Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

18 часов назад, Esminetz сказал:

a96646cd4b6ct.jpg

Товарищ Брэбем в автомобиле собственной конструкции на Гран-при Италии 1967 года, - гонка, кстати, классическая и легендарная, и никто про "это уже не формула-1" даже не заикается.

в то время регламент был открытым, можно было делать что угодно, ставить разные моторы, использовать разные решения, вплоть до вентиляторов сзади и 6 колес

В целом все дело в привычке, не зря же говорят что привычка вторая натура, ФИА бы поняла что экран дает защиту и может спасти жизни и закрепили бы регламентом сейчас бы не было дилемы по поводу экранов а ряд пилотов не только не получили бы травм но и были бы живы

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.04.2017 в 19:28, Esminetz сказал:

a96646cd4b6ct.jpg

Товарищ Брэбем в автомобиле собственной конструкции на Гран-при Италии 1967 года, - гонка, кстати, классическая и легендарная, и никто про "это уже не формула-1" даже не заикается.

Да уж это не Формула, это уже Драг-рейсинг какой-то)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Даниэль Риккардо: «Мне кажется, выбор шин «хард» на этап в Барселоне не очень хорошо подойдет командам»

по мне от Харда нынче нужно полностью отказаться, где низкий расход шин возить УС-СС-С, где высокий, СС-С-М

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

по мне от Харда нынче нужно полностью отказаться, где низкий расход шин возить УС-СС-С, где высокий, СС-С-М

И ещё переименовать УС в СС, СС в С, С в М и М в Х. И снова будут 4 состава :rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на это тоже с удовольствием посмотрел бы

Цитата

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун призвал «Королевские гонки» взять пример с NASCAR в отношении организации технических проверок, за которыми могут наблюдать команды и болельщики.

В американском кузовном чемпионате техническая инспекция по ходу гоночного уик-энда проходит в открытом режиме, что позволяет представителям других коллективов следить за этим процессом. После финиша несколько машин отправляются в научно-исследовательский центр NASCAR для проверки, за которой болельщики могут наблюдать в онлайне.

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.04.2017 в 19:32, noname515 сказал:

Лучше бы фиашники на младшие формулы внимание обратили. Вон, 17 летнему пацану ноги пришлось отрезать. И там никаких тракторов не было.

Тапок только мешал из болида вылезать. Этот новый шилд ухудшит обзор, а что в дождь с ним делать, дворник ставить? Как его чистить от грязи, пленку на пите срывать? Ересь. Хотят закрытый кокпит - пусть закрывают балаган, лмп уже есть.

В ЛМП и колеса закрыты.

Да пусть введут, норм закрытый колпак, как на концептах мака или РБ было, и все, полностью покрытый стеклом кокпит как в истребителе, будет смотреться круто .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.05.2017 в 20:04, Merry Christmas сказал:

Я бы на это тоже с удовольствием посмотрел бы

 

А по мне так это ужасно. Да силы надо немного уравнивать, но не настолько. Мне лично на пилотов по барабану, мне интересней поддерживать команду, развитие болида, работа инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Invektiv сказал:

А по мне так это ужасно. Да силы надо немного уравнивать, но не настолько. Мне лично на пилотов по барабану, мне интересней поддерживать команду, развитие болида, работа инженеров.

Что ужасного в том чтоб онлайн посмотреть на проверку машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Что ужасного в том чтоб онлайн посмотреть на проверку машины?

Мой косяк.) Увидел слово NASCAR и подумал о новости которую прочитал, вместо того чтоб прочитать твою цитату полностью.))

А писал я про:

Цитата

Для достижения некоего равенства в Liberty даже подумывают о внедрении принципов, которые используются в американской серии NASCAR, когда все команды должны открыто представлять свои машины и двигатели соперникам, чтобы избежать слишком явного технического преимущества. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.05.2017 в 11:47, Merry Christmas сказал:

Что ужасного в том чтоб онлайн посмотреть на проверку машины?

То, что и все конкуренты на это посмотрят, и благополучно своруют все идеи.

А значит, что придумывать крутые вундервафли будет невыгодно - все равно очень быстро скопируют. И будет еще один Наскар вместо F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Leopardo сказал:

То, что и все конкуренты на это посмотрят, и благополучно своруют все идеи.

А значит, что придумывать крутые вундервафли будет невыгодно - все равно очень быстро скопируют. И будет еще один Наскар вместо F1.

Думаешь сейчас они не видят, сидят снимают из подполы, делают фотки, все тоже самое но делают скрыто при этом тратя на это кучу денег

Да и многое нельзя повторить просто посмотрев, вон даже все спецы говорили что фишку феррари, если сработает никто не сможет скопировать слишком сложно

все знали как работает рбр 2009-2013 но повторить не могли

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

вон даже все спецы говорили что фишку феррари, если сработает никто не сможет скопировать слишком сложно

че т "терзают меня смутные сомнения"

звучит пафосно, но не реалистично! :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Думаешь сейчас они не видят, сидят снимают из подполы, делают фотки, все тоже самое но делают скрыто при этом тратя на это кучу денег

Я думаю, что делая фотки наружностей машины кое-как из под полы, видят они очень сильно меньше, чем видят испектирующие, которым можно влезть куда угодно, разобрать что угодно и рассмотреть удобно, крупным планом, с любого ракурса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Руководство Формулы-1 намерено проводить более 21-й гонки за сезон, начиная с 2019 года. Календарь на сезон-2018 практически свёрстан и будет состоять из 21-го этапа, а через год боссы серии намерены его расширить.

Чтобы расширенный календарь не оказался слишком тяжёлой нагрузкой для команд, руководство намерено сократить число гонок, проводящихся без недельной паузы.

«Мы не хотим проводить много гонок, идущих подряд. И хотим лучше распределить их по территориям — европейские гонки, американские, азиатские, но это трудно сделать из-за климата и условий контракта», — приводит слова маркетингового директора Ф-1 Шона Братчеса Autosport.

Как по мне идея нормальная, но я себе представляю это примерно так: Нужно этапы которые рядом проводить с интервалом неделю

А потом делать трехнедельный (иногда двухнедельный в Европе) перевыв

К примеру - возьмем 24 этапа и сезон состоящий из 12 блоков (спаренных ГП)

К примеру так:

1. Австралия-Сингапур 

2. Китай-Япония

3. Бахрейн-Абу-Даби

4. Сочи-Баку

5. Испания-Монако

6. Австрия - Германия

7. Бельгия - Нидерланды (ну вдруг)

8. Италия - Венгрия

9. Великобритания - Франция

10. Канада - США 1 Нью-Йорк (Допустим летом)

11. Мексика - США 2 Остин (Осенью)

12. Бразилия - Аргентина (например)

Ну и составить грамотно так, чтобы тропики в начале весны и поздней осенью

Летние этапы в Европе и на севере типо Канады

Не знаю может и бред такое

Но думаю командам проще 2 этапа провести потом 3 недельки отдохнуть. Хотя тогда сезон придется в феврале начинать. Ну эт так мысли с дивана

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, rreedd сказал:

 

Как по мне идея нормальная, но я себе представляю это примерно так: Нужно этапы которые рядом проводить с интервалом неделю

А потом делать трехнедельный (иногда двухнедельный в Европе) перевыв

К примеру - возьмем 24 этапа и сезон состоящий из 12 блоков (спаренных ГП)

К примеру так:

1. Австралия-Сингапур 

2. Китай-Япония

3. Бахрейн-Абу-Даби

4. Сочи-Баку

5. Испания-Монако

6. Австрия - Германия

7. Бельгия - Нидерланды (ну вдруг)

8. Италия - Венгрия

9. Великобритания - Франция

10. Канада - США 1 Нью-Йорк (Допустим летом)

11. Мексика - США 2 Остин (Осенью)

12. Бразилия - Аргентина (например)

Ну и составить грамотно так, чтобы тропики в начале весны и поздней осенью

Летние этапы в Европе и на севере типо Канады

Не знаю может и бред такое

Но думаю командам проще 2 этапа провести потом 3 недельки отдохнуть. Хотя тогда сезон придется в феврале начинать. Ну эт так мысли с дивана

 

Братчес же сказал что сдвоенные этапы никак не влияют на экономию в логистике, и по мне мешают обоим этапам собирать людей т.к. конкурируют друг с другом

По мне убрать недельные перерывы и растянуть чемпионат по примеру WRC, к примеру с февраля по ноябрь, 2 месяцев на перерыв хватит, тесты в январе успеют 2 сессии провести.

Регламент должен быть стабильным как раньше чтоб могли начинать сезон при желании на прошлогодних машинах, а новые вводить когда будут готовы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Братчес же сказал что сдвоенные этапы никак не влияют на экономию в логистике, и по мне мешают обоим этапам собирать людей т.к. конкурируют друг с другом

По мне убрать недельные перерывы и растянуть чемпионат по примеру WRC, к примеру с февраля по ноябрь, 2 месяцев на перерыв хватит, тесты в январе успеют 2 сессии провести.

Регламент должен быть стабильным как раньше чтоб могли начинать сезон при желании на прошлогодних машинах, а новые вводить когда будут готовы.

Ну я имел ввиду исключительно для команд

Что может пахануть неделю

Зато потом домой на 3 вернуться. Как то так

Хотя твой вариант реалистичее. И может к нему придут когда то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Регламент должен быть стабильным как раньше чтоб могли начинать сезон при желании на прошлогодних машинах, а новые вводить когда будут готовы.

Вот про стабильность это самое важное. Как по мне, самая большая ошибка последних лет - это смена регламента в 14 году. Достаточно было запретить ВД и увеличить мощность КЕРС в 2-2,5 раза. Этого вполне бы хватило. Ну а потом к 17-18 году к битурбо перейти и еще мощу КЕРСА приподнять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, noname515 сказал:

Вот про стабильность это самое важное. Как по мне, самая большая ошибка последних лет - это смена регламента в 14 году. Достаточно было запретить ВД и увеличить мощность КЕРС в 2-2,5 раза. Этого вполне бы хватило. Ну а потом к 17-18 году к битурбо перейти и еще мощу КЕРСА приподнять. 

так по шасси регламент сохранился, надо было просто мотор ввести турбо, ибо запрет его в свое время был абсурдом, в индикаре в тоже время появился турбо и с тех пор он там и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно будет посмотреть, как новые хозяева будут снижать затраты команд.

На главной Марко рассуждает про Силовые Установки, его напрягают сложные технологии и цена. Типа они губят Ф1, а вот тема с шинами его не беспокоит.

То, что узкий рабочий диапазон шин приводит к тому, что побеждает не самый лучший болид, с лучшей аэродинамикой и лучшим мотором, а тот, кто попал в рабочий диапазон шин, это его не волнует. Если это хочет смотреть народ, тогда вопрос снят. Лично я не хочу смотреть такое ущербное действо. Ф1 чемпионат чего, шин или машин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Любопытно будет посмотреть, как новые хозяева будут снижать затраты команд.

На главной Марко рассуждает про Силовые Установки, его напрягают сложные технологии и цена. Типа они губят Ф1, а вот тема с шинами его не беспокоит.

То, что узкий рабочий диапазон шин приводит к тому, что побеждает не самый лучший болид, с лучшей аэродинамикой и лучшим мотором, а тот, кто попал в рабочий диапазон шин, это его не волнует. Если это хочет смотреть народ, тогда вопрос снят. Лично я не хочу смотреть такое ущербное действо. Ф1 чемпионат чего, шин или машин?

+100500

надеюсь, что не забанят меня модеры, за фразу

у доХтура старческий маразм!

то он несет пургу, что мерсы (во главе с брауном!!) протолкнули свой регламент

то, ВДРУГ

Цитата

Мы надеемся, очень надеемся, что Liberty всерьёз подойдёт к этому вопросу, Росс Брон работает над этим, он понимает проблему, так как даже он со всеми своими знаниями, не способен осмыслить все особенности регламента, он чересчур сложен» - считает Хельмут Марко.

 или про 20 млн. за движки!!

хотя, до этого, газировка тратила по 400 лямов за сезон на всякую хрень (закрылки-открылки-прикрылки и другие "крылки")

скока 20 от 400?!

смешно!!

пропихнули нынешний регламент!

и что получила ф1?!

"невозможность преследования"!!

 

и зачем дали газировке двигатели, таки, дали?!

давно пора их гнать из ф1 "поганой метлой"!

 

кстати, с месяц назад, по этой газировочной чепухе, на автоспорте была хорошая статья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SAS_17 сказал:

Любопытно будет посмотреть, как новые хозяева будут снижать затраты команд.

На главной Марко рассуждает про Силовые Установки, его напрягают сложные технологии и цена. Типа они губят Ф1, а вот тема с шинами его не беспокоит.

То, что узкий рабочий диапазон шин приводит к тому, что побеждает не самый лучший болид, с лучшей аэродинамикой и лучшим мотором, а тот, кто попал в рабочий диапазон шин, это его не волнует. Если это хочет смотреть народ, тогда вопрос снят. Лично я не хочу смотреть такое ущербное действо. Ф1 чемпионат чего, шин или машин?

Шины для всех одинаковые и с каких пор тебя волнует как там Мерс выступил, или ты фанат Хэма что ли? Так с Росбергом надо было договариваться, чтоб он продолжал помогать ему машину настраивать

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Шины для всех одинаковые и с каких пор тебя волнует как там Мерс выступил, или ты фанат Хэма что ли? Так с Росбергом надо было договариваться, чтоб он продолжал помогать ему машину настраивать

Все просто , очень часто звучит проблема шин. Вот и не пойму, Ф1 это чемпионат шин, или же должен побеждать болид с лучшей аэродинамикой и лучшим мотором?

В прошлом году заявили, что регламент доработан и он улучшит Ф1. Если это так, почему Марко недоволен? И станет ли лучше, если сделают моторы, как он хочет, а шины оставят как есть?

И не важно, кто побеждает, Феттель или Хэмилтон, я болельщик МакЛарен! Из пилотов болел только за Сенну и Култхарда, когда Дэвид за МакЛарен выступал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAS_17 сказал:

Ф1 это чемпионат шин

ты забыл, как одним из важных факторов были шины, когда шумик победы клепал и бриджи ему спец вариант варили?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SAS_17 сказал:

Если это так, почему Марко недоволен?

Потому что РБ не побеждает.

Если бы Ред Булл брал дубли, доктор Марко был бы очень доволен новым регламентом. И шинами. И двигателями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, SAS_17 сказал:

Все просто , очень часто звучит проблема шин. Вот и не пойму, Ф1 это чемпионат шин, или же должен побеждать болид с лучшей аэродинамикой и лучшим мотором?

В прошлом году заявили, что регламент доработан и он улучшит Ф1. Если это так, почему Марко недоволен? И станет ли лучше, если сделают моторы, как он хочет, а шины оставят как есть?

И не важно, кто побеждает, Феттель или Хэмилтон, я болельщик МакЛарен! Из пилотов болел только за Сенну и Култхарда, когда Дэвид за МакЛарен выступал!

Новый регламент под себя выбивали Мак, Феррари и РБР, чтоб тормознуть Мерс, для Ф1 было очевидно что он будет плохим, это еще повезло что Феррари справились и соперничают с Мерсом иначе совсем был бы тухляк, но когда нет борьбы на трассе от слова совсем это плохо, лично мне нравилось в 2012 когда в первых 7 гонках было 7 победителей, а когда побеждают одни и те же это если и нравиться то только фанатикам побеждающих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...