Fixxxer89 Опубликовано 11.07.2018 13:07 2 часа назад, Merry Christmas сказал: а представьте ситуацию у Алонсо 155 очков и у Феттеля 155 очков, все показатели равные, но у Феттеля есть одно 11 место а у Алонсо 5 12 мест. Если очки будут у 12-15 титул у Алонсо, а если у 10, титул у Феттеля Ну и на хрена давать титул пилоту, который аж 5 раз за сезон финишировал 12-м? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 11.07.2018 13:40 32 минуты назад, Fixxxer89 сказал: Ну и на хрена давать титул пилоту, который аж 5 раз за сезон финишировал 12-м? Ну у нас уже бывали ситуации когда в финале с минимальным перевесом побеждал пилот имеющий меньше побед в сезоне чем обладатель серебряной медали. Это на личный субъективный взгляд не нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.07.2018 10:19 (изменено) С 2021 будут 18" диски Объявлен тендер на 2020-2023, заявки принимаются до 31 августа Планируют отменить грелки Думают над тем чтоб вернуть квалу как в 2005 Изменено 21.07.2018 10:20 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 21.07.2018 14:46 4 часа назад, Merry Christmas сказал: Думают над тем чтоб вернуть квалу как в 2005 Опять они чинят то что не сломано. Как же они этим заколебали. Один круг квалы отменили не просто так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 21.07.2018 14:48 (изменено) 4 часа назад, Merry Christmas сказал: Планируют отменить грелки А вот это надо было сделать очень и очень давно. А то складывалась идиотская ситуация когда в младших сериях гонщикам с не прогретыми шинами работать сложнее чем в Формуле 1, где всё на блюдечке Изменено 21.07.2018 14:49 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ogonek Опубликовано 21.07.2018 17:46 7 часов назад, Merry Christmas сказал: С 2021 будут 18" диски Объявлен тендер на 2020-2023, заявки принимаются до 31 августа Планируют отменить грелки Думают над тем чтоб вернуть квалу как в 2005 Ну что сказать...история ничему не учит. Снова и снова наступать на грабли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.07.2018 18:25 8 часов назад, Merry Christmas сказал: Думают над тем чтоб вернуть квалу как в 2005 В смысле, один круг в субботу днём и один круг в воскресенье утром с топливом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.07.2018 18:29 (изменено) 5 минут назад, Fixxxer89 сказал: В смысле, один круг в субботу днём и один круг в воскресенье утром с топливом? прост один круг в субботу в плане напряженности и без права на ошибку она интересная и каждая команда получает по 5 минут славы для рекламщиков, проще маркетинговому отделу лично мне однокруговая нравилась Изменено 21.07.2018 18:31 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.07.2018 18:37 7 минут назад, Merry Christmas сказал: прост один круг в субботу Какой ужас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 21.07.2018 21:50 (изменено) 3 часа назад, Merry Christmas сказал: прост один круг в субботу в плане напряженности и без права на ошибку она интересная и каждая команда получает по 5 минут славы для рекламщиков, проще маркетинговому отделу лично мне однокруговая нравилась От однокруговки отказались потому что команды были в неравном положении. Состояние трассы это не константа и очень часто в разные промежутки времени условия не позволяют показать максимум. Кому то тупо не повезёт с температурой асфальта например. С таким же успехом смело можно расставлять болиды по принципу лотереи, вытаскивая номера из мешка. Квалификация вполне себе нормальная сейчас. Не надо чинить то что не сломано. Изменено 21.07.2018 21:53 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ogonek Опубликовано 22.07.2018 18:05 Имхо,но зря изменения на 19 и 20 гг вносят. Не первое гран при выдаётся интересным и с множеством обгонов. Максимум чтобы я изменил конструктивно,это увеличил раскрытие дрс с 6,5 см до 8 например. А то как обычно получится,хотели как лучше....)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.07.2018 03:49 (изменено) 9 часов назад, ogonek сказал: Имхо,но зря изменения на 19 и 20 гг вносят. Не первое гран при выдаётся интересным и с множеством обгонов. Максимум чтобы я изменил конструктивно,это увеличил раскрытие дрс с 6,5 см до 8 например. А то как обычно получится,хотели как лучше....)) Да ладно? Германия стала интересной из-за того что дождик начал брызгать. А так очередная процессия намечалась что было зря так регламент на 2017 Изменено 23.07.2018 03:49 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.07.2018 17:17 по шинам по мне логичнее всего было бы продлить пирелли на 2020 а на 2021 объявлять тендер, смысла нет новому производителю делать шины для 13 если с 2021 будут 18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.07.2018 17:20 Мишлен собираются участвовать в тендере Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schucher Опубликовано 23.07.2018 18:34 В 07.07.2018 в 17:14, Merry Christmas сказал: Если под смену мотора новых автопроизводителей нет, то тогда и смыла нет менять моторный регламент, если же кто то даст гарантию что придет под новый регламент то его надо менять. приход порше был бы хорошим приобритением для Ф1 Ну и тойоту не плохо было бы убедить прийти С ностальгией вспоминаю 2008-й, когда 6 заводских моторов, 4 из них побеждали в течение сезона, все 6 были на подиуме (даже убогой Хонде 1 раз повезло) и никто не жаловался на нехваток мощности. Все же в условиях простоты конструкции добиться максимума гораздо быстрее и проще, чем долбиться с этими убогими гибридами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 23.07.2018 21:55 В 21-7-2018 в 19:46, ogonek сказал: Ну что сказать...история ничему не учит. Снова и снова наступать на грабли. В 21-7-2018 в 20:37, Fixxxer89 сказал: Какой ужас. В 21-7-2018 в 23:50, s_poloh сказал: От однокруговки отказались потому что команды были в неравном положении. Состояние трассы это не константа и очень часто в разные промежутки времени условия не позволяют показать максимум. Кому то тупо не повезёт с температурой асфальта например. С таким же успехом смело можно расставлять болиды по принципу лотереи, вытаскивая номера из мешка. Ну как сказать. Имплементация однокруговой квалификации была через одно место. Во-первых, порядок давался: 1. В 2003 году по пятничной квалификации, которую, в свою очередь, проводили в прямом порядке чемпионата: первый в чемпионате - первый выезжаешь. 2. В 2004 году её перенесли на субботу, но сделали в порядке предыдущей гонки. Ну чтоб сошедшим дать преимущество небольшое. 3. В 2005 году первую квалу стали учитывать в общем результате. А вторую перенесли на воскресенье. Потом от первой избавились, а вторая осталась с порядком старта, обратным предыдущей гонке. То есть, сошедшие наказывались второй раз. Во-вторых, вторая квалификация (а с 7 этапа 2005 единственная) проходила с топливом. В результате это стало соревнованием кто меньше зальёт топлива. И, в общем, поул потерял свою важность. Но в 06-09 годах он её не восстановил, это по-прежнему было соревнованием баков. Если делать по уму: 1. Старт в порядке, обратном положению в чемпионате. 2. Без топлива на гонку. То разница в температуре асфальта будет ничтожной. Амильтон, выезжающий сразу после Феттеля, не получит огромного преимущества над ним. А то, что выезжающий первым Сироткин будет в менее выгодных условиях - на это никто не будет смотреть. В 21-7-2018 в 23:50, s_poloh сказал: Квалификация вполне себе нормальная сейчас. Не надо чинить то что не сломано. Нет. Сейчас топ-команды дискриминируются регламентом. Они расходуют больше шинных комплектов, вынуждены иметь другой лимит двигателей. Мерседес проходит за квалификацию на 12 кругов больше, чем Уильямс. Это значит, что за 7 Гран-при (цикл одного мотора), Мерседес на Мерседес проходит на 84 круга больше, чем Мерседес на Уильямс. Это дистанция гонки+квалификации! Более того, 11-е место выгоднее 10-го. С какой-то радости первая десятка лимитирована в выборе шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.07.2018 04:24 (изменено) В 22.07.2018 в 02:50, s_poloh сказал: От однокруговки отказались потому что команды были в неравном положении. Состояние трассы это не константа и очень часто в разные промежутки времени условия не позволяют показать максимум. Кому то тупо не повезёт с температурой асфальта например. С таким же успехом смело можно расставлять болиды по принципу лотереи, вытаскивая номера из мешка. Квалификация вполне себе нормальная сейчас. Не надо чинить то что не сломано. Элемент неожиданности нравиться зрителям, ну и доминик верно подметил что реализация была через одно место согласен что лучше в обратном порядке от ЛЗ, а не от прошедшей гонки проводить квалу однокруговку, тогда топы, которые боряться между собой будут проводить свои круги рядом и не будет никакой дискриминации. ГП японии 2005 сделала интересной квала, в которой после половины времени прошел дождь и топы квальнулись во втором десятке. С нынешними разрывами топ 6 можно заставлять стартоват ьс пита и они все равно будут бороться за победу, вопрос будет только в том кто как справиться с трафиком В Мотогп по мне интересно сделали квалу, там по последней практике формируется топ 10, которые автоматически попадают в Q2, а в Q1 все остальные борются за 2 путевки в Q2 т.е. последняя практика уже с борьбой что интересно зрителям. Гонщики конечно же жалуются что так не честно. кому как а квала в нынешнем виде часто слишком предсказуема и неинтересна Изменено 24.07.2018 04:33 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.07.2018 10:59 Тесты 2019 хотят перенести в бахрейн, ЛМ готовы покрыть расходы, но за это команды не должны прикрываться экранами, видимо планируют трансляцию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ogonek Опубликовано 24.07.2018 12:19 1 час назад, Merry Christmas сказал: Тесты 2019 хотят перенести в бахрейн, ЛМ готовы покрыть расходы, но за это команды не должны прикрываться экранами, видимо планируют трансляцию Давно пора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 24.07.2018 12:50 В 01.06.2018 в 10:00, Mr. Cochies сказал: Ну разве я говорю про "должны" ? Хало стоит на случай аварии или летающих посторонних предметов, так разве машины должны попадать в аварии или посторонние предметы должны летать? Нет. Не должны. Могут. Такое может случиться. И на поребрик пилот может заехать. Такое тоже может произойти. И все таки я так и не могу добиться одного простого ответа на простой вопрос - зачем? Что мешает просто отказаться от сложной аэродинамики и не замещать ее чем то другим? Зачем принципиально сохранять скорость в поворотах? Господа, нафига козе боян, едрит-мадрит?! В 01.06.2018 в 12:02, Lonesome сказал: А что будет, если тебя заставят налететь на поребрик? Например банально выталкивая. а много случаев взлетов было при активной подвеске и граунд эффекте? это больше миф, чем реальность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Cochies Опубликовано 24.07.2018 14:38 46 минут назад, Rebus сказал: а много случаев взлетов было при активной подвеске и граунд эффекте? это больше миф, чем реальность Найти бы еще такой сезон в Ф1, где они использовались одновременно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 24.07.2018 15:36 58 минут назад, Mr. Cochies сказал: Найти бы еще такой сезон в Ф1, где они использовались одновременно. по логике как раз активная подвеска поможет держать просвет постоянным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Cochies Опубликовано 24.07.2018 16:46 8 минут назад, Rebus сказал: по логике как раз активная подвеска поможет держать просвет постоянным По идее - может быть. А может и нет. Но проверять не думаю, что будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yourec Опубликовано 25.07.2018 06:12 В 23.07.2018 в 20:17, Merry Christmas сказал: по шинам по мне логичнее всего было бы продлить пирелли на 2020 а на 2021 объявлять тендер, смысла нет новому производителю делать шины для 13 если с 2021 будут 18 В Ф1 сплошные картельные сговоры, что по моторам, что по шинам. Тендер чисто формальный будет, если Пирелли сами не захотят уйти. В 23.07.2018 в 06:49, Merry Christmas сказал: Да ладно? Германия стала интересной из-за того что дождик начал брызгать. А так очередная процессия намечалась что было зря так регламент на 2017 Германия стала интересной благодаря Риккардо и Хэму, прорывавшимся со дна. Дождик повлиял разве что на Себа, но это как раз убило интригу борьбы Хэм-Себ (в гонке), а не обострило ее. Да и Ферст, хоть и ехал позади, но достаточно близко. А как пошел дождь, так они затупили с тактикой и выбыли из игры. 13 часов назад, Mr. Cochies сказал: По идее - может быть. А может и нет. Но проверять не думаю, что будут. Проверить с нынешними CFD проще простого. Не больше миллиона обойдется) Я "за" однокруговую квалу со стартом согласно ЛЗ (особенно в дождь ). Неравные условия в квале - это даже интереснее, иначе, если в квале все встают по силам команд, то и обгонов быть не может в принципе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Cochies Опубликовано 25.07.2018 06:20 4 минуты назад, Yourec сказал: Проверить с нынешними CFD проще простого. Не больше миллиона обойдется CFD - технология расчета аэродинамики. Тут же речь идет немного о другом - о способности активной подвески сохранять дорожный просвет на любой скорости и в любой нештатной ситуации - наезда на поребрик, контакта в повороте. Я вполне могу допустить, что она справится с кочковатым асфальтом на любой скорости, возможно выдержит мягкий наезд на поебрик, но в остальных ситуациях очень сомневаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах