все 6 были на подиуме (даже убогой Хонде 1 раз повезло) и никто не жаловался на нехваток мощности.

Все же в условиях простоты конструкции добиться максимума гораздо быстрее и проще, чем долбиться с этими убогими гибридами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 21-7-2018 в 19:46, ogonek сказал:

Ну что сказать...история ничему не учит. Снова и снова наступать на грабли.

 

В 21-7-2018 в 20:37, Fixxxer89 сказал:

Какой ужас. 

 

В 21-7-2018 в 23:50, s_poloh сказал:

От однокруговки отказались потому что команды были в неравном положении. Состояние трассы это не константа и очень часто в разные промежутки времени условия не позволяют показать максимум. Кому то тупо не повезёт с температурой асфальта например. 

С таким же успехом смело можно расставлять болиды по принципу лотереи, вытаскивая номера из мешка.

Ну как сказать. Имплементация однокруговой квалификации была через одно место.

Во-первых, порядок давался:

1. В 2003 году по пятничной квалификации, которую, в свою очередь, проводили в прямом порядке чемпионата: первый в чемпионате - первый выезжаешь.

2. В 2004 году её перенесли на субботу, но сделали в порядке предыдущей гонки. Ну чтоб сошедшим дать преимущество небольшое.

3. В 2005 году первую квалу стали учитывать в общем результате. А вторую перенесли на воскресенье. Потом от первой избавились, а вторая осталась с порядком старта, обратным предыдущей гонке. То есть, сошедшие наказывались второй раз.

Во-вторых, вторая квалификация (а с 7 этапа 2005 единственная) проходила с топливом.

 

В результате это стало соревнованием кто меньше зальёт топлива. И, в общем, поул потерял свою важность. Но в 06-09 годах он её не восстановил, это по-прежнему было соревнованием баков.

Если делать по уму:

1. Старт в порядке, обратном положению в чемпионате.

2. Без топлива на гонку.

То разница в температуре асфальта будет ничтожной. Амильтон, выезжающий сразу после Феттеля, не получит огромного преимущества над ним. А то, что выезжающий первым Сироткин будет в менее выгодных условиях - на это никто не будет смотреть.

В 21-7-2018 в 23:50, s_poloh сказал:

Квалификация вполне себе нормальная сейчас. Не надо чинить то что не сломано. 

Нет. Сейчас топ-команды дискриминируются регламентом. Они расходуют больше шинных комплектов, вынуждены иметь другой лимит двигателей.

Мерседес проходит за квалификацию на 12 кругов больше, чем Уильямс. Это значит, что за 7 Гран-при (цикл одного мотора), Мерседес на Мерседес проходит на 84 круга больше, чем Мерседес на Уильямс. Это дистанция гонки+квалификации!

Более того, 11-е место выгоднее 10-го. С какой-то радости первая десятка лимитирована в выборе шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.07.2018 в 02:50, s_poloh сказал:

От однокруговки отказались потому что команды были в неравном положении. Состояние трассы это не константа и очень часто в разные промежутки времени условия не позволяют показать максимум. Кому то тупо не повезёт с температурой асфальта например. 

С таким же успехом смело можно расставлять болиды по принципу лотереи, вытаскивая номера из мешка. 

Квалификация вполне себе нормальная сейчас. Не надо чинить то что не сломано. 

Элемент неожиданности нравиться зрителям, ну и доминик верно подметил что реализация была через одно место

согласен что лучше в обратном порядке от ЛЗ, а не от прошедшей гонки проводить квалу однокруговку, тогда топы, которые боряться между собой будут проводить свои круги рядом и не будет никакой дискриминации.

ГП японии 2005 сделала интересной квала, в которой после половины времени прошел дождь и топы квальнулись во втором десятке.

С нынешними разрывами топ 6 можно заставлять стартоват ьс пита и они все равно будут бороться за победу, вопрос будет только в том кто как справиться с трафиком

 

В Мотогп по мне интересно сделали квалу, там по последней практике формируется топ 10, которые автоматически попадают в Q2, а в Q1 все остальные борются за 2 путевки в Q2

 

т.е. последняя практика уже с борьбой что интересно зрителям. Гонщики конечно же жалуются что так не честно. :)

 

кому как а квала в нынешнем виде часто слишком предсказуема и неинтересна

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты 2019 хотят перенести в бахрейн, ЛМ готовы покрыть расходы, но за это команды не должны прикрываться экранами, видимо планируют трансляцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Тесты 2019 хотят перенести в бахрейн, ЛМ готовы покрыть расходы, но за это команды не должны прикрываться экранами, видимо планируют трансляцию

Давно пора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2018 в 10:00, Mr. Cochies сказал:

Ну разве я говорю про "должны" ? 

Хало стоит на случай аварии или летающих посторонних предметов, так разве машины должны попадать в аварии или посторонние предметы должны летать? Нет. Не должны. Могут. Такое может случиться. И на поребрик пилот может заехать. Такое тоже может произойти.

 

И все таки я так и не могу добиться одного простого ответа на простой вопрос - зачем?

Что мешает просто отказаться от сложной аэродинамики и не замещать ее чем то другим? Зачем принципиально сохранять скорость в поворотах?

Господа, нафига козе боян, едрит-мадрит?!

 

В 01.06.2018 в 12:02, Lonesome сказал:

 

А что будет, если тебя заставят налететь на поребрик? Например банально выталкивая. 

а много случаев взлетов было при активной подвеске и граунд эффекте?

это больше миф, чем реальность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Rebus сказал:

 

а много случаев взлетов было при активной подвеске и граунд эффекте?

это больше миф, чем реальность

Найти бы еще такой сезон в Ф1, где они использовались одновременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Mr. Cochies сказал:

Найти бы еще такой сезон в Ф1, где они использовались одновременно.

по логике как раз активная подвеска поможет держать просвет постоянным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rebus сказал:

по логике как раз активная подвеска поможет держать просвет постоянным

По идее - может быть. А может и нет. Но проверять не думаю, что будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.07.2018 в 20:17, Merry Christmas сказал:

по шинам по мне логичнее всего было бы продлить пирелли на 2020 а на 2021 объявлять тендер, смысла нет новому производителю делать шины для 13 если с 2021 будут 18

В Ф1 сплошные картельные сговоры, что по моторам, что по шинам. Тендер чисто формальный будет, если Пирелли сами не захотят уйти.

В 23.07.2018 в 06:49, Merry Christmas сказал:

Да ладно? Германия стала интересной из-за того что дождик начал брызгать. А так очередная процессия намечалась

что было зря так регламент на 2017

Германия стала интересной благодаря Риккардо и Хэму, прорывавшимся со дна. Дождик повлиял разве что на Себа, но это как раз убило интригу борьбы Хэм-Себ (в гонке), а не обострило ее. Да и Ферст, хоть и ехал позади, но достаточно близко. А как пошел дождь, так они затупили с тактикой и выбыли из игры.

13 часов назад, Mr. Cochies сказал:

По идее - может быть. А может и нет. Но проверять не думаю, что будут.

Проверить с нынешними CFD проще простого. Не больше миллиона обойдется)

 

Я "за" однокруговую квалу со стартом согласно ЛЗ (особенно в дождь :aq:). Неравные условия в квале - это даже интереснее, иначе, если в квале все встают по силам команд, то и обгонов быть не может в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Yourec сказал:

Проверить с нынешними CFD проще простого. Не больше миллиона обойдется

CFD -  технология расчета аэродинамики. Тут же речь идет немного о другом - о способности активной подвески сохранять дорожный просвет на любой скорости и в любой нештатной ситуации - наезда на поребрик, контакта в повороте. Я вполне могу допустить, что она справится с кочковатым асфальтом на любой скорости, возможно выдержит мягкий наезд на поебрик, но в остальных ситуациях очень сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...